Замена датчика положения коленвала lada kalina wagon (ваз калина)

Покупатель Дмитрий из Барнаула, который участвовал в предыдущих трех аукционах, но не выиграл. И вот свершилось! Поздравляем Диму с покупкой!
Победителем конкурса стал JohnMcclain. который первый и единственный в точности угадал итоговую стоимость лота. Ему достается видеорегистратор.
Акция Горячий октябрь проводит ребрендинг и становится Горячим ноябрем вместе с финальным лотом легендарной путинской Калиной!
Напомним промежуточные итоги нашей распродажи. Мы успешно провели четыре аукциона со стартовой ценой в 1 рубль для кроссовера Nissan X-Trail, седанов Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Лада Гранта автомобили были проданы за 740 001 р.. 375 000 р.. 414 001 р. и 173 334 р. соответственно. Все победители торгов выполнили условия выкупа лотов, за исключением Владимира из Перми, который отказался от Поло, потеряв 5 000 р. залога. Мы предложили приобрести VW Polo следующему по списку ставок Михаилу, последней актуальной ставкой которого была 410 101 р. и он согласился.
X-Trail и Solaris уже переданы победителям аукционов (Сергею и Дмитрию ), а Поло с Грантой пока еще ждут своих новых хозяев из Новокузнецка и Пензы, которые уже полностью выкупили свои автомобили, но все никак не могут определиться со сроками и способами доставки лота.
И вот наступает время для самого долгожданного лота Лады Калины Спорт 2010 года выпуска, легендарного белоснежного хэтчбека с полосками цвета премьер.
Автомобиль был куплен в сентябре 2010 года в Москве, на тот момент это был САМЫЙ ДОРОГОЙ ВАЗ В РОССИИ. Мы сразу же отправились в большое путешествие на Калине по следам Владимира Путина, тогдашнего премьер-министра, и за один только пробег МоскваВладивосток побывали в сервисе 5 раз. С тех пор Калина Спорт прописалась в СТО: порой поломки были малозначительными (к примеру, машина не заводилась из-за неисправного датчика положения коленвала), но как-то раз дело дошло даже до замены двигателя. Всех радостей и печалей калиновладения на Дальнем Востоке в одном посте не перечислить, так что читайте блог .
Уже завтра вас ждет открытый аукцион со стартовой ценой в 1 рубль, где каждый сможет при желании попытать счастья в покупке легендарного авто!
Бонусом к покупке вы получаете розовые туфельки Саши Грей. ) Читать подробнее .
Но даже если покупать автомобиль в ближайшее время вы не планируете, то все равно следите за ходом аукциона, потому что для зрителей мы устраиваем конкурс. Правила конкурса читайте в конце поста.
Дата проведения торгов 6 ноября 2013 (среда).
Старт торгов 10:00 по московскому времени. Торги продлятся в течение 1 часа.
Читайте Правила проведения торгов в конце этого поста.
Добавляйте в избранное.
Предпродажный обзор автомобиля
Давайте посмотрим, в каком состоянии Калина Спорт встретила свой четвертый год эксплуатации.
Вид спереди демонстрирует уши разного окраса, большие зазоры около фар и выцветшие полоски желтого (канареечного) цвета:
Бампер на Калине мы меняли, потому как первый совсем был сломан и восстановить его не получалось. Новая пластиковая деталь с трудом встала на отведенное ей место, поэтому постоянно гуляла, и пришлось крепить ее, что называется, намертво. Видите противотуманные фары? Так вот, они не работают, причем дело здесь не в перегоревших лампочках, а в самих фарах и проводке от них мало что осталось.
Вид сзади. Этот крен на левый бок появился примерно на втором году эксплуатации. Природа его происхождения неизвестна.
На задних стеклах авто наклеен перфорированный оракал. Из салона через него все прекрасно видно ровно до тех пор, пока он не покроется пылью.
Подвеска автомобиля в плачевном состоянии. Подробности читайте в предыдущей записи блога .
Лада Калина Спорт в данном кузове больше не производится, но где-то на складах еще остались нераспроданные экземпляры.
Диски у Калины непростые кованые, с усиленными боковинами. Делает такие российская компания Slik.
До Slik#39;ов мы использовали штатные KK, а также изделия ВСМПО постоянно приходилось их ровнять. Но комплекты из пяти стоковых дисков и четырех ВСПМО мы сохранили (в изрядно гнутом состоянии), отдадим их победителю торгов.
Шины практически новые, пробег всего пару тысяч км. Модель Federal SS595 .
Протектор ну вообще спортивный:
Задние ступицы, кстати, надо менять. Равно как и колодки. И тормозные диски.
Теперь взглянем поближе на переднюю часть авто. Бампер прикреплен при помощи болтов и саморезов. Вот его правая часть:
Зазоры возле капота и фар просто огромные. Краска на бампере не держится, отваливается в нескольких местах.
Снизу передний бампер весь в царапинах, потому как он требует просто филигранного вождения и парковки.
Левая часть бампера тоже смотрится очень эффектно:
Вроде как здесь используются еще и заклепки. А противотуманка, как вы уже знаете, не работает.
Трещины, зазоры.
Капот, в особенности его передняя часть, весь в сколах. Следствие частых поездок по грунтовым дорогам.
С годами заднему бамперу становилось тесно на своем месте, и он начал выпирать:
И сходить со штатных креплений. А крепления начинали ржаветь:
Насколько известно, такая беда с бамперами только у версий Спорт.
В общем, кузов, конечно, не в идеальном состоянии, но как минимум в удовлетворительном. Больше всего претензий к пластиковым деталям.
Взглянем на салон. Устаревшая передняя панель после мойки:
Панель приборов показывает, что на текущий момент у Калины 78 802 км пробега, бак топлива заправлен под горлышко, а температура охлаждающей жидкости плавает так же, как в день покупки.
Кондиционер охлаждает, печка жарит. Проблема лишь в том, что у них есть всего два состояния: ВКЛ и ВЫКЛ. Ну, то есть настроить комфортную температуру в салоне практически нереально. Магнитола Pioneer, есть даже Bluetooth, но громкая связь работает плохо.
Блок управления фарами. Ближний свет часто перегорает, чуть реже горят задние стопы и задние противотуманки. Передние противотуманки включать смысла нет не работают.
Подогрев сиденья водителя не работает, так как сломалась кнопка. Пассажир зимой сможет греться.
Абсолютно невместительный бардачок хранит зажигалку и отвертку (плюс и минус, две в одной). Ароматизатор воздуха прикипел к панели намертво.
Кресло водителя. Форму сложно назвать идеальной, но привыкнуть можно.
Рычаг МКПП. Ну, чехол у него местами порван и пыльный, да. Но это не проблема. Самая беда в том, что рычаг постоянно вылетает в нейтраль со второй передачи при сбросе газа.
Фирменные коврики оказались неплохими идеально встали на свои места, педалям не мешают, где не надо не сгибаются.