Замена гбц lada 21121 (ваз 21121)

На этой странице вы узнаете о Ремонт автомобиля ваз 2112 своими руками. Читайте также статьи по теме:

Содержание

  • Устройство и ремонт двигателя Lada 2112
  • Устройство и ремонт ходовой части Lada 2112
  • Устройство и ремонт электропроводки Lada 2112
  • Замена масла и воды Lada 2112
  • Разборка и деффектовка двигателя
  • Двигатели
  • Салон
  • Кузов
  • ВАЗ- 2112 ремонт своими руками
  • ремонт головки блока цилиндров автомобилей ваз 2108, ваз
  • ремонт автомобиля ваз 2112 своими руками шлифовка ГБЦ
  • Ремонт ВАЗ — Ремонт автомобилей

Автомобиль Lada 2112 выпускается достаточно качественным и хорошим. Ломается авто редко, но все же бывает. Особенно обидно когда поломка случилась в дороге, а рядом нет автомастерских и сервисов ремонта. Как показывет практика мелкие и средние неисправности можно устранить самостоятельно если знать как. На самом деле в ремонте автомобиля нет ничего сложного. Любой человек может произвести ремонт своими руками. Мы расскажем об устройстве автомобиля и основных неисправностях Lada 2112. Вооружившись знаниями вы сможете отправиться в любой дальний путь и справиться с любыми трудностями.

Устройство и ремонт двигателя Lada 2112

Двигатель современного автомобиля кажется непосвященным людям настолько сложным, что они боятся открывать капот. Автовладельцы с высоким доходом вообще не заморачиваются по этому поводу. Им проще отвезти нерабочее авто в автосервис и отдать деньги. Устройства движка машины знать не обязательно. Отремонтировать мелкие неисправности можно и самому. Нередко надо всего лишь ткнуть отверткой или немного подкрутить гаечным ключем.

Устройство и ремонт ходовой части Lada 2112

Ходовая часть автомобиля это подвижные части. К ним относятся валы, шарниры, стойки, подвески. Качество дорог может негативно влиять на ходовую часть. Разбалтываются крепления и рвутся резиновые защитные чехлы. Отремонтировать можно ходовую своими руками. Нет ничего сложного в замене защитных чехлов и резиновых уплотнителей.

Устройство и ремонт электропроводки Lada 2112

Электрооборудование и электропроводка в автомобиле считается чем то сверхестественным. Автовладельцы не лезут в нее. В дороге может произойти все что угодно. Мы научим вас ремонтировать мелкие неисправности. Иногда бывает достаточно подтянуть ослабший контактик и машина работает. В основном контакты страдают от влажности и тряски. Заменить перегоревшую лампочку в фаре автомобиля тоже очень просто. Не обязательно обладать техническими знаниями или быть электриком, чтобы ремонтировать самостоятельно проводку и электрооборудование.

Замена масла и воды Lada 2112

Менять масло в автосервисах это роскошь богатых и обеспеченных людей. Чем дороже машина, тем дороже ее техническое обслуживане. ЗАменить масло и налить закончившуюся воду в бачек не сложно. Если правильно все делать вы даже не испачкаете руки. Меняйте расходные жидкости для своего авто самостоятельно.

Ремонт, устройство и обслуживание этого автомобиля требует много места и мы не можем уместить все на одной странице. Для этого потребовался бы целый сайт. Но вы можете скачать практическое руководство по ремонту, обслуживанию и устройству в формате PDF.

Скачать пособие тюнинг+ремонт. В котором вы найдете множество рекомендаций, советов по ремонту своими руками, фотографии. А также узнаете об устройстве и найдете электрическую схему автомобиля Lada 2112.

Если двигатель Вашего автомобиля начал работать «странно» и Вы решили произвести ремонт. Первым делом нужно снять двигатель, так как произвести полноценный ремонт установленного двигателя невозможно. Двигатель 2112 расположен на четырех опорах. Левая и правая опоры схожие с опорами ВАЗ 2110 и 2111, а задняя и передняя похожи на штанг, с резинометаллическими подушками.

Разборка и деффектовка двигателя

В случае, если гидротолкатели вышли из строя то необходим ремонт. После демонтируется пластиковая крышка и ресивер. Перед ремонтом нужно прикрыть чем-нибудь все отверстия впускного коллектора, во избежание попадания мусора в них. При наличии нужно снять модуль зажигания. Модуль зажигания, демонтируется при помощи головки на 10 мм. После нужно убрать шланг вентиляции картера с крышки ГЦ. При помощи головки на 10, выворачивается болт, которым крепится жгут проводов форсунок.

Теперь нужно выкрутить 15 болтов из креплений крышки ГБЦ, как только они будут выкручены, снимаем ее.

Нужно провести проверку гидротолкателя. нажимаем на него отверткой, в случае, если гидротолкатель рабочий, то он будет прожиматься при значительном усилии. В том случае, если он не исправен, его нужно заменить.

Берем в руки головку «на 8» и откручиваем 20 болтов, на которые крепится корпус подшипников распредвалов. Не забудьте открутить болт крепления штанги к задней опоре силового агрегата.

Головкой «на 15» выкручиваются 3 гайки, на которые крепят кронштейн задней опоры, после снимаем.

Нужно достать свечи зажигания.

Далее необходимо демонтировать две «задние» заглушки ГЦ и конечно же сам корпус подшипников распредвалов.

Новый гидротолкатель ставится в гнездо. Перед тем, как приступить к сборке, нужно аккуратно почистить ГЦ от остатков масла и герметика. Опорные кулачки и шейки обязательно нужно смазать маслом, далее устанавливаются валы в опоры ГБЦ. Ставится корпус подшипников, после чего, равномерно закручиваются болты крепления.

Не забудьте, что уплотнительные кольца направляющих труб тоже нуждаются в смазке, трубы устанавливаются в отверстия ГЦ.

Запрессовываются новенькие сальники распределительных валов. На обратную сторону головки блока цилиндров запрессовываются заглушки. Всё, можно сказать, что ремонт двигателя ваз 2112 завершен. Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности.

Перед тем, как установить крышку ГБЦ нужно нанести герметик на место стыка крышки и новой прокладки, герметик нужно использовать, только тот, который устойчив к высоким температурам.

Отечественные автомобили привлекают доступной ценой и простотой обслуживания. Ремонт ВАЗ 2112 своими руками позволяет больше узнать об автомобиле. Модели ВАЗ зачастую имеют врождённые дефекты и обладают большим потенциалом для тюнинга. И поэтому частый гость СТО .

Фотография автомобиля VAZ 2112.

ВАЗ-2112 (ЛАДА 2112) — российский автомобиль Волжского автозавода. Модель серийно выпускалась 10 лет — с 1998 по 2008 год. На смену Жигулям (народное название модели 2112) пришла Лада Приора .

VAZ 2112 построен на платформе VAZ 2110. Новая модель выпускалась в кузове хетчбэк. Конструктивно две модели одинаковы, только на ВАЗ 2112 уменьшена длина кузова. Заднее сиденье позаимствовано у ВАЗ 2111.

Двигатели

Производители предлагали для модели пять силовых агрегатов в зависимости от модификации:

  • 1,5-литровым 8-клапанным двигателем 2111 оборудовали модификацию ВАЗ 21122;
  • 1,5-литровым 16-клапанным двигателем 21120 оснащали модификацию ВАЗ 21120;
  • 1,6-литровым 8-клапанным двигателем 21114 оборудовали модификацию ВАЗ 21121;
  • 1,6-литровый 8-клапанным двигателем 21124 оборудовали модификацию ВАЗ 21124;
  • 1,8-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 100 л.с. предлагали для модификации ВАЗ 21128.

16-клапанные двигатели не имеют защиты от разрыва ремня ГРМ. Двигатели надёжны в эксплуатации. Средний ресурс работы двигателей до капитального ремонта — 150 000 км пробега.

Салон

Удобная регулировка спинок заднего сиденья — для перевозки больших грузов спинки складываются. В штатном положении кресел объём багажного отсека составляет 334 литра. при сложенных спинках — 425 литров .

В процессе эксплуатации выходит из строя печка — неисправность ремонту не подлежит, требуется полная замена деталей.

Чтобы ремонтировать своими силами требуется ознакомиться с пошаговой инструкцией.

Задний спойлер — неудачное решение производителя. Ухудшает обзорность через заднее стекло и гремит на ямах.

Кузов

ВАЗ 2112 обладает наследственной болезнью всех отечественных моделей — коррозией. Наибольшей склонностью к ржавчине обладает нижняя часть дверей и полностью дверь багажного отсека, пороги.

Бороться с коррозией машины можно своими силами. Для этого нужно обработать элементы кузова антикоррозийными средствами. В руководстве по ремонту перечислены рекомендуемые средства для предотвращения или удаления коррозии.

При открытии багажника часто ломается задний катафот.

ВАЗ- 2112 ремонт своими руками

27 ноября 2012 года Просмотров: 2565 вернуться к статьям

При частой езде в работе автомобиля могут возникать некоторые сбои, например, крепление узлов и агрегатов могут ослабнуть, возможен износ некоторых трущихся деталей, сбой регулировочных приборов, может произойти истощение резинотехнических запчастей и так далее.

Для выявления таких неполадок предусмотрен плановый техосмотр, который позволит устранить все эти явления в вашем автомобиле. Каждый владелец авто может проводить планово-предупредительный осмотр самостоятельно и осуществлять ремонт своего автомобиля без помощи специалистов. Взять для примера автомобиль марки ВАЗ 2112 ремонт своими руками можно сделать без особого труда, а как это сделать мы вам подскажем.

Ремонт педали сцепления

Необходимость в регулировании педали сцепления можно определить по ее работе, если она упирается в пол покрытия автомобиля, то это значит, что накладки сцепления износились. Максимальная допустимость приемлемого хода педали примерно 160 мм, если на вашем авто ход педали не соответствует установленной норме, то следует немедленно отрегулировать сцепление. Отрегулировать педаль сцепления и сделать в автомобиле ВАЗ 2112 ремонт своими руками, не имея опыта возможно по следующей инструкции:

1) Для начала необходимо измерить расстояние между педалью и полом в авто, для этого нужна самая обычная линейка. Установите линейку вертикально под углом в 90 градусов по отношению к полу возле педали. После того как вы узнаете, что расстояние превышает или, наоборот, не добирает до 160 миллиметров, важно производить регулировку сразу.

2) Далее, в подкапотном пространстве уменьшаем тугость фиксации контргайки, которая расположена на наконечники у троса.

3) Если ход сцепления равен 120 или 130 миллиметрам, нужно отрегулировать гайку, для этого необходимо несколько раз покрутить ее. Важно запомнить, что при закручивании потуже гайки на наконечнике троса, полный ход, естественно, от этого увеличивается, а при раскручивании, наоборот уменьшается.

4) Затем следует перепроверить расстояние от педали сцепления до пола машины, проверяется это нажиманием на педаль до максимального упора, нажать нужно несколько раз.

5) Откорректировать неправильную регулировку сцепления можно посредством гайки педали, предназначенной для сцепления, а после этого нужно сделать полную затяжку контргайки.

6) В заключении регулировки вилку необходимо сдвинуть до максимального упора в резиновую втулку со специальным ограничителем.

Наверняка многие слышали об успешном продвижении польской компании Wielton. Сегодня она занимает одно из лидирующих мест по производству тяжелой техники, такой как: прицепы и полуприцепы wielton. Сейчас компания выпускает полуприцепы следующих типов — шторные, тентованные, стальные или алюминиевые самосвальные и другие.

ремонт головки блока цилиндров автомобилей ваз 2108, ваз

ремонт головки блока цилиндров автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз Головка блока цилиндров заменяется с корпусами подшипников в сборе, так

ремонт автомобиля ваз 2112 своими руками шлифовка ГБЦ

Ремонт ВАЗ — Ремонт автомобилей

установка водонагревателя нева своими руками Если удалить свою учетную запись с твиттера (на некоторое время) читаемые и читатели останутся?

Будет ли концерт Вокалойдов (Хатсуне Мику)в России?

Председатель в садовом обществе хочет забить общую калонку для воды возле моей калитки. Имеет ли он на это право?

подскажите!.скакого возраста можно мыть котёнка?

Ребята есть кто знает Химию?

За сколько дней или недель дойдет письмо с Украины в Бразилию? И сколько стоит марка?

как настроить Электронные часы если на них только кнопки 1-Snooze 2-c/f 3-down 4-up 5-mode 6-reset мне очень надо

kak doexat s vnukovo aeroporta do Brjanska?

ремонт головки блока цилиндров автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз Головка блока цилиндров заменяется с корпусами подшипников в сборе, так Установка головки блока цилиндров ВАЗ 1111, 11113, 2101, 21011, 2103, 21033, 2105, 2106, 2108, 21081, 21083, 2110, 2111, 2121, Сайт по тюнингу автомобилей ваз 2108 2109 21099. Шлифовка впускных коллекторов и устранение дефектов литья гбц и впускного коллектора

троит двигатель ваз 21124 инжектор 16 клапанов

Вода в 3-х литровой банке из под крана, спрынцовка из ближайшей аптеки. Запускаете двигатель. После того как двигатель прогрелся водой из спрынцовки проливаете равномерно стык прилегания впускного рессивера к головке блока цилиндров и слушаете звук работы двигателя. Воду не жалейте. На 16-ти клапаннике подобраться к этому стыку проблематично, поэтому на наконечник спрынцовки можно одеть шланг (или трубочку от Кока-Колы из Макдоналдса), который легче будет просунуть в затрудненые для плальцев и спрынцовки места.

Раз 16 клапанник, то надо еще проверить герметичность соединений впускного коллектора и рессивера, который лежит на двигателе. Резиновые втулки могут иметь внутренние или сквозные трещины, или плохо затянуты хомуты. то — состояние ремня на предмет износа, замасливания и т. Д. (Если ремень замаслен — снять промыть водой с хозяйственным мылом и просушить, заменить сальники.

В корпусе ремня должно быть сухо, как в пыльной кладовке. ) — установку меток (которые на заводе устанавливают, но при растяжении ремня и замене ремня положение меток может быть рассогласовано), — люфт и отсутствие заеданий в роликах(обводном и натяжном), — натяжение ремня привода ГРМ. (Натяжение ремня ГРМ на 16-ти клапанных двигателях ВАЗ проверяется НЕ ПАЛЬЦАМИ даже самого СУПЕР-ПУПЕР-СПЕЦИАЛИСТА, а специальными электронными приспособлениями, утвержденными нормативами АвтоВАЗ Техобслуживание. Или тестером CONTITECH, измеряющим натяжение на участке ремня в сервисном окошке, или тестером АвтоВАЗ, измеряющем частоту звука издаваемого ремнем ГРМ. ). При обрыве ремня или проскальзывании на несколько зубьев.

Серьезный ремонт ГБЦ с заменой 4-5 клапанов и 2-3 направляющих втулок или замена ГБЦ в сборе (потери от 8. 000 до 20. 000руб.

). С сайта. http://forum.autonavigator.ru.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.