Замена датчика коленвала lada 21079 (ваз 21079)




ВАЗ-2107 — Тюнинг и ремонт семерки
Комфортабельный, надежный и практичный в эксплуатации седан – вот основные характеристики автомобиля ВАЗ-классика, компоновка которого всегда на достойном уровне. Заднеприводной, четырехдверный красавец ВАЗ 2107 когда-то, в пик своей популярности, заполучил престижный титул «Русский Мерседес». С тех пор, и по сей день, этот неприхотливый автомобиль пользуется широким спросом по всему СНГ. И нет особого значения, в каком возрасте ВАЗ 2107 попадет в руки к своему хозяину. Как только автомобиль разменяет свои первые тысячи километров, можно смело приниматься за тюнинг ВАЗ 2107.
ВАЗ-классика имеет стандартное оснащение: пластмассовые бамперы, узнаваемый дизайн передней части, с выполненной выштамповкой под решетку радиатора, панель приборов с тахометром и прочими датчиками, анатомические сидения c достаточно высокими спинками и динамичный двигатель, порой требующий доработок. Тем не менее, немного архаичный Ваз-классика прекрасно поддается модернизации. И если базовая модель со временем начинает приедаться, можно произвести тюнинг ВАЗ 2107, как собственноручно, так и воспользовавшись услугами профессионалов в тюнинг-ателье. Это позволяет добиться нестандартных решений и получить, в результате, уникальный автомобиль, аналогов которому вряд ли встретишь где-то еще.
Тюнинг ВАЗ 2107 привлекателен тем, что, попадая в руки мастеру, автомобиль изменяется до неузнаваемости. Самое главное, что совершенству нет предела. Если владелец ВАЗовской классики ограничен в финансовых возможностях, то для этого автомобиля это не является большой помехой. Любые запчасти ВАЗ 2107 и комплектующие материалы стоят относительно недорого. При желании можно выполнить такой тюнинг ВАЗ 2107, что под рев мощного двигателя, при наличии обесшумки салона, слушая музыку из встроенной мультимедийной системы, и разместившись на кожаном сидении, можно ощутить себя владельцем респектабельной иномарки.
- Для тех, кто хочет делать тюнинг ВАЗ 2107 (21074) своими руками, а именно:
-
- Внешний тюнинг ВАЗ 2107. выделись из толпы и стань ярче!
- Тонкая настройка двигателя и других агрегатов семерки — сделай свой ваз экономичней и (или) мощнее на типовых запчастях или их аналогах.
- Улучшение характеристик путем «экстремального» тюнинга ВАЗ 2107 — замены деталей на «специально обученные», подготовленные тем или иным способом.
- Для тех, кто хочет лучше знать свой автомобиль, и при необходимости, произвести ремонт 2107 своими руками с минимальными потерями времени и средств.
- Ну и для тех, кто хочет поделится своими мыслями, пожеланиями, и просто найти единомышленников! (на нашем форуме )
Тюнинг ваз 2107
Количество прозвищ, которые имеют наши добрые «Жигули», превеликое множество. Начать можно с таких которые просто обыгрывают последнюю цифру модели (семерочка, семера, семечко), так же есть и такое прозвище как невестушка, это как раз за то, что эту модель часто использовали в свадебных церемониях. Но есть и злые, ехидные сравнения с иномарками, например «ХБМ» которая имеет расшифровку как «Хочу Быть Мерседесом» это прозвище очень крепко прилипло именно к семерке.
Спины многих наших сограждан помнят скрипучие и жесткие объятия передних сидений «Жигулей 2105». Ну а семерка, в отличие от нее, может уже смело похвастаться более удобными сидениями и пусть хоть со слабой, но все-таки просматривающейся современной и широко применяемой сейчас эргономичностью. Для водителя очень полезным считалось такое изменение в салоне как модернизация передней панели приборов.
Вообще, за почти тридцатилетнюю историю этой модели, было создано немало различных модификаций:
- ВАЗ 2107 – базовая конфигурация с двигателем 1,5 литра, двигатель с 8 клапанами и карбюратором;
- ВАЗ-21072 – конфигурация с двигателем 1,3 литра, двигатель с 8 клапанами, карбюратором и ременным приводом газораспределительного механизма;
- ВАЗ-21073 – конфигурация с двигателем 1,7 литра, двигатель с 8 клапанами, моновпрыском — экспортная версия для европейского рынка;
- ВАЗ-21074 – конфигурация с двигателем 1,6 литра, двигатель с 8 клапанами, карбюратором;
- ВАЗ-2107-20 – конфигурация с двигателем 1,6 литра, двигатель с 8 клапанами но с распределённым впрыском;
- ВАЗ-2107-71 – конфигурация с двигателем 1,4 литра, адаптированная под использование бензина АИ-80 – экспортная версия для Китая;
- ВАЗ-21074-20 – конфигурация с двигателем 1,6 литра, двигатель с 8 клапанами, распределённым впрыском, соответствует нормам экологической безопасности «Евро-2»;
- ВАЗ-21074-30 – конфигурация с двигателем 1,6 литров, двигатель с 8 клапанами, распределённым впрыском, соответствует нормам экологической безопасности «Евро-3»;
- ВАЗ-21078 – конфигурация с правым рулём, двигателем 1,6 литра, с 8 клапанами, карбюратором — экспортная версия для Великобритании;
- ВАЗ-21079 – модификация с роторно-поршневым двигателем, специально создана для нужд федеральных служб – выпускалась в ограниченных количествах.
В силу того, что эта модель, по сути, стала первой в модельном ряду «Жигулей», где конструкторы заострили свое внимание помимо прочего, на комфортность салона, любители тюнинга стали перенимать дизайнерские решения седьмой модели и реализовывать их на своих автомобилях. Тюнинг ваз 2107 всегда отличался от тюнинга других моделей классики, даже в 80е годы. Именно тогда появилось понятие «купить тюнинг». Хотя фактически, автолюбитель только покупал запчасти и делал тюнинг ваз 2107 своими руками. На практике, это сводилось к покупке кресел и (или) панели приборов (или всей торпеды) от семерки и установки их на свою копейку или шестерку. Опять же видим, что тюнинг салона 2107 отличался и способствовал тюнингу других моделей классики.
Однако, в любом случае, семерка дала значительный толчок развитию тюнинга в Советском союзе, а затем и в России.
Тюнинг ВАЗ 2107
Как приятно приехать в тюнинг-ателье на белом мерседесе. подробно рассказать мастерам о своих желаниях, касающихся модернизации своего авто, и спокойно дожидаться, не задумываясь о потраченных финансах, пока профессионалы сделают свое дело. Но, к сожалению, эта категория населения в России пока не многочисленна, поэтому приходится идти на компромиссы: проводить тюнинг постепенно, искать компании, где можно оттюнинговаться подешевле, либо засучить рукава и работать над автомобилем собственноручно. В последнем случае надо быть очень внимательным, ведь, как показывает практика, часто таким водителям изменяет чувство меры и вкуса. Вот и летают по улицам дымящие чумоходы с переливающими карбюраторами, синими омывателями и обязательно брызговиками неимоверных размеров, желательно красного или синего цвета. Люди давно выделили такие автомобили в отдельную категорию с очень точным названием: «гаражный тюнинг».
Автомобиль классика ВАЗ 2107 на фото, о котором речь пойдет ниже, ни в коей мере не относится к последней категории, и это заслуга его хозяина — Михаила Воскяна.
В городской толчее выделить этот автомобиль среди себе подобных простому обывателю сложно. Действительно, у машины нет спойлеров размером со скамейку, глушителя, в жерло которого может влезть голова взрослого человека, и других атрибутов настоящих «пацанмобилей».
Внешность этой семерки ВАЗ 2107 на фото, классики, даже можно назвать лаконичной (если это определение вообще подходит к отечественным автомобилям).
Большинство наружных отличий, по которым люди, разбирающиеся в технике, могут выделить классику Михаила среди серой массы, имеют строго функциональное назначение: низкая посадка способствует повышению устойчивости на дороге, 14-дюймовая резина c профилем 195/60/14, по сравнению со штатной, лучше цепляется за асфальт и меньше подламывается в поворотах, а уж пользу от дисковых перфорированных тормозов на передней и задней оси очень трудно переоценить.
Но, как говорится, встречают по одежке, а провожают по уму.
История одной классики
Эта «семерка» ВАЗ 2107 попала для тюнинга в руки Михаила 1,5 года назад. Сразу после покупки Михаил, как человек уже имеющий опыт тюнинга ВАЗов своими руками, начал работу над совершенствованием данной машины.
Работа шла одновременно по нескольким направлениям (здесь следует добавить, что тюнинг ведется и сейчас и вряд ли остановится в скором времени), и, что важно, в данном случае целью переделок было не создание гоночного болида, а увеличение комфорта, безопасности, удобства управления, ну и, естественно, тягово-динамических характеристик, в общем, все, что должен был сделать завод, но не смог, не захотел (нужное подчеркнуть).
96 «кобыл» под капотом ВАЗ 2107
Стандартные динамические способности классических «жигулей» могут удовлетворить лишь самых нетребовательных водителей, поэтому вопрос о тюнинге динамики нашей героини встал довольно остро.
Улучшения тягово-динамических параметров двигателя можно добиться несколькими способами: это форсирование штатного двигателя (увеличение степени сжатия, доработка головки блока цилиндров, установка распределительного вала с широкими фазами и т.д.); второй путь — это замена двигателя на другой, заведомо более мощный (например, роторно-поршневой двигатель или двигатель от автомобиля иностранного производства). Но у этих способов есть свои серьезные недостатки, поэтому выбор пал на третий вариант — установка двигателя с большим рабочим объемом (1,8 л) от ВАЗ -2131. Таким образом, Михаил получил двигатель с большей мощностью и крутящим моментом, не мучаясь с установкой нестандартного силового агрегата.
Чтобы уменьшить шум, который в работе издает цепь привода распределительного вала, Михаил заменил ее на однорядную, для этого потребовалось также заменить ведущую, ведомую и промежуточную звездочки, успокоитель и натяжитель цепи. Башмак натяжителя необходимо укоротить сверху на 20 мм. Все эти детали взяты от ВАЗ-21214. Гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи «РОДОС» основаны на принципе, разработанном японцами для фирмы SААB, также способствуют снижению шума и кроме этого избавляют владельца от необходимости периодически регулировать зазоры и натяжение цепи.
Штатный карбюратор и трамблер ВАЗ 2107 были заменены на изделия, подготовленные специалистами КАРТЮНИНГа, и на очистку воздуха был посажен фильтр нулевого сопротивления.
Система охлаждения претерпевала изменения дважды: первый раз место штатного радиатора занял радиатор с большей рабочей площадью от ВАЗ-2112, и эта замена повлекла за собой значительные переделки в моторном отсеке; впоследствии и он был заменен на радиатор от дизельной «четверки» (тепловые характеристики у него не хуже, но зато он встает как «родной»).
Все эти манипуляции позволили увеличить количество лошадей под капотом ВАЗ 2107 до расчетных 96 штук.
Крутящий момент от двигателя к КПП передается через «десяточную» корзину и LUKовский диск от классики, теперь сцепление срабатывает мягче, вместо штатного рабочего цилиндра установлен цилиндр от 3102, что способствовало снижению усилия на педали.
Тормозов много не бывает (тюнинг тормозной системы)
Эту фразу можно услышать от любого здравомыслящего водителя, а любой гонщик вам скажет, что помимо фактора безопасности эффективные тормоза способны серьезно увеличить среднюю скорость прохождения дистанции.
В этом ВАЗ 2107 тормозная система выполнена с «запасом»: спереди установлены 14-дюймовые вентилируемые, перфорированные тормозные диски и суппорты от ВА3-2112, а сзади тоже стоят дисковые тормозаѕ Да-да дисковые! Причем не от «Оки» (такие тормоза широко распространены в варианте для ВАЗов 9-го семейства), а от «десятки». Доработка задних тормозов повлекла за собой большое количество переделок, но результат стоил того, ведь тормозной путь серьезно сократился, и жесткие многократные торможения такая система переносит гораздо лучше штатной. Оставлять штатный вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр при такой схеме было бы кощунством, поэтому под капотом поселился вакуумный агрегат LUCAS от автомобилей 9-го семейства и главный тормозной цилиндр АТЕ.
Так что с разгоном и торможением у этого автомобиля все в порядке, самое время посмотреть, как дела обстоят с управляемостью.
Подвеска рулевое управление ВАЗ 2107
От заводской подвески остались одни воспоминания: по кругу установлены амортизаторы BILSTEIN SPORT, шток переднего амортизатора укорочен на 2 см, а нижнее крепление заднего было перенесено на 4 см ниже, дабы не менять предусилие амортизаторов. Передние пружины от «Нивы», причем обрезанные на один виток, а задние на два витка. Чтобы избавить автомобиль от излишней валкости, количество стабилизаторов поперечной устойчивости пришлось увеличить до трех: сзади установлено изделие Техно-Мастер, а в передней подвеске поселился «бутерброд» из двух штатных стабилизаторов. Но и это еще не все: тяга Панара и длинная продольная тяга выполнены регулируемыми, это позволило на стенде для регулировки схождения и развала точно выставить задний мост относительно продольной и поперечной оси. После всех переделок автомобиль словно припал к земле и теперь служит немым укором любителям задирать свои машины с помощью различного рода проставок, домиков и т.п.
Конструкция рулевого механизма ВАЗ 2107 червяк-ролик не позволяла конструкторам добиться одновременно «остроты» и приемлемого усилия на рулевом колесе, поэтому в стандартных «жигулях» приходится интенсивно крутить руль, причем на звание «легкого руля» он и не претендует. Так как в данном автомобиле проблема высокого усилия на руле была кардинально решена, то впору было задуматься и о чувствительности: для уменьшения передаточного отношения всей рулевой системы потребовалось переделать рулевую и маятниковую сошку, в результате чего количество оборотов руля от упора до упора уменьшилось на 0,75 оборота.
Салон, но не салун
Тюнинг салона ВАЗ 2107 (фото ниже) носит в основном косметический характер. Вместо штатных приборов установлены указатели с белыми шкалами от АМС, рамки дефлекторов, крышка бардачка, выключатели и верхние части внутренних панелей дверей выполнены под цвет кузова. Водитель и передний пассажир садятся не в заводские сидения, сидя на которых можно заработать радикулит и искривление позвоночника, а в сидения UNP с развитой боковой поддержкой.
Аудиосистемой командует головное устройство JVC 909, основной фактор, который склонил Михаила к покупке именно этой модели, — черный строгий дизайн. Передняя акустика – 16-сантиметровая, установленная в передних дверях на самодельных подиумах из фанеры. Задние 20-сантиметровые динамики установлены в акустическую полку.
Вся акустика — Mac Audio.
После этого тюнинга салона ВАЗ 2107 не обнаруживаешь ни ручек стеклоподъемников, ни рычагов привода зеркал заднего вида — теперь эти элементы с электроприводами. В средней части торпедо расположился бортовой компьютер АМК 2110. Для его полного функционирования был установлен датчик скорости (также он информирует ЭУР и реле очистителя стекол о скорости движения), датчик расхода топлива для карбюраторных двигателей и два температурных датчика – салон, улица.
Про электроусилитель мы уже рассказывали, стоит только добавить, что он прикрыт пластмассовым кожухом такой же фактуры, как и торпедо, и поэтому практически не заметен для непосвященных. Кроме этого полезную работу выполняют скрытые от глаз устройства: стеклоочистители приводятся в действие мотор-редуктором от «десятки», обладающим большей скоростью движения щеток, что очень актуально при движении на больших скоростях в дождь, а реле с регулируемой паузой позволяет задавать любой режим работы дворников. Поводки установлены от ВАЗ-2109, а размер дворников от 41-го «Москвича» (45 см). Очень полезная штука — датчик включения света, который Михаил спаял из кит-набора1, теперь в тоннелях, в темное время суток или в плохих погодных условиях фары включается и выключается автоматически (а это очень серьезный фактор, влияющий на активную безопасность).
Естественно, что возможности базового генератора были бы исчерпаны, но предусмотрительный Михаил превентивно заменил его на 80-амперный.
Когда вы возьмете этот номер в руки, автомобиль будет уже выглядеть по-другому, ведь Михаил не желает останавливаться на достигнутом, и у него есть серьезные планы на будущее.
В ближайшее время салон будет выглядеть по-другому: будет переделана внутренняя обшивка, уже готовится подлокотник с кодовым включением зажигания. Двигатель обзаведется системой впрыска топлива. Также есть мысли по установке системы принудительного наддува воздуха, но это более отдаленные перспективы, пока исследуются преимущества и недостатки конкретных схем (компрессор или турбина). Задняя подвеска будет заменена на независимую. И конечно, самое интересное – это переделка кузова вкупе с изменением арок, задней части и многое, многое другое.
Статьи
ВАЗ 2107: тюнинг своими руками
ВАЗ 2107 – это отечественная классика, это, по сути, морально устаревшие машины, которые продолжают не только производиться, но, что самое удивительное, покупаться. Причина этого, скорее всего в простоте конструкции машины и в ее дешевизне, ведь хотя ВАЗ 2107 и не самый дешевый автомобиль на мировом рынке. но в России кроме другой «классики» от ВАЗ у него конкурентов нет.
Купив такую машину, небогатый автовладелец вполне может производить ремонт и тюнинг сам. Наверное, самым популярным автомобилем из отечественной классики является так называемая «семерка». Эти машины – самые тюнингуемые в России. Таким образом, хозяин, которому не совсем все равно, на чем он ездит, начинает заниматься тюнингом.
Тюнинговые работы можно условно разделить:
• Тюнинг двигателя ВАЗ 2107
• Тюнинг салона ВАЗ 2107
• Внешний тюнинг ВАЗ 2107
Что же скрывается за этим таинственным словом и почему именно отечественные автомобили так часто подвергаются этой процедуре?
Тюнинг – это можно сказать подгонка под себя, под личные потребности. Отечественные машины на момент продажи можно сравнить с новой квартирой, продающейся без ремонта: вроде все есть, теоретически пользоваться можно, но только теоретически.
Обычно тюнинг ВАЗ 2107 начинается с работы с двигателем. Усовершенствование карбюратора, замена клапанов на иностранные, усовершенствование свечей, установка лямбда зонда и фильтра нулевого сопротивления и увеличение объема цилиндров.
Салон ВАЗ 2107 при выпуске столь непривлекателен, что без сожаления можно переделывать буквально все. Перетяжка салона, установка электрических стеклоподъемников, усовершенствование печки, а точнее ее левого патрубка, шумоизоляция – только самые распространенные и простые работы.
Можно еще установить руль меньшего диаметра, поставить приличную акустическую систему и произвести много мелких доработок, облегчающих и украшающих жизнь водителя.
Внешний тюнинг – это в основном перекраска, установка литых дисков и обвеса. Стоит ли заниматься всем этим? Решение для каждого индивидуально. Больших вложений тюнинг ВАЗ2107 не требует, а хлопот получается прилично. То есть можно вполне такое увлечение классифицировать, как хобби.
Видео: тюнинг ВАЗ 2107 своими руками
ВАЗ 2107: тюнинг салона своими руками
Классические модели Жигулей настолько аскетичны, что сразу же возникает желание выполнить какую-нибудь переделку автомобиля. А поэтому у нас сейчас на очереди тюнинг салона ВАЗ 2107.
Многие автовладельцы больше всего вниманию уделяют внешнему виду машины, проводя внешний тюнинг (экстерьер) ВАЗ 2107. И совсем забывают про салон машины. А ведь, насколько качественный салон и его материалы зависит и комфорт от вождения автомобиля.
Для начала я порекомендовал заменить рулевое колесо автомобиля. Даже последний вариант, у моделей, выпущенных за последние два года, не позволяет комфортно управлять автомобилем. Затем, заменив рулевое колесо можно переходить к самому салону.
Для начала можно купить комплекты, состоящие из дополнительных подставок и дополнений к торпедо, улучшающие функциональность элементов салона. Иногда, самую простую мелочь в ВАЗ 2107 просто некуда положить. В эти незамысловатые подставки и кармашки позволят распределить свободное место в салоне довольно эффективно.
Следующим шагом будет замена солнцезащитных козырьков и зеркала заднего вида. Если с зеркалом все довольно просто – купил большое зеркало и закрепил на штатном, то с козырьками все немного сложнее.
Есть два варианта – перетянуть штатные карпетом, либо поставить тюнинговые козырьки. Второй вариант более предпочтительнее, тем более они лучше справляются со своими функциями.
Продолжим тюнинг салона ВАЗ 2107, на очереди передние сидения автомобиля. Я бы посоветовал их заменить. Перетяжка сидений только улучшит их внешний вид, а вот уровень комфорта останется низким.
В продаже есть тюнинг-сидения для классики, причем довольно много моделей. Но если вы хотите съэкономить, то можно купить комплект б.у. сидений от японской иномарки с внутреннего рынка Японии. В качестве донора может выступить Тойота Королла, 1993 года выпуска, например. Самое главное, от вас не потребуется никаких переделок системы крепления сидения.
При необходимости, можно использую материал – карпет и специальный спрей-клей, заменить материал, обтягивающий элементы салона. Этим можно завершить тюнинг салона ВАЗ 2107. Но если вам хочется индивидуальности, можно выбрать комплект пластиковых накладок, например под дерево, для элементов торпедо, салона и ручек передач.
Как видите, все просто и удобно. А главное, это доступно любому. По таким же принципам построен и тюнинг салона ВАЗ 2106 .
Видео: тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками
ВАЗ 2107: тюнинг карбюратора своими руками
Улучшаем динамику ваз 2107. Итак нам дано движок 1500 либо 1600 с контактной системой зажигания и «Озон овым » карбюратором. Ну что начнем от простого до сложного, будем издеваться над карбюратором, такой тюнинг ваз 2107 своими руками может сделать каждый кто-то хоть немного разбирается в автомобилях.
1. Вытаскиваем, а в последующем и выкидываем пружину от вакуумного привода дроссельной заслонки от первичной камеры, в целом уходит 5 минут. При улучшении динамики расход топлива увеличиться примерно на пол литра на 100 км.
2. Переделываем привод дроссельной заслонки от вторичной камеры. Делается это следующим образом: берется небольшой кусок проволоки, на одном кольце сгинем кольцо, и в таком вот виде подсовываем под гайку, которая крепит рычаги привода дроссельной заслонки. После этого гайку нужно затянуть как можно сильнее. Благодаря этому мы получаем улучшение динамики на высоких оборотах на расход топлива это не влияет.
3. Теперь берем малый диффузор от первичной камеры, который имеет маркировку, 3.5 и выбрасываем. Теперь на его место мы вставляем малый диффузор с маркировкой уже 4,5. Вместе с этими действиями, если нужно меняем распылитель ускорительного насоса, штатный «30» на увеличенный «40». Разгон в начале движения улучшается.
4. Приступаем к увеличению жиклёров. В первичной камере главный топливный жиклер, а главный воздушный жиклер 150. Вторичную камеру пока не трогаем, разгон улучшился, но нам нужно большее.
Теперь во вторичную камеру ставим топливный жиклер 162, а воздушный жиклер 190! Это самые большие жиклеры, которые когда-либо выпускались, на «Вебер». Но диаметр диффузора у вторичной камеры Озона такой же, как и у Вебера. Но мы не так уж часто открываем заслонку от первичной камеры, даже если до этого поколдовали с карбюратором.
Ведь при езде по городу редко когда жмем на газ больше чем наполовину. Но если нужно будет резко ускориться и обогнать кого-то в конце подъема, то это уже будет очень полезным. В результате получаем то, что педаль нажата только до состояния открытия вторичной камеры, и получается, что у нас включается » турбонаддув » а двигатель в это время набирает оборотов около 6500.
Если вам нужно что-то помощнее, то идем в первичную камеру и вставляем главный топливный жиклер 130 для двигателя от 1500, либо жиклер 135 для двигателя 1600, а вот главный воздушный жиклер устанавливается 170. Дальнейшее увеличение жиклеров нет смысла, т.к при резком нажатии на педаль газа карбюратор начнет переливать и захлебываться.
Теперь перейдем к расходу топлива. Дело в том, что при установке такой комбинации жиклеров, при движении в режиме городской динамике жать в пол на каждом светофоре просто нет надобности, а у нас динамика и так уже на уровне зубилы. Поэтому расход топлива будет удерживаться на уровне 11 литров на 100 км. по городу. Но XX расход будет тем же, так как мы не трогали его регулировку. А на «Озоне» система XX является автономной, и регулировки практически не меняются. Но если потребуется ускориться или вытянуть на обгоне, либо проехать участок зыбкой грязи, то наши увеличенные жиклеру помогут.
При комбинации жиклеров 135-170 и 162-190, а также при нормально отрегулированном зажиганием и трамблере с вакуумным автоматом (шланг присоединяется к коллектору, где когда-то стояла система ЭПХХ ), моя 2107 стала просто самолетом. На мой взгляд «Вебер» особенно первых выпусков является самым надежным, практичным и простым карбюратором, который может обеспечить отличную динамику. Единственный его недостаток это содержать СО, на оборотах выше 2000.
Еще одно обстоятельств. На каждый двигатель жиклеры стоит подбирать индивидуально. Выше описанная схема является общей, все же многое зависит от объема двигателя, его состояния и конкретного типа карбюратора, ну и от самих жиклеров. Они все индивидуальны. Даже при одной и той же маркировке даже у стандартных ДААЗовских жиклеров может быть небольшая разница в пропускной способности, не стоит заикаться о кооперативных.
Отвечу еще на один вопрос, почему мы не ставим » Солекс «. Ведь солекс по сравнению с озоном обеспечивает намного лучшую динамику. Здесь не поспорить, но с переделанным Озоном или Вебером машина будет ехать намного лучше, да и денег не придется вкладывать, ну а самое главное они надежнее. Ведь солекс имеет много недостатков, например провалы или рывки, а избавиться от них не так уж и просто. А также постоянно откручивающаяся крышка, вместе с барахлящим электромагнитным клапаном. А Озон или Вебер настраиваться всего один раз в год.
Конечно, можно было доработать сам двигатель, установить облегченные поршни и шатуны, а также облегченный коленвал, установить отшлифованные и идеально подогнанные коллекторы (впускной и выпускной), тщательно все сбалансировать. Или довести систему питания двигателя.
Также можно изменить передаточное число трансмиссии и установить доводку ходовой части. Может я что-то и забыл, но это не важно. Дело в том что все эти доработки требуют специального оборудования, высокой квалификации либо вашей либо работников, массу времени и самое главное много денег. Но не каждый из нас может себе это позволить, поэтому мы и экспериментировали с карбюратором, а конечный результат весьма неплох.
Видео: тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 своими руками
ВАЗ 2107: тюнинг двигателя своими руками
Тюнинг двигателя ваз 2107 – занятие относительно недорогое, а вот прирост мощности может получиться значительным вследствие того, что заводские двигатели, сделаны без особой точности, с многочисленными технологическими отклонениями, что уже заложено в паспортной мощности двигателя.
Если устранить эти огрехи и неточности, добавить свои или чужие наработки – можно получить двигатель, значительно превосходящий по мощности заводской и со значительно большим ресурсом и характеристиками.
Вообще, тюнинг двигателя 2107 не всегда направлен на повышение мощности. По сути тюнинг – это тонкая настройка, подстройка под себя, так что перед началом работ необходимо точно определиться, что вы хотите получить на финише, тут есть два этапа:
— Первый это повышение общей мощности – первый этап. Повышение достигается засчет тюнинга впуска (доработка ГБЦ, карбюратора, впускного коллектора, установки нулевого фильтра), выпуска (увеличение диаметра и проходимости), установки турбонаддува (турбины, компрессора), увеличения объема цилиндров (расточка, балансировка поршней, подбор коленвала).
— Второй этап это выбор распредвала подбор и регулировка фаз газораспределения, настройка всего двигателя. Вот этот этап скорее можно назвать тюнингом ваз 2107, первый этап – скорее его ремонт.
Здесь мы подходим к точке выбора – мощность на низах или верхах (нижние или верхние обороты). Вот по сути и вершина айсберга тюнинга ваз 2107.
Так же помимо доработки существующего двигателя — можно произвести его замену на более мощный, рассмотрим вариант который осуществили мы.
Для увеличения мощности вместо стандартного двигателя ВАЗ 2107 был приобретен новый двигатель 21213т с рабочим объемом 1800 куб.см. выступивший в роли «донора».
В этом двигателе нас интересовала основа: блок цилиндров, коленвал, шатуны и головка блока.
Рабочий объем оставили 1800 куб.см. установили более надежные поршни, кольца, вкладыши. Блок цилиндров хонинговали заново. Поршни покрыли молибденовой эмалью. Коленвал дополнительно отбалансировали в сборе со сцеплением.
Модификации подверглась и головка блока цилиндров. Вот что сделали с ней:
— доработали камеры сгорания, впускные и выпускные каналы, установили бронзовые направляющие втулки клапанов и облегченные, Т-образные клапаны.
— В ГБЦ разместился спортивный распредвал СТИ.
— Конечно, не обошлось без ДААЗовского карбюратора 24/26.
— Также мы установили бесконтактную систему зажигания.
Видео: тюнинг двигателя ВАЗ 2107 своими руками
ВАЗ 2107: тюнинг приборной панели своими руками
Тут шорошо смотрятся разного рода подсветки, приборы, и т.д. поэтому я всегда с завистью смотрел на приборные доски разных иномарок. Ночью они всегда легко читаемы, cогласитесь, удобно ночью видеть свою скорость, а не рассматривать, как это приходиться делать на классике. Поэтому было принято решение сделать классическую приборку достойной уважения. Посидев с корешем за бутылкой пива, поразмыслив над вариантами, путём проб и ошибок, мы всё же нашли правильный, как нам кажеться, способ как это сделать.
Итак, начнём. Что нам для этого нужно.
1. Светодиоды. Красные. белые, и разных размеров.
2. Накладки приборов(шкалы). В нашем случае это шкалы купленные на авторынке за 60гр. Они ставяться взамен старых.
3. Стрелки. Мы использовали стрелки от Пежо 405. У него на приборке две длинных и три коротких, поэтому вам понадобиться разобрать две приборки.
4. Паяльник, припой, вообщем разный мелкий инструмент начинающего радиотехника
По ходу рассказа может ещё чего-то вспомню.
Короче поехали.
1.Снимаем приборку. Думаю все знают как это сделать.
2.Снимаем стрелки. Это не так просто как кажеться. На больших приборах в принципе легко снимаються, а вот на маленьких надо быть осторжным. Мы снимали так: плоскогубцами сжимаем стрелку, так чтоб не выскользнула, и с достачно большим усилием тянем вертакльно вверх (прибор лежит на столе вверх лицом).
Главное не погнуть шток, на котором сидит стрелка, поэтому тянуть нужно строго вертикально. Не бойтесь погнуть стрелки, они уже не нужны. И не бойтесь вырвать шток, он сидит серьёзно. Приборы советские, а тогда делали так, чтоб враги не смогли разобрать, или разобрали только с помощью молотка.
Важно. На шкале спидометра есть ограничитель. Он стоит между нулём и 20км. Это значит что у стрелки есть ход вниз, по-моему даже ниже нуля (не помню точно). Чтобы после замены стрелок он правильно показывал, нужно сделать следующее: снимаем прибор в сборе.
С тыльной части, вращая стрелку, обнаруживаем что внутри вращаеться металлический диск. Он практически прилегает к неподвижной части прибора.
Нужно поставить отметку когда стрелка на лежит ограничителе. Мы взяли маркер, и просто провели черту на диске и на неподвижной части одним скользящим движением. Теперь одевая стрелку нужно просто совместить эти метки и прибор будет работать правильно.
3.Откручиваем шкалы. Это просто.
4.Берём диоды. Подпаиваем резисторы, не забыв что они паяються к плюсу, и спросив при покупке у продавца где именно плюс. Как правило это длинная ножка диода, но есть и варианты с коротким плюсом, так что будьте внимательны. Можно взять диоды с встроеным резистором, они дороже (правда говорят, что менее надёжны), но в установке будут попроще, т.к. места не так уж много в приборке, то оно на вес золота.
Далее я опишу всё, что делали мы, имея купленные на рынке шкалы магической фирмы «Spirit».
Выглядят они так:
Так они выглядят на стандартной подсветке:
Так на подсветке с добавленными лампочками, и удалёнными светофильтрами:
Но это всё были, так сказать, пробы и ошибки. В какой-то момент я решил, что надо чтоб светились только цифры. И стрелки.
Мы взяли шкалу, и изнутри проклеили чёрными кусочками изоленты так, чтоб на просвет были только цифры.
Так сделали со всеми шкалами, но на маленьких приборах я оставил красные зоны на просвет тоже. Думаю так интересней.
На шкале спидометра делаем ограничитель. Мы использовали маленький гвоздик для оконных плинтусов. Приложили шкалы, отметили, продырявили.
Рассверливаем отверстия под стрелки на шкалах спидометра и тахометра. Оно должно быть не больше диаметра основания стрелки, но почти заподлицо.
На маленьких приборах делаем тоже самое.
Затем мы удалили родные светофильтры зелёного цвета с приборки. И лампочки тоже. К их контактам мы будем подпаивать наши светодиодные мосты. Так как для диодов важна полярность, найдите плюс и минус на контактах лампочки.
Количество диодов. У нас так: на каждую цифру по одному; на значки (кмч, х1000, и т.д.) где по два, где и одного хватает, например на значок температуры; на стрелки – на большие по 4шт. на маленькие по 2шт. и один диод взамен старой лампочки уровня топлива, направленный на красную зону на шкале.
На двухзначые цифры спидометра мы использовали диоды 5мм. На трёхзначные – сантиметровые, из-за большей ширины светового пятна. На стрелки – 3мм, красного свечения(берите такие, чтоб по-ярче светили).
Далее мы спаяли, так сказать, «светодиодные мосты». Т.е. к проводкам подпаяли по два, по три диода параллельно (не последовательно!). Расположили диоды где нужно. С помощью термоклея закрепили их на приборке. Проводки припаяли на места где были раньше лампочки.
Маленькие красные диоды расположили возле штока. У самого основания. Можно немного сточить диоды чтобы они были более плоскими, т.к при установке самой шкалы, они могут мешать. Мы паяльником сделали лёгкие углубления в пластмассе у основания штока, чтоб немного утопить диод.
Иначе они будут упираться в шкалу, а та, в свою очередь, не даст плотно прилечь стрелке к шкале, и будет виден свет красных диодов.
Стрелки малых приборов осветить легче. За шкалами есть много места для расположения диодов, поэтому достаточно просто расположить диод(ы) за шкалой, и направить их на стрелку.
Сажаем стрелки на штоки. Если вы найдёте стрелки от какой-то другой машины, думайте сами как приспособить. Главное чтоб она была не слишком тяжёлая и не слишком длинная.
Повторюсь, наши стрелки от Пежо 405.
Стрелка состоит из двух частей: самой стрелки, и пластмассовой вставки. На фото я их показал.
Это сделано, чтобы разборе пыжовской панели, не сбились показания. То есть, стрелку снял, а направляющая вставка остаёться на штоке. Потом просто одел стрелку, и всё точно показывает.
Нужно просто приспособить эту напрвляйку под наш шток. Он тоньше пыжовского, но не намного. Как его приспособить сложно описать. Возьмёте в руки – станет всё более менее ясно. На большие приборы стрелки стали как родные. Только по длинне направляйку надо укоротить. На малые чуть сложнее. Шток тоньше. Мы компенсировали толщину просто – нанесли немного припоя на шток. Так же укоротили направляйку, установили, стрелку одели, и всё.
Когда всё это сделано, ставим шкалы, одеваем стрелки, исскуственно включаем габариты. Пинцетом направляем диоды на цифры. Смотрим, направляем, корректируем, снова смотрим, и так пока не увидите то что вам нужно.
Дело осталось за малым. Надо избавиться от светового фона по краям шкал. Как известно, шкалы не плотно прилегают к пласмтассовому трафарету, т.к они расчитаны на наружную подсветку.
Мы сделали подиумы из пластилина. Просто руками вылепили и всё. Приложили, включили, увидели просвет – исправили, и так пока не будет всё идеально темно. Главное не переборщить с высотой подиумов, чтоб он упираясь не гнул шкалу.
Когда всё это сделано, можно устанавливать приборку и радоваться результатом от проделанной работы. Особенно радуют вытянутые лица соседей по трафику .
Так как у нас на рынке есть хоть какой-то выбор этих шкал, мы можем легко поменять их на другой вариант. Они по рисунку такие же, но на просвет зелёные например. Оставив на просвет цифры и один ряд полосок, например, имеем совсем другой вид.
Кстати, таким же образом был подсвечен дополнительный тахометр марки AutoGauge. С родной подсветкой он выглядел очень печально. Там была одна маленькая лампочка противного жёлтого света. Светился примерно так как этот прибор. Да да, это у него включена подсветка.
На вопрос про резисторы и всё такое скажу сразу – я незнаю какое там сопротивление резисторов, тип диодов, и т.д. Я не радиотехник. Спросил на радиорынке диоды на 12в и всё. Нормальный продавец даст то что нужно. У меня пока ни один не сгорел за 4 месяца.
Покатавшись пару месяцев, отойдя от приступов эйфории, я заметил, что направленные диоды на цифры – это всё таки слишком ярко. Подсветка должна была быть помягче. Поэтому мы убрали световое пятно диода с цифр, и направили его как бы между цифрами. Свет стал мягче. Нам так приятнее, хотя кому как нравиться.
Как нибудь сделаем подсветку на матовых диодах. По поводу этих диодов хочу предупредить, что бы вы не тешили себя мыслью о том, что можно и обычный диод заматовать наждаком, и он будет светить как матовый. Нет. Это чушь. В матовом диоде – линза матовая полностью, изнутри, а не сверху только.
Многие скажут – дорогое удовольствие это всё. Да, я не скажу что дешёвое(для кого как, конечно).
Прикинем, Шкалы + Диодов около 60-ти штук – это выйдет примерно 50 у.е.
Я не думаю что это слишком высокая плата за красивую подсветку приборов.
Да, возможно это не самый лучший и лёгкий способ переделки панели. Возможно не все наши решения правильны. Я не спорю с этим. Я даже, можно сказать, уверен, что есть наверно более простой способ осуществить всё это. Возможно. Мы сделали пока так. Дальше видно будет.
Видео: тюнинг приборной панели (приборов) ВАЗ 2107 своими руками
ВАЗ 2107: тюнинг печки своими руками
По большому счету печка у классики весьма не дурная. Неплохо, а точнее даже очень неплохо греет, но есть один момент, который все-таки стоит учитывать каждому. Как всегда когда наш конструктор взялся за разработку, жди беды.
А дело тут именно в том, что левый патрубок, который по всем законам логики и рациональности должен дуть на водительское стекло, волшебным образом туда не дует. Отличительная черта конструкции, понимаешь ли, а зимой этот маленький недостаток вообще превращается в сущую катастрофу.
Постоянно протирать стекло непонятными тряпочками или что еще хуже быть вынужденным открывать окно, что на фоне наших морозов не самая приятная перспектива. Вот о решении этой маленькой проблемы и пойдет речь. Итак тюнинг печки ВАЗ 2107: доработка левого патрубка.
Замысел доработки печки ВАЗ 2107
Если хочешь чтобы что-то работало, как хочешь ты, сделай это сам. Не хочет воздух выдуваться? Не беда заставим. И сделаем мы это не при помощи волшебного пинка по механизму, а с помощью обычного вентилятора.
Для начала мы с вами должны снять дефлектор с патрубка. В этом нет ничего сложного. Дефлектор аккуратно поддеваем с одной стороны отверткой и вытаскиваем слегка вперед. Тоже самое проделываем с другой стороны, и он оказывается у нас в руках.
Корпус самого дефлектора держится в торпеде на таких небольших усиках сверху, так что смело, просовываем в него руку и без особых усилий вынимаем из торпеды. Далее нам понадобится 50-ти миллиметровый компьютерный вентилятор, не пугайтесь что он немного больше дефлектора, под посадочную площадку патрубка он подходит великолепно.
Прицеливаемся им примерно по центру корпуса дефлектора и карандашиком делаем небольшие пометки его размеров. Теперь нам понадобится ножовка или канцелярский нож (что более желательно) и не спеша делаем разрезы прямо в пластике.
Линиями с помощью ножа и пассатижей соединяем их, и отламываем кусочек пластика. С другой стороны все тоже самое. Отломанный пластик не выкидываем, он в хозяйстве еще сгодится.
Пробуем вставить вентилятор в получившийся проем. Следите, чтобы он входил весьма плотно, иначе получится шалтай-болтай. Возвращаем на место внутреннюю часть дефлектора с лопастями и замечаем, что они при повороте будут мешать вентилятору, а точнее он им не даст повернуться на максимальный угол.
Отмечаем часть, которую надо отрезать, чтобы ничего не мешалось. Разбираем лопасти и все лишнее отрезаем как от держателя, так и от самих лопастей. Главное будьте аккуратными, лопасти очень хрупкие и нам не надо их повредить.
Всю конструкцию собираем обратно, и устанавливаем вентилятор. Проверяем, нормально ли движутся лопасти. А теперь по поводу вентилятора. У нас их было 2. Один от устройства охлаждения жесткого диска на 0,18А и от кулера с Pentium III на 0,25А.
Второй конечно дует посильнее, но и первый прекрасно сгодится для нашей задачи. Пробуем сначала один, потом другой. Теперь наша задача сделать так, чтобы вентилятор тянул воздух из печки а не, наоборот, через дефлектор.
Для этого нам надо сделать его как можно более герметичным. Просто берем те кусочки пластмассы, которые у нас остались и заклеиваем ими все ненужные задние проемы, сажая их на герметик.
Тюнинг печки ВАЗ 2107: самое интересное
Идем в машину. Сначала вентилятор вставляем в площадку патрубка. Затем корпус дефлектора, параллельно направляя вентилятор в то отверстие, которое мы вырезали. Ну и незабываем, вернуть на место лопасти.
По поводу подключения электрики, то тут все элементарно. Лучше всего подключать кулер к проводу печки. А если некуда поставить отдельную кнопку для кулера, то возможно прицепить его на один провод с вентилятором печки. Диоды в схеме жизненно важны, иначе у печки будет одна скорость вместо двух. Выбирайте на 12 вольт и больше.
Видео: тюнинг печки ВАЗ 2107 своими руками
ВАЗ 2107: тюнинг бампера своими руками
Наверное каждый автолюбитель замечал, что штатный бампер этого автомобиля выглядит несколько бутафорски и даже внешне не особо надежен.
Они представляют собой пластиковую основу, которая усилена сверху хромированной накладкой. По сути своей она не может качественно защитить автомобиль при столкновении, а про зрительный эффект и говорить нечего, выглядит не вполне изящно.
Так что постараемся сделать из этого слабенького элемента более надежную конструкцию, чтобы хотя бы при слабом ударе не пришлось ремонтировать или менять бампер нашего автомобиля.
Суть идеи состоит в усилении бампера профилем Г-образного сечения из металла, плюс к этому немного передвинем защитную часть от кузова. Итак, демонтируем передний и задний бампер ВАЗ 2107. В процессе тюнинга мы будем использовать имеющиеся технологические отверстия, кроме этого делаем дырки в профиле.
Что касается соединителей, то выполняться это будет следующим образом: нижнюю пластину будущего крепления выгибаем вперед. Получается, что мы сделали крепление для нижнего болта бампера.
Пластины на соединителе загибаются очень просто, это не составит особого труда. однако это не говорит о том, что действовать нужно как попало, работаем аккуратно. Далее монтируем усилительный профиль и на него сажаем бампер. В итоге мы получаем довольно массивный бампер, который не будет деформироваться в случае легкого удара.
К тому же он имеет зазор между кузовом — 5 см. Совершенно поменялся внешний вид машины, он стал более эффектным. Если вас не устраивает стандартная модель, то можно бампер своими руками.
Для начала нужно спроектировать его внешний вид. На этом этапе стоит продумать все детали, чтобы в процессе установки не возникло неожиданных трудностей. После снятия бампера Ваз 2107 его нужно тщательно промыть моющим средством и просушить.
Далее устанавливаем его, учитывая при этом угол положения в его нормальном положении и клиренс. Контуры будущего бампера заполняются монтажной пеной, туда уходит порядка больших баллончиков. Для надежности армируем пену проволокой или полосками металла.
Пена сушится около 3 дней. Как только пена высохла можно переходить к следующему этапу. Переносим эскиз на полученную конструкцию, заранее делаем разметки при помощи приготовленных шаблонов. Затем вырезаем с помощью острого ножа излишки пены.
Наносим на поверхность тонкий слой эпоксидной смолы и стеклоткани. Чтобы вещество лучше впитывалось, можно разбавить смолу с растворителем. Ждем высыхания и переходим к шпаклевке. Шпаклюем в один слой.
Если будет нужно, то оставляем вырезы под противотуманные фары и т.п. Шлифуем поверхность бампера наждачкой, которая имеет зернистость не более 80. Далее покрываем 2-3 слоя грунтовки и переходим к покраске.
Установка бампера на автомобиль происходит тогда, когда краска окончательно высохнет, для этого потребуется пара суток.
Видео: тюнинг бампера ВАЗ 2107 своими руками
ВАЗ 2107: тюнинг фар своими руками
Одним из наиболее видных и действенных видов внешнего тюнинга автомобиля ВАЗ 2107 является тюнинг головной оптики автомобиля (фар). Он может выполнятся разными путями. Кроме этого зачастую такой тюнинг выполняется своими руками.
Первый вариант и самый кардиальный это замена штатной оптики на совершенно новую (преимущественно от других марок авто) и адаптированные под ВАЗ 2107. Такой тюнинг конечно кардинально меняет вид автомобиля, но по денежным затратам он наиболее дорогой. Кроме установки новых фар, так же можно установить и противотуманные фары.
Вторым вариантом тюнинга фар является замена некоторых элементов стандартных фар на другие более совершенные. Первое что подвергается такому тюнингу это лампочки (лампы накаливания заменяются на ксеноновые и др.), а так же можно заменить отражатель фары, что бы иметь более эффективную отражательную поверхность, и как вариант можно подобрать и новое стекло, которое имеет более высокую светопропускаемость и фокусировку (рассеивание) .
Тюнинг фар ваз 2107.И последним видом тюнинга фар ВАЗ 2107 является дополнение штатной оптики некоторыми декоративными элементами. В качестве таких элементов могут использоваться различные виды специальных пленок наклеек, различные реснички, и обода. Такой тюнинг более дешевый но так же действенный.
Как вариант и пример на практике для автомобиля ВАЗ 2107 можно применить такой вид тюнинга. Во первых необходимо демонтировать стекло фары. Далее при помощи напильника, дрели и саморезов устанавливают рассеиватель от дополнительного фонаря заднего хода автомобиля «ОКА» (вместо стандартного оранжевого). Стекло в последствии сажается на герметик.
После проведения такого минимального по объему и затратам тюнига фар ВАЗ 2107, внешний вид передней части автомобиля существенно изменится. По аналогичным методам можно выполнить и тюнинг фар ВАЗ 2106 .
Видео: светодиодный тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками
ВАЗ 2107: тюнинг решетки радиатора своими руками
Нам понадобятся: две стоковые решетки, паяльник, болгарка (ну или дремель, если есть у кого), прямые руки и часа 4 времени) еще может понадобится краска черная, но не обязательно…Если все сделать правильно и аккуратно то получится вот такая красота! И красить не нужно, мне как раз в цвет)
В этот раз решил паять решетку, а не клеить как в прошлый раз на супер клей, так надежнее. Итак, вырезаем из решетки ненужный нам значек лада… и вертикальные планки через одну, то есть оставляем только 4 из 9, жесткость решетки от этого не пострадает.
Из второй решетки вырезаем пять горизонтальных целых планочек(там их всего 6) и четыре маленьких кусочка чтобы заклеить место от значка. Впаиваем сначала их и шкурим неровности от спайки, красим зашкуренное и… получаем стоковую решетку без значка)
Но у нас другая задача. Теперь впаиваем вырезанные нами большие планки в большие промежутки в исходной решетке, заранее сделав необходимые вырезы и наша новая красивая решетка готова.
Видео: тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2107 своими руками
ВАЗ 2107: тюнинг подвески (спортивная подвеска) своими руками
Здесь я предлагаю свой вариант подвески ваз 2107, которая стоит у меня и несказанно радует. Подвеска идет без занижения – для комфортной и уверенной повседневной езды. Жестче стандартной, управляемость увеличилась заметно, не в ущерб комфортности.
Пружины передней подвески
Пружины передней подвески можно оставить стоковые, а можно Сириус переменным шагом без занижения. Относительно мягкий перед (пружины) компенсирует общую жесткость подвески.
Пружины задней подвески
В стандартных пружинах ваз 2107 недостаточно жесткости. Стоит только посадить несколько человек на заднее сиденье – автомобиль рискует зацепить брюхом ближайшую кочку, задние колеса начинают задевать о подкрылки. Следовательно – повышаем жесткость задних пружин.
Как – то на авторынке мне посоветовали нивовские – поверил, поставил. Теперь ни о чем не жалею, прошел уже год. Жесткость как раз, как надо. На трассе машина держится уверенно, полная загрузка – никаких проблем, даже по бездорожью. В общем – назад ставим стандартные нивовские пружины.
Амортизаторы передние
Я установил Плаза Спорт (желтые) по кругу. Все устраивает. При скорости 160 – на трассе держится уверенно. Если живете в северной части (температура низкая – можно установить Плаза Арктик).
Задние амортизаторы
Тоже Плаза Спорт. Подвеска получается в меру жесткой и упругой. Желательно не ставить дешевую советскую резину. В силу своей дубовости может получиться достаточно жестко (исчезнет комфорт).
Видео: тюнинг подвески ВАЗ 2107 своими руками
ВАЗ 2107: тюнинг торпедо (торпеды) своими руками
Стоит сразу отметить, что наравне с тюнингом торпедо в ВАЗ 2107 эффективным средством для тюнинга салона является перетяжка сидений. Но мы остановимся все же на тюнинге торпедо.
У многих фраз тюнинг топедо ВАЗ 2107 вызывает сразу ассоциации с заменой шкал на панели приборов или их цвета подсветки. Таким простым тюнингом уже никого не удивишь. Хотя в реальности он довольно эффективен и по стоимости не требует высоких затрат.
Вот если бы вы кроме того что замените подсветку так еще и максимально приблизите шкалы из колодца приборов к стеклу для того что бы они читались более четко тогда это можно назвать серьезным шагом в тюнинге торпедо.
Варианты тюнинга торпедо на ВАЗ 2107.Но в последнее время многие предпочитают не ограничиваться панелью приборов и акцентируют внимание на правой части приборки где расположены дополнительные приборы и датчики.
Благодаря наличию там широкого пространства туда с легкостью можно вмонтировать дисплей магнитолы или автоТВ тюнера. Хотя можно сделать и немного проще. Вместо монитора расположить там элетронную схему автомобиля ВАЗ 2107 по аналогии с иномарками, на которой будет отображаться информация по закрытию (открытию) дверей пристегнутых ремнях безопасности и т.д.
Но как в первом, так и во втором случае весьма вероятно что придется заменять штатную приборную панель на другую, а это в разы повышает стоимость такой операции.
Хотя, по сути, имея на руках достаточно денег в салон ВАЗ 2107 можно впихнуть и торпедо от Мерседеса. Главное как говорится вовремя проплатить все, а умельцы которые это сделают всегда найдутся.
Видео: тюнинг торпеды ВАЗ 2107 своими руками
Вместо заключения
Можно с уверенностью сказать, что тюнинг ВАЗ 2107 практически ничем не отличается от тюнинга всей остальной вазовской линейки «классики», например от тюнинга ВАЗ 2106. К его характерным особеностям можно отнести относительно небольшие денежные затраты и очень значительные результаты (как внешние, так и в технических характеристиках)
К тому же, в качестве небольшого бонуса хочется отметить, что если вы увеличите объем двигателя, то вам не придется платить увеличенный транспортный налог. ведь по ПТС у вас будет тот же самый стандартный двигатель от 7-ки.
Все описанные в данной статье методы не являются панацеей и единственно правильным решением, на самом деле существует практически бесконечное множество вариантов, ограниченных лишь вашей фантазией.
Так что думайте, творите и все у вас получится, удачного вам тюнинга!
Автомобили ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
Общая информация об автомобиле
ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva («семерка») — заднеприводный четырехдверный седан Волжского автозавода с улучшенным внешним дизайном. В свое время эта машина заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза название «Русский Мерседес», за характерную внешность. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства — ВАЗ 2105.
Как некогда «шестерка»- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva («семерка»), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с «пятеркой» была эксклюзивом в себе. С другой стороны, конструкторы вполне оправданно спроектировали на базе сугубо «утилитарного вида» дешевой в производстве малолитражки ее «люксовый» вариант. Отличия заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора (под которой прекрасно ржавеет капот), новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): «безбликовая» панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами. Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно: спинки передних выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется специальный раскладывающийся подлокотник. Но за такое оснащение продавцы (а раньше государство) запрашивают большую сумму, чем даже за классический ВАЗ-2106 или переднеприводный трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108. У «семерки» улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений, но достоинства динамичных двигателей сводят на нет плохая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Удручает также бич всех заднеприводных «Жигулей» — высокая погрузочная высота багажника, проблемы с блоком двигателя, обрывы ремней распредвала и непротянутые болтовые соединения автомобилей, выпущенных в период с 1990 по 1996 год.
Первоначально на автомобилях ВАЗ-2107, -21072,-21074 устанавливали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели соответственно моделей 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированными (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатыми (ВАЗ-2112) коробками передач. Пятиступенчатые КП для ВАЗ-21074 в 1992-м незначительно модернизировали. С 1990 года двигатели оснащают шатунами новой конструкции, а еще через четыре года на мало распространенную модификацию ВАЗ-21072 начали устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с цепным приводом распредвала. Все двигатели для «семерки» с 1995 года не оснащают реле-прерывателем PC-492, что можно определить при торможении стояночным тормозом по постоянному свечению его контрольной лампы.
Для европейского рынка, согласно требованиям о защите окружающей среды, с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073, оснащаемый 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка производили модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, работающим на бензине А-76 (остальные «семерки» работают только на бензине с октановым числом не ниже 91). Также по специальным заказам завод изготавливает дорогие седаны ВАЗ-21079 с вьюокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который если и ломается, то очень редко. Правда, в таком случае отремонтировать его можно будет только в фирменном сервисном центре ВАЗа. Обычным потребителям столь прожорливый и неустойчивый на больших скоростях автомобиль, пожалуй, и ни к чему. Пружинная подвеска всех колес довольна энергоемка и комфортна при езде. Однако досаждают скрипы панели приборов, устаревшая эргономика рабочего пространства, непрямолинейный выбег (малоинформативным рулевым управлением постоянно приходится контролировать траекторию движения). Большие и неровные щели между панелями дверей, капота и кузова — со временем эти проблемы ширятся из-за естественного износа автомобиля и усталостных разрушений и деформации силовых элементов кузова.
Многие из продаваемых на рынке автомобилей продавцы выдают за реэкспортные, указывая на маркировку с буквой Е, нанесенную на фары, стекла, шины, зеркала заднего вида или фирменную табличку автомобиля. Однако литеру Е ставили на заводе после специальных омологационных испытаний, а цифра, стоящая после буквы, указывает страну, правилам которой соответствуют эти узлы и агрегаты: 1 — Германия (ФРГ); 2 — Франция; 3 — Италия; 8 — Чехословакия и т.д. Не рекомендуется также приобретать автомобили старше восьми лет (с 1990 года). В целом ВАЗ-2107 можно с основанием назвать самым совершенным и комфортабельным заднеприводным отечественным седаном, к тому же довольно много различных фирм занимается тюнингом «вазовских» моделей, и «семерку» можно дооснастить всеми повышающими комфорт или динамику наворотами, причем за «просто смешные деньги» по сравнению с иномарками.
С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2107 появились исполнения — «стандарт» и «норма», для ВАЗ 21074 — «норма» и «люкс».
Все для ВАЗ 2107 (Жигули)
Тюнинг автомобилей ВАЗ 2107 своими руками
Тюнинг автомобилей ВАЗ 2107 своими руками. Наш канал решил больше уделить внимание тематике тюнинг автомобилей своими руками. Со временем, все больше и больше людей хотят посмотреть и узнать как делать тюнинг для своих железных автомобилей качественный, и очень классный тюнинг своими руками. И именно для этого создан данный плейлист. Выставка автомобилей и автошоу всегда проходят с большим количеством тюнингованых машин. Подписывайтесь на наш канал и смотрите классные автомобильные видео, у нас есть суперские гонки на машинах, драг рейсинг и даже стритрейсинг. Много видео с выставок автомобилей. Да чего вам много рассказывать, сами заходите в раздел видео и смотрите сами, что мы собрали.
Еще записи по теме





Читать далее: