Замена форсунок lada 2101 (ваз 2101)

Почистить форсунки в домашних условиях можно двумя способами.

Как узнать, что пора чистить форсунки? Например, при резком нажатии на газ, вы чувствуете «провал», автомобиль начинает дергаться, а в холодное время года плохо едет. Это и есть признак того, что пора чистить форсунки.

Такую процедуру можно провести на СТО, где ля чистки форсунок используют ультразвук. Такой способ чистки восстанавливает работоспособность автомобиля на 90%:

Улучшается дисперсность, то есть уменьшается размер капли топлива при распылении;

Повышение производительности. Происходит равномерный расход топлива и распределяется одинаково между всеми форсунками;

Восстанавливается факел распыла.

В итоге, заметно улучшается экономичность двигателя, а при низких оборотах хорошо ощущается прием, результатом которого появляется возрастающая мощность.

Как правило, на СТО предлагают такие услуги:

¾ Замер СН и СО

¾ Проверка работы двигателя на холостом ходу

¾ Демонтаж топливной рейки с форсунками

¾ Проверка форсунок на производительность и герметичность

¾ Чистка в ультразвуковой ванне

¾ Замена топливного фильтра и резиновых прокладок форсунки

¾ Контрольная проверка форсунок на производительность и герметичность

¾ Корректировка СН и СО

¾ Корректировка двигателя на холостом ходу

Все это звучит довольно привлекательно. Но есть один «маленький» нюанс — за все нужно платить, причем немало. Если у вас, так сказать, растут руки из нужного места, тогда можно поговорить о том, как в домашних условиях самостоятельно чистить форсунки. Как упоминалось выше, есть два способа:

Способ первый

Приобретите в специализированном магазине или на авторынке:

¾ очиститель для инжектора. Например, «Винс»

¾ очиститель для карбюратора, можно спрей отечественного производства

¾ одно колечко-уплотнитель для форсунки (на всякий случай).

Цена указывать не будем, так как ценовая политика не устойчива, да и в разных регионах она отличается друг от друга.

Готовы? Тогда начинаем.

Снимаем бочонок с двумя патрубками — РХХ. Снимаем снизу фиксаторы и отсоединяем планку с проводами.

Вывинчиваем четыре винта из планки с форсунками и аккуратно, чтобы не повредить, по очереди выдергиваем из нее каждую форсунку. В любую емкость наливаем очиститель для инжектора «Винс». В этой емкости нужно будет промывать снятые форсунки. Пока они у нас «киснут», чистим РХХ при помощи очистителя для карбюратора.

Обычно, у форсунок вокруг сопла находится кокс, имеющий внешнюю схожесть со смолой. Ковырять его довольно сложно, но делать это необходимо. После удаления кокса, очень — очень аккуратно не очень острой иголкой начинаем чистить воронкообразную поверхность вокруг сопла форсунки. Периодически пользуйтесь спреем, чтобы удалилась ненужная грязь.

После наружной чистки, приступаем к внутренней промывке наших форсунок. Найдите любой 3-12 вольтовой источник напряжения, а также нам понадобится ножной насос с манометром. В насосе снимаем конец шланга и заливаем туда очиститель «Винс». После этого надеваем на форсунку шланг. Далее, накачиваем приблизительно до шести атмосфер и подаем на форсунку напряжение 3 Вольта. Но бывает так, что на первый раз нам может понадобиться подача напряжения в 9 Вольт, так как форсунки могут и не «щелкать» при 3 Вольтах. Подавать электричество следует периодически, порциями, время от времени подкачивая давление насосом. После прокачки каждой форсунки, ставим их на место в обратной последовательности.

После завода двигателя можно догадаться, что все проблемы от топлива, не соответствующего качеству, одним словом, плохого. Из-за такого топлива в моторе остается различная «грязь». Хотите в этом убедиться? Тогда снимите любой шланг и посмотрите, что внутри.

Способ второй

Это усовершенствованный способ с сокращенными расходами. При этом способе нам не нужно тратиться на очистную жидкость для инжекторов. Обходимся только очистным спреем для карбюратора. Вместо «Винс» в шланг заливаем спрей. Наружную чистку выполняем так: на чистую ткань наносим спрей и чистим ею форсунки, удаляя нагар. Постепенно он будет размякать и смываться, но чтобы процесс не затягивался, помогаем себе отверткой.

Перед тем, как поставить форсунки на место, смазываем уплотнительные кольца мыльной водой. На этот способ у вас уйдет около двух часов времени и потратите около 5 долларов на покупку необходимого чистящего средства для форсунок.

Чистка форсунок в домашних условиях видео инструкция

Дорогие друзья. Сегодня мы расскажем вам еще об одном интересном тюнинге классических жигулей на примере ВАЗ-2107, а именно установки форсунок с подогревом от Волги. Иногда зимой, особенно при езде по трассе происходит элементарное обмерзание самих форсунок, и тут уже не важно что у вас в бачок залита омывающая незамерзающая жидкость — она сама по себе обледенение не разморозит. Вот тут то и помогут форсунки с подогревом. Такого рода форсунки мы нашли в ближайшем магазине ГАЗовских запчастей. При выборе форсунок будьте внимательны — есть кооперативные аналоги, отличаются от заводских отвратительным качеством и резистором вместо спирали подогрева. Не рекомендуются к использованию. Вот для сравнения на фото кооперативное чудо и оригинальная заводская волговская форсунка омывателя лобового стекла:

Вот еще:

Поскольку угол направления струи омывающей жидкости кардинально разный у классики и у волги, то дабы не сверлить капот, было принято решение установить форсунки прямо в пластиковые накладки воздухозаборников:

Вот так мы подключали их к магистрали:

Все провода питания и магистраль вели в гофре в ребрах жесткости капота:

На выходе подключаем подачу омывающей жидкости к штатному моторчику омывателя, а провода включения обогрева ведем в салон и подключаем через кнопку к +12 при включенном зажигании, дабы не забыть их выключить на заглушенном автомобиле. Мощность потребления у них правда минимальная.

Итак на выходе помимо форсунок с подогревом (они нагреваются примерно до 40 градусов Цельсия) мы получили еще и дополнительный подогрев омывающей жидкости, ведь прохождение трубок под капотом дополнительно ее подогревает двигателем, тепло от которого поступает вверх. Благодаря этому омывающая жидкость еще теперь и помогает оттаять примерзшим дворникам при необходимости. Вобщем от данной доработки одни плюсы, а жителям северных регионов нашей Родины ставить однозначно!

Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110. Как промыть форсунки своими руками

На рынке автомобильной химии предостаточно различных присадок, которые добавляются в топливо с целью очистки инжектора, однако они не всегда способны справиться с поставленной перед ними задачей или выполняют ее не совсем качественно. Нередко очищающие присадки в топливо могут нанести непоправимый вред мотору, в связи с тем, что откисшая грязь и прочие отложения могут создать закупорку препятствующую нормальному прохождению топливно-воздушной смеси или полностью перекрыть доступ топлива. В данной статье я расскажу о том, как осуществляется чистка форсунок своими руками на примере ВАЗ 2110.

Чистка форсунок ВАЗ 2110 — снятие рампы

1. Прежде всего, необходимо обесточит бензонасос, для этого отсоедините от него провода.

3. Теперь можете снять рампу.

4. Первым делом обесточьте рампу, для этого отключите ее питание — общая проводка расположена со стороны салона.

6. Шестигранником открутите два болта, которыми крепится топливная рампа.

Читайте также: Самостоятельная чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Как почистить форсунки ВАЗ 2110

2. Далее придется соорудить нехитрую при этом очень эффективную систему состоящую из:

3. Все подключается последовательно: лампочка, форсунка, выключатель, когда чудо-система собрана можете смело начинать чистить форсунки.

Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110. Как промыть форсунки своими руками
Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110. Как промыть форсунки своими руками
Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110. Как промыть форсунки своими руками

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.