Замена форсунок lada xray (ваз икс рэй)

Само название хэтчбека Лада XRAY вызывает у водителей множество вопросов. Прижилась ли французская платформа В0 с кузовом? А надежен ли мотор? Как работает роботизированная коробка передач? Это далеко не все вопросы, возникающие при встрече с Лада XRAY.

Множество истраченных литров бензина и человеческих сил, прохождение всевозможных дорог, противостояние коррозии в солевом тумане, различные испытания кресел, стекол (подъем и опускание). Все эти ресурсные испытания нужно было проделать с одной целью — составление рейтинга надежности автомобиля.

Программа испытаний:

  • Суммарный пробег автомобиля 100 тыс. км
  • Максимальная скорость 12 тыс. км (37%)
  • 80% от мах скорости 4400 км (14%)
  • Мах скорость с торможение 3600км (11%)
  • Горная дорога 2 тыс. км (6%)
  • Разгон-торможение 3100 км (10%)
  • Булыжник ровного замощения 4400км (14%)
  • Булыжник грубого замощения 1200км (4%)
  • Грунтовые дороги 400 м (1%)
  • Подъездные дороги 900 м (4%)

Сразу хотим сказать о дополнение к данному рейтингу. Весной было приобретено еще два авто Лада: Х рей и Веста.

Переходим к результатам

После всех визитов в специальную камеру, где создается наиболее благоприятная для коррозии среда, результат нас удивил. Кузов х Рея был в идеальном состоянии без признаков ржавления. Таким образом, через несколько (до 6 зим) солевых зим ваше авто вполне может выглядеть идеально. Такой положительный результат не показывал практически ни один автомобиль Лада.

Насечки на кузове выглядят первозданно

Следующий элемент, уплотнитель задних дверей автомобиля, хорошенько огорчил даже при том, что есть еще и дополнительные добротные два контура (по дверному ободу и на самом кузове). Стоило пройти небольшому моросящему дождику, как в оконных проемах показались грязевые потеки. Автоваз принял во внимание данное замечание, и теперь выпускают более качественный и модернизированный уплотнитель.

Передние уплотнители для дверей выглядят лучше чем задние

Разочаровала, также, неотключаемая антипробуксовочная система. По грязи ездить просто невозможно, авто заседает даже в самых легкопроходимых участках. Совсем недавно производитель добавил кнопку ESP (отключение). Хотя способа закрепить тормозную трубку, которая свисает вдоль задней подвески, до сих пор не придумали.

Протечка форсунок омывателя ветрового стекла

В моторном отсеке произошло наводнение, и это после того же не большого, но затяжного дождя. Капли воды, попадая под форсунки, пропитывают шумоизоляцию капота, та соответственно набухает и устраивает капель. Хотя и это не основная причина, по которой вода попадала под капот.

На протяжении трех месяцев испытаний прохудились три расширительных бочка

АвтоВаз заявил, что виной данной проблемы является поставщик бачков, фирма Экопласт. Порадовало то, что уже в конце июня качество бачков стало значительно лучшим, за счет изменения технологии сварки пластика. Ведь деформировались и лопались бачки именно на месте сварки. Также, в мае месяце усовершенствовали процесс сваривания втулок декоративной крышки двигателя. В первых партиях Х рей эти крышки активно отлетали.

Декоративная крышка двигателя соскакивала в первых моделях х рей

Мотор с объемом 1,8 л

Пришло время поговорить о моторе. На максимальной скорости нам довелось проехать около 20 км до того времени, как мотор начал барахлить, при этом автоматически включился сигнал сheck engine. Пришлось вызвать специалистов из Тольятти, которые после тщательного осмотра сообщили о необходимости перекалибровки блока упр. мотором. Именно по этой причине автомобили, выпущенные с июля месяца, имеют прошивку с последними цифрами индекса XF06, в то время как прежние были XF05.

После перекалибровки все наладилось. Только возникла очередная проблема — на четверти пройденного расстояния расход масла стал неимоверным. Очень скоро показатель увеличился до 5 литров, на 10 тыс. км. Простояв несколько минут с включенным двигателем из трубы начал валить густой и черный дым. Уж было подумали, что причиной всему этому стал износ поршневой группы — нет здесь все в порядке. А вот в системе вентиляции картера было обнаружено довольно много масла.

Статьи по теме:

Лада веста и лада х рей сравнение

С повышенным расходом масла еще предстоит разобраться

Вновь пришлось обращаться к АвтоВазу и те посоветовали использовать более густое масло, а если и это не поможет тогда придется менять ГБЦ. И вот как только мы собрались ее менять, дыма уменьшало, а масло начало израсходоваться как должное.

Нам не первый раз приходится тестировать автомобили с платформой В0, причем каждый раз возникали какие-то проблемы. Вот и Хрей не стал исключением из этой закономерности. После преодоления 18 тыс. км вышел из строя задний амортизатор. Также был выявлен износ стоек стабилизатора, правда, на 27 тыс. км. И только сайлент-блоки были разрушены после прохождения 31 тыс. км. Конечно картина печальная, если учитывать, что у подобных автомобилей проблем с подвеской практически никогда не возникает.

Лопнувший тепловой экран глушителя

Дороговато для владельцев Икс рея обойдется и техобслуживание (обновление салонного и воздушного фильтра, а также свечи зажигания). В итоге на обслуживание Хрей пришлось выбросить около 11 тыс. рублей. Если говорить о Ладе Веста, то ее тех. обслуживание будет состоять из замены фильтров и масла.

Также следует учесть тот факт, что запчасти для французской платформы автомобиля обойдутся вам в приличную сумму. Да и к тому же, цены на детали с нашего прошлого испытания повысились на 40-50%. Поэтому хочется сказать, что любой другой автомобиль от Лады обойдется на много дешевле в плане обслуживания.

С какими еще проблемами мы столкнулись?

  1. По гарантии была произведена замена генератора Valeo;
  2. Замена теплового экрана глушителя системы выпуска (старый треснул);
  3. Запаска начала «ходить» на прохождении неровных участков дороги (шпилька крепления отпала);
  4. «Робот» ВАЗ-2182 отлично справился со всеми нагрузками в процессе испытаний. Единственной неприятностью стал запотевший сальник вала привода колеса.

Таким образом, с помощью очередного испытания нам удалось выяснить все положительные и негативные стороны, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации отечественного автомобиля на французской платформе Х рей.

Источник: autoreview.ru

Снятие и установка рампы двигателя автомобиля Лада Хрей

Рампу форсунок снимаем при ремонте топливной системы, когда нужно снять форсунки, а также при ремонте двигателя и его систем.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Стравливаем давление топлива в топливной системе — «Информация по сбросу давления топлива».

После сброса давления топлива отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем модуль впуска, как описано в статье — «Снятие модуля впуска».

Нажимаем на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединяем наконечник трубки 1, рисунок 1, передней топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.

Для автомобилей с двигателем 21129 и 21179

Плоской отверткой отсоединяем скобу 3 крепления и отводим в сторону трубку переднюю топливного трубопровода.

Отсоединяем колодки жгута 1, рисунок 2, проводов от топливных форсунок 2, ножом разрезаем два хомута 3 крепления и отводим жгут в сторону.

Ключом на 5 для внутреннего шестигранника откручиваем два болта 1, рисунок 3, снимаем рампу 2 с форсунками в сборе.

Для автомобилей с двигателем Н4М

Головкой на 8, 10 откручиваем четыре болта крепления защитного кожуха топливной рампы и снимаем защитный кожух.

Отсоединяем колодки жгута проводов от топливных форсунок и отводим жгут в сторону.

Головкой на 10 отворачиваем два болта крепления и снимаем рампу с форсунками в сборе.

Установка рампы форсунок

Для автомобилей всех комплектаций

Перед установкой рампы уплотнительные кольца форсунок смазать моторным маслом.

Установить рампу с форсунками в сборе на двигатель. Завернуть и затянуть болты крепления. Момент затяжки болтов 9 — 14 Нм (0,9 — 1,4 кгс.м).

Присоединить колодки жгута 1, рисунок 2, проводов к топливным форсункам 2 и закрепить жгут двумя новыми хомутами 3 к рампе форсунок (для автомобилей с двигателями 21129 и 21179).

Присоединить трубку 1, рисунок 1, переднюю топливного трубопровода к штуцеру рампы 2. При установке наконечник трубки присоединить к штуцеру до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубки.

Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179: присоединить скобу 3 крепления топливного трубопровода к рампе форсунок.

Для автомобилей с двигателем Н4М: установить кожух топливной рампы и закрепить двумя болтами.

Установить модуль впуска в сборе на головку цилиндров.

Присоединить колодку жгута проводов заднего к МЭБН 1.

Установить крышку люка бензонасоса.

Опустить подушку заднего сиденья.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Сеть автотехцентров «Яуза Моторс» осуществляет замену моторного масла Лада Х-РАY по доступным ценам. Консультанты нашей компании помогут подобрать удобное время для посещения нашего автосервиса. Квалифицированные мастера смогут ответить на все интересующие вас вопросы и дать необходимую консультацию по замене моторного масла Lada X-RAY .

Специалисты сети автотехцентров «ЯУЗА МОТОРС» проводят весь цикл мероприятий, связанных с заменой моторного масла LADA X-RAY . Наша компания обеспечивает безупречный результат и быстрое выполнение работ.

Цены на замену моторного масла

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть