Замена дроссельной заслонки lada 21053 (ваз 21053)

Трудно поспорить с тем, что каждому водителю хотелось бы повысить показатели мощности своего авто. Но процесс, который приводит к улучшению технических характеристик, осуществить способен не каждый. К тому же едва ли кто-то захочет вкладывать в него слишком большие средства. Проблемой, возникающей у многих российских автомобилистов, становится банальное отсутствие специально оборудованного для проведения подобных работ гаража.

Разбор и доработка карбюратора

Удалив пружины, вы значительно улучшите показатели разгона вашего авто, однако если этого окажется недостаточно, можно поменять вакуумный привод дроссельной заслонки на механический привод вторичной камеры. Доработка карбюратора на ВАЗ 2105 может проходить и следующим образом. Взяв немного ровной металлической проволоки, один из ее концов следует изогнуть в виде кольца. Затем нужно найти гайку, крепящую рычаг дроссельной заслонки, и надеть на нее самодельное колечко. В итоге выступ, находящийся снаружи рычага, окажется между проволокой и другим рычагом от привода. Как следует закрепив гайку, вы можете приступить к испытаниям увеличенной мощности.

Доработка карбюратора — дело нехитрое, если знать некоторые азы. Напомним, что от движения воздушного потока и его подачи в карбюратор сильно зависят полезные показатели агрегата. Можно сделать вывод о том, что замена установленного на карбюратор ВАЗ 21053 диффузора маркировки 3.5 на подобный с маркировкой 4.5 качественно повлияет на разгон автомобиля. К тому же можно сменить и ускоритель распылителя насоса.

Прежде чем посоветовать кому-либо создание псевдотурбонаддува, следует предупредить — данная операция способна навредить двигателю автомобиля и со временем вывести из строя карбюратор. Однако такую опцию нередко можно встретить в российских машинах, поскольку она здорово увеличивает показатели разгона и скорости. В данном случае уже имеющийся в карбюраторе шланг, подводящий воздух к теплому фильтру, заменяется на подобный, но несколько более длинный, чтобы провести его сразу к вентилятору. Скорость разгона такая операция увеличит в разы, поскольку удастся миновать процесс завихрений воздуха в фильтрах. Единственной проблемой будет прямое попадание в двигатель пыли и грязи, которые со временем негативно скажутся на его работе.

Настройка агрегата

Система поддержания уровня топлива регулируется следующим образом. Заведите автомобиль и подождите, пока он погудит минуты две. Затем снимите крышку с карбюратора и найдете поплавковую камеру (в этом может помочь схема карбюратора ВАЗ). Проверьте уровень бензина в ней, он должен составлять ровно 28 мм. Если это так, можно дальше настраивать карбюратор 21053. Если же нет, следует выполнить следующие действия. Коснитесь кончиком поплавка шара игольчатого клапана. Расстояние между прокладкой крышки и поплавком изменилось, это изменение следует зафиксировать и отрегулировать. Сгибанием язычка добейтесь того, чтобы оно составляло 6,5 мм плюс-минус 0,2 мм.

Пусковой ход будет настроен следующим образом. Нужно закрыть воздушную заслонку при помощи рукоятки тяги. Уберите крышку и проверьте расстояние промеж кромкой заслона воздуха и ближайшей стенкой камеры. При этом шток пускового устройства следует погрузить в жидкость. Замеренное расстояние нужно подогнать под существующие стандарты: это 5 или 5,5 мм. Регулировать его следует, используя регулировочный винт устройства.

Если вы сделали все правильно и работы были проведены успешно, расход топлива на трассе будет равен примерно 7 л/100 км. В пределах города вы будете тратить не более 9 л. Если же после всех проведенных работ двигатель потребляет большее количество топлива, возможно, вам следует обратиться в сервисный центр АвтоВАЗ.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.