Замена электроусилителя lada xray (ваз икс рэй)

Серийная Лада Xray 2016 года на основе концепта №2 в пятидверном варианте

После прихода к руководству АвтоВАЗ Бу Андерссона, предприятие значительно ускорило работы по внедрению в жизнь машин нового поколения. Перестройке подверглось всё: от оборудования Тольяттинского и Ижевского заводов до образа мышления простых рабочих. Тогда было решено будущее автомобилей под буквой Икс. Автомобиль должен иметь максимум комфорта, состоять из отечественных деталей и иметь приемлемую для В-класса цену. Главный нажим на качество!

Новый концепт был представлен на Московской международной автовыставке в 2014 году. Эта машина собиралась на линии В0, которая раньше обслуживала Рено Логан. Концепт кар Лады XRay предстал в пятидверном варианте. Изменились размеры автомобиля. Увеличив удобство в посадке пассажиров, он несколько потерял в изящных плавных обводах крыши, которая спускалась к задней части автомобиля. При этом багажник приобрёл окончательную форму.

Колёса и клиренс

Особое недовольство вызвали колёса, радиусом 15 дюймов. На большой машине они смотрелись несколько несуразно. В то же время Икс Рей стал выше. Клиренс утвердили на отметке 195 мм, что для компактного кроссовера является хорошим показателем.

Салон

Особые изменения претерпел салон. По словам Бу Адерссона, бюджетная машина должна была выделиться богатым интерьером и множеством опций. Приборы разместились в трёх утопленных циферблатах. Мультимедийная система с большим дисплеем нашла себе место внутри консоли, освободив лобовое стекло. К комфорту добавились множественные карманы и ниши. Концепт 2 положил начало предсерийным партиям хетчбэка Лада Икс Рей.

Двигатель

В качестве силового агрегата для автомобиля был выбран двигатель от Альянса. Его объём 1,6 литра и 114 л. с. мощности. В пару к нему шла пятиступенчатая механическая трансмиссия. Уже тогда был поднят вопрос о других моторах и КПП, в виде робота-автомата, полностью отечественной разработки.

Этот концепт полностью определил конечный результат нового кроссовера Лада Х Рей. Отличия серийной машины от второго концепта 2014 года оказались незначительными. В серии машина получила три агрегата, два из которых были собраны исключительно по российским проектам. Причём двигатель 1,8 л и 123 л. с. стал компоноваться коробкой АМТ.

Отличия концепта №1 от серийной Лады Икс Рей

Привыкшие стандартным, угловатым Ладам, посетители Московского международного автосалона 2012, были поражены внешностью нового произведения АвтоВАЗ. Сначала, это было воспринято как рекламный трюк. Но, ММАС 2014 сломал все сомнения. На АвтоВАЗ происходит коренное перерождение автомобилей Лада.

Появление нового ДНК

Появлению первого концепта Lada XRay предшествовало множество факторов. Одним из них стало слияние с Альянсом Renault-Nissan. В то время мало кому верилось, что вазовские машины станут выглядеть совершенно по-новому. Технологии, предложенные зарубежными партнёрами, быстро позволили изменить внешность всем привычных «Жигулей». Изучая иностранные разработки, руководство АвтоВАЗ не переставало думать о совершенно новых, отечественных машинах. Параллельно с конструкторами, обучался и рабочий коллектив.

Хороший дизайнер – залог успеха

Особые заслуги в появлении, сначала концептов, а затем и серийного кроссовера Лада Икс Рей, смело можно отнести на счёт Стива Маттина. Дизайнер раньше работал в серьёзных компаниях, среди которых можно отметить Мерседес и Вольво. Некоторые автомобили высшего класса Maybach, можно назвать визиткой знаменитого дизайнера из Великобритании. Именно с его подачи машины ВАЗ с 2011 года начали менять свою внешность. Именно тогда на российском автогиганте задумались о серьёзных переменах.

Создание отечественного кроссовера

Выбор пал на популярный В-класс. Особенным направлением стало создание собственного кроссовера. Значительный скепсис вызывал малый опыт российского автопрома в этом сегменте. Большая конкуренция и солидные бренды вызывали неверие в силу отечественных производителей. Тем не менее, к середине 2012 года чертежи и проекты воплотились в реальные контуры. На августовском автосалоне в столице России был представлен кроссовер нового типа, который должен был вытеснить с производства Ладу Калину Кросс.

С первого взгляда невозможно было понять, автомобиль какой марки представлен посетителям выставки. Может это Порше или ещё кто-нибудь? Но белая ладья над помостом чётко указывала, что на арене новый хетчбэк Лада XRay концепт 1.

Особенности первого 3-х дверного концепта 2012 года

Автомобиль вышел на славу. Трёхдверный кроссовер имел стремительные обводы, выдающие в нём стремление к скорости и мощи. Не верилось, что такая машина может стать доступной среднему классу покупателей. Уж очень слажено выглядели все внешние детали. Сразу же выделился «X», образованный разрезом фар, решёткой радиатора и нижними подфарниками. Бока получили характерный икс-образный рельеф. Машина имела шестнадцатидюймовые диски, отлично заканчивая общую картину.

Особое внимание вызвал необычный салон концепта XRay. Автомобиль был рассчитан на четырёх человек. Для попадания внутрь служили две двери с широкими проёмами. С первого взгляда бросалась некоторая «сырость» интерьера. Вроде бы всё на местах, но чего-то не хватает. Несколько футуристическая отделка салона из пластика и кожи в чём-то притягивала, но, в то же время отталкивала. Внутреннее пространство концепта Лада Икс Рей можно в чём-то сравнить со спартанским убранством спорткаров NASKAR. Всё только для езды. Важно отметить удобные сидения, плотно охватывающие водителя и пассажиров. Сидения заднего ряда разделялись перегородкой, которая могла служить столиком. Для удобства были сделаны оригинальные подлокотники. Цвета салона первого концепта Икс Рей смотрелись несколько броско.

Оригинальность получила передняя консоль кроссовера. Один большой циферблат по центру и два меньших по бокам, тоже навевали мысли о спортивных машинах. Мультимедийная система устанавливалась вверху торпедо, немного закрывая обзор. Восторг вызвала светодиодная подсветка, которая для русского автопрома представляла своеобразное новшество.

Сейчас идут работы над созданием Лада Икс Рей Кросс, который увидит свет в следующем году.

iXRayLada.ru

Lada Xray Cross сегодня уже стала легендарной еще до своего выхода. Миллионы автолюбителей пристально следят за всеми новостями и заявлениями, поступающими в прессу. Презентация автомобиля в 2014 произвела настоящий фурор и теперь, всех интересуют Lda Xray Cross последние новости на сегодня, связанные с выходом модели «в тираж».

Для российского автопрома Лада модели Икс Рей Кросс является своего рода настоящим достижением. Несмотря на то, что большинство современных автомобилей, как из большинства стран мира, так и России, получаются весьма удачными, все же в прошлом отечественные машины никогда не получали так много положительных отзывов.

Лада х рей Кросс 2017 года – самый ожидаемый концепт отечественного авторынка. Российские автолюбители уже более 3-х лет ожидают появление этого чудесного, обновленного и ничем не похожего на своих предшественников творения. И чудо наконец свершилось! Стив Маттин объявил о начале серийного выпуска лада х рей фото цены характеристики уже в 1 квартале этого, 2017 года.

Вообще, производство автомобилей началось уже 15 декабря, но выход запланирован лишь на февраль 2017 – сейчас автолюбителям предлагается ознакомиться с Lada Xray Cross фото цены характеристики и выбрать из модельного ряда именно «свою» машину.

Как бы то ни было, благодаря преждевременным презентациям, автомобиль Lada Xray Cross сумел собрать много положительных отзывов как от критиков, так и автолюбителей. При этом, большая часть всех мнений исходит именно от тех людей, которые уже когда-либо занимались оценкой отечественных автомобилей от того же производителя.

Новая Lada Xray кроссовер 2016-2017 цена была озвучена публично и оказалась на отметке в 500000 рублей. В сравнении с тем же Sandero, она обойдется дешевле на 70-80 тыс. рублей. Новая лада х рей 2017 цена в комплектации «Люкс» не должна намного превысить стоимость базовой комплектации. По мнению аналитиков авторынка, она не превысит 600 тыс. рублей.

На данный момент автомобиль Lada Xray 2017 возможно приобрести в пяти различных комплектациях. Цена каждой комплектации Лады, безусловно, полностью соответствует предоставляемому функционалу и техническим характеристикам. В общее число сборок сходит:

Тут стоит уделить особое внимание тому, что последняя комплектация (Top Юбилейная) является как бы специальным изданием. В этой версии автомобиля предусмотрено максимальное число дополнительных расширений и наивысшие показатели мощности и динамика. Конечно же, предварительно оценить эту комплектацию, а также любую другую, можно посредство просмотра Lada Xray видео тест драйв в сети интернет.

Изучит детально Lada модели Xray комплектации и цены можно на официальном сайте производителя. Также там можно узнать какие конкретно для Lada Xray предусмотрены технические характеристики.

Чтобы иметь полное представление о новом концепте, изучим Lada Xray характеристики. Начать тут стоит именно с габаритов: Лада Икс Рей была создана на платформе известного Reno Sandero Stepway II, но в отличие от «платформы», новая Лада будет длиннее, выше и шире. За счет увеличения колесной базы, удалось расширить пространство багажника на 4 литра.

Автомобиль Лада Х Рей 2017 года выпуска имеет весьма подходящие для своего класс размеры кузова. Таким образом, каждый желающий получить кроссовер Лада Икс Рэй получит именно отличный внедорожник с прекрасными проходными параметрами.

Данное транспортное средство имеет следующие габариты:

Также стоит отметить размеры багажного отделения, равные 361 литру в базовом состоянии. Если же сложить сиденья заднего ряда, багажник может быть расширен до 1207 литров.

В отличие от продемонстрированной в 2014 году модели, Lada Xray Sport Concept 4х4 технические характеристики, а также экстерьер, несколько изменились. Кузов получил более округлые формы, фары стали заметно меньше. Радиаторную решетку заметно увеличили, что потребовало небольшого изменения формы капота. Для оптимизации аэродинамических свойств, передний бампер Лада модели Икс Рей Кросс было решено оснастить «губой», забирающей воздух.

К имеющимся 2-ум дверям было решено добавить еще две задние – лада х рей кросс 4х4 технические характеристики от этого не изменились, но автомобиль приобрел несколько иной облик. Стал «семейным», а не «агрессивным» покорителем дорог.

Силовой агрегат для Lada Xray Cross представлен в 4-х различных вариациях. Коробка передач, однако, представлена всего лишь двумя видами.

Первый движок представляет собой 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат со следующими показателями:

Второй также 1.6-литровый бензиновый двигатель имеет несколько другие, уменьшенные, показатели:

Следующий третий силовой агрегат – это 1.8-литровый двигатель со следующими техническими характеристиками:

Последний для Lada Xray четвертый двигатель представляет из себя 1.8-литровый силовой агрегат со следующими показателями:

Каждый из трех двигателей может быть оснащен исключительно одним типом трансмиссии из двух разработанных для Lada Xray Cross. Существуют следующие типы КПП:

В целом, как нетрудно догадаться, наивысшие эксплуатационные характеристики предоставляет именно механическая трансмиссия, благодаря большему контролю над автомобилем.

К сожалению, для Лада модели Икс Рей 2017 отзывы владельцев мы озвучить пока что не можем, так как их нет. Важно, что тест драйв нового автомобиля, сошедшего с конвейера, будет проводить сам Стив Маттин, что же говорит о многом. Он обещал оставить подробный Lada модели Xray обзор первой поездки в своем твиттере. Кстати, Lada Xray фото можно без проблем найти в интернете.

auto-obzory.ru

  • за 2016 год было продано 19943 единиц;
  • за 3 месяца 2017 года – 6718 машин.

Этот новый хэтчбек Лада Х рей создан на базе небезызвестной и успевшей полюбиться отечественным автомобилистам платформе B0. Вы можете выбрать вариант внедорожника с 1.8-литровым двигателем и роботизированной коробкой передач, которая сочетает удобство автомата (АКПП) и надежность механики, либо с одной из модификаций 1.6-литрового агрегата мощностью 106 или 110 л.с. (работают в паре с МКПП).  

Одна из главных особенностей Лада Х-Рей — неплохое оснащение автомобиля уже в базе (ранее многие серийные модели АвтоВАЗа не могли предложить такого даже в «старших» комплектациях). В стандартный набор этого хэтчбека включены фронтальные подушки безопасности, ABS, система стабилизации, автоматическое запирание дверей после начала движения, аудиосистема, бортовой компьютер, система ЭРА-ГЛОНАСС и пр. Подробнее о вариантах исполнения и пакетах (Аdvanced, Престиж и Комфорт) можете узнать у наших менеджеров.

Лада XRAY new имеет яркую, запоминающуюся внешность. Созданию такого образа авто способствуют следующие элементы экстерьера:

  • Оригинальные X-образные выштамповки на боковинах Х Рэй.
  • Небольшие боковые окошки позади дверей, благодаря которым машина визуально становится больше, и создаётся впечатление, что перед вами маленький кроссовер.
  • Немалый дорожный просвет (195 мм), который также говорит о «заряженном» настрое автомобиля.
  • Узнаваемый передок, в котором также ярко прослеживается X-дизайн.

Попав внутрь LADA Хрей, сложно поверить, что вы находитесь в машине, выпущенной на АвтоВАЗе. Автомобиль не может похвастаться дорогим материалами отделки, но и откровенно дешевыми их не назовешь. Зато к подгонке элементов торпедо, обивки дверей и других частей салона претензий нет: про скрипы и другие неприятные вещи в салоне этой модели ВАЗа можно забыть.  

  • Привлекательный дизайн. Чего только стоит приборная панель, взятая у «собрата» по платформе B0 и получившая уникальные шрифты.
  • Продуманность и комфорт. Этому способствую такие приятные мелочи, как, например, ящик для вещей под передним пассажирским сидением или двойное дно в багажнике.
  • Хорошая шумоизоляция, на порядок выше, чем у машин, ранее выпускавшихся автоконцерном.

Цвет: Пума

Год: 2017

Коробка передач: MT5

Код комплектации: BAL-50

VIN: XTAGAB13*J1****48

  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • TCS-(Антипробуксовочная система);
  • Щитки передних крыльев (локеры);
  • ISOFIX (Крепление для детского сидения) 2 шт.;
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов);
  • ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости);
  • BAS (Система помощи при торможении);
  • Подушка безопасности водителя;
  • Бортовой компьютер;
  • Защита двигателя и подкапотного пространства;
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40;
  • (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Функция задержки освещения салона после закрытия двери;
  • Обивка сидений тканевая;
  • Облицовка порогов пола;
  • Фартуки задних колес (брызговики);
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Кронштейны крепления груза в багажнике;
  • Подсветка вещевого ящика;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Розетка 12V;
  • Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних);
  • Автоматическое запирание дверей при движении;
  • Охранная сигнализация;
  • Корректор света фар электрический;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Рамки дверей черные матовые;
  • Фартуки передних колес (брызговики);
  • Решетка радиатора черная матовая;
  • Уплотнители порогов пола;
  • Колеса штампосварные 15;
  • Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
  • Складной ключ;
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика, антенна наружная;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова;
  • Автоматическое отпирание дверей при столкновении;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Карман в спинке сиденья переднего пассажира;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Запасное колесо штампосварное временного использования 15;
  • Электрогидроусилитель рулевого управления;
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Розетка 12V в багажном отделении;
  • Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Подголовники задних сидений L-образные (2 шт.);
  • Обивка дверей (вставка) пластик;
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
  • Щитки задних крыльев (локеры);
  • Колпаки колес декоративные;
  • Цвет металлик;

Цвет: Черная жемчужина

Год: 2017

Коробка передач: MT5

Код комплектации: 9TU-50

VIN: XTAGAB13*J1****67

  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина;
  • Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
  • Охранная сигнализация;
  • Складной ключ;
  • Фартуки передних колес (брызговики);
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика, антенна наружная;
  • (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий;
  • TCS-(Антипробуксовочная система);
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова;
  • Кронштейны крепления груза в багажнике;
  • Щитки передних крыльев (локеры);
  • ISOFIX (Крепление для детского сидения) 2 шт.;
  • Автоматическое отпирание дверей при столкновении;
  • Корректор света фар электрический;
  • Подсветка вещевого ящика;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • Карман в спинке сиденья переднего пассажира;
  • Щитки задних крыльев (локеры);
  • Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних);
  • Охлаждаемый вещевой ящик;
  • Функция задержки освещения салона после закрытия двери;
  • Подогрев передних сидений;
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов);
  • Решетка радиатора черная матовая;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Фартуки задних колес (брызговики);
  • Обивка сидений тканевая;
  • Кондиционер;
  • Запасное колесо штампосварное временного использования 15;
  • Защита двигателя и подкапотного пространства;
  • Уплотнители порогов пола;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Электростеклоподъемники задних дверей;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Электрогидроусилитель рулевого управления;
  • ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости);
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
  • Колеса литые 15″;
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Розетка 12V в багажном отделении;
  • Автоматическое запирание дверей при движении;
  • BAS (Система помощи при торможении);
  • Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя;
  • Розетка 12V;
  • Облицовка порогов пола;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Подголовники задних сидений L-образные (2 шт.);
  • Рамки дверей черные матовые;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Обивка дверей (вставка) пластик;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40;

Цвет: Серый Базальт

Год: 2017

Коробка передач: MT5

Код комплектации: 6CP-50

VIN: XTAGAB33*h2****81

  • Щитки задних крыльев (локеры);
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • Кнопка отключения ESC*;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Функция задержки освещения салона после закрытия двери;
  • Обивка сидений тканевая;
  • Облицовка порогов пола;
  • Фартуки задних колес (брызговики);
  • Колеса литые 15″;
  • Обивка дверей (вставка) пластик;
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Кронштейны крепления груза в багажнике;
  • Подсветка вещевого ящика;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Розетка 12V;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
  • Складной ключ;
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика, антенна наружная;
  • TCS-(Антипробуксовочная система);
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова;
  • Щитки передних крыльев (локеры);
  • Автоматическое отпирание дверей при столкновении;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Карман в спинке сиденья переднего пассажира;
  • Подогрев передних сидений;
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов);
  • ДХО;
  • Запасное колесо штампосварное временного использования 15;
  • ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости);
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Розетка 12V в багажном отделении;
  • Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Подголовники задних сидений L-образные (2 шт.);
  • Подушка безопасности водителя;
  • Бортовой компьютер;
  • Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних);
  • Автоматическое запирание дверей при движении;
  • Охранная сигнализация;
  • Корректор света фар электрический;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Электростеклоподъемники задних дверей;
  • Охлаждаемый вещевой ящик;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Рамки дверей черные матовые;
  • Фартуки передних колес (брызговики);
  • (HSA) Система помощи при трогании на подъеме;
  • Решетка радиатора черная матовая;
  • Уплотнители порогов пола;
  • Защита двигателя и подкапотного пространства;
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • Кондиционер;

Цвет: Серый Базальт

Год: 2017

Коробка передач: MT5

Код комплектации: 6CP-50

VIN: XTAGAB33*h2****40

  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина;
  • Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
  • Охранная сигнализация;
  • Складной ключ;
  • Фартуки передних колес (брызговики);
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика, антенна наружная;
  • (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий;
  • TCS-(Антипробуксовочная система);
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова;
  • Кронштейны крепления груза в багажнике;
  • Кнопка отключения ESC*;
  • Щитки передних крыльев (локеры);
  • Автоматическое отпирание дверей при столкновении;
  • Корректор света фар электрический;
  • Подсветка вещевого ящика;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • Карман в спинке сиденья переднего пассажира;
  • Щитки задних крыльев (локеры);
  • Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних);
  • Охлаждаемый вещевой ящик;
  • Функция задержки освещения салона после закрытия двери;
  • Подогрев передних сидений;
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов);
  • Решетка радиатора черная матовая;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Фартуки задних колес (брызговики);
  • Обивка сидений тканевая;
  • ДХО;
  • Кондиционер;
  • Запасное колесо штампосварное временного использования 15;
  • Защита двигателя и подкапотного пространства;
  • Уплотнители порогов пола;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Электростеклоподъемники задних дверей;
  • ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости);
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
  • Колеса литые 15″;
  • (HSA) Система помощи при трогании на подъеме;
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Розетка 12V в багажном отделении;
  • Автоматическое запирание дверей при движении;
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя;
  • Розетка 12V;
  • Облицовка порогов пола;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Подголовники задних сидений L-образные (2 шт.);
  • Рамки дверей черные матовые;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Обивка дверей (вставка) пластик;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;

Хотите купить LADA XRAY в Москве по дилерской цене? Обратитесь в наш автосалон. «АвтоГЕРМЕС» предлагает выгодные условия приобретения этого хэтчбека Лада Икс Рей в 2017-2018 году, в том числе, в кредит и лизинг. Также мы готовы принять ваш старый автомобиль в зачет стоимости нового. Обращайтесь.

Салон АвтоГЕРМЕС предлагает вам автомобиль LADA XRAY (Лада Х рей) на выгодных условиях от производителя. В наличии большой выбор новых моделей различных комплектаций и цветов с ПТС!

www.AvtoGermes.ru

Для России цена LADA XRAY 2017 в новом кузове составляет 599 900 — 830 900 рублей, Кроссовер продается в 5 комплектациях. Новые комплектации и цены от 10.07.2017 предоставил официальный сайт LADA.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить LADA XRAY: в Москве, в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

Кроссовер Lada X-Ray — фото, двигатели, стоимость

Содержание

  • Содержание
  • Габариты
  • Экстерьер
  • Двигатель
    • 1,6 литра
    • 1,6 литра
    • 1,8 литра
  • КПП
  • Шасси
    • Lada X-Ray
    • Lada X-Ray Cross
  • Салон
  • Цены и комплектации
  • Стоимость
    • Возможные изменения
    • Сравнение с конкурентами

    Lada X-Ray – выхода этого автомобиля россияне (и не только) мучительно ожидают с 2012 года, когда небезызвестный Стив Маттин создал новый дизайн, который отныне олицетворяет направление стилистики АвтоВАЗа. Показ прототипа произвел фурор в автомобильном мире. И вот, в 2014 году автоконцерн продемонстрировал предсерийную модель – Lada XRay Concept 2, которая уже практически готова к выпуску. Впрочем, появилось не только много новой информации, но также стали заметны отличия в концепте 2012 года и прототипе 2014-го.

Кстати, не так давно стала известна точная дата начала производства Lada X-Ray — это 15 декабря текущего года. Сборка, в отличие от Лада Веста, что выпускается Ижевске, будет налажена в Тольятти. А вот продажи новинки стартуют уже в феврале 2016 года.

Терминология

Многие воспринимают Lada X-Ray как кроссовер, хотя даже АвтоВАЗ его так не позиционирует. Компания утверждает, что Лада – это просто «высокий хэтчбек». Следовательно, автомобиль получает достаточно своеобразную нишу.

Габариты

Параметры Lada Xray схожи с таковыми на Renault Sandero Stepway, на базе которого российский хэтчбек и спроектирован. Тем не менее, известно, что Икс Рей заметно прибавил в габаритах, почти во всем превзойдя своего французского визави. Так, параметры Лады составляют:

— длина – 4 165 мм (+84 мм);

— ширина, если мерить по аркам колес (задних) – 1 764 мм (+7 мм);

— высота (при условии отсутствия рейлингов и порожней массе) – 1 570 мм (+48 мм);

— колесная база – 2 592 мм (+3 мм);

— колея передних колес – 1 592 мм (для дисков на 15 дюймов) или 1 484 мм (для 16-дюймовых);

— колея задних колес – 1 532 мм (для 15-дюймовых дисков) либо 1 524 мм (16 дюймов);

— объем багажного отсека – 361 литр, но со сложенным задним диваном он вырастает до 1 207 литров, а если под погрузку разложить и переднее пассажирское кресло, то показатели увеличиваются до 1 514 мм;

— снаряженная масса – не более 1 200 кг. Высчитывается при условии отсутствия пассажиров и груза. Однако учитывается вес водителя (75 кг), а еще наполненность топливного бака на 90%. Также включены вес смазки, технических жидкостей, запасного колеса в багажном отсеке и инструментов.

— полная масса – 1 650 кг

Клиренс одинаков у обеих моделей и составляет 195 мм. Это отличный показатель, который также дополняется неплохими углами въезда и съезда – 21° и 34°, соответственно. Распределение массы на Икс Рей очень удачное – 51% на переднюю ось и 49% на заднюю. Свесы кузова также способствуют езде по пересеченной местности или преодолению городских препятствий – 830 мм спереди и 743 мм сзади.

Параметры Икс-Рей немного превосходят таковые у Рено.

Экстерьер

Внешне предсерийный образец существенно отличается от концепта 2-годичной давности. Тот щеголял роскошным, 2-дверным кузовом, от которого так и веяло мощью и уверенностью, что подчеркивалось раздутыми формами и другими стильными элементами.

Но в предсерийной версии наметились явные изменения. Так, головная оптика стала менее заточенной и получила немного более скругленные абрисы. Радиаторная решетка заметно увеличилась в габаритах, да и капот подкорректировали. Что касается переднего бампера, то его контур в целом остался прежним, но внизу он получил новую «губу», которая оптимизирует показатели аэродинамики. Кроме того, он оснащен противотуманными фарами круглой формы.

Фотографии отличий серийной версии Хрей от концепта

В 2012 году Lada представила на автосалоне в Москве первый концепт Xray. Сравните его с серийной моделью. Двигайте мышкой по экрану

Фотографии серийной версии

Фотографии концепта

еще больше фотографий (более 100) салона автомобиля смотрите тут

В профиль стоит отметить не только появление еще одной пары дверей, но также исчезновение блестящей накладки по ним, более резкую подштамповку, выполненную в форме литеры «Х», и другие колесные диски. А еще внизу дверей выведены новые линии, улучающие обтекаемость.

Самые значительные метаморфозы произошли в кормовом секторе, причем все дело в стоимости авто – детали концепта Lada X-Ray слишком дорогие в производстве, чтобы устанавливать их на серийную модификацию. А жаль, ведь корма концепта выглядит очень современно.

Именно поэтому все элементы были выполнены максимально просто, а масса хромированных деталей и вовсе ликвидирована. Бампер, например, стал немного меньше, а вот пятая дверь, наоборот, разрослась в габаритах, что позволило сделать доступ в багажник более удобным. Задние фонари были полностью переработаны и изменили конфигурацию.

Несмотря на серьезные коррективы, Лада Икс-Рей сохранила свой стиль и революционный, как для АвтоВАЗа, дизайн.

Двигатель

Моторная гамма Лада Икс Рей насчитывает три силовых агрегата, причем два из них отечественной разработки, а один позаимствован у Альянса.

1,6 литра

Базовым для российского хэтчбека станет 1.6-литровый, 106-сильный двигатель, с наибольшей отдачей на 5 800 оборотах и тягой в 148 Нм на 4 000 оборотах. Для него припасена французская МКПП типа JR5, которая собирается на мощностях АвтоВАЗа. Максимальная скорость хэтчбека с таким мотором достигнет 170 км/ч, а время разгона о сотни – 11.9 сек.

1,6 литра

Кроме того, вполне вероятно, что под капотом у кроссовера окажется 110-сильный, 1,6-литровый мотор типа Н4М, конструкция которого, в основных чертах, полностью аналогична таковой у 1,8-литрового собрата. Его тяга достигнет 150 Нм крутящего момента, доступных при 4 000 оборотах. Он предоставлен АвтоВАЗу его партнерами из альянса Рено-Ниссан. Компрессия такого движка равна 9,5:1.

Это рядный двигатель с инжектором, который планируется ставить на грядущую модификацию LADA Vesta. Его отдача составит не 118 л. с., а только 110 – потеря мощности связана с адаптацией силового агрегата. Работать он станет в паре с традиционной механической коробкой.

1,8 литра

Икс Рей получил 1,8-литровый атмосферник типа ВАЗ-21176, созданный на основе 1,6-литрового агрегата. Это бензиновый мотор с рядной компоновкой цилиндров, поперечным расположением и 16-ю клапанами. Он оснащается инжектором и системой распределенного впрыска горючего.

В конце октября – начале ноября 2015 года он уже проходил процедуру калибровки. Его мощность составит 122 л. с., а крутящий момент – 173 «ньютона». Динамика 1,8-литрового мотора будет вполне достойной – в паре с роботизированной трансмиссией он станет разменивать сотню за 10.9 сек., тогда как скоростной потолок достигнет 183 км/ч. Все это при расходе горючего в 7.1 литра.

При этом ход поршня в моторе увеличили до 84 мм, тогда как степень сжатия с 11 ед. понизилась да 10,5 ед. Кроме того, изменения затронули клапана, получившие заметно большие тарелки, и компоновку клапанов охлаждения. Что касается компонентов, то основные планируется производить непосредственно на АвтоВАЗе – это блоки цилиндров, коленвалы, маховики и корпуса головок блоков.

Подробные характеристики двигателей Икс Рей.

Учитывая вполне доступную стоимость кроссовера, стоит признать, что выбор подобных силовых агрегатов является оптимальным – они достаточно просты и незамысловаты. 1,6-литровые движки надежны и проверены временем, а 1,8-литровый, скорее всего, будет обладать такими же качествами.

Скачать полную характеристику двигателя 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с. (HR16DE-h5M)

КПП

Что касается коробок передач, то на выбор покупателям Lada X-Ray будет доступно 2 из них. Первой станет 5-ступенчатая МКПП. Как стало недавно известно, российский автоконцерн решил все же отказаться от собственной механической трансмиссии, что устанавливается на разные модели компании. Вместо нее Икс Рей будет комплектоваться французской МКПП типа JR5. Решение в пользу иностранной коробки было продиктовано ее меньшей шумностью, сравнительно с ВАЗовской.

Но будет и роботизированная трансмиссия, которая ставится и на иную новинку – LADA Vesta. Подробнее про КПП в нашей статье Коробка передач на Лада Веста.

Данная КПП была создана на основе простой ВАЗовской «механики», а к процессу разработки подключили немецкую компанию ZF. Немцы помогли отечественному концерну с доработкой электронной начинки, а еще они поставят актуаторы для трансмиссии. От фирмы VALIO будут поступать комплекты сцепления.

Этот тип трансмиссии был выбран не только из-за дешевизны, так как она проще классического «автомата», но также экономии топлива, а еще возможности сразу стартовать зимой. Ведь для гидротрансформаторной АКПП требуется время, чтобы прогреться.

Шасси

Lada X-Ray

Известно, что Lada X-Ray будет исключительно переднеприводным автомобилем, из-за чего, собственно, АвтоВАЗ и не желает называть ее кроссовером, именуя просто – «высоким хэтчбеком». Впрочем, многие современные городские паркетники также располагают только «недоприводом».

Как отметили в АвтоВАЗе, подвеску позаимствуют у Renault Sandero. А это значит, что никакой вальяжности и валкости, характерных для Логана, у российского хэтчбека не будет. Для новинки российского автопрома припасена платформа типа В0. По словам маркетологов АвтоВАЗа, это шасси объединяет в себе энергоемкость и высокий дорожный просвет с острой управляемостью.

Конструктивно она будет представлена передней независимой схемой, смонтированной на подрамнике, со стойками типа МакФерсон. Сзади же установят торсионную балку, причем ее колея будет увеличена на 37 мм. Кроме того, с нуля были разработаны настройки амортизаторов и пружин. В частности, в конструкции Икс Рей применены амортизаторы «Teneccо» (газонаполненные), а также пружины «Mubea» S-образного типа, характеризующиеся наличием подогнутого опорного витка.

Lada X-Ray Cross

Так будет называться полноприводная модификация, которую ВАЗ уже именует полноценным кроссовером. В этом случае основой станет платформа от Рено Дастер. Это значит, что Лада обзаведется полностью независимой ходовой частью, в которой на передней оси смонтируют стоки типа McPherson, а на задней – многорычажную схему. Полный привод будет обеспечиваться электромагнитной муфтой от Nissan типа All Mode 4×4-i.

Кроме того, известно, что все модификации новинки получат дисковые тормоза, но только на переднюю ось, и гидравлический усилитель.

Салон

Интерьер очень неплох. Конечно, эталонных отделочных материалов там не сыскать, но оригинальный дизайн заставляет забыть об этом. 3-спицевый руль, современная и стильная приборка, указатели которой утоплены в эффектных колодцах, и мощная панель, наплывающая на водителя и пассажира – все это и выделяет Ладу Икс-Рей.

Очень привлекательно смотрятся желтые и оранжевые вставки, неожиданно гармонично сочетающиеся с черным пластиком торпедо. Центральная консоль выполнена компактно, а клавиши управления расположены удобно и продуманно. Да и к рычагу КПП тянуться не приходится. Обзорность на уровне, сиденья удобные, задний ряд тоже не тесный, да и над головой места достаточно.

Кроме того, салон серийного Икс-Рей выигрышно смотрится и в однотонном, черном колере.

Цены и комплектации

В преддверии начала продаж АвтоВАЗ огласил комплектации и цены на свой хэтчбек Lada XRAY. Наверняка, руководство российского концерна намеревалось сделать все, как и в случае с Вестой, огласив данные в последний момент, но тесты, журналистов, пример Весты и предположения экспертов, которые оказались очень близки к истине, сделали эту затею попросту бессмысленной.

Хэтчбек получит три комплектации: Optima, Top и Top Prestige. Примечательно, что 106-сильная версия будет продаваться только в базовой комплектации и исключительно с механической коробкой.  Модификация с мотором на 110 л. с. станет реализовываться во всех версиях, но агрегатируется такой мотор только с «механикой», а вот для топового двигателя на 122 л. с. доступен лишь «робот».

Наглядные иллюстрации оснащения Лада Икс Рей:

Как бы там ни было, оснащение Lada XRAY в базовой версии Optima превзошло даже смелые ожидания. Уже в ней седоки имеют полный спектр систем безопасности – пара фронтальных подушек, дополненная многочисленными электронными системами. Тут и ABS, и EBD, и ASR, и ESP, а также EBA. Внешне хэтчбек выглядит солидно и мощно, ведь АвтоВАЗ сразу предлагает 16-дюймовое литье, повторители поворотов в боковых зеркалах и светодиоды в фарах. Внутри машина оснащена тоже неплохо – передние стекла с электроприводом, регулировка руля по наклону, мультируль, 4 динамика, магнитола, бортовой компьютер и Bluetooth.

16-дюймовые литые диски для Икс Рей доступны уже в базе.

В комплектации Optima, но уже с мотором в 110 л. с., добавлены кондиционер и подогрев передних кресел.

Версия Top для 110-сильного мотора внешне отличается выкрашенными в цвет кузова дверными ручками, противотуманными фарами и задним парктроником. Внутри же комплектация дополнена полным электропакетом, электроприводом и обогревом зеркал, а также мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем TouchScreen, навигацией и улучшенной до 6-динамиков акустикой. Аналогичная версия, но с мотором в 1.8 литра, обладает также системой HHC (помощь при старте в гору).

7-дюймовый дисплей в сочетании с «механикой» — верный признак комплектации Тор.

Топовая комплектация Top Prestige для 110-сильной машины, помимо уже указанных опций, располагает тонировкой. Внутри она может похвастаться датчиками света и дождя, климат-контролем вместо кондиционера, камерой заднего вида и обогревом лобового стекла. Комплектация Top Prestige для 122-сильной Lada XRAY отличается наличием системы HHC.

Стоимость

Стоимость хэтчбека, оглашенная почти на три редели ранее обещанного срока, оказалась весьма привлекательной. Всего предлагается 3 комплектации с разными силовыми агрегатами и коробками передач. В целом котировки на Lada XRAY существенно ниже, нежели на Renault Sandero Stepway, на базе которого, собственно, российский хэтбек и создавался.

Базовая версия отечественного авто, укомплектованного 1.6-литровым, 106-сильным двигателем от АвтоВАЗа, оценивается в 589 000 руб. Сандеро Степвей заметно дороже и стоит 639 990 руб. разница в цене в 51 000 руб. тем более ощутима, ведь французский автомобиль предлагается с 1.6-литровым, но только 102-сильным двигателем. Кроме того, оснащение конкурента не в пример беднее, ведь у Сандеро не будет в базе ни системы помощи при начале движения в гору, ни комплекса стабилизации, ни ДХО, ни ЭРА-ГЛОНАСС.

Сандеро Степвей — один из конкурентов Лады.

Цена на XRAY с двигателем в 110 л. с. составляет 628 000 руб., а за небольшую переплату (в 25 000 руб.) можно взять авто с 1.8-литровым двигателем, развивающим уже 122 л. с., дополненным роботизированной коробкой (653 000 руб.).

Топовая версия «Иксрея» с мотором в 1.8 литра составляет 723 000 руб.

Краткая табличка с ценами и отличиями по комплектациям:

Список цен и комплектаций:

  • Lada XRAY 1.6 л МТ – 106 л. с.:
  • Optima – 589 000 руб.;
  • Lada XRAY 1.6 л МТ – 110 л. с.:
  • Optima – 628 000 руб.;
  • Top – 668 000 руб.;
  • Top Prestige – 698 000 руб.
  • Lada XRAY 1.8 л АМТ – 122 л. с.:
  • Optima – 653 000 руб.;
  • Top – 693 000 руб.;
  • Top Prestige – 723 000 руб.

Варианты комплектации Лада Икс Рей.

Возможные изменения

Не исключено, что в будущем вариаций станет больше. Ведь в России немало тех, кто предпочел бы топовый движок с МТ, тем более что это сказалось бы и на стоимости. А многие попросту не доверяют электронике. С другой стороны, отсутствие роботизированной трансмиссии огорчит тех, кто передвигается почти все время по городу. Таким покупателям 110-сильного двигателя будет вполне достаточно, но необходимость постоянно дергать рычаг в заторах может и отпугнуть. Планы оснащения 122-сильного Икс Рея механической коробкой есть, но это позже.

Кроме того, возможно, АвтоВАЗ допустил ошибку в базовых версиях. 16-дюймовое литье, повторители поворотов в зеркалах и мультируль по определению не столь важны, как кондиционер, который в базовую версию нельзя заказать даже за доплату. Деньги, сэкономленные на них, можно было бы употребить для установки кондиционера.

Литье, мультируль и светодиоды в базе можно было бы заменить на кондиционер.

С другой стороны, версия Optima слишком богата, как для базовой. Можно было бы ограничить число опций и сделать машину дешевле. Все-таки АвтоВАЗу не стоило перешагивать психологический ценовой барьер в 500 000 руб. за базовую комплектацию. Машина, оснащенная скромнее, могла бы вписаться в ценовую нишу до полумиллиона рублей, а это придало бы рекламной кампании совсем иной смысл.

Сравнение с конкурентами

Сравнение технических характеристик Лада Хрей с популярными автомобилями этого же класса без учета цены

Рено Сандеро Степвей: чуть дороже, может лучше?

Полный обзор новинки от АвтоВАЗа снят популярной передачей «Большой тест-драйв» с Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым: 

club-vesta.ru

Lada XRAY стала второй моделью АВТОВАЗа, выполненной в новом корпоративном X-дизайне, разработанном под руководством бывшего дизайнера Volvo Стива Маттина. Производитель охарактеризовал свою новую модель как «высокий хэтчбек».

Название XRAY является аббревиатурой, где: X – намекает на кроссоверность, R – recreation (отдых с англ.), A – activity (активность с англ.), Y – your/young (твой/молодость с англ.). Ниже предлагаем вам наш обзор новой Лады Х Рей 2017 с фото, ценами, отзывами и характеристиками.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею Lada XRAY

Внешность хэтчбека Лада Икс Рей, который был представлен через несколько месяцев после Лады Веста, практически идентична седану с поправкой на другой тип кузова. XRAY получил уникальный эксклюзивный оранжевый цвет, в котором, однозначно, он выглядит наиболее эффектно.

Передняя часть шире (по вертикали) по сравнению с Вестой и выглядит более мощной. Автомобиль получил головную оптику, разделенную на несколько секций, декоративные хромированные бумеранги и круглые противотуманные фары по бокам в нижней части.

Боковая часть на Лада Х Рей 2017-2018 года имеет тот же рельеф с двумя вдавленными плоскостями – потенциальными грязесборниками, целесообразность которых вызывала множество вопросов. Они берут начало от бамперов и заходят на двери с обеих сторон. Сбоку кроссовер смотрится довольно симпатично, этаким крепышом и единственное, что портит впечатление — это колеса небольшого размера. Если бы колеса были больше, в плане эстетики профиль хэтча однозначно выиграл.

Задняя часть автомобиля выглядит абсолютно по-новому для АВТОВАЗа, и если бы не надпись LADA по центру двери багажника, вряд ли кто-то бы сказал, что это модель российского производителя. Кормой Икс Рэй больше напоминает кроссовер, правда, фонари выглядят несколько инородно и создают впечатление, как будто их сюда перенесли с другого автомобиля.

Салон

«Внутренний» XRAY является практически полной противоположностью «внешнему», особенно в вышеупомянутом оранжевом цвете. Интерьер, честно говоря, выглядит серо и уныло, уступая своему собрату от Renault. Не спасают даже декоративное серебристое напыление на дверных ручках и других элементах, а черное глянцевое обрамление экрана мультимедиа-системой создает впечатление дешевой попытки скопировать более дорогую модель.

Несколько инородными телами на фоне этой убогости выглядит руль и колодцы приборов. Также немного оживляет кабину комбинированная контрастная обивка сидений. Хотя сами сиденья перекочевали сюда из Renault Sandero и особо не впечатляют.

Задним пассажирам в Ладо Х Рей не будет особо просторно: сидеть можно, но комфортабельным такое расположение не назовешь, а ноги упираются в спинки передних сидений. Кроме того, не хватает плафона освещения и центрального подлокотника.

Перчаточный ящик получил функцию охлаждения, но его размеры оставляют желать лучшего — даже стандартная папка с документами формата A4 в нем не помещается.

Характеристики

Переднеприводный хэтчбек Лада Х Рей 2017 базируется на бюджетной платформе французского производителя Renault B0 с переднемоторной компоновкой. Габариты хэтчбека следующие: длина – 4 165 мм, ширина – 1 764, высота – 1 570, а размер колесной базы – 2 592 мм. Клиренс внушительный – 195 миллиметров. Объем багажного отделения «высокого хэтчбека» составляет 361 литр, а при сложенных задних сидениях он достигает 1 207 л.

Силовая гамма модели ранее состояла из трех двигателей, но затем была сокращена до двух – 1,6-литровый мотор Renault-Nissan мощностью 110 л.с. убран с официального сайта.

Подробные технические характеристики Лады Х Рей

Сейчас автомобиль может комплектоваться одним из двух «вазовских» 16-клапанных «четверок»: объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и 147 Нм, а также 1,8 литра 122 л.с. и 170 Нм. Для модели предлагается две трансмиссии: 5-ступенчатая механика и пятидиапазонный робот АМТ.

Хэтчбек Лада Х Рэй 2017 получил независимую пружинную подвеску типа McPherson спереди и полунезависимую пружинную сзади. Тормоза дисковые вентилируемые (передние) и дисковые (задние). Стандартно устанавливаются 16-дюймовые колеса с резиной 205/55 R16.

Цены в России

Новый хэтчбек Lada XRAY продается в России в четырех комплектациях: Optima, Optima Advanced, Top и Top Prestige. Цена на Ладу Х Рей 2017 в новом кузове варьируется от 589 000 до 742 000 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП RT5 — пятиступенчатая роботизированная КПП

Комплектации новой Лада Х Рей 2017 в России

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

Автор zhivchik, ездит на Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, машина едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, ездит на Ладе Х Рей 1.8 АМТ 2016 года

На данный момент доволен всем, кроме робота — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешенных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт. Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще. В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших послезимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, ездит на Лада Х Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016

Тест-драйв

Иннокентий Кишкурно из издание Kolesa.ru провел сравнительный тест-драйв Лады Икс Рей и Сандеро Степвей:

Раз это автомобили с претензией на кроссовер, мы решили прохватить по проселку. И да, по «среднераздолбанной» гравийке обе машины идут без преувеличения здорово — с учетом размеров и класса, разумеется. Все-таки «тележка» B0 для таких целей — самое то, неслучайно на ней построен более крупный и уже полноценно «кроссоверный» Renault Duster. «По сухому» на такой дороге можно держать 40-50 км/ч, и даже внезапные поперечные промоины не обернутся пробоем подвески.

А вот при выезде на паркет… то есть на асфальт, выясняется, что Икс-Рей за счет перенастроенной подвески ведет себя чуть более собранно: меньше кренится в поворотах, меньше норовит соскользнуть с траектории на неровностях, меньше раскачивается на переставках. На виражах оба автомобиля обеспечивают нормальную обратную связь по рулю, но вот нулевое положение у «француза» – более размазанное».

Примерно та же ситуация и с тормозами — у Лады Х Рей есть та самая «точка», додавив педаль до которой, дальше ты дозируешь уровень замедления практически только величиной усилия. В целом, российская машина, хоть и имеет румынско-французскую родословную, воспринимается если не сделанной «с нуля», то вдумчиво спроектированной, переосмысленной, с максимальным учетом всех уже пройденных предшественниками сложностей.

Смотреть еще видео тест-драйвы с Ладо Х Рей

roadres.com

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.