Замена бокового зеркала lada 21079 (ваз 21079)

20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну Fiat. Согласно ко нтракту, на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов. 3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молоджь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. Уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).

24 марта 1971 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь Волжского автозавода, которая будет выпускать 220 тысяч автомобилей в год. 16 июля 1971 года был выпущен 100-тысячный автомобиль с маркой ВАЗ. 10 января 1972 года Государственной комиссией подписан акт о примке в эксплуатацию второй очереди Волжского автозавода мощностью 220 тысяч автомобилей в год. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой отлично 22 декабря 1973 года после выпуска миллионного автомобиля; указом президиума ВС СССР Волжский автомобильный завод был награждн орденом Трудового Красного Знамени.

Автомобилей в год. Эти планы на 2009 год осуществлены не были. В 2007 году АВТОВАЗ собирался модернизировать свои производственные мощности.

ВАЗ 2101 19. 04. 1970г. Волжским автомобильным заводом была выпущена первая модель, ставшая родоначальницей автомобилей семейства Жигули — ВАЗ 2101.

Задняя подвеска теперь стала новой — пятиштанговой. Была усовершенствована конструкция синхронизаторов в КПП, больший наружный диаметр получили накладки сцепления (на18мм). Клиренс впереди также увеличился (на 11мм). Полностью был модернизирован ведущий мост. Конструкция двигателя Фиат 124 также была изменена. Двигатель ВАЗ 2101 отличался перенесенным распредвалом (теперь он стал верхним), увеличенным расстоянием между цилиндрами (благодаря этому изменению впоследствии увеличивался объем двигателя), а также измененным на 3мм (в сторону увеличения) диаметром цилиндра, что сделало двигатель короткоходным.

В частности, модель ВАЗ 21011 была оснащена двигателем объемом 1,3л, при этом был во многом изменен ее дизайн и был установлен собственный двигатель. Модель ВАЗ 21013 была аналогом ВАЗ 21011, но оснащалась двигателем от ВАЗ 2101. Модель ВАЗ 21016, в отличие от ВАЗ 21013, была оснащена двигателем ВАЗ 21011, но в оформлении была подобна ВАЗ 2101. Автомобили ВАЗ 21018 и ВАЗ 21019 оснащались уже роторными двигателями.

Шт. ВАЗ 2102 ВАЗ 2102 является лицензионной версией Fiat 124 Familiare, с многочисленными отличиями, аналогичными базовой модели ВАЗ-2101. Первый автомобиль ВАЗ-2102 сошел с конвейера Волжского автомобильного завода в 1971 году.

Номерной знак находится на задней двери, задние фонари расположены вертикально. Технический уровень универсалов в то время отличала слабая герметизация салона от пыли со стороны задней двери и паров бензина через горловину бензобака. Для большего по массе грузопассажирского ВАЗ-2102 пружины подвески и амортизаторы были дополнительно усилены, что позволило сохранить грузоподъемность в 250 кг с двумя пассажирами (или 60 кг с пятью пассажирами) притом, что собственная масса автомобиля в сравнении с седаном ВАЗ-2101 возросла на 55 кг. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 64 л. С.

С. В экспортном исполнении автомобиль ВАЗ-2102 оборудовали стеклоочистителем и смывателем стекла задней грузовой двери, сиденьями от ВАЗ-2106 с подголовниками. Карбюраторы 2101 модернизировали в 1974-м и выпускали до 1976 года, третьей серии (2101-1107010-03) -с 1976 no 1978 год. С 1980 года на машины монтировали новые карбюраторы 2105-1107010-20 (типа ОЗОН). В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30. 3706-01, 2-литровый бачок омывателя стекла и ножное включение смывателя на всех моделях, как на ВАЗ-21011.

С учетом западной тенденции с 1986 года устанавливали топливные баки без сливных пробок. ВАЗ 2103 Fiat 124 ставший прототипом моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103, был впервые представлен публике в 1964 году. При подписании договора о проекте Волжского автомобильного завода было оговорено, что Фиат предоставит наряду с техническим проектом завода полную документацию на два автомобиля (норма и люкс). Фиат предложил готовые решения: в качестве авт. 1 (норма) FIAT 124, а авт.

В 1972 году ВАЗ запустил в производство более мощную по сравнению с ВАЗ-2101 версию Жигулей ВАЗ-2103. (Но полноценное производствово троек началось в в начале 1973года- первые 1500 машин выпущеных в ноябре-декабре 1972 кода комплектовались салоном от ВАЗ-2101 из-за проблем с началом производствава троечных деталей оформления салона и носили индекс ВАЗ-2103В(В- временный)) Базовый 72-сильный двигатель ВАЗ-2103 позволял достичь скорости в 100 км/ч за 15 с. Кроме того, эту модель отличало наличие вакуумного усилителя тормозов и автоматической регулировки зазора между задними тормозными колодками и барабаном, «спортивная» панель приборов с тахометром. Отличия в отделке салона 2103 от ВАЗ-2101 были значительными: пространство над головой увеличено на 15 мм, а расстояние от потолка до сидения составляло 860 мм.

С точки зрения современной эргономики отличия от «копейки» представляются смехотворными. До 1980 года насос омывателя стекла был ножного типа. Дерматиновые сиденья с низкими спинками даже подголовниками не оснащали, а салон фактически ни разу не модернизировали, и к концу производства (1984 год) он значительно устарел, точнее стал «немодным». Хотя надо признать, качество сборки в те времена было повыше: например, величина зазоров кузовных панелей и подгонка дверей нареканий не вызывали.

Первую — в 1974 году, когда его конструкцию лишь слегка пересмотрели, а в 1976-м добавили винт качества. В 1980 году стали устанавливать карбюратор типа «Озон» модели 2107. Позже выпускалось несколько модификаций этой модели с разными двигателями.

Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускается с 1984 года Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 был начат на Волжском автомобильном заводе в 1984 году. Новую модель выпускали параллельно с аналогичным по классу автомобилем ВАЗ-2102 до 1985 года. При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жесткости.

Складное заднее сидение позволяет увеличить объем багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором приборов, обивку салона и сидений со стандартными съмными подголовниками из искусственной кожи и резиновые коврики пола.

КПП. Серийно не выпускалась. ВАЗ-21042 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль ВАЗ-21043 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4-х или 5-ст. КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107 ВАЗ-21044 двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-ст.

ВАЗ-21045Д двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-ст. КПП ВАЗ-21047 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-ст. КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решткой радиатора от ВАЗ-2107. ВАЗ-21048 двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-ст. КПП ВАЗ-21041 двигатель ВАЗ-21067 1,7 литра инжектор, 5-ст кпп, салон и электрооборудование ваз 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ-2105 — это базовая модель глубоко модернизированного семейства, в которую входят универсал 2104 и «люксовый» седан 2107.

В салоне модернизированная панель приборов, в которой появился вольтметр. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом — стандартная комплектация. Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек. Комплектуется 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач.

В некоторых втомобилях последних выпусков изменена электропроводка в связи с комплектацией панелью приборов от модели ВАЗ-2107. С начала производства ВАЗ 2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3-литра мощностью 64 л. С.

(по новому ГОСТу). Долгое время производили модификацию ВАЗ-21051 с 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л. С. (по старому ГОСТу). С 1982 по 1984 год вместе с коромыслами клапанов из стали 40Х распределительные валы для повышения износостойкости азотировали вместо закалки ТВЧ, что обеспечивало повышенную коррозионную стойкость, износостойкость и высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам.

С 1986 года взамен стартера СТ-221 устанавливают стартер типа 35. 3708 и дополнительное реле зажигания. Менялась и система охлаждения.

Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено ‘зеркальным’ механизмом привода дворников. Эта экспортная модификация с правым рулем и 1,5 л. Двигателем выпускалась в 1992-1997 для Великобритании С 2001 г. Была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2105 появились два вида исполнения: «стандарт» и «норма».

Параллельно с производством ВАЗ 2106, в 1998г. На том же конвейере начался выпуск ВАЗ 2110. А спустя 4 года, производство ВАЗ 2106 было передано на Ижевский автомобильный завод, где ВАЗ 2106 собиралась до 2006г. Данные модели отличались от тольяттинских ВАЗ 2106 наличием дополнительных стоп-сигналов и новыми сидениями от ИЖ 2126. Выпуск ВАЗ 2106 был прекращен в связи со снижением на него уровня потребительского спроса. За годы производства в Ижевске, с конвейера сошло более 130 тысяч ВАЗ 2106.

Приборы ВАЗ 2106 по сути были точно такими же как и у ВАЗ 2103, но при этом был изменен внешний вид приборной доски. ВАЗ-21060 -рабочий объм 1600 куб. См ВАЗ-2106 Турист — пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции. ВАЗ-21061 — Двигатель ВАЗ-2103, рабочий объм 1500 см? ВАЗ-21062 — Экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением рулевого колеса.

ВАЗ-21065-01- Рабочий объм 1500 куб. См, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, редуктор заднего моста 3. 9, карбюратор «Солекс 21053», электростеклоподъемники передних дверей ВАЗ-21066 — Экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением рулевого колеса. ВАЗ-21067 — Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3, который является модификацией двигателя ВАЗ-2106 с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, выполняющим нормы токсичности Евро 2 ВАЗ 2107 ВАЗ 2107 4-х дверная 5-ти местная заднеприводная модель с 5-тиступенчатой КПП и кузовом типа седан.

Салон ВАЗ 2107 также отличался от салона ВАЗ 2105: впереди были установлены более удобные анатомические кресла со слитными подголовниками, была изменена приборная доска, где установили новые спидометр с разметкой до 180 км/ч и тахометр. Также были добавлены дефлекторы для подачи холодного воздуха. Отделка салона и кресел была значительно улучшена, вследствие чего салон ВАЗ 2107 приобрел более современный вид. Изначально на ВАЗ 2107 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ 2103 объемом 1,5л. Также карбюраторными двигателями оснащались и последующие модели: ВАЗ 21072 (двигатель от ВАЗ 2105 объемом 1,3л) и ВАЗ 21074 (двигатель от ВАЗ 2106 объемом 1,6л). Экспортная модель ВАЗ 21073 оснащалась инжекторным двигателем объемом 1,7л.

Карбюратор ВАЗ 2107 — двухкамерный, эмульсионного типа, с падающим потоком, снабженный сбалансированной поплавковой камерой. ВАЗ 2107 одна из самых популярных моделей производства ВАЗа. Благодаря своей относительно невысокой цене и достаточному уровню комфортабельности, ВАЗ 2107 получил всенародную славу и прозвище русского Мерседеса. На данный момент выпускаются: ВАЗ 2107 (в комплектациях: норма и стандарт) и ВАЗ 21074 (в комплектациях норма и люкс).

С. Двигатель 21034 (21033-10) под бензин А-76. По сравнению с двигателем 2103 он имеет другие характеристики и пониженную степень сжатия за счет применения поршней от двигателя 2108. Кроме того, на нем устанавливается распределитель зажигания с измененной характеристикой центробежного регулятора опережения зажигания. Версия для Китая. ВАЗ-21072 — двигатель 2105, 1,3 л.

С, 8 кл. , моновпрыск, каталитический нейтрализатор выхлопных газов экспортная версия для европейского рынка ВАЗ-21074 — двигатель 2106, 1,6 л. , 8 кл. , карбюратор ВАЗ-21074-20 -двигатель 21067, 1,6 л. , 8 кл. , распределнный впрыск ВАЗ-21076 — Экспортный вариант ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2103.

ВАЗ-21079 — Модель ВАЗ-21079 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двухсекционным РПД ВАЗ — 4132 мощностью 140 л. С. В 1997 года появился универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415.

Выпускается е преемница 2113, которая внешне отличается от 2108 изменнной формой передка (крылья, капот, оптика), другими бамперами, наличием пластиковых накладок на порогах и спойлером на задней двери. Автомобиль ВАЗ-2108 впервые появился в 1984 году. Эта модель с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Предложено было именовать ее на внутреннем рынке -«Спутником», но название не прижилось и в конце концов утвердилось экспортное — «Самара». Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей. Автомобиль получился, конечно, более надежный в управлении, безопасный и экономичный по сравнению с классическими «Жигулями».

Частично с некоторыми неисправностями на более поздних выпусках смогли справиться, например, с самоотворачиванием гаек передних ступиц и обрывом троса сцепления, но большинство проблем благополучно продолжают отравлять жизнь владельцам «Самар». Впрочем, скрипы и треск, которые издают обивка и панели, могут говорить и о неправильной эксплуатации (с перегрузкой, от которой повело кузов) или о неплотном прилегании панелей обивки к правленому после аварии кузову. Несмотря на широкие двери, выход и вход на заднее трехместное сиденье затруднены. Это обстоятельство, как правило, толкуется в пользу некоего имиджа молодежной спортивности, хотя во всем мире это, скорее, признак «автомобиля для домохозяек» (дешевле и безопаснее при перевозке маленьких детей — не вывалятся). Салон комплектуют гобеленовыми анатомическими сиденьями с достаточным запасом по регулировкам в трех направлениях, обивка дверей дефектами не страдает, как и прочая периферия в салоне (хотя и начинают «аккомпанировать» уже после небольшого пробега).

Его отличает, при правильном и своевременном техническом обслуживании, достаточная надежность. Он способен без проблем пройти 150 тыс. Км (при условии не гоночного темперамента владельца). Единственное, с чем придется мириться, так это с частой заменой масляного фильтра и необходимостью обслуживания зажигания и регулировки клапанов только на СТО. Модификация ВАЗ-21083, выпускаемая с 1987 года, оснащается карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,5л. ВАЗ-21083i — инжекторным двигателем рабочим объемом 1.

С 1994 года Волжский автозавод выпускал ВАЗ-2108-91 с РПД ВАЗ-415 объемом 1,3 литра, мощностью 140 л. С. При 6500 об/мин, но, конечно ограниченными партиями.

Достаточно много предложений о продаже ВАЗ-21081 и ВАЗ-21083 с велюровым салоном и более удобной панелью «люкс» с тахометром и маршрутным компьютером (стандарт для седанов ВАЗ-21099 и версий с инжекторными двигателями), которые также устанавливают на автомобили, побывавшие в аварии (чтобы подороже спихнуть). В свое время неудачный дизайн «клюва» вызвал к жизни целую прослойку мелких фирм и фирмочек, которые пытались выпускать различные накладные детали оформления, менявшие неудачную внешность «восьмерки». Существует еще ряд моделей, которые по своим характеристикам не отличаются от базовых моделей, но из за разницы в расположении узлов и агрегатов получили собственные индексы. Экспортные варианты, выпускаемые для Великобритании — ВАЗ-21086, ВАЗ-21087, ВАЗ-21088. Это аналоги соответственно моделей ВАЗ-2108, ВАЗ-21081, ВАЗ-21083, но с правосторонним расположением рулевой колонки.

Иногда предлагают модели с правым рулем из Великобритании (такие машины носят заводские индексы: 21086 с двигателем 1,3 л; 21087 — 1,1 л; 21088- 1,5 л). Попадается также двухместный фургон ВАЗ-2108Ф (ВАЗ-1706) Челнок (название говорит само за себя) с высокой пластиковой крышей (общая высота 1900 мм) и грузовым отсеком объемом в 2,2 куб. М.

Была принята новая программа комплектации моделей: варианты исполнения для автомобилей с карбюраторным двигателем: «стандарт» (ВАЗ-21083-00), «норма» (ВАЗ-21083-01) и «люкс» (ВАЗ-21083-02). В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» 2001-2002 гг. Представлены модификации ВАЗ-21083 с карбюраторным и впрысковым двигателями. ВАЗ-2108-91 — внешне полностью идентична ВАЗ-2108, но с двухсекционным РПД ВАЗ — 415 мощностью 140 л. С.

С 2001 г. Была принята новая программа комплектации моделей. В результате модель ВАЗ-21083 получила удлиненные индексы, в зависимости от комплектации: Первая серийная инжекторная модель ВАЗ-21083 имела индекс ВАЗ-21083-20 и была выпущена в 1994 году. С 2001 г.

ВАЗ-21085 — идентична ВАЗ-2108, но с 16-ти клапанным инжекторным двигателем объемом 1500 см3 мощностью 93 л. С. ВАЗ-21086 — представляет собой модель ВАЗ-2108 с правым расположением рулевого колеса. ВАЗ-21087 — представляет собой модель ВАЗ-21081 с правым расположением рулевого колеса.

Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1987 по 2004 год. Собирается на Украине (с двигателем 1600 куб. См. ). При сложенном заднем сиденье машина трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный универсалу.

С распределенным впрыском топлива. Особенность 8-клапанного двигателя 1,5 литра при обрыве ремня ГРМ поршни не достают до клапанов. На некоторые автомобили устанавливали роторно-поршневой двигатель ВАЗ-415, имевший большую мощность (140 л. С.

С начала девяностых годов стали выпускаться автомобили в комплектации «Люкс». Они комплектовались более современной приборной панелью с тахометром и маршрутным компьютером. Также появилась новая модель двигателя с системой распределенного впрыска топлива. Помимо этого, некоторые автомобили выходили с конвейера с предустановленной противоугонной системой, электроблокировкой дверей и электрическими стеклоподъемниками. Также менялся внешний вид облицовки задних боковых стекол, рулевое колесо и др.

Кроме того, более эффективно используется пространство в автомобиле, повышены курсовая устойчивость и проходимость машины по дорогам со скользким покрытием, исключены заносы из-за пробуксовки колес, обеспечен относительно высокий уровень пассивной безопасности при лобовом ударе. По сравнению с прежними (заднеприводными) моделями ВАЗ, салон Спутника на 60 мм длиннее (хотя габаритная длина автомобиля сократилась на 120 мм), уменьшились размеры туннеля на полу в результате перехода на новую компоновочную схему. Габариты (не считая высоты) не изменилась, однако благодаря гнутым боковым стеклам ощутимо увеличилась внутренняя ширина салона на уровне плеч. Снижение высоты кузова привело к некоторому снижению удобства посадки в автомобиль, а педальный узел оказался не очень удобным из-за слишком сильно сближенных друг с другом педалей.

При продольном перемещении сидения подушка одновременно приподнимается и поворачивается относительно горизонтали. Взаимное расположение рычагов, кнопок, педалей, руля, приборов подчинено созданию наибольших удобств для управления. В целом улучшена обзорность и снижен по сравнению с ВАЗ-2105 уровень шума в салоне на 7 дБ (А). Улучшенная аэродинамика позволила снизить расход топлива Спутника и уровень аэродинамических шумов. Автомобиль требует меньше корректирующих движений рулем, позволяет быстрее и безопаснее преодолевать повороты, особенно на скользких дорогах.

Тем не менее, коррозионная стойоксть кузова не может быть признана удовлетворительной по сравнению с иностранными образцами. Внешний вид автомобиля своеобразен благодаря клинообразной (зубило) форме двухобъемного кузова с гнутыми боковыми стеклами и минимальному количеству хромированных декоративных элементов. Для ВАЗ-2109 характерны большие углы наклона лобового и заднего стекол, ярко выраженные отформованные кромки колесных проемов, блокфары, наружная поверхность которых как бы вливается в формообразующую поверхность кузова.

Д. , но взрыва как правило не вызывает. ВАЗ-21090 — карбюраторный двигатель 1,3 л (65 л. С. ) ВАЗ-21091- карбюраторный двигатель 1,1 л (72 л. С.

Отличается улучшенной отделкой салона, наличием системы распределенного впрыска топлива, предустановленными «литыми» дисками и новой торпедо. На базе именно этой модификации АО «АВВА», АО «АвтоВАЗ», АО «Валмет» начали выпуск автомобиля «Евро-Самара» в 1996 году в Финляндии из базовых укрупненных узлов поставляемых из Тольятти. ВАЗ 2109-90 — с компактным двухсекционным 654-кубовым роторно-поршневым двигателем Ванкеля. ВАЗ-21096 — модель аналогичная ВАЗ 2109, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла.

Они двигаются слева направо, что обусловлено ‘зеркальным’ механизмом привода дворников. ВАЗ 21098 — модель аналогичная ВАЗ 21093, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено ‘зеркальным’ механизмом привода дворников. ВАЗ-21099 — седан, трехобъемная ВАЗ 2109 с удлиненным на 200мм задним свесом.

Модель ВАЗ 21099 выпускается с 1990 года. «Девяносто девятая» — это, в сущности, «девятка» с четырехдверным кузовом седан. Завершающая модель семейства «самар» отличалась от своих старших сестер габаритной длиной, которая за счет увеличения заднего свеса увеличилась на 200 мм по отношению к другим автомобилям семейства. До выпуска автомобилей семейства ЛАДА 110 эта модель была наиболее престижной и популярной. У этой модели оригинальная облицовка радиатора, капот и передние крылья были выполнены без пластиковой «маски», а салон отличался новой панелью (народное название «высокая») с тахометром в комбинации приборов.

ВАЗ 21099 — переднеприводной седан с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и 5-скоростной механической коробкой передач. Модель ВАЗ-21099i с экономичным 1,5 литровыи двигателем с распределенным впрыском топлива(инжектор), удовлетворяющим международным нормам по токсичности системы выпуска отработавших газов. Оснащение панели включает в себя оригинальную комбинацию приборов, переключатели с подсветкой, обеспечивающие электроуправление стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Бортовая система контроля оповещает водителя о работоспособности отдельных узлов автомобиля. В комплекте с новой панелью применяется рулевая колонка с регулируемым углом наклона. Более удобную посадку водителя и пассажиров обеспечит использование нового материала набивок сидений и регулировка точек крепления ремней безопасности по высоте.

В настоящее время ВАЗ-21099 все еще считается одной из самых престижных отечественных моделей и по-прежнему высоко котируется на рынке как самый удобный и теперь уже привычный и практичный автомобиль. Достаточно сказать, что на этом, в принципе, городском седане все же можно регулярно выезжать на дачу. Уже изначально высокая для отечественной малолитражной машины цена ВАЗ-21099 намекает на то, что автомобиль не предназначен для перевозки товара на рынок. Автомобиль достаточно представителен, универсален (спинка заднего сиденья пусть и не по частям, но откидывается, позволяя перевозить длинномерные грузы). В меру приличные отечественные обивочные материалы, доступные для завода, не отпугивают «нашего» потребителя своим несовершенством.

Жесткая подвеска не хуже и не лучше, чем у многих иномарок. Поэтому комфорт при езде не самое лучшее, что есть в этой машине. Впрочем, сиденья мягкие, потолок — тоже, а все остальное выполнено из резины и пенополиуретана, так что этот седан среди всех соотечественников еще и безопасен внутри. Как противоположность ВАЗ-21099, для использования в утилитарных целях можно рассматривать пятиместный пятидверный ВАЗ-2109Ф «Челнок», изначально предназначенный для перевозки мелких партий грузов.

ВАЗ 21099-02 — Технические характеристики такие же, как у ВАЗ-21099-00. Двигатель карбюраторный рабочим объемом 1,5 л с бесконтактной системой зажигания. Вариантное исполнение «Норма»: карбюратор с ручным управлением, бортовая система контроля, противотуманные фары, панель приборов 083, обивка дверей 093, подголовники задних сидений. ВАЗ 21099-04 — Технические характеристики такие же, как у ВАЗ-21099-00.

Вариантное исполнение «Стандарт»: бортовая система контроля, панель приборов 083, обивка дверей 093. ВАЗ 21099-23 — Технические характеристики такие же, как у ВАЗ-21099-22. Двигатель с распределенным впрыском рабочим объемом 1,5 л с микропроцессорной системой управления.

Вариантное исполнение «Люкс»: карбюратор с полуавтоматическим управлением, бортовая система контроля, электростеклоподъемники, электроблокировка, противотуманные фары, панель приборов 2115, обивка дверей 2115, набивка сидений из растительного волокна, бархатная обивка сидений, подголовники задних сидений. ВАЗ 21099-91 — Начало выпуска — 1990 г. Оснащен двухсекционным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415 (объемом 1308 куб.

Мощность при частоте вращения вала 6000 об/мин — 99 кВт(135 л. С. ); макс. Крутящий момент при частоте вращения эксцентр.

Ч. ВАЗ 2110 Первый макет 2110 появился в 1983 году! Машину нарекли ВАЗ-2112 это был седан, подозрительно напоминавший модели Opel и Ford тех лет (Ascona и Rekord). Проект не получил одобрения, и отправлен в архив. В 1984 был создан новый прототип для ВАЗ-2110, который показали руководству. Машина были безликая, даже на фоне своих отечественных собратьев, и так же умерла не родившись.

В работе над данной моделью принимали участия специалисты Porsche (как и проектировании ВАЗ-2108, благодаря чему она получилась очень удачной в плане управляемости). В октябре 1988 года, на выставке АвтоДизайн 88 был представлен заднеприводный седан ВАЗ 2110 который создан дизайнером М. Демидовым. Машина должна была заменить собой семейство 2106. Существует версия, что прототипом для серийного ВАЗ-2110 послужил автомобиль Москвич-2143 Яуза.

Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым серийно комплектуется часть машин. «Десятку» вначале комплектовали только короткоходными карбюраторными 1,5-литровыми 69-сильными двигателями ВАЗ-21083, что в совокупности с высокой степенью унификации по ряду узлов и агрегатов (к сожалению, далеко не всех) с уже выпускаемыми автомобилями несколько упрощало владельцам первых «десяток» их эксплуатацию и обслуживание. Хотя проблем с «оригинальными», а потому дефицитными запчастями (например, расширительного бачка, передних стоек и др.

Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения. Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана 16-клапанная версия с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 л. Мощностью 94 л. С. , с двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества.

Существует еще и боевой 240-сильный (! ) ВАЗ-21107 «Ралли» 2. 0 V16 со специальным трубчатым каркасом безопасности, встроенным в кузов. Его максимальная скорость — 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготовляют его поштучно, лишь по заказам спортсменов, а стоит он — как зарубежные раллийные автомобили: дорого (22 тысячи долларов). Существуют и полноприводные версии «десятки» спортивной или вездеходной направленности, но они или экспериментальные, или мелкосерийные, а потому — дорогие. Современный дизайн интерьера (который все же не так аккуратен, как у зарубежных аналогов), хорошая аэродинамика, вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерные грузы), высокая степень ремонтопригодности — все это в пользу ВАЗ-2110.

До «мирового уровня» еще ой как далеко! К тому же по причине «мягкой» подвески и 13-дюймовых колесных дисков автомобиль постоянно цепляет дорогу недостаточно прочной заводской защитой поддона двигателя. В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» 2002 г. Представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103.

Разнообразные модификации предлагают и дочерние фирмы ВАЗа, так фирма Бронто выпускает бронированные модификации седана и стрейча. В единичных экземплярах выпускаются купэ 21106К и полноприводные 4х4 универсалы ВАЗ 2111х Лада Тарзан 2. Тюнинговые фирмы предлагают оригинальные комплекты навесного оборудования для тюнинга кузова: Лада-Леди, Ника, Кураж, Торнадо, Спринт, Лада БИС. ОПП ВАЗа выпускает модернизированные седаны под условными обозначениями: 2110М и 2110Т.

) g ВАЗ-21104 — (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объмом 1,6 л. ) g ВАЗ-21106 — Двигатель «Opel» GTI 2. 0 16V — Двухлитровый 16-клапанный двигатель развивает мощность 150 л. C (110 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 196 Нм при 4800 об/мин, что позволяет развивать скорость до 205 км/час. Разгон с места до 100 км/час возможен за 9,5 сек. G ВАЗ-21106c — созданный на базе автомобиля ВАЗ-21106.

Машина на базе 21106, адаптированная для портивной езды, соревнований и ралли. G ВАЗ-21108 — Премьер. Это удлиненная версия ВАЗ-21103. G ВАЗ-21109 — Консул — 4-х местный лимузин.

Окончание выпуска 2004г. Роторно-поршневой двигататель объемом 1308 куб. См.

Машина адаптирована для кольцевых гонок. ВАЗ 2111 ВАЗ-2111 (экспортное название Lada 111)- первый переднеприводный вазовский универсал, серийно выпускается с конца 1998 года. Это «семейный» автомобиль для поездок по городу и для путешествий, а так же он статнет незаменимым для тех, кому часто приходится перевозить небольшие партии грузов. Очевидными достоинствами и преимуществами является повышенная комфортабельность, хорошая плавность хода и устойчивость на дороге. Объем их багажного отсека (при общей грузоподъемности 500 кг) изменяется от 490 до 1420 л. Это возможно благодаря тому, что задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, а спинку, как и на импортных аналогах, можно разложить в соотношении 1:2, и тогда удобно перевозить и громоздки й груз, и пассажиров.

Возможна буксировка прицепа, оборудованного тормозами массой до 1000 кг. Надежный кузов выдерживает длительную эксплуатацию по любым видам дорог — это подтверждено жесточайшими испытаниями в России. Кузов от ВАЗ-2111 установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.