Замена электроусилителя lada 2123 (ваз 2123)

Содержание статьи:

  1. Механическая часть установки ЭУРа для Нивы
  2. Электрическая часть установки ЭУРа для Нивы

    0:225

1. Механическая часть установки ЭУРа для Нивы

Наконец то дошли руки до установки чудо вещи, чтобы по велению пальца колеса вращались без усилия. Сразу скажу как многие пишут за 3 часа поставил ЭУР, подключил еще за 2 и поехал, такого точно не ждите. Так как вещь инародная, пока что, ее придется прилаживать в позиции 69. У меня просто спина, ноги и руки после таких процедур отваливаются. Скачал я с нета чертеж пластины, собственно он почти подходит, но пришлось дорабатывать, отверстия сверлить не на 8, а на 9 чтобы была возможность пошевелить ее при установке и самое главное подгонке карданчика. Пластина была сделана с 6 мм стали. Еще пришлось доработать овальные отверстия. Приварить на пластину болты. Пропилить отверстие и сделать его овальным, по той причине, что болт упирался в панель приборов, и приварить заново. Еще пришлось выпилить окошко в пластине. Далее принялись за карданчик. С ним пришлось извращаться. Самый удачный вариант-это выбить вал с вилки одного из карданов и по мере кручения рулем выяснится насколько его нужно укоротить. Для этого нужно срезать сварку по кругу у вилки. Потом выбить вал, в итоге останется карданчик со шлицевой, у меня например нивской. Далее обрезаем вал с карданчиком и шлицевой приоровский, подлиньше. Насаживаем вилку нивскую на приоровский вал, ставим его на место, крутим рулем, смотрим, длинно отрезаем. Проделываем эту процедуру пока вал не перестанет выдвигаться и мешать ходу крестовины. У меня эта процедура заняла не мало времени, где то 5 раз примерял. Потом все это дело покрасили, снял панель достал проводку. На этом все закончили.

Установка ЭУРа от Приоры в НИВУ-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Пластина. Доработки по пластине отмечены красным цветом.

clip_image002.jpg

Покрашенная пластина доработанная с приваренными болтами.

clip_image003.jpg

Карданчик с нивовской шлицевой

clip_image004.jpg

Карданчик с приоровской шлицевой

clip_image005.jpg

Готовый, подогнанный по длине.

clip_image006.jpg

Прикинули

clip_image007.jpg

Сбоку

clip_image008.jpg

На месте

clip_image009.jpg

Хитросплетение проводки

2. Электрическая часть установки ЭУРа для Нивы

Для дальнейших работ нам понадобилось: -провод 6 квадратов и 1,5 квадрата; -колодка на датчик скорости; -подрулевые с колодками для них; -замок приора; -колодки для ЭУРа; -кнопка рабочего света 2108 трехпозиционная; -колодка для кнопки; -трубка термоусадочная разных размеров; -паяльник; -желание). Работал по следующим схемам:

clip_image010.jpg

Подключение ЭУРа (сигнал тахометра взял с датчика холла средний провод — зеленый), плюс — с голубого с черной полосой провода; силовой плюс от аккума.

clip_image011.jpg

Схема подключения кнопки и замка. Все просто.

clip_image012.jpg

Подрулевые.

clip_image013.jpg

Схемка подключения датчика скорости. Плюс от голубого с черной полосой провода. Центральный на ЭУР.

Вот смотрите результат на фото. Кстати ЭУР работает как положено. Крутится не пальцем, а одной рукой).

clip_image014.jpg

На серединном этапе

clip_image015.jpg

Снизу

clip_image016.jpg

Слева

clip_image017.jpg

Справа

clip_image018.jpg

Карданчик

clip_image019.jpg

Замок

Вчера закончил с эстетической частью установки электроусилителя. Подогнал кожух приоровский, был бы он чуть длиннее и выше в некоторых местах получилось бы вообще супер. В принципе результатом доволен. Докупил уплотнитель замка зажигания, кое какие болтики для крепления кожуха и подрезал по месту. Результат на фото.

clip_image020.jpg

Вид с левой стороны

clip_image021.jpg

Сверху

clip_image022.jpg

Со стороны замка зажигания

clip_image023.jpg

Снизу

https://www.drive2.ru/l/6908929/, https://www.drive2.ru/l/6933110/, https://www.drive2.ru/l/6943838/

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.