Замена гбц lada granta (ваз гранта)

Наши мастера проконсультируют вас по любому вопросу касаемому ремонта двигателя или ремонт головки блока (ГБЦ) на Рено и Лада по тел:
Большой расход масла, дымит мотор, двигатель не развивает мощность, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или под нагрузкой, посторонние шумы в двигателе, или банально НЕЗАПУСК??? Это всё могут быть причины механической неисправности двигателя. Мы предлагаем полный спектр услуг по капитальному или частичному ремонту двигателей Рено Логан, сандеро, ларгус, приора, калина, гранта.
Причин неисправности двигателя огромной количество от банальной, износа цилиндропоршневой группы (износ ЦПГ), в следствии большого пробега, до прогоревших поршней или клапанов из за использования некачественного бензина. Если у двигателя вашего автомобиля появились неисправности, не теряя времени обратитесь к нам и мы сможем быстро и качественно произвести его обслуживание или ремонт. Чем раньше выявить неисправность, тем дешевле обходиться ремонт.
Перечислим лишь некоторые основные причины неисправности двигателя с которыми вы возможно могли встречаться:
Стук двигателя (стук в цилиндропоршневой группе) в следствии износа полуколец коленвала.
Стук в верхней части двигателя, стук в головке блока (стук в ГБЦ), может быть причина: износ гидрокомпенсаторов (логан, ларгус, сандеро, приора), возможно не отрегулированные клапана (калина, гранта). Также на инжекторных классиках иногда ломается масляная рампа, что приводит к неработоспособности одного или нескольких гидрокомпенсаторов и повышенному шуму.
Неустойчивая работа инжекторного двигателя. Тут причин тоже достаточно много, от механического повреждения в двигателе, до неисправности в системе зажигания, системе управления (для инжекторных двигателей) и т.д. Сначала исключаются все внешние причины, проверка свечей зажигания проводов, распределителя, катушек зажигания, исключить подсос воздуха и разрегулированный карбюратор или загрязненные форсунки на инжекторном двигателе, если всё в порядке, то причина может крыться внутри двигателя, тут без разбора не обойтись.
Обрыв ремня ГРМ , как не грустно, но это тоже достаточно частая причина неисправности двигателя на отечественных и импортных автомобилях. Обрыв ремня ГРМ может привести к загибу клапанов в головке блока цилиндров. Например на многих 16 клапанных двигателях обрыв ремня приводит к очень плачевным последствиям, вплоть до замены ГБЦ а то и всего двигателя. Чтобы предотвратить данную проблему, производите замену ремня грм строго по заводским рекомендациям. Своевременная замена ремня грм, обезопасит вас от дорогостоящего ремонта.Мы рекомендуем устанавливать детали ГРМ только одобренные заводом изготовителем ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ. И менять ремень грм в полном комплекте, с натяжными роликами. Всегда меняйте заглушки гбц на 16 клапанных моторах РЕНО.
Заклинивание мотора Рено и Лада. Наверно самое страшное, что может произойти с двигателем. Чаще всего такая неисправность вызвана масляным голоданием или перегревом двигателя. Иногда мотор удаётся починить даже после столь катастрофичной поломки. Но чаще всего требуется замена двигателя.
Что бы избежать подобных проблем, не забывайте про обслуживание двигателя. Замена масла, регулировка клапанов, своевременная замена ремня ГРМ (мы рекомендуем на автомобилях ВАЗ менять ремень ГРМ каждые 30000км, после первой замены), замена охлаждающей жидкости, обслуживание системы питания (чистка и настройка карбюратора, промывка инжектора), своевременная замена свечей зажигания, позволят продлить жизнь двигателя вашего автомобиля, а вас избавят от не предвиденных затрат на срочный ремонт ДВС.
Основные работы по ремонту двигателя Рено и Лада ВАЗ
Капитальный ремонт двигателя Рено и Лада ВАЗ
Ремонт головки блока цилиндров Рено и ВАЗ (Ремонт ГБЦ ВАЗ 2112, ЛАДА ПРИОРА, ЛАДА ГРАНТА, ЛАДА КАЛИНА ЛОГАН САНДЕРО ЛАДА ЛАРГУС и др. )
Замена ремня ГРМ Рено и Лада (ВАЗ)
Замена цепи ГРМ Рено и Лада (ВАЗ)
Регулировка клапанов ВАЗ (классика и 8клапанные моторы переднеприводных автомобилей ВАЗ, ВАЗ 2110, ЛАДА ГРАНТА , ЛАДА КАЛИНА).
Замена масла в двигателе
Замена цилиндропоршневой группы двигателя ВАЗ (замена поршней и колец в двигателе ВАЗ).
Замена распредвала Рено и Лада (ВАЗ)
Замена сальников распредвала и коленвала двигателя Рено и Лада (ВАЗ)
Замена гидрокомпенсаторов Рено и Лада (ВАЗ)
Замена опор двигателя Рено и Лада (ВАЗ)
Замена масляного насоса или маслоприёмника двигателя Рено и Лада (ВАЗ)
И другие работы по ремонту двигателя ВАЗ 8 и 16 клапанных и Рено 8 и 16 клапанных.
Наш техцентр находится в СВАО (Бибирево) Ул.Бибиревская д.6а. (отрадное, алтуфьево)
Двигатель 21116 характеристики
Годы выпуска — (2011 — наши дни) Материал блока цилиндров — чугунСистема питания — инжекторТип — рядныйКоличество цилиндров — 4Клапанов на цилиндр — 2Ход поршня — 75,6ммДиаметр цилиндра — 82ммСтепень сжатия — 10,5Объем двигателя гранта — 1596 см. куб.Мощность — 87 л.с. /5100 об.минКрутящий момент — 140Нм/3800 об.минТопливо — АИ95Расход топлива — город 8,5л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,2 л/100 кмРасход масла — 50 г/1000 кмМасло в двигатель гранты:5W-305W-4010W-4015W40 Сколько масла в двигателе гранта 21116 11186: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.
Ресурс : 1. По данным завода — 200 тыс. км 2. На практике — нет данных
ТЮНИНГ Потенциал — 180+ л.с. Без потери ресурса — до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на: Лада Гранта Лада Калина 2Лада Приора
Неисправности и ремонт двигателя Гранты 21116/11186
Перед нами двигатель 21116, представляющий собой доработанный мотор 21114 1,6 л. который в свою очередь базируется на всем известном 21083 моторе. Отличия двигателя 21116 от ВАЗ 21114 в использовании приоровской облегченной (на 39%) ШПГ производства Federal Mogul, блок цилиндров тоже от приоровского двигателя ВАЗ 21126. Отличия двигателя 21116 от 11186 в производителе поршневой, для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul, вот и все ))Чем хорош мотор: снизился шум и расход бензина, повысилась экологичность и мощность заметно возросла(практически на уровне 124-го 16V), в то же время появился серьезный недостаток, при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21116 гнет клапана. Так же отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым 11183 мотором, при том ,что завод заявлят ресурс двигателя ВАЗ 21116 — 200тыс. км.Двигатель ВАЗ 21116 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Рабочая температура двигателя гранта 11186 — 95 градусов. По проблемам, у вас из под капота доносится шум и стук в двигателе лада гранта или он троит, потраивает… в статье по предыдущем версиям этого мотора(2111) описаны причины этих неисправностей, читаем.
Тюнинг двигателя Лада гранта, ВАЗ 21116, ВАЗ 11186
Атмосферный тюнинг двигателя Гранта
Рассмотрим потенциал мотора 21116 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(Двигатель 126 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье)Первый и уже знакомый нам по тюнингу мотора 21114 этап это замена распределительного вала на Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. Вешаем сверху ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 с этим набором мощность двигателя составит около 100 л.с. При дополнительной доработке и фрезеровке ГБЦ, а так же впускного коллектора, получим порядка 120 л.с.
Компрессор на Ладу Гранту
Еще один метод получения подобной отдачи от 116 мотора — установка компрессора ПК-23-1 с давлением 0,5 бар на сток поршневую. С валом нуждин 10.63 или 10.42 результать будет получше. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на базе 2113, все это легко воссоздается на Гранте, Калине, Приоре и других автомобилях.
Внимание МАТ (18+)
Двигатель Гранта турбо
Лучшим вариантом, при установке турбины, будет переход на 16 клапанов(это делается с целью повышения КПД мотора) и тюнинговать дальше по принципу турбирования приоры. При желании построить редкий экземпляр — турбо 8 клапанов, нужно учесть, что 8V при наддуве крайне неустойчив к детонации. Итак, для постройки вам понадобятся нива поршни на 121 шатуне от 2110, приора прокладка, валы под турбо (СТИ-2.1 фаза 280 подъем 11.4, СТИ-3 11.7 фаза 288 или Нуждин 11.8 фаза 286), форсунки BOSCH 360cc, блоу офф, заслонка 54мм, ДАД+ДТВ, турбина от Фольцвагена 1.8Т под нижнее расположение. Все это настраивается онлайн, дует 1 бар и выдает около 170-180 л.с. Есть готовые решения, киты на базе Гаретта 17, они легко надуют вам 0,5 бар и мощность подскочит до +\- 130 л.с. Все это проделывается с любым 8 клапанным мотором, для переднеприводных Вазов.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2+
<<НАЗАД