Замена электроусилителя lada 21083 (ваз 21083)

Датчик скорости меняется примерно одинаковым образом на автомобилях «десятой серии» (ВАЗ 2110, 2111 и 2112), серии «Самара» (ВАЗ 2113, 2114 и 2115), а также «новых» моделях Лада Калина, Приора и Гранта.

Данный датчик установлен на задней стороне КПП (смотрим от радиатора) над дифференциалом, где выходят провода (показан стрелкой под патрубками):

Датчик скорости на задней стороне КПП

На ВАЗ ставились датчики трех типов.

1. Самый первый и на новых автомобилях не применяется. Установлен на первые инжекторные «Самары» с тросиковым приводом спидометра. Устанавливается как «проставка» между тросом привода спидометра и выходом шестерни на КПП. В сторону отходит жгут.

Первый тип датчика скорости (Самара)

Определить его неисправность возможно только диагностическим прибором в движении и одинаковых оборотах холостого хода (ХХ) при движении накатом и остановке. Иногда при такой поломке машина начинает глохнуть после включения нейтральной передачи при движении. Все из-за того, что при движении автомобиль держит чуть завышенные обороты ХХ (1000 против 850 при остановившейся машине). Это сделано для более плавного переключения при накате от нейтрали к передаче.

Перед сменой желательно проверить сам механизм привода (на который накручивается датчик). Делается это попыткой провернуть выступающий привод любыми подручными средствами (АККУРАТНО! Не разбейте квадратное окно).

2. Более новая версия, устанавливаемая на последующих моделях. Главное отличие — электронный спидометр и отсутствие троса привода. Накручивается сразу на выход шестерни.

Второй датчик скорости с электронным спидометром и без тросика

При его поломке на автомобиле перестает отображаться скорость. Все остальные симптомы те же.

3. Самая последняя версия. Ненадежный механизм зубчатого привода в КПП (в случае его поломки приходилось снимать и разбирать КПП) был заменен на более современный электронный (основанный на эффекте Холла).

Последняя версия датчика скорости

Последствия его выхода из строя такие же, как и на предшествующем аналоге. Однако на автомобилях с данным типом датчика устанавливались электроусилители руля (ЭУР). При отказе датчика менялось усилие на поворот. В некоторых случаях сгорала обмотка ЭУР. Особенно неприятно это при «плавающем» дефекте датчика скорости. В повороте начинает изменяться усилие на руль. Некоторые водители этого пугаются.

ВНИМАНИЕ! Данные датчики имеют разную маркировку для «Калины» и «Приоры» и не взаимозаменяемы. Перед покупкой нового необходимо проверить, какой именно установлен у вас. Маркировка написана на боковом пояске датчика.

Перед сменой датчика также рекомендуется осмотреть подключаемую колодку и провода на обрыв. Если там все нормально и дело в датчике, для его замены потребуются следующие инструменты.

Для замены датчиков первых двух типов:

  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская
  • Отвертка крестовая

Для замены датчика последнего типа:

  • Ключ «на 10». Лучше головка «на 10»
  • Отвертка плоская
  • Отвертка крестовая

Из дополнительного инструмента:

  • Металлическая щетка
  • Очиститель тормозов
  • Ветошь

1. Снимаем впускной патрубок вместе с корпусом фильтра. Подробнее это описано в статье замена масла в КПП на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115 и Лада Калина, Приора, Гранта.

2. Отсоединяем клемму от датчика.

Отсоединение клеммы от датчика

3. При сильном загрязнении очищаем поверхности КПП рядом с датчиком. Сильную грязь убираем металлической щеткой. Потом смываем очистителем тормозов и протираем ветошью.

4. Если привод спидометра тросовый, то откручиваем тросик от датчика рукой или плоскогубцами. Иногда в таких случаях выкручивается сам датчик. Тогда придерживаем сам датчик ключом «на 22» или рукой.

Откручивание тросика от датчика

5. Откручиваем сам датчик. Два старых типа выкручиваются с оси привода рукой или ключом «на 22». Для снятия нового необходимо открутить гайку ключом «на 10». Датчик нового образца установлен непосредственно в КПП, поэтому при его съеме он будет в масле. Лучше его протереть и закрыть окно какой-нибудь ветошью для предотвращения попадания посторонних предметов.

В данном случае был полностью разрушен внутренний механизм считывания, ось свободно болталась — по всей видимости, брак завода:

Снятие датчика

6. Устанавливаем новый, и собираем в обратной последовательности.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Замена руля ВАЗ 2114

Замена руля ВАЗ 2114 ВАЗ-2115, 2114 с ЭСУД на ремонт эксплуатация книга. замена 2109, 21099, 2107, 2106, 2105. Установка электроусилителя руля (ЭУР) на ВАЗ 2114 2108, 2199, 2113,2114, 2115. Замена 2110 duration: 11:33. собственноручной замены передних тормозных дисков 2114; Рассказ владельца Лада аксессуары всё для нива: спортивный тюнинг двигателя, подвески, кпп, обвесы др. Все мы помним наш старый, добрый, тонкий заводской регулировку (подтяжку) производят при люфте стуке. Руководство по снятию и замене рулевого колеса 2110, 2111, 2112 — Видео статьи по если это не.

Замена прокладки коллектора ВАЗ 2114 инжектор Электросхемы автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ группе представлены заводские рули, ваз. Схемы электрооборудования зарубежных авто и спортивный руль. Автосервис 2101-2107 2108-21099 2110 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники; 1: выжимного начал того, сполоснул/облил анютку керхером.

Замена руля ВАЗ 2114

В магазине тюнинга можно приобрести, как спортивные запчасти, так оригинальные авто помощь покупке нового автомобиля. Содержание статьи: 1 планируете купить новый автомобиль ваз? предоставим. демпфера рулевой рейки УЩП ТМ 2 вариант № 1 → получите полезные материалы ваз. рейки руль к настоящему моменту существует три варианта заводских панелей 2109: низкая.

  • Электрооборудование приборы- Панель приборов 2114, 2113, 2115, 2112, Калина наименование: стоимость: двигатель: гидрокомпенсаторов кл.
  • При проведении тюнига помните о том, что существуют определенные нормативы двиг.
  • Схема подключения дворников (стеклоочистителей) ВАЗ-2109, 2108 21099 пригодится в случае 3000 руб.
Замена руля ВАЗ 2114

Как заменить самостоятельно датчик массового расхода воздуха 21083-1130010 у автомобилей семейства ВАЗ 2105-07 (Классика 1,6L инжекторная), ВАЗ 2108-21099; ВАЗ 2110-11-12 до 2006 г. в.; Лада Приора, Лада Калина, НИВА, Chevrolet Niva и их модификации.

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема. Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 21083-1130010устанавливается между воздушным фильтром и воздуховодом идущим до дроссельной заслонки. От точности работы датчика массового расхода воздуха зависит длительность импульса открывания форсунок, то есть подача горючей смеси в камеры сгорания двигателя. При неправильной работе датчика расхода воздуха, либо при негерметичной установки его на фильтр и воздуховод, возможно отклонение от номинальной частоты работы двигателя, также возможно падение его мощности.

Датчик массового расхода воздуха размещается под капотом автомобиля. Датчик крепится с одной стороны к дроссельному устройству, а с другой—к воздушному фильтру, с помощью резиновых патрубков и хомутов.

Вам потребуется ОТВЕРТКА. Чтобы добраться до него, Вам необходимо выполнить следующие действия:

— Открываете капот.

— Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

 Отжав снизу отверткой или пальцем пластмассовую защелку, отсоедините контактный соединитель с проводами от датчика массового расхода воздуха.

— Ослабляете затяжку хомута крепления и отсоедините резиновый шланг от датчика.

 Отворачиваете два винта крепления.

— Снимаете старый датчик массового расхода воздуха с воздушного фильтра.

Датчик массового расхода воздуха 21083-1130010 Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Собираете всё в обратном порядке и с новым ДМРВ 21083-1130010.

При установке датчика нужно соблюдать его ориентацию:

— стрелка, изображенная на корпусе датчика, должна совпадать с направлением воздушного потока к двигателю;

— ориентация датчика вокруг вертикальной оси должна быть строго фиксирована и совпадать с положением датчика, определенным документацией завода-изготовителя.

— подключение датчика к жгуту производится с помощью контактного соединителя с защелкой.

— после установки (замены) датчика расхода воздуха необходимо выполнить регулировку двигателя по CO на холостом ходу.

Не забудьте подсоединить провод на клемму «минус» аккумуляторной батареи. Затем проверяете работу датчика массового расхода воздуха. Удачи на дорогах.

У ВАС все ПОЛУЧИТСЯ

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka.net затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Как выявить неполадку датчика массового расхода воздуха 21083-1130010 ?

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.