Замена датчика холостого хода lada xray (ваз икс рэй)

Несмотря на то, что Лада Xray довольно современный кроссовер, полностью укомплектованный и оборудованный по последнему слову техники, в нем отсутствует такая простая вещь, как подлокотник. В заводском варианте, он устанавливается только в Люкс комплектации. Тоже самое касается и автомобиля Лада Веста.

Для того, чтоб исправить данное неудобство, вы можете приобрести универсальный подлокотник, на модель Vesta или xrey, или же сделать его самостоятельно. Второй вариант более дешевый, но не всегда получается качественный.

Вариант на Весту

В модели Lada Vesta, также, как и в Xray, имеются специальные крепления, к которым можно прикрепить подлокотник. Они располагаются между передними сидениями, и крепятся довольно быстро и прочно.

Крепление подлокотника на Весту

При выборе данной детали, обязательно обратите внимание на производителя. На рынке, имеется несколько вариаций универсального подлокотника, отличающиеся качеством и некоторыми характерными особенностями. Например, китайские модели на Лада Веста, имеют цельную основу, без дополнительного бардачка. Также, материал, которым покрыт подлокотник – дерматин.

Следующий вариант более дорогой, но при этом очень практичный и качественный. Заводской подлокотник для модели Lada Vesta, имеет откидывающуюся крышку, под которой открывается специальное доступное место для документов и мелких деталей. Покрытие отечественного образца выполнено из кожзаменителя, и намного качественней, чем китайский аналог.

Наиболее популярный производитель данных деталей на автомобили Лада Веста и Лада Х-Рей – Armster. Он выпускает самые качественные, и довольно недорогие подлокотники. Крепление у них такое же, как на китайском и отечественном образцах.

Подлокотник Лада Веста Армстер

Для того, что установить данный элемент комфорта на автомобиль Лада Веста, необходимо иметь гаечный ключ, и 4 болта. Крепится подлокотник, непосредственно, к основанию передних сидений. Для его крепления, на модели Веста, имеются специальные четыре отверстия.

Вариант на X-рей

Данная деталь для модели Lada XRAY довольно популярна, и приобрести ее можно практически в каждом автомобильном магазине. Она имеет очень удобную конструкцию, и специальный бардачок для мелких деталей. Сверху, подлокотник Lada Xray обшит качественной мягкой тканью, довольно приятной на ощупь.

После установки, данная запчасть смотрится довольно стильно и красиво, а также полностью подходит под общий дизайн салона Лада Х-Рей. Единственный минус, который будет несколько мешать владельцу после установки подлокотника – неудобство при включении ручного тормоза. Та же самая ситуация и в Lada Vesta.

Подлокотник лада xray

Подлокотник своими руками

Если у вас недостаточно средств, или стандартные варианты для моделей Веста и Х-Рей вас не устраивают, вы можете изготовить подлокотник самостоятельно. Для этого, вам понадобится изготовить металлический каркас, подходящий по размерам между сидений Х-Рей и Веста. Далее, изготовьте стенки и крышку. Делать это лучше всего из ДВП или ДСП. Такой материал довольно прочный, и легко подлежит обработке.

Сначала, определитесь с дизайном подлокотника, и его размерами. Далее, вырежьте одну стенку, и приложите ее к листу ДСП, обведите карандашом, и тоже вырежьте. Таким образом, вы получите две, абсолютно одинаковые стенки будущей детали, для своей Lada Vesta или Xray.

Обшивать стенки лучше всего с помощью степлера, и использовать только качественный материал: кожу или кожзаменитель. Когда дело дойдет до обшивки крышки подлокотника Lada Vesta или Xray, под материал обшивки следует подложить небольшой слой поролона. Таким образом, вы сделаете ее более мягкой и удобной.

Плюсы и минусы самодельной конструкции

Если изготавливать данную деталь для Лада Веста или Х-Рей самостоятельно, то вы получите довольно хороший подлокотник, оригинальной формы, и подходящего размера. Но, далеко не у каждого может получится качественно обшить его. Таким образом, он может портить весь вид салона Lada Х-Рей и Веста.

Поэтому, лучше всего не скупиться, и приобрести себе универсальный вариант подлокотника. Конечно, стоимость качественного элемента, на модель Веста и Х-Рей, может достигать 2500 – 3000 рублей. Но за эти деньги, вы получаете:

  • Комфорт, особенно при длительных поездках;
  • Визуальную красоту, благодаря качественному пошиву, и дорогостоящему материалу;
  • Дополнительное место внутри детали.

Подводя итоги…

Вообще, установка подлокотника далеко не всегда нужна. Его прямое предназначение – поддерживать руку водителя, отвечающую за переключение передач, чтоб она не уставала. Если же вы не часто ездите, или ваша езда ограничивается шоссе, то подлокотник вам скорее всего не нужен. Также, он не нужен водителям, купившим модель Vesta или xray с автоматической коробкой передач.

Также, стоит помнить, что установка такого элемента комфорта, негативно повлияет на включение ручного тормоза. При наличии подлокотника, вам придется откидывать его крышку каждый раз, когда вы захотите воспользоваться ручным тормозом. На сплошных вариантах данная процедура выглядит еще сложнее.

«Отзывы журналистов России в видео»:

«Сегодня оформил покупку и прокатился по городу. Впечатлений — много! Взял модель со 110 л.с. в комплектации Top prestige (то есть обогрев лобового стекла и навигатор). «Автоматы» не люблю, поэтому машинка с механической трансмиссией. Предыдущая — Калина 1, хэтч, полный люкс. Шумоизоляция — супер! Привычного гула от мотора «Калинки» вкупе с шумом от шипованной резины — нет. Есть мягкое бормотание мотора, и приглушённый шум колёс. Всегда считал, что у меня на Калинке — очень короткий ход педали сцепления. Здесь его вообще нет, чуть тронул и машинка двинулась вперёд. Даже показалось, что когда заранее втыкаешь первую передачу после остановки перед светофором, машинка поднимает обороты двигателя. Опять же на прежней машинке — чуть тронул педаль акселератора, и «Калинка» полетела вперёд, оставляя остальных позади. Сейчас же, мало того, что ещё период обкатки надо выдержать, так и на педаль «газа» приходится давить сильнее. Это пока непривычно для правой ноги и мозжечка. Что ещё вызвало недоумение — так это затемнение заднего стекла. Глядишь назад, будто машинке противосолнечные очки на задницу нацепили. Может там, конечно, какая-нибудь настройка ночной езды активирована? не знаю. Руководство не читал, просто сел и поехал. Кстати, про руководство. Его положили в бардачок в таком стильном портмоне (молодцы!), плюс ручка шариковая. Плюс машинка уже идёт с брызговиками. Иммобилайзер активирован сразу с завода. Уф! надо отдышаться и привыкать к новому и лучшему, чем любимая до этого «Калинка».

Так же советуем вам ознакомится с другими статьями о Lada Xray

В салоне сразу «переобулся» (взял самые дешёвые шипованные из тех, что были в наличии — Sava eskimo). С завода были установлены итальянские Пирелли. В каком-то из интервью читал, что именно они позволяют иксрею достичь максимального звукового комфорта (действительно, на самой резине в одной из четырёх иконок значится перечёркнутая музыкальная нота). Размер: 205/55 R16. Модель: Cinturato P1 Verde.

Интересно, что в руководстве указано: давление спереди должно быть 2,2, а вот сзади — 2,0 (у меня на «Калинке» было 2,0 на всех 4-х).

Диск под размер R16, такой же, как и под R15, кроме вылета обода: DIA 60.1 мм, PCD 100 мм, количество крепёжных 4, ширина обода 6J дюймов, вылет обода 41 для R16 или 37-40 для R15

Двигатель отнюдь не слабый, просто после «Калинки» в ходе первой поездке я ещё к машинке не привык. В редакционных отзывах с тест-драйвов предсерийных образцов читал, что здесь требуется более «филигранно» работать с педалью газа. У меня же, как писал один товарищ, довольно разгильдяйская манера вождения: я не экономлю бензин, чтобы иметь запас мощности, лавирую в потоке на третьей передаче. Плюс моя «Калинка» как-то реагировала на мою правую стопу по другому. Здесь (может показалось, может нет, выводы делать рано, надо ещё поездить) было пару раз такое ощущение, что она не хочет ускоряться на первой передаче. Приходилось быстрее включать вторую. Ещё раз — это пока всё предварительно, чёткого ощущения не успел получить… Надо привыкнуть к машине, обкатать «скакуна»

Задние пассажиры меня никогда не волновали, потому что передвигаемся вдвоём. По первым впечатлениям, места столько же, сколько в «Калинке». Может чуть больше, потому что и мне, и любимой, показалось, что впереди стало просторней. Значит, и у задних слегка места должно прибавиться.

На задних колёсных арках локеры есть — фетровые (войлочные). Лучше гасят шум. По отзывам с других форумов, с ними в большинстве случаев ничего не случается. Единицы жалуются на отрыв.

Впечатления от подвески только самые приятные. Идёт мягче, неровности глотает лучше, заднице — комфортней. Опять же могу сравнивать со своей предыдущей «Калинкой». Та тоже молодец (подвеска, как говорят, не убиваемая!), но ощущения от ударов более отчётливые. Так что разница чувствуется сразу.

Прокатились в соседний городок — 500 км по трассе. Познакомился с машинкой поближе. Любимая заметила, что «Калинка» у нас была более хулиганистой, но, наверное, проблема просто в разных настройках электроники (на иксрее надо давить на педаль «газа» сильнее). Ну и я ещё с новой машинкой осторожничаю (всё-таки период обкатки — первые 2 тыс. км не более 110 км/ч и не более 3500 оборотов в минуту). Про обгоны. Как делал на «Калинке»: включаешь 3 или 4, тахометр до 4-5, полетел, несколько секунд и уже 120 км/ч Как получилось на Искрее: по привычке переключение перед обгоном вниз на третью, подсказчик передач маячит стрелкой вверх, машинка недовольно гудит, тахометр превышает запретные обкаточные, неспешно набирает скорость. Ладно, хрен с тобой, раз стрелка на подсказчике вверх: на пятой передаче (!), придавливаешь педаль, и через секунду полетел, обороты при этом даже не превышают 3,5. Я был ужасно удивлён, но Калиновские стереотипы придётся ломать. Вообще, подсказчик, как только тахометр достиг 2,5 тысяч оборотов, рекомендует включить следующую передачу. На Калинке я редко переключался раньше 3 тыс. оборотов в минуту, т.к. нужен был запас мощности. Здесь же этого не нужно, ускоряться можно и с 4, и с 5. Единственное, что пока утрачено, т.к. это быстрый старт со светофора (но как только период обкатки закончится, поднял обороты и уехал, как мы это делали с Калинкой, раньше всяких «ино»). Наконец-то на трассе я понял, что у меня было с зеркалом заднего вида: у зеркала оказалось 2 режима — день и ночь. Опустил вниз, поймал в зеркале прозрачное стекло — день. Поднял вверх, поймал в зеркале затемнённое стекло — ночь (супер удобно было передвигаться ночью!).

Последние новости о Lada Xray

После нескольких дней проклятий в адрес навигатора, который упорно предлагал вводить адреса латиницей, методом тыка вышли на кириллицу (надо было выбрать строчку по умолчанию). Вообще руководство составлены с ошибками и не выверены (наверное, торопились). Как вам такой перл на стр. 84: «Эта функция устраняет и предотвращает обледение. обмерзание и запотевание заднего стекла, наружных зеркал, а также ветрового стекла (если автомобиль оборудован таким стеклом)». Посмеялись. Я прекрасно понимаю, что с переходом на новое (новый автомобиль или новая операционная система), от чего придётся отказаться. Чего лично мне пока доставляет неудобства: передняя стойка больше ограничивает обзор, чем на «Калинке»; бортовой компьютер на «Калинке» однозначно удобней и информативней — у меня были выведены на дисплей температура за бортом, общий пробег, текущий пробег, время. Плюс я периодически смотрел на указать охлаждающей жидкости, вольтаж. И пытался, когда температура росла включить печку, или проехать лишние километры по трассе, чтобы подзарядить аккумулятор. На Иксрее этот номер не пройдёт, поскольку некуда смотреть, нет данных. Может быть они и не нужны… В остальном я очень (очень-очень) доволен: климат контроль работает изумительно (поставил 22 градуса, включил авто и забыл), подключил телефон через блютуз и гарнитуру выкинул из уха, кому-то тесно на сиденьях, в педальном узле — мне нисколько (рост 170 см). Кого-то раздражают надписи XRAY, мне, наоборот, эти лейблы нравятся (и под дисплеем, и на порожках).»

«Эргономика Лада Xray отличная! Все рядом и никуда не нужно особо тянутся… Хорошие сидения и руль удобный, правда регулировка по вылету отсутствует, но нам не привыкать…», «Руль в топовой комплектации очень даже не плох: управление ABS, мультимедиа, круизконтролем и ограничителем скорости…» 

«Сидения у Xray удобные с нормальной регулировкой как в наклоне, так и по высоте…», «Сидения простой кожзам и ткань, ничего особенного, а пресловутый Х быстро загрязняется, так что чехлы для Lada Xray нужны…»

«Сзади места нет для мужика! Для подростка, женщины или ребенка, но не для мужчины ростом выше 175 см. нормальной комплекции!»

«Панель приборов у Lada Xray «совковая», могли и получше поставить…», «Тяжело разобраться с панелью. Сразу и не поймешь что к чему, нужно присматриваться и додумывать…»

«Отделка у Lada Xray хорошая! Пластик без запаха и не раздражает грохотом, а «алюминиевые» вставки смотрятся отлично»

«Маленький багажник у Xray! Что такое 370 литров? Да и в разложенном состоянии не ахти как 1300 л. Сидения задние складываются, но ровного пола не образуют (60:40) «

«Отличная Реношная мультимедийная система. Удачное ?не бликующее расположение и наполнение: навигация и блютуз, USB  и даже поддержка айфона…», «Управление звуком кнопочное! Они бы еще и тумблеры старые понацепили… Жесть в общем да и неудобно…» , «Навигатор не работает! Что бы мы не делали добиться адекватного отображения на дисплеи мы не получили…»

«Бортовой комп как у Логана. Управление удобное с рычажка. Все понятно и доступно. Претензий к работе нет!»

«Хороший блок управления климат контролем. Все понятно и легко регулируемо… Удобное расположение.» 

«Дизайн салона гармоничный, без бездумного наполнения датчиками и панелями.» 

«Блок управления стеклоподьемника делали для «короткоруких уродцев». Управлять нормальному человеку жутко не удобно — приходиться скрючиваться и отвлекаться. Точно так же как и регулировка кресла по наклону. Самому туда тяжело дотянуться, только с помощью пассажира можно что-то сделать»

Другие статьи по ремонту и обслуживанию Lada Xray

Трансмиссия с АМТ-шным роботом — ужасна! Робот глючный до предела. Когда не надо замедляет, когда нужно замедлиться начинает тупить и автомобиль продолжает ехать с прежней скоростью.», «Жалею что не взял механику…  Робот АМТ — это горе Xray… Динамики ноль, дергается и тупит…»

«Механическая кпп отличная. Роботает как надо, единственное очень не хватает шестой передачи.» «Автомобиль динамичный и достаточно резвый. Передачи на механической коробке «затянуты» очень хотелось бы увидеть не пятиступку а коробку на 6 ступеней.»

«Горят лампочки головного света! Буквально на второй день ушли сразу две штуки.» 

«Работа дворников «никудышняя», и подогрев стекла «лажовый» какой-то получился. весь лед, снег и грязь собирается в углах, ухудшается обзор.» , » Звук дворников по лобовому стеклу способен разбудить мертвого!»

«Дворник заднего стекла у Xray работает отлично, есть функция самовключения при движении задним ходом. Дворника вполне достаточно для очистки стекла задней двери.»

«Подвеска как у Логана, уже проверена не раз. Хорошо ведет себя и по прямой и на ухабах и ямах. Надежная и практичная.»

«Мелкие колеса и неважная резина. Лед и снег — настоящее препятствие для Xray.»

«Оптика потеет очень сильно, особенно передние фары. В сервисе сказали, что это допустимо, но процент запотевания явно больше 20%…»

«При полной загрузке Lada Xray садится так прочно, что задние арки накрывают колеса практически целиком!» 

«Зеркала заднего вида очень мелкие! В них почти ничего не видно. В той же Весте они гораздо больше и удобнее!

«Шумоизоляция дверей Lada Xray на высоком уровне! Звук при закрывании мягкий…»

«Приятно удивила 12v розетка в багажнике Lada Xray…»

«Сегодня был на презентации и тест драйве (к сожаления 1.8 робот на тест-драйв поступит на следующей неделе (возможно в других салонах иначе)):

1. Динамика. 1.6-литровый 110 л.сил + механика = для данного авто на уровне (это не спорткар).

2. Много негатива по поводу места задних пассажиров, скажу так – не меньше чем в Рено Степвей. При учёте роста водителя в 172 см, такой-же пассажир спокойно размещается за ним.

3. Подвеска. Буквально на днях тестили Skoda Yeti 2015 года – не буду точно утверждать, но первый взгляд Lada XRAY отработала идентично.

4. Шумоизоляция тут, скажу – точно лучше чем у Степвея (звуки улицы, при учёте механики и движка 1.6. Как покажет себя 1.8 на работе – вопрос).

5. Обзор. Зеркала заднего вида, на удивление, при учёте их размера оказались очень информативными. Габариты машины чувствуются шикарно (конечно тут сложно утверждать, как говорил выше, у меня рост 172 см, возможно у вас будет иначе).

6. Цена: да кусается, но учитывая ситуацию на рынке сейчас, вполне адекватна. Да, за 721 500 можете взять Степвей, но комплектация значительно скуднее, да и движок там ещё слабее – на 102 л.с. Да, мы не привыкли отдавать такие деньги за наш автопром, но это уже не те “Тазы” что были раньше. И кстати наши “Тазы” имеют большой спрос за бугром т.к. не прихотливы и выдерживают хорошие нагрузки, а так же чинятся, как говорится, “на коленках”. И прежде чем осуждать, советую вам сходить на тест-драйв (денег за это не берут).»

Свежие новости Lada Xray

«Смотрел сегодня машину. Вывод напросился сам собой – красивая снаружи, убогая внутри… и это в топовой комплектации. Что же предлагают в минималке ? Мультимедийный центр посередине блестит и сияет, а вокруг самый дешевый убогий пластик, где они его взяли? Панель приборов – проще некуда. Руль кожаный – это да, но под рулем два огрызка – справа и слева (переключатели света, поворотов, дворников). Управление стеклами на левой двери – вроде бы удобно. Багажник – не то чтобы большой, но и не маленький. Запаска – полноразмерная. Этой машине появиться лет десять назад (вместо тех уродских недоделанных моделей) – был бы фурор. А сейчас не знаю – надо ждать, как машина себя покажет. Последние десять лет езжу на иномарках, и что в них нравится – это то, что с ними не надо ничего делать кроме ТО. А наши Лады все видели – машине 3 года, а она уже в ржавчине, вся подтянута-перетянута. Но это мое личное мнение, готов ездить на наших машинах, но должно быть соответствие между ценой и качеством.»

«Салон понравился, просторно водителю и переднему пассажиру. Задним будет менее комфортно, но не убийственно. Двое сзади будут себя чувствовать (по 10 бальной шкале) баллов на 6-7. А вот троим там делать нечего, ну или это будут подростки, лет так 8-9…

Оказалось тронутся на механике – не столь жуткое дело! Мне понравилась педаль сцепления, мягкая и лёгкая. Многие в этом видят минус, но для меня это гут. Может и поменяется моё мнение со временем. Но на данном этапе мне нравится. Схватывает сцепление на 1/3 хода педали, всё прогнозируемо и без особых рывков. С учётом того, что я на механике последний раз ездил в 1993г. и количество поездок было меньше, чем пальцев на руке 🙂

Двигатель работает тихо. После прогрева, вообще не слышно!

Случился казус… после перевода в нейтралку и постановки на ручник, выключаю ключом зажигание… а двигатель работает????? И это я осознал после того как увидел выхлоп из трубы (капала водичка). Что-то с сигналкой намудрили. Благо возле Автосалона стоял (заливал топливо с канистры). Побежал к манагеру, объяснил ситуацию. Получил ответ — нажми тормоз и отпусти ручник и машина заглохнет. Сделал, как подсказали – всё ГУТ. Хрень какая-то. Ладно, попытаюсь разобраться позже.

Вернёмся к двигателю…

При выезде с Автосалона попадаешь на Ростовское шоссе и прёшь по хорошей трассе 155км. до мой.

Выше 2800 – 3000 оборотов я не крутил. Этого вполне достаточно, для движения 100-110км/ч. В салоне царить, приятная обстановка, из вне шумы не доносятся, шумка довольно приемлемая!!!!(некоторое время ехал с вык. Музыкой, изучал и прислушивался), акустика выдаёт приличное звучание, как с флешки, так и радио.

Попробовал обогнать автобус, при скорости 95км/ч. не переключая передачу с 5-ой на 4-ю… так на 5-й довольно бодро подхватил двиг и легко до 120 толкнул (обороты 3100). Я думаю, что после обкатки, ущербным себя чувствовать не буду 🙂

По расходу, бортовой показывает общий 6.3

После заправки, полный бак (под горлышко) и пробеге 182 км. на индикаторе топлива погасло одно деление. Сколько это, выясню путём замера количества вливаемого бензина на очередной заправке (дедовским способом).

По обзору есть замечания. Передние стойки перекрывают малость видимость. Нужно интенсивней вертеть головой и нагружать мышцы спины и пресса (наклоняясь вперёд , вправо, влево) но не смертельно…

Тормоза довольно цепкие, одтормаживался пару раз интенсивно – респект!!!!

Датчик дождя срабатывал вовремя (пол пути ехал под дождём). Щётки работали без скрипов, добротно делая свою работу, ветровое стекло всегда было освобождено от капель.

Зеркала заднего вида, остались чистыми.

Климат тоже справлялся со своими обязанностями. Окна не потели.

На этом пока всё. Пробег ещё малюсеньки, много сказать о машине не могу. Но с увеличением времени общения мной и Хрея дополнять буду обязательно.»

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.