Замена двери lada 2121 4×4 2121 (ваз нива)

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LADA 4X4 «НИВА» ПО ВАРИАНТУ «ЭКОНОМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля ВАЗ «Нива»!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля ВАЗ «Нива» материалами СТП (StP) в Москве, Питере, Челябинске, Казани, Иваново и Нижнем Новгороде, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Лада 4×4 «Нива» по варианту «Эконом» составляет 17 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 8 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 4 000 руб.

Новенький легендарный внедорожник ВАЗ «Нива» прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок на рыбалку и охоту, но бюджет на шумо- теплоизоляцию ограничен, владелец машины выбрал вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Эконом», который позволит исправить проблемы с высоким уровнем шума и слабой теплоизоляцией салона при относительно невысокой стоимости инсталляции. Владелец автомобиля также заказал дополнительные услуги по установке автомагнитолы, акустики, и шумоизоляции и антикоррозионной обработке всех арок колес.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада 4×4 «Нива». Так как заводская «мягкая» обшивка потолка после снятия не подлежит повторной установке, владелец авто привез с собой штатную «жесткую» обшивку потолка, которую мы бесплатно установили после завершения шумоизоляции крыши…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА 4Х4 «НИВА» ПО ВАРИАНТУ «ЭКОНОМ»

Разборку и проклейку салона Нивы мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и демонтировав штатную «мягкую» обшивку потолка, мы обнаружили небольшой слой заводской шумоизоляции, под которой был абсолютно голый металл крыши. Толщина металла довольно мала, поэтому при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Ведь помимо шумоизоляции на металл крыши на заводе необходимо было нанести и виброизоляционный материал…

После нанесения на крышу автомобиля Нива двух полноценных слоев наших материалов и сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции днища и багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА 4Х4 «НИВА» ПО ВАРИАНТУ «ЭКОНОМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть этой совершенно новенькой Нивы. Получились отличные фото разобранного салона…

На чистый и обезжиренный металл днища Нивы мы наносим наш первый слой. В качестве виброизолятора здесь мы используем iSilver толщиной 3 мм.

При необходимости мы удаляем штатный антикор в тех местах, где он мешает нанесению нашего материала. В качестве виброизолятора на арках и в задних крыльях мы используем тот же iSilver толщиной 3 мм.

Тщательно прикатываем его к поверхности металла для обеспечения его эффективной работы.

Второй слой на днище, как и на крыше, представлен звуко- и теплоизоляционным материалом СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу, отлично держит тепло и хорошо повторяет неровности днища при установке.

Не забываем и про задние крылья, ведь их площадь весьма значительна!

Аналогичным образом шумоизолируем противоположное крыло и арку.

В качестве «бонуса» наносим на переднюю часть днища слой материала из нашего варианта «Премиум». Это тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (установка данного материала не входит в вариант «Эконом), который позволит снизить гул от КПП и РК, на которые так жаловался владелец автомобиля.

После нанесения трех слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона и переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА 4Х4 «НИВА»

Этот автомобиль имеет всего три двери, при этом площадь передних дверей намного больше, чем у пятидверной версии. Перед нами стояла задача провести шумоизоляцию дверей и установить в них акустику, при этом мест под нее ни в двери, ни в обшивке предусмотрено не было.

На внешний металл мы нанесли виброизолятор iSilver толщиной 2 мм.

Затем закрыли все отверстия этим же материалом.

Для улучшения звучания акустики на обшивку двери мы нанесли звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (установка данного материала не входит в вариант «Эконом), предварительно вырезав отверстия под акустику.

После чего вырезали отверстия в металле дверей, и установили на место обшивки дверей и акустику MD.Lab SPD-13.2.

Акустика встала на новое место просто отлично!

Заключительный этап работ — шумоизоляция двери багажника.

Утяжелять ее нельзя, поэтому используем небольшое количество самого легкого виброизолятора СТП АЭРО.

После чего слегка демпфируем огромную штатную обшивку двери багажника.

Также мы установили в этот автомобиль привезенную его хозяином автомагнитолу…

А также проклеили виброизолятором и установили привезенные им же подкрылки арок колес…

Перед этим обработав арки антикоррозионным составом от Dinitrol.

Вот таким.

На этом наша работа с данным автомобилем была окончена.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА 4Х4 «НИВА» ПО ВАРИАНТУ «ЭКОНОМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Лада «Нива» стала гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с более плотным глухим звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а установленная нами акустика наконец наполнила салон приятным звучанием! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь Вы сможете гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, или прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона «Нивы» по варианту «ЭКОНОМ» составила 17 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Нивы актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Подмосковье (г. Бронницы), Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани и Нижнем Новгороде.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (8 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК ЛАДА 4Х4 "НИВА"С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 6 часов (установка подкрылка возможна только после высыхания мастики на отлип)

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Основные характеристики:

— геометрические параметры и крепления стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 21213 (Нива) аналогичны заводским;- стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 21213 (Нива) изготовлена с использованием композитных материалов;- весовые характеристики стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 21213 (Нива) задаются исходя из целевого назначения;- вес стекло пластиковой двери задка на ВАЗ 21213 (Нива) составляет 6 кг;

Дополнительная информация:

В стекло пластиковую дверь задка на ВАЗ 21213 (Нива) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на ВАЗ 21213.

Стеклопластиковые детали кузова поставляются неокрашенными.

Вес штатной оригинальной двери задка на ВАЗ 21213 (Нива) составляет 9 кг.

В случае замены штатной, оригинальной двери на ВАЗ 21213 (Нива) стекло-пластиковым аналогом боевая разгрузка составит 3 кг.

В стекло пластиковую дверь на ВАЗ 21213 (Нива) для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на ВАЗ 21213 (Нива).

Вес стекло пластиковой двери задка на ВАЗ 21213 (Нива) для АВТОСПОРТА составляет 3 кг

В случае замены штатной, оригинальной двери на ВАЗ 21213 (Нива) стекло-пластиковым аналогом боевая разгрузка составит 6 кг.

* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.