Замена фары lada 2101 (ваз 2101)

Содержание статьи:

  1. Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3″ в фары ваз 2101
  2. Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101
  3. Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101
  4. Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)
  5. Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3″ в фары ваз 2101

Заказал би-линзы Morimoto, диаметр линзы 76мм (3,0″). Дошли быстро.

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3
Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3

Процесс установки:

Нам понадобится: 1) Болгарка

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3

2) Круглый напильник 3) Наждачная бумага 4) Шлифовальный круг.

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3

5) Штангенциркуль 6) Маркер. 7) дрель со сверлом 3 мм 8) 8 болтов и гаек.

1)Нашел старые фары от газика, демонтировал стекла и заказал новые прозрачные из поликарбоната.

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3
Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3

Отмерил внешний диаметр корпуса линзы 82 мм, отметил на фарах и отрезал болгаркой

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3
Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3

Далее выровняв плоскость на наждаке и шлифовальном круге, зачистил напильником и наждачной бумагой.

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3
Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3

2) Установив линзу в фару начал думать над креплением. Определив верх и низ фары расположил линзу в правильном положении и просверлил 4 отверстия параллельно отверстия в линзе.

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3
Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3

Закрепил болтиками линзу в фару.

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3
Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3

3) Далее будет установлено стекло и бленды, покраска и герметизация фары.

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3

Просто выложу фотографии, будут вопросы спрашивайте.

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3
Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3
Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3
Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3
Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3
Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3
Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3
Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3
Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3
Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3

Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101

Козырьки на ободки для фар ваз 2101 орк стекло 80см в длину и 50 в ширину. Вот рисунок

Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101

Замеряем

Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101

Далее вырезаем как на рисунке Идём на кухню, включаем газовую плиту, нагреваем, загибаем, прикладываем к ободку и держим, пока не остынет. Затем, зажигалкой загибаем хвостики, что остались. Вот так

Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101

Оклеиваем скотчем хром и делаем отверстие для болта. Вот что вышло

Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

Все пишут: мол, подходят оригинальные крепления, только их надо разрезать и натянуть на фару. Пошел на гараж, потыкал фару в горшок, посмотрел и пришел к выводу, что это бред.

Поэтому, взял картонку и карандаш и начал рисовать свое крепление. В итоге получилась такая штука.

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

новое крепление фары

Поэтому для установки нужно: 1. Два кольца показанных выше. (первый прототип я делал сам с помощью напильника и ножовки по металлу, за день легко пилится. Но кривовато подумал я и заказал лазерную резку из нержавейки) Если надо, чертеж могу скинуть. 2. Регулировочные болты с пластмассками из оригинального крепления гольфо-фары.

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

регулировочные болты

3. Пластмасска в которую вкручивается один из болтов маленькая такая. Потом покажу уже установленную — 2 шт. 4. Копеишные горшки — 2 шт. 5. Болт (вроде М6 см. текст ниже) желательно под ключик, длинный — 2 шт. 6. Стандартный саморезик от гольфо-фар — 12 шт.

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

саморезы

На фото один лишний. 7. Ну и собственно гольфо-фары — 2 шт.

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

фары Golf 2 с прозрачными стеклами

Установка: 1. Снимаем горшки с машины и полностью разбираем их. Выкидываем сток фары, замки от них, пружинку, в общем, — все. Должен остаться один горшок. Чтобы установить фару, нужно, как минимум, три точки опоры. Две в горшке уже есть, а третьей была пружинка, но т.к. мы ее выкинули нужно ее заменить. На краюшке горшка сверлим отверстие там, где примерно должна быть пружина (недалеко от отверстия крепления). Дорабатываем его напильником чтобы влезла белая пластмаска. Подрезаем ее, фиксируем с помощью двух углублений, сделанных керном. Смотрите фото, думаю на них станет все понятно.

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

новая точка опоры

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

с обратной стороны

Вот что должно получится.

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

итог

2. Как вы могли заметить на фото не хватает одного регулировочного болта, а только пластмасска от него. Все правильно. Т.к. этого болта вообще нет. Его нужно сделать. Итак берем болт с такой же резьбой как на остальных (если на глаз, то М6, но не уверен). Длина по вкусу. С головкой либо под отвертку, либо под ключ. Лучше с головкой под ключ. Далее вынимаем имеющийся болт из пластмасски и смотрим на него.

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

регулировочный болт

Как видите — шарик. Вот и нам нужно сделать из нашего болта — шарик. Аккуратно зажимаем наш болт в дрель и берем напильник с наждаком. Несколько минут и все готово.

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

новый болт

Получится некая полусфера. Но ее достаточно. И да, если брали болт под ключик, то надо пропил под отвертку сделать. На фото уже пропиленный. Вставляем новый болт в пластмасску и смотрим что бы он нормально крутился там и не выпадал сам.

3. Подгоняем фару. На фаре с обратной стороны есть некие отливы — замочки. Что бы неправильное крепление не поставили случайно. Нам они не нужны. Избавляемся от них напильником. Их три штуки.

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

выглядят вот так (здесь уже спиленный)

4. Все готово для сборки. Итак берем кольцо. В нем уже предусмотрены дырки для болтов. Нужно их туда только запихать. Пихать лучше раздельно. Сначала пластмасски, потом в них слегка забить болты. Должно получится вот так

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

собранное кольцо

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

с другой стороны

5. Прикручиваем готовое кольцо к фаре. Ну тут думаю все понятно. Только фото.

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

в сборе с фарой

Как видите болты как раз немного выступают за пределы фары.

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

регулировать фару можно

6. Вкручиваем это дело в горшок. Предварительно подключив провода лампочки и ангельского глаза.

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101
Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101
Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

7. Для установки горшка на место, нужно будет подрезать корпус машины, там, где появился новый болт. Я думаю, понятно. И так же нужно подрезать уплотнительную резинку.

Устанавливаем так Снимаем верхнее крепление ободка фар. Запихиваем горшок Прикручиваем его Верхним болтом утапливаем фару до максимума Прикручиваем крепление ободка Отпускаем фару Регулируем Ставим ободок А теперь, вы меня спросите: А как поменять лампочку не нарушая регулировки фары? Ответ — Никак. Зато сидит крепко и пилить фару практически не пришлось.

Это старая версия без особого ковыряния в фаре. Сейчас все давно переделано, в фарах стоят линзы.

Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)

Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)

1 – облицовочный ободок; 2 – винт крепления облицовочного ободка; 3 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 4 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении; 5 – винты крепления оптики; 6 – кронштейн крепления ободка; 7 – продолговатое отверстие под кронштейн 6.

Ниже приведена схема регулировки света передних фар автомобиля ВАЗ. Для чего нужно проводить регулировку света фар. Во-первых, что бы хорошо освещалась дорога, а во-вторых, чтобы не слепить водителя, который двигается вам на встречу. Высоко поднятые передние фары, очень раздражают водителей встречного транспорта, если бы вы знали сколько хороших слов льется из их уст при видя такого.

Для регулировки передних фар нужно вращать винты № 3 и 4, они поворачивают оптику фары по горизонтали и вертикале.

Порядок выполнения регулировки света передних фар

1. Установите полностью заправленный и снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены, перпендикулярно ей, в место стены можно применить лист фанеры если найдете, размером 2х1 м, положите груз на сиденье водителя (75 кг). Перед разметкой схемы регулировки света фар на вашем экране, проверьте, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок ходовой части.

2. Начертите на экране схему регулировки света фар, для начала вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 80 мм линию 2 центров световых пятен.

3. Снимите ободки фар и включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отключите ее провод), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 3 и 4 световые пучки фар.

4. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, как показано на схеме регулировки света фар, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.

5. Проверьте, включается ли дальний свет фар если все в норме выключите фары и установите хромированные ободки.

Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

Давно хотел себе поставить линзы, то времени нет, то и еще что-то. Собрал такой набор, фото на одну сторону

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

За донора были взяты фары с ваз 2101, еще самые первые Берем фару и снимаем стекло, на удивление оно снялось легко, и обклеиваем его, чтоб не поцарапать отражатель

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

Оклеиваем отражатель

Из разобранной линзы

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

Линза

Делаем такой шаблончик

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

Шаблон

и по нему вырезаем отражатель.

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101
Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

Примеряем и крепим линзу

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101
Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

крепим

Далее вопрос стал как сделать габариты — ангельские глазки с масками дорогие и не надежные. Было принято решение сделать так: разбираем линзу

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

Разобранная линза

и из внутренней части вклеиваем ленту

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

Собираем обратно линзу и смотрим что получилось

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

После сборки садим стекло на герметик и замазываем все остальное.

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

Переходим к горшку фары, надо его немного удлинить. Была взята труба наружным диаметром 60 мм и высотой 50 мм

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

Привариваем сверху трубы пластину, диаметром 70мм. В ней делаем отверстие 23мм под резинку. Привариваем это дело к горшку. Сварной шов замазываем герметиком.

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

Вставляем фару, заводим провода и крепим к горшку

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101
Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101
Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

Габариты были подключены следующим образом

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

Подключение габаритов

Сделал это для того чтобы при включении ближнего света лента габаритов тухла Кидаем проводку для биксенона, она у меня уже была

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

Проводка

Все собираем, регулируем и радуемся проделанной работе, так как это очень хорошее дело!

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

https://www.drive2.ru/l/3105071/, https://www.drive2.ru/l/6069485/, https://www.drive2.ru/l/3521153/, https://www.drive2.ru/l/5396184/, https://www.drive2.ru/l/5012718/, https://www.drive2.ru/l/6227688/

Замена стекла фары ВАЗ

Заменить стекло фары в автомобилях ВАЗ можно самостоятельно, с помощью подручных инструментов. Технология зависит от того, с какой целью вы это делаете – стекло разбито, либо же оно цело и необходимо его сохранить. Также при необходимости можно провести замену лампы фары.

Процесс замены стекла фары ВАЗ выглядит следующим образом.

1) Снятие фары и стекла.

Если у вас автомобиль ВАЗ 2101, 2102, 2103 или 2106, то для замены стекла фары первым делом нужно отключить от фары питание. После этого нужно снять пластиковую накладку фары – она крепится на фиксаторах, которые просто отжимаются плоской отверткой. Теперь можно откручивать фару и вынимать ее.

В том случае, если стекло разбито, можно просто удалить остатки стекла от рефлектора (оно крепится на герметике). Если же нужно сохранить старое стекло, лучший способ – равномерно прогревать его строительным феном, дожидаясь размягчения герметика, и соскабливать его отверткой или ножом. Процесс, конечно, трудоемкий, но вероятность повредить стекло фары минимальна. При снятии стекла очень важно не допустить попадания влаги на рефлектор и его механического повреждения – хромированное покрытие очень чувствительно. Многие предлагают нагревать фару в духовке, но при таком подходе есть риск потемнения рефлектора и перекаливания стекла.

Еще один вариант, если нет под рукой фена – использовать растворитель. Небольшими порциями, желательно из шприца, смачивать им герметик и соскабливать его ножом. При использовании растворителя нужно помнить, что ему нужно немного времени (до минуты), чтобы он начал разъедать герметик. Этот способ довольно рискованный, так как растворитель может попасть внутрь фары, поэтому нужно работать очень внимательно.

Если у вас автомобиль ВАЗ 2104, 2105 или 2107, необходимо отсоединить разъемы фары и гидрокорректора, открутить саморезы или шурупы, которыми фара закреплена в посадочном месте, после чего снять весь блок полностью. Герметик, которым приклеено стекло к корпусу фары в этих моделях автомобилей довольно мягкий, поэтому его можно аккуратно срезать ножом. Опять же, хромированное напыление на внутренней стороне фары очень чувствительно к влаге и механическому воздействию, поэтому работать с фарой нужно аккуратно. После того, как Вы сняли фару и стекло, перед заменой самого стекла и вклейкой нового, при необходимости проводится замена лампы фары.

2) Вклейка нового стекла.

Для того чтобы вклеить стекло фары потребуется силиконовый или автомобильный герметик. Автомобильный герметик хоть и дороже силиконового, но по своим качествам гораздо лучше, при его использовании нет вероятности разгерметизации фары и попадания воды внутрь. Но с ним есть один нюанс – перед работой его нужно разогреть, достаточно положить на горячую батарею, или продержать тюбик 5-10 минут под горячей водой.

Перед вклейкой стекла нужно срезать слой старого герметика почти до металла, после чего поверхность фары и стекла обезжирить. Наносить силикон или герметик нужно не на стекло, а на корпус фары небольшим, но равномерным слоем. Если будут разрывы, необходимо пройтись по этим местам еще раз и сгладить неровности с помощью ножа или шпателя. Затем приложить стекло и зафиксировать его с помощью скотча, изоленты или малярного скотча. Последний предпочтительнее, так как не оставляет следов на стекле. Срок полного высыхания и полимеризации герметика – 24 часа. После того как он застынет, фару можно смело устанавливать.

После установки фары может случиться, что слой нового герметика тоньше старого и между фарой и посадочным местом возникает небольшой зазор. Это нормальное явление, но если вам не нравится сложившаяся ситуация, то аккуратно протрите место стыка влажной тряпкой, дайте ему высохнуть, и пройдетесь по щели герметиком.

Публикуем схему включения фар на копейке ВАЗ-2101. При неисправностях в данных цепях пригодится 😉

1 – фары;  2 – аккумуляторная батарея;  3 – генератор;  4 – блок предохранителей;  5 – переключатель света фар; 6 – выключатель наружного освещения;  7 – выключатель зажигания;  8 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.