Замена датчика холостого хода lada 2329 (ваз 2329)

Замена датчика холостого хода на ваз 2109 проводиться может и самостоятельно без особых навыков. Это такая же важная часть автомобиля, как и карбюратор или топливный насос

Замена датчика холостого хода на ваз 2109


Датчик выполняет перечень определенных важных функций. Если эта деталь выходит из строя или плохо работает, порой невозможно заглушить автомобиль при остановке, к примеру, перед светофором.

При появлении первых признаков проблем с данной деталью ее необходимо заменить или отремонтировать. Датчик холостого хода часто называется регулятором. На некоторых моделях регулятор холостого хода используется для стабилизации. На ваз 2109 он исполняет более сложные функции.

Датчик представляет собой маленький электродвигатель с конусной иглой. Данная деталь находится на корпусе дроссельного узла около заслонки. Крепится датчик двумя винтами. Но иногда демонтаж этого элемента вызывает сложности. Связано это с тем, что ДХХ помимо фиксации винтами, сажают на лак.

Во время включения зажигания шток, который располагается на регуляторе холостого хода, выдвигается вперед и упирается в калибровочное специальное отверстие в дроссельном патрубке. Затем датчик начинает свою работу. После отсчитывания шагов он возвращает обратно клапан. Зависит положение самого клапана от прогретости двигателя и времени года.

Когда уменьшается воздух или увеличиваются шаги, воздух, который проходит через калибровочное отверстие постоянно изменяется. После вытягивания штока увеличиваются шаги. Происходит обратный процесс при возвращении штока в исходное положение.

Холостой ход регулируется датчиком, которому помогает воздух. Иными словами, воздух, поступая в двигатель, регулирует холостой ход. Поступающий воздух анализируется датчиком массового хода. Что касается контроллера, то он подает требуемое количество бензина через топливные форсунки непосредственно в двигатель. Происходит, таким образом, процесс подачи требуемого объема воздуха.

В холодном двигателе контролер повышает обороты лишь благодаря наличию ДХХ. За счет такого режима можно трогаться с места без прогрева двигателя. Что бы убедиться в том, что причина дефектов заключается в ДХХ, его нужно проверить. В случае если причина в нем, то его необходимо заменить, тем более что его стоимость не так уж высока.

Для того, чтобы не переживать, что после праздника вам придется отправляться домой на такси, хотя вы и имеете собственный автомобиль, можно тут заказать услугу водитель на день. Благодаря ей можно будет без особых проблем вернуться домой на собственном авто и при этом не переживать за то, что у вас по дороге может возникнуть ЧП.

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Роман Чеботарёв. Вопрос: Где находится датчик холостого на автомобиле Лада Гранта?

Утром завёл автомобиль, а двигатель лихорадит. Стрелка тахометра скачет от 1000 до 1500, а потом уходит на 500 и двигатель глохнет. Трясёт сильно. Пробую подгазовывать, толку никакого. Зашёл в автомобильный магазин, порекомендовали обратить внимание на датчик холостого хода. Сказали, что есть несколько видов, и чтобы я выкрутил старый, и принёс им. Но я не знаю, где он находится. Подскажите, пожалуйста, где искать этот датчик, под капотом?

Местонахождение датчик холостого хода на Лада Гранта

На Лада Гранта с электронной педалью нет датчика холостого хода! Поэтому Вас и отправили с магазина снять Ваш. Датчик холостого хода один, не ошибётесь, если он конечно у Вас есть.

Узнать какая у Вас педаль просто. Если у Вас есть тросик газа под капотом, то у вас обычная педаль. Так что, если у Вас не электронная педаль, то датчик находится на узле дроссельной заслонки, а вернее в нижней его части.

Чтобы его снять, необходимо:

  1. снять питание с аккумулятора;
  2. снять питающую фишку с датчика холостого хода;
  3. выкрутить два болта крепления;
  4. извлечь датчик холостого хода.

Диагностируем поломку

Причин в ситуации, когда двигатель на Лада Гранта заводится и сразу глохнет — может быть много. И это не обязательно датчик холостого хода.

По-моему опыту я могу сказать, что на 8-ми клапанной Гранте с поломкой этого датчика, ещё можно ехать, так как двигатель «тракторный». А вот 16-клапанов, будут глохнуть, так как это оборотистые двигатели. Поэтому, если у вас глохнет 8-ми клапанник, то причина может быть не в поломке датчика холостого хода. А вот, если 16-ти клапанный двигатель, то симптомы Вы описали верные. Кстати также себя ведут и Лады Приоры, там тот же 16-ти клапанник.

Вывод

Замена регулятора холостого хода не панацея в борьбе с плавающими оборотами или троящим двигателем. У большинства автомобильных электриков в своём арсенале есть тестер для проверки работы регулятора. Для этого снимите свой, и отдайте его на проверку. Глюк регулятора может быть блуждающим, а тестер покажет правильную картину.

Дополнительно: Продам состояние хорошее. двс 2013 г. в фаркоп. подогрев двс 220. Расширители арок. Лифт подвески 45 мм. Диски и резины этого года. Что было сделано в июне. Замена масло двс. кпп. мосты. раздатка. Цепь успокоитель натяжитель башмак звезды. Вакуум. главный тормозной цилиндр. Салейнблоки верхние- нижние. Рулевые наконечники. колодки в круг бензаносос сетка в баке свечи бронепровода ремень генератора. Датчик холостого хода-коленчала-распредвала-расхода воздуха Все крестовины карданные. По кузову есть нюансы так как авто хозяйка — гнили и дыры отсутствуют. Без дисков и резины 125000т. р остальные вопросы по телефону.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.