Замена электроусилителя lada 21101 (ваз 21101)

Ваз 21101 ремонт своими руками — этому посвящена страница нашего сайта. Читайте также статьи по теме:

Содержание

  • ходовая часть ваз 21101 ремонт своими руками
    • Мой Авто Тюнинг — мировые авто новости">">Мой Авто Тюнинг — мировые авто новости
    • Дневные ходовые огни своими руками на ВАЗ2110.avi
    • Устройство и ремонт двигателя Lada 21101
    • Устройство и ремонт ходовой части Lada 21101
    • Устройство и ремонт электропроводки Lada 21101
    • Замена масла и воды Lada 21101
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ 21101
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ 21101
  • Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ 21112
  • Книга по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2113
    • Общие данные о машине ВАЗ 2110

ходовая часть ваз 21101 ремонт своими руками

Мой Авто Тюнинг — мировые авто новости" name="‘>Мой Авто Тюнинг — мировые авто новости">«>Мой Авто Тюнинг — мировые авто новости

Мой Авто Тюнинг — мировые авто новости, ВАЗ, ремонт своими руками, тест-драйвы и краш тесты

ТЕСТ: ВАЗ-21101 И ВАЗ-21104. КОМУ ДОБАВКИ?

ВАЗ-21101 И ВАЗ-21104

Новый мотор, продолжая традиции двигателей «десятого» семейства, появился в двух вариантах — восьми- и шестнадцатиклапанном. Увеличенный объем закодирован в пятой цифре индекса мотора — это «4», то есть из 2111 получится 21114, а из 2112 соответственно 21124.

8-КЛАПАННЫЙ 21114

Рабочий объем вырос благодаря увеличению хода поршня — до 75,6 мм (он увеличен на 4,6 мм). Для этого понадобились новый блок цилиндров, который выше 2111 на 2,3 мм, и оригинальный коленчатый вал. Еще одно отличие — головка блока. С прежней недопустимо возросла бы степень сжатия. Чтобы оставить ее на уровне 9,8, увеличили объем камеры сгорания, оптимизировав одновременно ее форму для улучшения наполнения цилиндров — отсюда дополнительный прирост мощности.

Все остальные детали — шатуны, поршни, кольца, пальцы, шатунные и коренные вкладыши, болты крепления головки блока — остались те же, что в полуторалитровой версии.

Новшество, которое «лежит на поверхности», — пластмассовый ресивер системы впуска. Такой проще в производстве, дешевле да и легче алюминиевого. Еще одно его преимущество — новое уплотнение сопряжения с впускной трубой. Теперь это профилированная резиновая прокладка, уложенная в специальной канавке подобно уплотнению крышки головки блока у двигателей 2108…2111. Фланец впускной трубы при этом стал шире, поэтому, чтобы установить пластмассовый ресивер на полуторалитровый мотор, придется заменить и трубу — иначе надежного сопряжения не получится.

16-КЛАПАННЫЙ 21124

Принципиальные изменения здесь те же, что и в более скромной версии, только на днищах поршней сделали лунки для исключения «втыка» клапанов при обрыве или перескакивании ремня ГРМ. Лунки добавили объема камере сгорания, позволив при существующей головке блока сохранить степень сжатия на прежнем уровне. Она даже чуть снизилась — 10,3 единицы против 10,5 на полуторалитровом моторе. Головка блока слегка модифицирована — увеличена площадь фланца в месте соединения с впускной трубой, а резиновое уплотнение аналогично тому, что используется на восьмиклапанном моторе.

На выпуске новая прокладка, почти такая же, как на восьмиклапанном двигателе, только не четырех-, а двухслойная, попроще и подешевле. Здесь больше точек крепления, а главное — уплотняется соединение двух деталей, а не трех, как в восьмиклапанном двигателе (головка плюс алюминиевый впуск и чугунный выпуск).

Вместо одной катушки зажигания — четыре, на каждой свече. Исчезли высоковольтные провода, а значит, повысились надежность и ремонтопригодность системы зажигания. При отказе одной катушки три продолжат работать, да и заменить ее дешевле, чем большую традиционную.

Место катушки на головке блока теперь занял своеобразный ресивер модернизированной вентиляции картера. Увеличив объем, сократили вынос масла через нее.

ЕВРО ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ

Оба мотора оснащены катколлекторами (так именуют нейтрализатор, объединенный с приемной трубой). Только они позволяют уверенно выполнять нормы токсичности Евро III, а если поколдовать над системой управления, то справятся с грядущими Евро IV. Впрочем, исключив часть датчиков, можно «вернуться» к Евро II, удешевив таким образом автомобиль.

И хотя на первых порах выпущена переходная партия машин с традиционными коллекторами и нейтрализаторами, будущее за катколлекторами. К сожалению, помогая снизить токсичность, он отнимает мощность. Посмотрите на показатели нового шестнадцатиклапанного мотора — он даже чуть слабее, чем полуторалитровый. То есть весь прирост мощности, отыгранный на увеличении рабочего объема, «ушел» в катколлектор. Что касается характеристик автомобилей с новыми моторами, то они еще уточняются, но вряд ли изменения будут значительными. Восьмиклапанный мотор, возможно, позволит выиграть два-три километра максимальной скорости и сократить разгон до сотни на полсекунды. Шестнадцатиклапанный вряд ли обеспечит и этот мизер.

Тогда из-за чего сыр-бор? Ответ прост. Все достижения «стограммовой» прибавки направлены в основном на улучшение экологических показателей и приведение их к жестким европейским нормам.

«Самара-2» пока останется полуторалитровой, «Калина» запланирована только с моторами 1,6 литра.

Две машины «один и шесть» из первой партии прямо с автовоза попали на редакционный тест: красный VAZ 21101 с 8-клапанным двигателем и… красный VAZ 21104 с агрегатом, где клапанов вдвое больше.

ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД

Еще свежи воспоминания о парном тесте «десяток» с 1,5-литровыми моторами (ЗР, 2004, № 11). Тем лучше — сравним новичков не только между собой, но и с предшественниками.

Первой в руки попала «десятка» с восьмиклапанным мотором. В общем-то, и у прежнего была неплохая характеристика. Дополнительные ньютон-метры и пик крутящего момента, сместившийся в сторону низких оборотов, добавили двигателю эластичности — с места трогаться проще, да и переключать передачи приходится реже. Дают о себе знать лишние «лошадки» — едет «сто первая» веселее предшественницы.

Взгляните на результаты полигонных замеров двух «десяток» с моторами 1,6 л (см. табл.). При разгоне до 100 км/ч более мощная выигрывает всего полсекунды. Разница при аналогичных испытаниях полуторалитровых двигателей — 1,5 с. Правда, после того как стрелка спидометра переваливает за сотню, преимущества многоклапанной конструкции заметнее. Но у нового мотора подхват примерно после 3500 об/мин стал не таким бодрым.

По эластичности — полное поражение 16-клапанника. Если «сто третья» выигрывала у «сто второй» хотя бы при разгоне с 80 до 120 км/ч, то «десятка» с 16-клапанным мотором 1,6 л уступает «восьмиклапаннику» на двух режимах. Показательна и разница в максимальной скорости — меньше 3 км/ч.

Оговоримся насчет условий теста: с погодой нам не повезло, динамометрическую дорогу поливал дождь. Да и машины не успели за 600 км полностью раскатиться. Тем не менее VAZ 21101 подтвердил показатели, заявленные производителем! А вот VAZ 21104 не захотел проявить лучшие качества. Возможно, это недостатки конкретного автомобиля, хотя перед тестом дилер провел предпродажную подготовку и уверил, что машина абсолютно исправна.

Не совсем корректно впрямую сравнивать результаты, полученные при замерах машин с моторами 1,5 и 1,6 л. Погодные условия были разные, да и одометры показывали иной пробег. Данные для тех моторов мы привели, чтобы уловить разницу между 8- и 16-клапанными агрегатами двух поколений.

100 ГРАММ — ЗА ЭКОЛОГИЮ

Добавка в сотню «кубиков», безусловно, придется по вкусу владельцам или потенциальным покупателям восьмиклапанных «десяток». Двигатель стал более тяговитым, улучшились динамические качества автомобиля. Такая модернизация стоит тех денег, которые просят за новую машину.

А те, кто сменит VAZ 21103 на VAZ 21104, боюсь, будут разочарованы. Ведь их покупают в первую очередь люди, предпочитающие активную езду. Во главу угла ставят мощность — показатели эластичности им не так важны. Заводские маркетологи, похоже, посчитали иначе. В результате — дополнительные «кубики» растворились в лишних ньютон-метрах, а не ушли в желаемые киловатты.

Современный автолюбитель разборчив и вряд ли проглотит все, что ему предложат. Если продукт аппетитный — съест с удовольствием. Да еще потребует добавки — вроде модернизированного двигателя или обновленного кузова. Только эта добавка должна быть вкусной…

VAZ 21101

1,6 л, 80 л. с. механическая 5-ступенчатая коробка передач, $7850.

РЕЗЮМЕ

VAZ 21101 — новый двигатель пошел автомобилю на пользу, улучшив показатели по эластичности и динамике. Достойная заменамодели VAZ 21102.

+ Тяговитый мотор, неплохие динамические показатели, соответствие экологическим требованиям Евро II, а в перспективе — Евро III, IV.

VAZ 21104

1,6 л, 89 л. с. механическая 5-ступенчатая коробка передач, $8050.

РЕЗЮМЕ

VAZ 21104 — после «сто третьей» новая «заряженная» модификация не оправдывает ожиданий. Двигатель не в силах потешить драйверские амбиции.

+ Современная конструкция двигателя, соответствие экологическим требованиям Евро II, а в перспективе — Евро III, IV.

Дневные ходовые огни своими руками на ВАЗ2110.avi

Автомобиль Lada 21101 выпускается достаточно качественным и хорошим. Ломается авто редко, но все же бывает. Особенно обидно когда поломка случилась в дороге, а рядом нет автомастерских и сервисов ремонта. Как показывет практика мелкие и средние неисправности можно устранить самостоятельно если знать как. На самом деле в ремонте автомобиля нет ничего сложного. Любой человек может произвести ремонт своими руками. Мы расскажем об устройстве автомобиля и основных неисправностях Lada 21101. Вооружившись знаниями вы сможете отправиться в любой дальний путь и справиться с любыми трудностями.

Устройство и ремонт двигателя Lada 21101

Двигатель современного автомобиля кажется непосвященным людям настолько сложным, что они боятся открывать капот. Автовладельцы с высоким доходом вообще не заморачиваются по этому поводу. Им проще отвезти нерабочее авто в автосервис и отдать деньги. Устройства движка машины знать не обязательно. Отремонтировать мелкие неисправности можно и самому. Нередко надо всего лишь ткнуть отверткой или немного подкрутить гаечным ключем.

Устройство и ремонт ходовой части Lada 21101

Ходовая часть автомобиля это подвижные части. К ним относятся валы, шарниры, стойки, подвески. Качество дорог может негативно влиять на ходовую часть. Разбалтываются крепления и рвутся резиновые защитные чехлы. Отремонтировать можно ходовую своими руками. Нет ничего сложного в замене защитных чехлов и резиновых уплотнителей.

Устройство и ремонт электропроводки Lada 21101

Электрооборудование и электропроводка в автомобиле считается чем то сверхестественным. Автовладельцы не лезут в нее. В дороге может произойти все что угодно. Мы научим вас ремонтировать мелкие неисправности. Иногда бывает достаточно подтянуть ослабший контактик и машина работает. В основном контакты страдают от влажности и тряски. Заменить перегоревшую лампочку в фаре автомобиля тоже очень просто. Не обязательно обладать техническими знаниями или быть электриком, чтобы ремонтировать самостоятельно проводку и электрооборудование.

Замена масла и воды Lada 21101

Менять масло в автосервисах это роскошь богатых и обеспеченных людей. Чем дороже машина, тем дороже ее техническое обслуживане. ЗАменить масло и налить закончившуюся воду в бачек не сложно. Если правильно все делать вы даже не испачкаете руки. Меняйте расходные жидкости для своего авто самостоятельно.

Дополнительно, вы можете посмотреть:

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ 21101

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ 21101

Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ 21112

Книга по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2113

Приветствуем Вас на сайте об отечественных автомобилях Лада 10-го семейства. Здесь Вы найдете описание всех узлов автомобиля, а также подробные пошаговые инструкции по ремонту, замене различных узлов и деталей автомобилей ВАЗ 2110, 21102, 2112. Перечень всех узлов разбит на категории по алфавиту для удобства. Например, если Вы ищете замену заднего фонаря, то пошаговое описание Вы найдете в категории «Багажник».

Общие данные о машине ВАЗ 2110

Габариты автомобиля:

%img src="http://21102.ru/content/0/0/1.jpg%3E%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C" /%

Дополнительная возможная комплектация автомобиля:

В последних моделях ВАЗ-2110 возможна комплектация ГУР и ЭУР (Электроусилитель руля)

Частные объявления для тех, кто хочет купить бу авто ВАЗ (LADA) с пробегом в Суксун на сайте Rydo.ru или авто.ру без посредников. Многие доски бесплатных объявлений, например авито и дром, позволяют найти хороший автомобиль на ходу как от собственника, так и из салона. Перед покупкой стоит найти и изучить цены на отечественные машины и иномарки в Суксун.

Автомобильный рынок Суксун содержит как российские автомобили, так и иномарки из японии, германии, европы, америки, кореи, китая и других зарубежных стран. Купить б/у авто ВАЗ (LADA) в Суксун, без больших затрат сил и времени, стало возможно благодаря таким порталам как rydo, авито и дром. Продажа автомобилей c пробегом на сайтах объявлений эффективна и удобна. Достаточно затратить несколько минут на размещение частного объявления, и его смогут увидеть множество потенциальных покупателей.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.