Замена датчика холостого хода lada vesta (ваз веста)

Регулятор холостого (РХХ) необходим для поддержки стабильных холостых оборотов двигателя, а также для его более быстрого прогрева. РХХ располагается в дроссельном узле с левой стороны. Состоит регулятор холостого хода из трех основных компонентов: штока с конусной иглой на конце, пружины и шагового электродвигателя.

Основные неисправности регулятора холостого хода:

  1. Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах.
  2. Не заводится двигатель при нажатой педали «газа» (свидетельство того, что игла полностью закрыла канал).
  3. Самопроизвольное повышение или понижение оборотов прогретого мотора.
  4. Мотор глохнет при выключении скорости.
  5. После запуска холодного двигателя не происходит повышение оборотов
  6. Падение оборотов при включении мощных потребителях энергии (фары, печка и т.д.).

На этом замена регулятора холостого хода ВАЗ 2108 завершена.

Чтобы заменить регулятор холостого хода ВАЗ 2108 не обязательно ехать на СТО, это вполне реально сделать своими руками.

Мой блог находят по следующим фразам

Лада Веста (LADA Vesta)

  • История
  • ·
  • Новости
  • ·
  • Отзывы
  • ·
  • Тест-драйвы
  • ·
  • Статьи
  • ·
  • Интервью
  • ·
  • Фото
  • ·
  • Видео
  • ·

Лада Веста — новая модель АВТОВАЗа, собранная на платформе «B/C». LADA Vesta — самый большой представитель в своем классе. Старт продаж — 25 ноября 2015 года.

LADA Vesta — это информационный сайт. Мы специализируемся на срочных новостях, проверенных материалах, эксклюзивных обзорах. Фото Веста из официальных источников и папараци. Цена Весты — от 500 000 руб. Видео Веста с презентации автомобиля и многое другое.

О проекте

Новый сайт о LADA Xcode!

© 2014-2016 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.