Замена датчика положения коленвала lada xray (ваз икс рэй)

Единственное, что стоило бы попробовать чуть доработать — настройки усилителя: в момент выхода из 180-градусной «шпильки» (по сути — разворота) под газом, руль, возвращаясь в «ноль», это нолевое положение иногда проскакивает и «залипает», отклонившись в противоположную сторону градусов на 10-15. Но в целом в поведении на скоростных дугах Икс-Рей очень хорош, причем водитель продолжает чувствовать себя вполне комфортно — его тело фиксирует хорошая боковая поддержка и цепкая обивка сиденья. Словом, лукавит Олег Евгеньевич Груненков, когда говорит, что автомобиль не для активных водителей. Сам-то не удержался и прошел пару S-образных связок в хорошем темпе на «механическом» Икс-Рее в фирменном цвете «Пума».

А какой из Икс-Рея кроссовер? Мы преодолевали на нём броды, где колёса полностью скрываются под водой, взбирались по очень коварному заснеженному серпантину, штурмовали сугробы и камни… Достойные силовые агрегаты, клиренс 195 см и хорошая подвеска позволяют многое, но грубых ошибок на бездорожье переднеприводный автомобиль прощать не склонен — в раскисшие грузовые колеи на нём ездить не надо, а если у вас версия на «роботе», то на скользких подъёмах нужно заранее выбрать ручное переключение передач, двигаться «натягом» и по возможности минимально останавливаться.

Реакция

Публика, собирающаяся в Сочи зимой, очень тепло приняла Lada Xray. Единственный охранник из встреченных нами (мы были на разных закрытых территориях, так что охраны хватало), который ничего не спросил про машину, был охранником Sochi Autodrom, и он за последние полтора года чего тут только не видел.

Остальные же — зеваки, водители в потоке — сворачивают головы, обсуждают, спрашивают, просят сфотографироваться. Звёздный час сочинской поездки случился у Икс-Рея на верхней точке курорта «Роза-Хутор», где стоял автомобиль в только что представленном цвете «Фреш». Ослепительный снег, яркая машина, стайки горнолыжников и сноубордистов… Интерес к машине был совершенно искренним.

А особенной яркости добавлял лично присутствующий на этой презентации дизайнер машины — знаменитый Стив Маттин в фееричных очках снимал происходящее на экшн-камеру, охотно болтал и делал селфи со всеми подряд. А ещё у нас есть фотография, где Маттин подпрыгивает рядом с «Фрешем», замерев в виде символической буквы «Х». Тот самый «икс-стайл», который теперь так сильно разделяет Икс-Рей и его конкурентов.

Квалификационные испытания —

Типовые значения основных параметров систем управления. тел. +7 927 800 76 16 Рассказ владельца Renault Trafic (2nd generation) — электрика и электроника. Ребята подскажите есть

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.