Замена датчика положения коленвала lada 2107 (ваз 2107)

Проверка и замена датчика положения коленчатого вала ВАЗ-2107-20

Датчик положения коленчатого вала установлен в отверстии прилива кронштейна крышки привода распределительного вала. Датчик выдает контроллеру информацию об угловом положении и частоте вращения коленчатого вала. Датчик представляет собой катушку индуктивности; она реагирует на прохождение зубьев шкива коленчатого вала вблизи сердечника датчика.

Два соседних зуба на диске срезаны и образуют впадину. При ее прохождении датчик генерирует так называемый опорный импульс синхронизации при каждом обороте коленчатого вала. Установочный зазор между сердечником датчика и зубьями шкива составляет 1,0±0,2 мм. При выходе из строя датчика или его цепей двигатель перестает работать и загорается лампа «CHECK ENGINE».

Перед снятием датчика выключаем зажигание. Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Отсоединяем колодку проводов от датчика.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления датчика

Вынимаем датчик из отверстия в приливе крышки привода распределительного вала.

Датчик положения коленчатого вала

Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 550–750 Ом.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.