Замена габаритов lada 2121 4×4 21218 (ваз нива)

ваз 2131 фото салона и багажника
ваз 2131 фото салона и багажника

Содержание

Ваз 2131 фото салона и багажника

Размеры лада веста седан (габариты кузова, размеры.

7 дек 2015. Размеры салона и багажника лада веста. Объем и размеры багажника лада веста седан. Источник фото: авторевю и зарулем.

ваз 2131 фото салона и багажника

У этого термина существуют и другие значения, см.

ваз 2131 фото салона и багажника

Нива. «нива». «нива» на викискладе. Общие данные. Производитель: автоваз годы пр-ва: 1977 — настоящее время сборка: ваз ( тольятти, ссср) автоваз ( тольятти, россия) луаз ( луцк, украина) азия лысый чёрт фото авто ( усть-каменогорск, казахстан) класс: повышенной проходимости второго класса. Дизайн. Тип(ы) кузова: 3‑дв. Универсал (4‑мест. ) 5‑дв.

Универсал (5‑мест. ) ( ваз-2131) платформа: ваз 2121/-21213 компоновка: переднемоторная, полноприводная колёсная формула: 4 × 4. Двигатели. 2121. Производитель: автоваз марка: 2121 тип: бензиновый объём: 1 580 см 3 максимальная мощность: 59 квт ( 80 л. С. ), при 5400 об/мин максимальный крутящий момент: 116 н·м, при 3400 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 8 макс. Скорость: 132 км/ч разгон до 100 км/ч: 21 с расход топлива при смешанном цикле: 13,1 л/100 км диаметр цилиндра: 79 мм ход поршня: 80 мм степень сжатия: 8,5 система питания: двухкамерный карбюратор охлаждение: жидкостное клапанной механизм: sohc материал блока цилиндров: чугун материал гбц: алюминий тактность (число тактов): 4 порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 рекомендованное топливо: аи-93. 21213. Производитель: автоваз марка: 21213 тип: бензиновый объём: 1 690 см 3 максимальная мощность: 61 квт ( 83 л.

С. ), при 5200 об/мин максимальный крутящий момент: 127 н·м, при 3000 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 8 макс. Скорость: 153 км/ч разгон до 100 км/ч: 17 с расход топлива при смешанном цикле: 11,5 л/100 км экологические нормы: россия-83 диаметр цилиндра: 82 мм ход поршня: 80 мм степень сжатия: 9,4 система питания: двухкамерный карбюратор охлаждение: жидкостное клапанной механизм: sohc материал блока цилиндров: чугун материал гбц: алюминий ресурс: 80 тыс. Км. Тактность (число тактов): 4 порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 максимальные обороты: 8000 об/мин красная зона: 7500 об/мин рекомендованное топливо: аи-93. 21214. Производитель: автоваз марка: 21214 тип: бензиновый объём: 1 690 см 3 максимальная мощность: 61 квт ( 83 л. С. ), при 5000 об/мин максимальный крутящий момент: 129 н·м, при 4000 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 8 макс. Скорость: 142 км/ч разгон до 100 км/ч: 17 с расход топлива при смешанном цикле: 10 л/100 км экологические нормы: евро-4 диаметр цилиндра: 82 мм ход поршня: 80 мм степень сжатия: 9,4 система питания: распределённый впрыск с электронным управлением охлаждение: жидкостное клапанной механизм: sohc материал блока цилиндров: чугун материал гбц: алюминий ресурс: 160 тыс.

Км. Тактность (число тактов): 4 порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 максимальные обороты: 8000 об/мин красная зона: 7500 об/мин рекомендованное топливо: неэтилированный бензин аи-95.

ваз 2131 фото салона и багажника

21214-28. Производитель: автоваз марка: 21214-28 тип: бензиновый объём: 1 774 см 3 максимальная мощность: 68 квт ( 92 л. С. ) максимальный крутящий момент: 150 н·м, при 3200 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс. Скорость: 150 км/ч разгон до 100 км/ч: 17 с диаметр цилиндра: 82 мм ход поршня: 84 мм степень сжатия: 9,4 охлаждение: жидкостное клапанной механизм: sohc материал блока цилиндров: чугун материал гбц: алюминий тактность (число тактов): 4 порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 рекомендованное топливо: аи-92. В россии модификации с нижеперечисленными двигателями вероника крашенинникова фото в купальнике выпускались штучно. Каждой модификации произвели не более шестидесяти. Xud9sd. Производитель: peugeot марка: xud9sd тип: дизельный объём: 1 905 см 3 максимальная мощность: 55 квт ( 75 л.

С. ) максимальный крутящий момент: 135 н·м конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 8 охлаждение: жидкостное клапанной механизм: sohc тактность (число тактов): 4. Трансмиссия. Механическая 4-ступ. Производитель: ваз модель: 2106/2107 тип: механическая число ступеней: 4 передаточные отношения: 1 передача: 3,242 2 передача: 1,989 3 передача: 1,289 4 передача: 1,0 задняя передача: 3,34 механизм управления: напольный рычаг механическая 5-ступ. Производитель: ваз модель: 21073 тип: механическая число ступеней: 5 передаточные отношения: 1 передача: 3,67 2 передача: 2,1 3 передача: 1,36 4 передача: 1,0 5 передача: 0,82 задняя передача: 3,34 механизм управления: напольный рычаг. Характеристики. Массово-габаритные. Длина: 3740 мм ширина: 1680 мм высота: 1640 мм клиренс: 220 мм колёсная база: 2200 мм колея задняя: 1400 мм 21214: 1420мм колея передняя: 1430 мм 21214: 1440мм масса: 1150 кг (2121) 1210 кг (21213/21214) 1285 кг (21214-30) полная масса: 1550 кг. Динамические. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,536.

На рынке. Предшественник. Предшественник москвич-2150. Преемник. Преемник ваз-2123 «нива». Связанные: chevrolet niva похожие модели: амс eagle, dacia 10, subaru leone, suzuki vitara сегмент: j-сегмент. Другое. Грузоподъёмность: 400 кг 265/585 л объём бака: 42 л дизайнер: семушкин валерий павлович. Конструкторы: Владимир сергеевич соловьёв пётр михайлович прусов. Нива (также известна под названиями ваз-2121 и lada 4×4) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — вседорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года по настоящее время (до 2006 года — продавался под маркой ваз-2121 «ни́ва», в настоящее время продается под маркой lada 4×4 [1]).

Содержание. 1 концепция и история создания 2 описание конструкции 3 мировое признание и экспорт 4 товарные знаки «нива» и «niva» 5 автоспорт 6 мировые рекорды «нивы» 7 безопасность 8 модификации «нивы

ваз 2131 фото салона и багажника

» 9 удлинённые разновидности lada 4×4 10 прочие модели на базе «нивы» 11 технические характеристики 12 примечания 13 литература 14 ссылки. …Концепция и история создания [ править | править вики-текст ]. В 1969—1970 годах главный конструктор ваза в. С ямаха чамп фото. Соловьёв вышел с инициативой о разработке вседорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» минавтопрома ссср на 1971—1980 годы, на тот момент времени делегированного имз ( ижмаш). Уже были созданы прототипы азлк-415 и -416 и иж-14, однако эти автомобили не были готовы к серийному производству. Летом 1970 года председатель совета министров ссср алексей косыгин поставил перед коллективами ваза, азлк и ижмаша задачу создать автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. В частности, по воспоминаниям участников встречи в огк (отдел главного конструктора) на вазе, после показа ему металло-гипсового макета «автомобиля № 2» (люксовый вариант «жигулей», впоследствии ваз-2103) он сказал следующее: «работа с fiat на этом заканчивается (так обусловлено контрактом), и дальше придётся надеяться только на себя. Так вот, первым вашим самостоятельным шагом должно быть создание автомобиля повышенной проходимости на базе „жигулей“ для наших сельчан. А они невольно оказались обделёнными — миллионам горожан мы дадим сейчас современный легковой автомобиль, а для села он мало пригоден, особенно для нашей „глубинки“» [2].

В апреле 1971 года состоялся первый техсовет, на котором выбирали конструктивные особенности нового автомобиля. Сторонники классического подхода к проектированию предлагали вариант с рамным кузовом, зависимыми подвесками колес, барабанными тормозами спереди и сзади. Были и более радикальные предложения, включая поперечную компоновочную схему и независимые подвески. Конструкторы начали разработку документации летом 1971 года, а уже в апреле 1972 года был изготовлен первый опытный образец [3]. В интервью журналу «итоги» создатель «нивы» пётр михайлович прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей прусова — натальи и ирины, и детей первого главного конструктора ваза в. С. Соловьёва — вадима и андрея [4] [5]. Конструкторы волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного», «нива» выглядела как обычная легковая машина.

В конструкции широко применялись элементы дизайна и детали ваз-2106, а салон оказался практически идентичным этой модели. В 1972 году созданы первые ходовые прототипы э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), в 1973 году объявлено о подготовке к серийному производству. В 1974 выпущены первые 15 предсерийных образцов, а к xxv съезду кпсс в марте 1976 года изготовлена вторая партия — ещё 50 машин [6] [7]. Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе пробег по уралу и предуралью. Для сравнения с моделями-конкурентами специалисты воспользовались британскими land rover и range rover, а также уаз-469. Для оценки ходовых качеств «нивы» совместили «легковую» и «вседорожную» программы испытаний. Приказ о постановке автомобиля на конвейер подписан 31 июля 1975 года. Первый серийный образец ваз-2121 сошёл с конвейера ваза 5 апреля 1977 года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц именно вследствие успеха на экспортных рынках. К 1981 году были планы увеличения производства до 100 000 единиц, но помешал второй нефтяной кризис.

В начале 1980-х около 80 % выпущенных автомобилей стали отправлять на экспорт, кстати, «нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в японии.

ваз 2131 фото салона и багажника

При этом завышенная цена на внутреннем рынке ссср, составлявшая около 9000 рублей в 1977—1979 годах и 10 300 рублей в 1979—1984 годах, а также необычность автомобиля в целом: «непрактичность» из-за слишком маленького багажника и высокого расхода дорогого по тогдашним зарплатам бензина, да ещё и «непрестижность» из-за наличия только двух боковых дверей (частью тогдашних автолюбителей такой кузов ассоциировался с инвалидным «запорожцем») при самой высокой среди моделей ваз цене, привели к снижению спроса на «ниву» к середине 1980-х годов. Однако после снижения цены в 1985 году примерно на 15 % «нива» снова стала пользоваться популярностью [ источник не указан 252 дня]. 12 марта 2013 года автоваз произвёл двухмиллионный автомобиль lada 4х4. Описание конструкции [ править | править вики-текст ]. Ваз-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный — типа хэтчбэк, пятидверный — универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы. На первую модель ваз-2121 устанавливался двигатель ваз-2121, созданный на основе двигателя ваз-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 80 л.

С. При 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ваз-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ваз-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 81,9 л. С. При 5100 об/мин и максимальным крутящим моментом 126,1 н·м при 3000 об/мин. Одна из особенностей «нивы» — использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ваз. Так, от модели ваз-2106 использовался 1,6-литровый двигатель с цепным приводом грм, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ваз-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость. В октябре 2016 года на lada 4×4 в передние ступицы вазовцы внедрили подшипник, который не требует периодической регулировки. У автомобиля модернизирован поворотный кулак, внедрено независимое крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы [8] [9]. Мировое признание и экспорт [ править | править вики-текст ].

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 30 января 2017 года. Lada 4×4 3d. Lada 4×4 в качестве служебного автомобиля горно-спасательного отряда на горе рила. Большинство выпускавшихся в 1970-х годах автомобилей типа 4 × 4 оснащались жёстко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на range rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же range rover, mercedes-benz g-class и jeep cherokee) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний. В 1978 ваз-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в брно. В 1979 году «ниве» был присвоен государственный знак качества ссср.

В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль познаньской международной ярмарки.

«нива» (с 2006 года — lada 4×4) была и остаётся одним из лидеров экспорта автоваза. Две самые первые специальные версии «нивы» были экспортными: ваз-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ваз-21212 с правым рулём. Праворульная версия «нивы» пользовалась очень хорошим спросом в великобритании и даже поступала в небольшом количестве в японию. С середины 1993 года на экспорт производилась малыми партиями модификация ваз-21215 с дизелем peugeot xud9. Экспортный потенциал бензиновой «нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 годах завод успешно адаптировал lada 4×4 под нормы euro 3 и 4. , а единственную машину с двигателем классического семейства привели к нормам euro-5. Причём происходило это ещё в момент выпуска «2107», но допусков евро-5 прародитель так и не получил. Целый ряд зарубежных тюнинговых фирм создавал на базе «нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты. Lada 4×4 в горной деревне мохос на крите.

За три с лишним десятилетия из 1,8 миллиона произведённых «нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тысяч штук. Ежегодно около 15 тысяч «нив» экспортировались в страны латинской америки, африки, среднего востока, восточной и западной европы, в том числе в германию, францию, италию, англию, испанию, страны бенилюкса и грецию. В этих странах, а также в японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «нивы». Встречаются «нивы» в австралии, гренландии, исландии и канаде. При этом в самом ссср «нива» популярностью длительное время не пользовалась, так как при высокой цене (9000 рублей на момент запуска, 10 300 — после подорожания в 1979 году, впоследствии цену вновь снизили до исходной) в полной мере не обладала потребительскими качествами ни полноценного вседорожника, ни легкового автомобиля, и в условиях, когда новый автомобиль приобретался потребителем по сути раз в жизни, считалась недостаточно вместительной и универсальной для повседневной эксплуатации. Кроме того, из-за работы с перегрузкой многие узлы автомобиля, и в первую очередь — двигатель, имели сниженный относительно базовой модели ресурс, машина была дороже в содержании и сложнее в ремонте. На 2016 год lada 4×4 из поставляемых автовазом сборочных комплектов собирает фирма «азия-авто» в из усть-каменогорска, казахстан. Ранее сборка «нивы» из skd комплектов производилась в греции, египте, украине (завод луаз) и в эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей. Товарные знаки «нива» и «niva» [ править | править вики-текст ]. Согласно данным из реестра товарных знаков федеральной службы по интеллектуальной собственности, товарные знаки «нива» и niva были зарегистрированы в 1976 году «волжским объединением по производству легковых автомобилей» [10].

В 2001 году зарегистрированы лицензионные договоры о предоставлении права на использование обоих товарных знаков. Обладателем исключительной лицензии на них стал сп «джи эм-автоваз», однако правообладатель тз остался прежним [10] [11]. В 2010 году автомобильное ателье «pininfarina s. P. A» собиралось выкупить лицензию на торговую марку «нива» у сп «джи эм-автоваз», но сделка не состоялась [12]. Автоспорт [ править | править вики-текст ]. Нива — официальная машина безопасности (pace car) гонки будапешт-бамако 2005 г. Нива т3. «нива» достигла успехов и в автоспорте, становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как париж-дакар, париж-тунис, «ралли фараонов», париж-пекин и других [13] [14]. Долгие годы официальный дилер ваза во франции жан-жак пок для участия в марафоне «дакар» выставлял команду на «нивах» за свои собственные средства.

Также для европейских владельцев ваз-2121 существовали соревнования «нивальп», которые можно сравнить с серией camel trophy.

ваз 2131 фото салона и багажника

Мировые рекорды «нивы» [ править | править вики-текст ]. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 30 января 2017 года. Мировой рекорд высоты: в 1998 году вседорожник «нива» поднялся в базовый лагерь под эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на тибетском плато в гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря; «нива» покорила северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ваз-2131 «ниву» сбросили c парашютом, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут; 12 лет прослужила «нива» на российской полярной станции « беллинсгаузен» в антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский вседорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +40 °c для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 11800 км; в 1999 и 2000 годах снегоболотоход «лада-нива-марш», созданный на агрегатах «нивы», дважды покорил северный полюс. Безопасность [ править | править вики-текст ]. По рейтингу arcap газеты « авторевю» уровень пассивной безопасности «нивы» ваз-21213 оказался крайне низким. По результатам краш-теста по правилам euroncap (точнее, только одной из его частей, фронтального удара на скорости 64 км/ч), проведенного журналом (описание краш-теста приведено в № 19, 2002 г.

), «нива» набрала 0 баллов из 16 возможных за проведённый фронтальный удар, став второй после ваз-2107 моделью автоваза, набравшей ноль баллов за безопасность [15] [16]. Кузов нивы прочен: передняя левая стойка сместилась лишь на 60 мм. Увы, это единственный положительный момент. Водитель рискует головой: удар о задравшуюся на 165 мм вверх „баранку“ не силён (hic 605), но опасен — контакт „верхней челюсти“ манекена с ободом был нестабильным. Травмы ног тоже более чем вероятны: педаль сцепления уехала на 300 мм назад и на 85 мм вверх, нагрузка на правое бедро превысила предел прочности берцовой кости, а травмобезопасность нижней части передней панели ниже всякой критики. Пассажиру грозит черепно-мозговая травма от удара о крышку бардачка (hic 871) и перелом рёбер. Согласно методике euroncap нива вообще не набирает баллов за безопасность! Данный результат вполне закономерен, поскольку автомобиль разрабатывался более тридцати лет назад и имеет общую с «классическим» (ваз 2101 — ваз 2107) семейством агрегатную базу. На практике это означает, что водитель автомобиля, попавшего в такую аварию на скорости 64 км/ч, обязательно будет травмирован.

Возможность улучшения без коренной переработки автомобиля, в том числе силовой схемы кузова, отсутствует. Одной из проблем, выявленных краш-тестами, явилась проблема деформации лонжеронов. В прессе в 2002—2003 годах появлялись заметки о том, что на автовазе производятся эксперименты по решению этой проблемы путём заполнения полостей лонжеронов вспененными материалами, с целью улучшения характера деформации кузова (для соответствия автомобиля ваз-21213 требованиям правила r 94 еэк оон, то есть, успешного прохождения фронтального краш-теста на скорости 56 км/ч). Однако результатов краш-тестов нигде не приводилось, и данных о том, стала ли рестайлинговая lada 4×4 безопаснее, нет. 20 июня 2011 на испытательный полигон автоваза отправилась машина с abs. Результатом испытаний стал запуск в серию версии с abs и bas под индексом 21214-40-021. Данная версия выпускается с 1 октября 2011. Модификации «нивы» [ править | править вики-текст ]. Ваз-21211 «ни́ва» — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Серийно производился с 1977 года по 1987 год. Имел двигатель ваз-21011 (диаметр цилиндров 79 мм; ход поршня 66 мм).

На двигателе установлены карбюратор 2105-1107010, два глушителя вместо трёх и распределитель зажигания 30.

ваз 2131 фото салона и багажника

3706-01. В сцеплении устанавливается ведомый диск 2103. Коробка передач с другими передаточными числами [ источник не указан 220 дней]. Ранний пикап на базе «нивы», переделанный одной из зарубежных тюнинговых фирм. Кабриолет на базе «нивы», переделанный зарубежной тюнинговой фирмой. «нива» с улучшением проходимости в стиле брдм-2. Ваз-2121 нива (экспортное название lada 4×4 niva) — базовая модель с двигателем ваз-2121 (1,6 л, 80 л. С. , 116 н·м) и 4-ст. Кпп. Несколько опытных образцов ваз-э2121 было создано в 1972—1975 гг. В конце 1976 года выпущена опытно-промышленная партия «нивы».

Все машины этой серии имели цвет «охра золотистая» и отличались расположением фароочистителей — на опытно-промышленных машинах валы моторедукторов «торчали» из передней панели, а не из решётки, как на серийных машинах. Серийно модель производилась с апреля 1977 по конец 1993 г, существуя на конвейере параллельно с новой моделью 21213 в течение полугода; ваз-21211 (lada niva 1. 3) — экспортная модификация с двигателем 21211 (адаптированным двигателем ваз-21011 1,3 л, 69 л. С. , 94 н·м). Производилась с 1978 года для стран с повышенными налогами на двигатели объёмом более 1500 см³ (преимущественно страны бенилюкса и южной европы). Пользовалась ограниченным спросом из-за низкой тяговитости двигателя на бездорожье и плохой динамики на обычных дорогах [17]; ваз-21212 (lada niva 4×4) — экспортная праворульная модификация. Производилась ограниченными партиями, прежде всего, для английского рынка. Также поставлялась в австралию, новую зеландию, мозамбик, ямайку [18].

Известно о продаже небольшой партии «праворуких» «нив» в японию, куда советские автомобили ни ранее, ни позже не проникали; ваз-2122 проект «река» — армейский автомобиль-амфибия командира роты. Разработан на базе агрегатов ваз-2121. В 1976—1985 гг. Было изготовлено 27 опытных образцов амфибии с утилитарным герметизированным открытым 2-дверным кузовом. В 1987 г доработанный образец ваз-2122. 600 «река» прошёл госиспытания, но серийно амфибия не производилась из-за конверсии; ваз-21213 (первоначальное название «тайга» не прижилось) — рестайлинговая модель «нивы» с переработанной задней частью кузова с пониженной погрузочной высотой (иная форма задней двери и задних фонарей), более мощным и тяговитым двигателем ваз-21213 (1,7 л, 82,8 л. С. , 125 н·м) с карбюратором типа «солекс» и бесконтактной системой зажигания, кроме того автомобиль стал комплектоваться 5-ст. Кпп и редукторами мостов с главной передачей 3,9 (это позволило с учётом более мощного двигателя немного снизить эксплуатационный расход топлива), алюминиевым радиатором, переработанным салоном и панелью приборов (салон и панель приборов стали во многом идентичны ваз 2108) и рядом других изменений. В 1993 году была выпущена переходная партия со стандартным двигателем ваз-2121. Ваз-21214 (lada 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ваз-21214 (1,7 л, 82,8 л.

С. , 127,5 н·м) оснащенным центральным впрыском топлива.

ваз 2131 фото салона и багажника

Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ваз-21214-10 (евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы евро-2 (21214-20), в 2008-м под евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011 под нормы евро-5 (для экспорта) и евро-4 (для внутреннего потребления). C 2006 года в соответствии с соглашением по сп gm-автоваз переименована в lada 4×4 3-дв. Lada 4x4m — обновленный и доработанный вариант lada 4×4. Первые шаги были сделаны в начале 2009 года, а окончательно освоение обновлений завершилось в конце 2011. Изменены внутренние и наружные светотехнические приборы, обивка салона, узлы трансмиссии. Часть комплектующих унифицирована с проектом chevrolet niva. Самое главное изменение — это переделка задней подвески, благодаря которой существенно повысилась устойчивость автомобиля на неровностях, в первую очередь так называемой «гребенке». На все модели устанавливается гидроусилитель руля (гур), на некоторые антиблокировочная система тормозов (абс). С 2013 года передние габаритные огни используются в качестве дневных ходовых огней, то есть загораются ярким светом при включении мотора, при включении габаритных огней яркость уменьшается. Ваз-21215 — экспортная версия с дизельным двигателем peugeot xud 9sd, выпускавшаяся в 1999—2007 гг.

Модификация мелкосерийно производилась на экспорт, поэтому в штатную сборку входила улучшенная обвеска (бамперы, спойлеры, накладки, легкосплавные диски и т. П. ); ваз-21216 — экспортный вариант модели 21213 с правым рулём и карбюраторным двигателем ваз-21213; ваз-21217 — экспортный вариант модели 21213, с двигателем ваз-2121 (1,6 л); ваз-21219 — переходная комбинированная модификация с кузовом и подвеской от ваз-2121 и 1,7-литровым двигателем и трансмиссией от ваз-21213. Салон и бачок омывателя заднего стекла также сохранены от ваз-2121. Производилась в 1993—1994 гг. Ваз-2121б — бронированный инкассаторский автомобиль на базе ваз-2121. Был создан в 1992 году специалистами дочерней автовазовской фирмы пса бронто. Выпускался ограниченной серией в 1992—1993 гг. Впервые опробованы вспененные полимеры для противоосколочного бронирования. Послужил отправной точкой для создания семейства бронеавтомобилей «бронто форс». Ваз-2121ф — экспортный коммерческий вариант на базе моделей ваз-2121 и 21213 с кузовом типа фургонет.

Задняя часть салона превращена в грузовой отсек, путём замены боковых стёкол (на задней двери сохранено) металлическими панелями, удаления заднего сиденья и отделки. За передними сиденьями установлена трубчатая защита от смещения груза при торможении. Фургонная версия «нивы» изготавливается малыми партиями на опп автоваза для поставки исключительно на рынки стран дальнего зарубежья, местное законодательство которых предусматривает налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей. Lada 4×4 «рысь» — мелкосерийная охотничья модель автомобиля lada 4×4. Представлена в 2009 году дочерней фирмой автоваза пао бронто. В кузове доработаны арки колёс для обеспечения увеличенных ходов и размеров колес, и установлены резиновые расширители арок. Установлены наружные зеркала увеличенной площади заднего обзора. Установлены дифференциалы самоблокирующиеся винтового типа в переднем и заднем мостах. Lada 4×4 urban — версия трёхдверного внедорожника.

От исходной модели отличается бамперами, решеткой радиатора, рулем, наличием кондиционера, тоннель пола, зеркал с электроприводом и электростеклоподъёмников.

ваз 2131 фото салона и багажника

Автомобиль выпускается с октября 2014 года компанией «вис-авто» [19]. В конце 2015 года lada 4х4 urban вышел на рынок германии [20]. В 2015 году стартовало производство lada 4×4 5d urban (основана на ваз-2131). Lada 4×4 bronto — специальная подготовленная предприятием вис-авто внедорожная версия автомобиля. Удлинённые разновидности lada 4×4 [ править | править вики-текст ]. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 30 января 2017 года.

Lada 4×4 fora (ваз-212180 «фора») — удлинённая на 30 см версия модели 21213. Мелкосерийно производилась с 1996 до 2011 года фирмой «пса бронто» (вин-код «x7g»). Отличается от базовой модели увеличенными по ширине дверями и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трёхместным сиденьем типа 2108. В стандартное оснащение «форы» включена автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке от броневика «форс», а за доплату — гидроусилитель руля, кондиционер и пластиковый «кенгурятник» перед решёткой радиатора. Из-за применения колёс увеличенного диаметра (легкосплавные диски тольяттинской фирмы «слик» с шинами «nokian hrc») «запаска» вынесена из моторного отсека и закреплена над задним бампером; [1]. Lada 4×4 fora (212180). Lada 4×4 force (ваз-212182 «форс») — бронированный инкассаторский вариант модели ваз-21218. Кроме системы бронирования дополнительно оснащён автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, взрывопожаробезопасным топливным баком; дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя. В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, светосигнальные маячки и т. П. Так как «форс» на 430 кг тяжелее «форы», применены пружины подвески из прутка увеличенного диаметра и усиленные амортизаторы; [2] lada 4×4 landole (ваз-212183 «ландоле») — полноприводный автомобиль с открытым кузовом [3].

Lada 4×4 landole (212183). Ваз-2129 «утилитер» — коммерческая модификация «кедра». Отличается от базовой модели отсутствием заднего сидения и зарешечёнными изнутри задними боковыми окнами. Изготовлялась поштучно под заказ на опп автоваза и распространения не получила; ваз-2129 «кедр» — удлинённая на 50 см модель на базе стандартного ваз-21213. «кедр» создан в начале 1990-х как носитель агрегатов для перспективного минивэна ваз-2120, но в 1992—1994 гг. Выпускался малой серией на опп автоваза. Кузов удлинялся за счет центральной вставки. Стал основой пятидверной модели ваз-2131; ваз-2130 «кедр 2» — модификация ваз-2129 с изменённой планировкой салона. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперёд. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели изменён на 2129-01. Ваз-2130 производился малыми партиями в 1993—1994 гг. Послужил основой для создания пятидверной модели ваз-2131-01; [4].

Lada 4×4 5d — удлинённая на 50 см пятидверная модель на основе агрегатов ваз-21213 (21214).

ваз 2131 фото салона и багажника

Выпускалась в опытно-промышленном производстве автоваза (опп автоваза) в 1995—2015 годах, после чего её производство перенесли на основной конвейер ваза. Ваз-2131 создан на базе модели 2129 «кедр» за счёт добавления задней пары оригинальных дверей. На июнь 2016 года произведено уже свыше 150 тыс. Ваз-2131, что делает данную модель второй по популярности в семействе старой «нивы». Удлинение кузова производится за счёт центральной 500-миллиметровой вставки в стандартный кузов модели 21213/21214. Соответственно, изменяется колёсная база и длина автомобиля. На версии 2131 расстояние между передними и задними сиденьями увеличено на 125 мм, а на 2131-01 применено трёхместное заднее сиденье типа 2108. Топливный бак увеличен до 65 л. С освоением в опп производства двигателей ваз-2130 (1,8 л, 84 л. С. , 132 н·м), производилась версия 21312 с таким мотором.

Из-за характерной внешности и любви изготовителей к зелёному цвету, ваз-2131 в народе получил прозвище — крокодил. Ваз-2131 сп (2131-05/ 2131-45) — модель изготавливаемая на опп автоваза санитарный автомобиль на базе ваз-2131. Отличается увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей. Благодаря увеличенному объёму багажника позволяет перевозить больного на носилках и двух сопровождающих медиков с комплектом оборудования. Ваз-2131-02 (22, 42) — модель изготавливаемая на опп автоваза «гражданская» пятидверная версия санитарной модели ваз-213105. Располагала таким же увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей, но оснащалась обычным пятиместным салоном. Увеличенный до 1900 л багажник позволял разместить в нём два дополнительных сиденья, что превращало автомобиль в семиместный (и переводило его в класс среднеразмерных внедорожников). Ваз-213102 производился под заказ в 1999—2003 гг. Ваз-2121 «сахара» — небольшой салон «нивы» заставлял задумываться об удлинении. Таким путём в конце 1980-х пытались идти на самом заводе и некоторые конструкторы-энтузиасты, которые в 1991 году создали шесть удлинённых «нив» с увеличенной высотой крыши. Часть этой партии зарегистрирована как самоделки и попала в частные руки; другая часть выкуплена «лада-банком» в качестве служебных и оформлена под собственным названием «сахара». В дальнейшем наработки по этой машине использовались при создании удлинённых версий ваз-2129 «кедр» и ваз-21218 «бронто».

[5] прочие модели на базе «нивы» [ править | править вики-текст ]. Ваз-2123 — российский компактный внедорожник второго поколения, опытно-промышленные партии которого были произведены на вазе в 2001—2002 гг. Сохранил преемственность со старой «нивой» по агрегатам и после существенной модернизации был запущен в крупносерийное производство с сентября 2002 года на мощностях сп gm-автоваз как chevrolet niva. Часть агрегатов от chevrolet niva (например гур фирмы zf) со временем перешла на lada 4×4; ваз-2328 «волк» — пикап с короткой двухместной кабиной на базе модели ваз-2131. Должен был встать на производство параллельно с пикапом ваз-2329, но по причине низкого спроса «лада-тул» выпустила только установочную партию «волков»; lada 4×4 pickup — пикап с удлинённой пятиместной кабиной на базе модели ваз-21213, мелкосерийно изготавливаемый на опп ваза. Автомобиль имеет несущий кузов (колёсная база 2700 мм) с усиленным основанием и отличается увеличенным на 300 мм задним свесом. Грузоподъёмность составляет 650 кг. На ваз-2329 сохранена механическая часть от ваз-2129/2131. Под заказ вместо двигателя ваз 21213 была возможна установка двигателя ваз-2130 (1,8 л, 84 л. С.

). Предусмотрен дополнительный топливный бак, что доводит их общую ёмкость до 84 л.

ваз 2131 фото салона и багажника

Заднее сиденье в кабине оригинальное, в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку. Первые выпуски пикапа носили собственное название «медведь»; вис-2346 — семейство пикапов с полурамным шасси на базе агрегатов «нивы» производства тольяттинской фирмы «вазинтерсервис» производится с 1996 г. В настоящее время мелкосерийно выпускают две версии пикапа: вис-2346 с короткой двухместной кабиной и вис-23461 с удлинённой пятиместной кабиной. Ранее производился также пикап вис-23464 с полуторной четырёхместной кабиной и пикап вис-2348 с панелями кабины от lada samara 2. Усиленная задняя подвеска выполнена рессорной. Бронто-1922 «марш-1» — снегоболотоход («пневматик») на колёсах сверхнизкого давления на агрегатах ваз-21213. Мелкосерийно производится оао «пса бронто» с 1997 года. Апал-21541 «сталкер» — модификация на базе узлов и агрегатов ваз-21214, планировалась к серийному выпуску на базе завода «пищемаш» в городе аргуне чеченской республики. Мелкосерийно производится ооо «апал» с 2003 года. Фвк-2302 «бизон» — пикап с рамным шасси на базе агрегатов «нивы». Пикап с короткой двухместной кабиной и деревянной платформой мелкосерийно производился тольяттинской фирмой «восточное кольцо» в 1993—1995 гг.

Усиленная задняя подвеска «бизона» — рессорная. Пикап спросом не пользовался. Задняя часть ваз-2121 (выпуск до 1993 г. ). Задняя часть ваз-21213/-21214 (выпуск с 1994 г. ). Задняя часть lada 4×4 urban (выпуск с 2014 г. ). Технические характеристики [ править | править вики-текст ]. Lada 4×4 трёхдверная с двигателем ваз-21214-30 (евро-3): допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 600 допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300 рулевое управление травмобезопасное с телескопическим валом, рулевой механизм — глобоидальный червяк раздаточная коробка механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом число передач рк 2 (высшая с передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135) шины 175/80 r16 (85, р); 185/75 r16 (92, q); 175/80 r16 (88, q) примечания [ править | править вики-текст ]. ↑ официальный сайт пао «автоваз» ↑ высокой мысли пламень.

Кн. 1. / сост. В. А. Котляров. — тольятти: типография дис ао «автоваз», 2000. — с. 262.

— 355 с. ↑ энциклопедия автомобилей lada.

ваз 2131 фото салона и багажника

/ ред. В. А. Мамедов. — м. : за рулём, 2011. — с. 34. — 223 с. — isbn 978-5-9698-0243-8. ↑ артём никитин. Внедорожник.

Итоги № 25/836 (18 июня 2012). Проверено 21 января 2013. Архивировано 2 февраля 2013 года. ↑ от «жигулей» до «калины». 22. 04. 03 // lada-auto. Ru ↑ техника — молодёжи, 1979, с. 31. ↑ п.

Волин. Вдохновение по расчёту. // « литературная газета», № 10 от 10 марта 1976 г. — с. 11. ↑ lada 4×4: модернизированное шасси повысило надёжность и комфорт пресс-релизы новости официальный сайт lada. Www. Lada. Ru. Проверено 2 ноября 2016.

↑ елена алексеева. Автоваз доработал вседорожник lada 4х4.

ваз 2131 фото салона и багажника

Интернет издание «за рулём. Рф». За рулём (10 октября 2016). Проверено 15 марта 2017. ↑ 1 2 автоваз может возобновить производство под брендом niva ↑ chevrolet niva без автоваза ↑ итальянская компания запланировала купить у general motors бренд «нива» ↑ стуканова диана николаевна «нива» – героиня супермарафонов // relga: журнал. — 21 июля 2004. — № 6 (96). ↑ история создания «нивы». Www.

Avtosreda. Ru. Проверено 18 апреля 2008. ↑ arcap. Ваз-21213, autoreview. Ru ↑ сжатая нива, autoreview. Ru ↑ пять самых удачных экспортных модификаций «нивы». ↑ нива с правым рулём. Зр (№4, 1984). Проверено 18 марта 2015. ↑ начался выпуск внедорожника lada 4×4 urban. Wroom.

Ru. Проверено 7 октября 2014. ↑ внедорожник lada 4×4 urban вышел на европейский рынок. Литература [ править | править вики-текст ]. Борис казин «нива» штурмует высоту // « техника — молодёжи»: журнал. — 1979. — № 2. — с. 30—33. — issn 0320-331x. Инженер-испытатель ваза в. А.

Котляров «вижу цель. Записки командора» глава v «нива» — рождение замысла // автоваз тольятти.

ваз 2131 фото салона и багажника

— 2001. Ссылки [ править | править вики-текст ]. Lada 4×4 на официальном сайте автоваза. Автомобили волжского автомобильного завода (ваз). Семейство lada priora. Lada priora седан. Семейство lada granta. Lada granta седан lada granta лифтбек lada granta sport. Семейство lada kalina 2. Lada kalina хэтчбек lada kalina универсал lada kalina sport lada kalina cross. Семейство lada largus. Lada largus r90 lada largus f90 lada largus cross.

Семейство lada vesta. Lada vesta lada vesta sw lada vesta sw cross lada vesta cng. Семейство lada xray. Lada xray. Семейство lada 4×4. Lada 4×4 lada 4×4 urban lada 4×4 bronto lada 4×4 5d lada 4×4 5d urban lada 4×4 pickup. Автомобили совместного производства. Datsun on-do datsun mi-do. Снятые с производства.

Семейство жигули (лада, «классика»). Ваз-2101 ваз-2102 ваз-2103 ваз-2104 ваз-2105 ваз-2106 ваз-2107. Семейство lada samara (спутник). Ваз-2108 ваз-2109 ваз-21099. Семейство lada 110. Lada 110 ваз-21106 ваз-21109 lada 111 lada 112 lada 112 coupe. Семейство lada samara 2. Ваз-2113 ваз-2114 ваз-2115. Семейство lada kalina.

Lada kalina седан lada kalina хэтчбек lada kalina универсал lada kalina sport.

ваз 2131 фото салона и багажника

Семейство lada priora. Lada priora универсал lada priora хэтчбек lada priora coupe. Семейство ока. Ваз-1111 («ока»). Семейство lada 4×4. Ваз-2123. Прочие автомобили. Электромобили. Ваз-2801 ваз-1801 ваз-2802 ваз-2702 ваз-1111э ваз 1152 «эльф» lada rapan лада гольф лада рикша ваз-10031 «бронтокар» lada ellada. Концепт-кары. Ваз-2151 «неоклассика» проект lada c: lada c-cross, lada c concept, ваз-2116 lada revolution iii. Опытные образцы.

Ваз-э2121 ваз-2103 универсал ваз-1120 ваз-2122 «река» ваз-1121 ваз-1151 лада карат ваз-э1101 lada kalina city. Спортивные автомобили. Lada revolution lada priora wtcc. Прочие автомобили. Ваз-1706 ваз-2113ф «челнок» ваз-2120 lada tarzan lada tarzan 2 ваз-1922 «марш». Для улучшения этой статьи желательно: Проверить достоверность указанной в статье информации.

ваз 2131 фото салона и багажника
ваз 2131 фото салона и багажника

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.