Замена габаритов lada 2121 4×4 21217 (ваз нива)

Коробка Передач Шевроле Нива Фото

Пересеченная местность для «нивы» не преграда.

«нива» легко преодолевает брод полуметровой глубины. Фото нейродермит гипертрофический фото д. Зыкова. Элементы ходовой части и кузова автомобиля ваз-21213 «нива», которым нужно уделять пристальное внимание при обслуживании. Ваз-21213. Ваз-21218. Ваз-2131. " «. В ряду моделей, выпущенных за 30 лет волжским автомобильным заводом, «нива» стоит несколько особняком. Прежде всего, это первая дошедшая до конвейера самостоятельная разработка ваза. Машина выпускается серийно начиная с 1977 года. До сих пор она пользуется большой популярностью, причем не только в россии и других странах снг, но и на мировом рынке.

Среди автомобилей своего класса российский внедорожник стал одной из наиболее удачных моделей. Автомобиль хорошо приняли за границей, особенно во франции, в канаде, испании и португалии. Большим спросом там пользуются «нивы» с французским дизельным двигателем «peugeot». Впрочем, неплохо раскупаются и машины с отечественным мотором рабочим объемом 1,6 литра. Для своего времени «нива» была вполне комфортабельным автомобилем. Комфортная езда достигалась главным образом за счет использования независимой передней подвески. На моделях, созданных ранее, такая схема практически не применялась, считалось, что независимая подвеска для вездехода не годится. Опыт эксплуатации «нивы» показал, что это далеко не так. Сейчас во всем мире на внедорожниках широко применяется независимая подвеска, причем не только передняя, но зачастую и задняя. В конструкцию ваз-2121 «нива» изначально были заложены принцип использования постоянного полного привода с распределением крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 50:50 и возможность блокирования межосевого дифференциала, расположенного в раздаточной коробке.

В ней же размещена пара шестерен понижающей передачи. Такое сочетание конструктивных элементов в купе с большим дорожным просветом (22 см) дает возможность преодолевать труднопроходимые участки дороги, такие как тяжелые пески, глубокий снег, грязь. По сравнению с обычными «жигулями» в обслуживании «нивы» есть несколько особенностей, связанных прежде всего с условиями эксплуатации машины как внедорожника. Остановимся на них более подробно. Вдоволь поколесив по грязи и буеракам, машину нужно тщательно вымыть. Особенно важно промыть тормоза передних колес. Суппорты и рабочие тормозные цилиндры «нивы» устроены так, что налипшая на них грязь сама не отваливается, а, засохнув, может существенно нарушить работу механизма. Для очистки тормозов приходится поднимать машину на домкрат и снимать колеса. Заодно с тормозами нужно отчистить от грязи все открывшиеся взору «резинки». Самое пристальное внимание следует обратить на состояние чехлов шаровых шарниров, пальцев рулевого механизма и шарниров равных угловых скоростей в приводных и промежуточном валах. (на современные «нивы» в промежуточный вал между коробкой передач и раздаточной коробкой вместо относительно ненадежного карданного шарнира ставят значительно более долговечный шарнир равных угловых скоростей. ) если на чехлах обнаружились трещины или, еще хуже, разрывы, их следует немедленно заменить.

Ездить с рваными пыльниками по-настоящему опасно.

Разумеется, нужно осмотреть и резинометаллические шарниры нижних и верхних рычагов подвески. Если на их наружных резиновых элементах есть глубокие трещины или разрывы, их тоже придется менять. Следует также отмыть резиновые втулки штанги стабилизатора и амортизаторов. Эти детали должны сидеть плотно, без зазоров. В противном случае подвеска будет работать неправильно. Не мешает проверить крепление резинового буфера хода отбоя итальянские пироги рецепты с фото. Иногда после быстрой езды по пересеченной местности он обрывается. Ездить без буфера не стоит: можно основательно деформировать кронштейн, в который упирается пружина подвески, и даже лонжерон. Есть в «ниве» еще одно место, требующее постоянного внимательного контроля это крепление редуктора переднего моста. Редуктор здесь прикрепляется к двигателю на трех кронштейнах. Два из них установлены на блоке цилиндров слева, третий справа. Во время езды по пересеченной местности, да и просто на полностью нагруженной машине крепления левой стороны часто ослабляются.

Ослабление затяжки гайки хотя бы на одной из шпилек, ввернутых в корпус редуктора, приводит к тому, что даже при незначительном изменении нагрузки на передних колесах он начинает раскачиваться вокруг горизонтальной оси. Последствия такого раскачивания бывают плачевными: одна из шпилек (чаще всего задняя) может обломиться, а иногда ее вырывает из корпуса редуктора, как говорят «с мясом». Тогда корпус приходится менять, а стоит он сейчас недешево около 1500 рублей. Поэтому после каждой сколько-нибудь напряженной поездки имеет смысл подтягивать крепление редуктора. Сделать это при помощи обычных «рожковых» ключей невозможно. Потребуются торцевая головка, полуметровый удлинитель (или несколько более коротких) и вороток. После езды по болотам обязательно проверьте состояние сапунов на редукторах переднего и заднего мостов. Они служат для выравнивания давления воздуха внутри и снаружи редуктора. Если сапун забит, давление воздуха в редукторе повышается, и нагретое во время езды масло «выдавливается» либо через сальники полуосей, либо через сальник хвостовика редуктора. И то и другое плохо. А очистить сапун совсем несложно, достаточно пальцами покрутить его металлическую крышечку. Если же это не удается, то сапун можно вывернуть ключом «на 13» и, промыв в бензине или керосине, поставить на место.

Распространенная «беда» «нивы» вибрация на скорости 80-90 километров в час. Чаще всего причина этого явления кроется в превышении допустимой величины зазоров в шлицевых соединениях карданных валов. Если это уже произошло, карданы надо менять, поскольку отремонтировать шлицы самому невозможно, а ремонт в заводских условиях будет стоить гораздо дороже, чем новый вал в магазине. Чтобы продлить срок службы шлицевых соединений, нужно чаще, чем предлагается в инструкции к машине, смазывать этот узел: при езде по чистым твердым дорогам через каждые 5 тысяч километров пробега, а при езде по грязи и песку раз в неделю или после каждой тяжелой поездки. На всю операцию смазки уйдет ровно пять минут и 50 граммов литола, а новый карданный вал обойдется почти в тысячу рублей. Иногда автолюбители ставят на «ниву» колеса меньшего диаметра и большей ширины, чем заводские. Доводы при этом выдвигаются следующие: увеличение ширины колеи делает машину более устойчивой, а «маленькие» колеса более динамичной; широкие покрышки лучше держат дорогу, да и автомобиль выглядит красивее. Однако делать это не следует. При увеличенной колее возрастает нагрузка на подшипники ступиц, и они довольно быстро выходят из строя, особенно на передних колесах. И хотя широкие колеса действительно лучше «цепляются» за дорогу, управляемость машины на них ухудшается. Некоторые владельцы «нивы» снимают грязезащитный щиток, закрывающий снизу моторный отсек, считая, что без него лучше охлаждается двигатель. Ни в коем случае не рекомендуем это делать.

Исправная система охлаждения даже старой «нивы» (ваз-2121) с постоянно работающим вентилятором и относительно небольшим радиатором хорошо справляется с охлаждением мотора, не говоря уже о новых машина

х (модификации ваз-21213 и последующие), на которых установлены больший по площади радиатор и мощный электровентилятор. …Практика показала, что грязезащитный щиток в «ниве» сконструирован очень удачно и отлично предохраняет моторный отсек от грязи. «нива» обладает отменной проходимостью на самых разнообразных дорогах, на ней можно вброд переехать речку глубиной до 50 сантиметров. Если же провести гидроизоляцию системы зажигания и вывести наверх воздушный патрубок карбюратора, машина преодолеет и более глубокий брод. Единственное, чего «нива» по-настоящему не любит, это одновременное вывешивание двух колес (диагональное или по одному борту). Если застрявшая машина одновременно не касается земли одним передним и одним задним колесами (такое случается иногда во время преодоления крутых высоких кочек или глубоких канав), скорее всего, придется обращаться за помощью. Самостоятельно выехать будет трудно из-за того, что межколесной блокировки дифференциалов в машине нет. У «нивы» адвокат бандитский петербург фото есть места, больше других подверженные коррозии. Это нижние кромки дверей, а также внутренняя часть панели задка, кормовые концы лонжеронов в местах крепления бампера и сварные швы передней панели. Сразу после покупки эти участки нужно дополнительно обработать изнутри мовилем, а снаружи солидным слоем противокоррозионной мастики. Автосалон.

Семейство автомобилей «нива» модели и модификации «нивы» различаются объемом двигателя, особенностями конструкции кузова и габаритными размерами. Ваз-2121 базовая модель «нивы» с двигателем объемом 1,6 литра, выпускалась с 1976 по 1994 год. Ваз-21211 модификация, выпускавшаяся с 1978 до начала 1980-х годов, поставлялась только на экспорт в некоторые европейские страны. В машине был установлен двигатель ваз-21011, малый рабочий объем которого (1,3 литра) позволял экономным европейцам «уходить» от лишних налогов. Ваз-21212 обычная «нива» ваз-2121, но с правым рулем. Поставлялась на экспорт в англию. Ваз 21213 выпускается вместо базовой модели ваз-2121. Двигатель отличается большим рабочим объемом (1,7 литра) и несколько большей высотой кулачков распределительного вала. В машине установлено более мощное, чем на ваз-2121, сцепление.

У ваз-21213 новый салон с более удобными сиденьями. Одновременно со складыванием спинки переднее сиденье придвигается к приборной панели, благодаря чему садиться на заднее сиденье удобнее. В салоне установлены новые рулевое колесо и щиток приборов, среди которых отсутствует вольтметр (производители посчитали, что достаточно контрольной лампы). Это, безусловно, плохо. Многие любители устанавливают вольтметр самостоятельно. Ваз-21214 модификация ваз-21213, в которой вместо карбюратора на двигателе установлен агрегат центрального впрыска топлива «general motors». Это повлекло за собой некоторые изменения в схеме электрооборудования. Ваз-21217 модификация ваз-21213 с двигателем рабочим объемом 1,6 литра. В сцеплении использован ведомый диск от модели ваз-2121. (подходит также диск от шестой модели «жигулей». ).

В последние годы начался выпуск длиннобазных модификаций «нивы»: ваз-21218, −2129, −2130 и −2131.

Ваз-21218 имеет базу 2500 миллиметров (на 300 миллиметров больше, чем у короткобазной модели). Весь прирост длины дает увеличенный дверной проем. Ширина двери 1200 миллиметров (как у «жигулей» восьмой модели). Многие считают ваз-21218 наиболее удачным из «длиннобазников». Длину машины скрадывает небольшая надстройка в задней части крыши. За счет этого «горба» потолок над задними сиденьями заметно выше, чем в стандартной машине. Ваз-2129 машина с длинным трехдверным кузовом. База больше «стандартной» на 500 миллиметров. Установка заднего сиденья над задним мостом (как в стандартной короткобазной машине) неудобна, за исключением того, что, сидя сзади, можно вытянуть ноги. На модели ваз-2129-01 установлен дополнительный топливный бак. Горловины обоих баков выведены в один лючок.

Ваз-2130 отличается от ваз-2129 тем, что заднее сиденье сдвинуто вперед на 30 сантиметров. Это значительно увеличивает полезный объем багажника и позволяет поставить более широкое сиденье. В этой машине свободно помещаются 5 человек. Ваз-2131 не отличается от двух предыдущих моделей по габаритам, но имеет 5 дверей. Кузов такой машины менее жесткий. Многие владельцы пятидверной «нивы» жалуются, что после года эксплуатации кузов начинает скрипеть. Ваз-21312, −21312-01 обе модификации оснащены двигателем рабочим объемом 1,8 литра. В модификации 21312-01 установлены два топливных бака.

Ваз 21213 Ремонт кузова и двигателя Нива Niva Repair 4×4 … * 4 июл 2013 … ВАЗ 21213 НИВА Полный перекрас кузова — замена цвета + шумоизоляция салона — Duration: 17:36. Сергей М 135,713 views. 17:36.моя НИВА — Устройство Нивы * Устройство Нивы … Кузов ВАЗ 2121 НИВА · Оборудование кузова · Отопление и вентиляция салона · Система впрыска топлива (ВАЗ-21214) НИВА …Кузов ваз * … и замене кузовов для автомобилей ВАЗ, УАЗ и ГАЗ вот уже более 10 лет. … по e-mail:post@kuzov-vaz.ru или по нашим многоканальным телефонным … 2103, 2106, 21083, 2111, 2112, 21124, 21214, 21114, 2130, 2123, 11183, …Книги по ремонту, устройству и обслуживанию автомобилей ВАЗ * Устройство, обслуживание, диагностика и ремонт Нива 21213, 21214 … узлов и деталей и антикоррозионной защите кузова автомобиля ВАЗ-11183 и …Руководство по ремонту автомобилей Ваз * Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ваз … Описание: Устройство автомобиля, Рекомендации по эксплуатации, … Тормозная система, Электрооборудование, Кузов, Уход за автомобилем, Приложения ….. устройство автомобилей ВАЗ 21213, 21214i Нива + каталог запчастей ВАЗ 21213, …Лада 4×4 2121 Нива Стандарт 21214-40-028 (04.2006 — 01.2015 … * Подробно расписаны модификации автомобилей Лада 4×4 2121 Нива Стандарт … Размеры кузова. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм, 3740×1680×1640 …Геометрия кузова ВАЗ, контрольные точки Лада размеры ВАЗ … * Кузовные размеры Ваз, контрольные точки кузова, инструкции по кузовным работам.ВАЗ-2131 — Википедия * Lada 4×4 5D (до 2006 года ВАЗ-2131 «Нива») — модификация внедорожника Lada 4×4, … ВАЗ-213102 — «гражданская» модификация с 5-дверным кузовом на базе … Выпускалась под заказ в 2001–2005 гг.;; ВАЗ-213145 — модификация ВАЗ-2131СП с инжекторным двигателем ВАЗ-21214-20 (-30), …Ремонт нивы 4×4 (ВАЗ 21214 ) — YouTube * 12 мар 2014 … покраска нивы 21214. … Ремонт нивы 4×4 (ВАЗ 21214 ) …. Ваз 21213 Ремонт кузова и двигателя Нива Niva Repair 4×4 — Duration: 4:48.Карта сайта * Устройство Нивы … ВАЗ 2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213 «Нива» · ВАЗ 2121, 21211, ….. Лакокрасочное покрытие кузова.LADA 4×4 21214 — актуальные цены на сегодня 08.02.2017 * … сидений, декоративные наклейки на боковинах, ЛД R16, окраска кузова пастельная. … 1, LADA 21214-50-010 (ШРУС, ABS) 2016, ярко-бел (202), Атлант Авто (LADA (ВАЗ)) … 11, LADA 21214-52-010 (люкс, ГУР, ПС, ABS, ЛД R16)Детали кузова ВАЗ * Интернет магазин кузовные запчасти ваз, автозапчасти ваз и деталей … 21214-5101241, арка внутренняя левая ВАЗ 2121, АвтоВАЗ, 1 890,00 руб.Каталог запчастей на ВАЗ-2131 (2131, 2130, 2129, 21217, 21214 … * Кузов, Двигатель, Трансмиссия, Ходовая часть, Механизмы управления, … Каталог запчастей на ВАЗ-2131 (2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213) … Части и узлы Каталожные группы Иллюстрации чертежей …Лада 4×4 Урбан 1.7 MT Люкс 21214-40-018 (10.2014 — 05.2015 … * В каталоге содержатся технические характеристики и фотографии Лада 4×4 Урбан 1.7 MT Люкс … Подробно расписаны модификации автомобилей Лада 4×4 Урбан 1.7 MT Люкс 21214-40-018: все технические … Размеры кузова.Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту ВАЗ * Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока. …… Руководство по ТО и ремонту ЭСУД ВАЗ-2111/21214-11.Восстановление пола своими руками без сварочных работ … * Он конечно не идеален и врядли подойдет тем, у кого уже кузов сгнил в … Думаю данная конструкция будет ходить дольше чем переваренное днище.«НИВА» В УМЕЛЫХ РУКАХ | Наука и жизнь * В конструкцию ВАЗ-2121 «Нива» изначально были заложены принцип …. объемом двигателя, особенностями конструкции кузова и габаритными … ВАЗ-21214 — модификация ВАЗ-21213, в которой вместо карбюратора на …Установка подрамника раздатки на ВАЗ. + Чертёжи — Своими … * 28 ноя 2008 … Гул, звон прыгающей по всему кузову раздатки привел меня на форумы. Прочитав много умных статей по вывешиванию раздатки, …Устройство автомобиля, описание характеристики автомобилей … * … ВАЗ 2103 · Устройство автомобиля — механизмы и принадлежности кузова ВАЗ 2103 … Устройство автомобиля — общее устройство кузова ВАЗ 2106 …. Техническое устройство автомобилей ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214.Электросхемы Схемы Руководства Ваз Газ Уаз Кузовные … * … со значительным опытом, который никогда не сталкивался с проблемой ремонта кузова без покраски? Наверняка …. Ремонт Ваз −21213 Ваз-21214.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.