Замена бокового зеркала lada 21072 (ваз 21072)

Каждый современный автомобиль имеет одну важную деталь, обеспечивающую комфорт — отопитель, или попросту говоря, печка. А в связи с этим каждый автовладелец должен уделить достаточно внимания системе отопления своего авто.

При недостаточном обогреве салона, постоянном уходе охлаждающей жидкости из системы, при появлении ее в салоне автомобиля, а также при ощущении ее запаха необходимо проверить трубки и патрубки, соединения, а также радиатор отопителя салона (печку). При обнаружении наростов или мокрых мест на его поверхности, его следует снять, осмотреть, отремонтировать, а при невозможности – заменить.

Но а как радиатор печки можно снять на различных моделях автомобилей мы подробно расскажем в данной статье.

Как снять радиатор печки на Лада Калине?

Нам понадобиться:

  • Крестообразная отвертка;
  • Набор гаечных ключей;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;

1). Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

2). Снимаем облицовку рамы лобового стекла. Снимаем аккумулятор и корпус воздушного фильтра вместе с воздуховодом.

3). Удаляем из моторного отсека аккумуляторную батарею.

4). Сливаем охлаждающую жидкость и отсоединяем шланги радиатора отопителя.

5). Раскручиваем саморез, крепящий отопитель к перегородке моторного отсека.

6). Снимаем крышку радиатора печки и сам теплообменник. Радиатор находится под приборной панелью в пластмассовом кожухе, в связи с чем из салона нужно будет убрать и передние сиденья. Также основному этапу работ, помимо снятия торпедо, предшествуют демонтаж рулевой колонки, усилителя руля и центрального тоннеля.

Видео

Как снять радиатор печки на Ваз 2110, 2111, 2112

1). Сливаем охлаждающую жидкость. Откручиваем крышку расширительного бачка (чтобы давление упало) и откручиваем сливную пробку, которая находится за модулем зажигания (его откручиваем и убираем в сторону). В заранее подставленноt ведро должно выбежать около 4-х литров охлаждающей жидкости.

2). Снимаем резиновый уплотнитель ветровой накладки (жабо) и само жабо.

3). Откручиваем винт крепления жабо (он под главным тормозным цилиндром).

4). Откручиваем 4-е винта верхнего крепления правой части жабо.

5). Отцепляем на жабо 2 хомута для крепления шлангов и проводов.

6). Отсоединяем минусовой провод вентилятора от кузова и плюсовую клемму.

7). Откручиваем два винта левой части жабо и отодвигаем его немного вперед (полностью снимать не надо).

8). Снимаем накладку ветрового стекла, там 2-е гайки (на 10), и 5-ть винтов.

9). Отсоединяем клемму датчика уровня охлаждающей жидкости (если есть) и снимаем пароотводящий шланг с расширительного бачка.

10). Отсоединяем шланг омывателя лобового стекла.

11). Откручиваем 4-е винта.

12). Снимаем стеклоочистители и убираем накладку ветрового стекла. Снимаем зажимы корпуса отопителя и вентилятора, но не все.

13). Зажимы корпуса отопителя.

14). Откручиваем винты корпуса фильтра салона и передней части корпуса вентилятора (все винты одинаковые за исключением четырех длинных, запоминайте их местоположение.

15). Снимаем переднюю часть корпуса вентилятора отопителя (с вентилятором).

16). Снимаем корпус фильтра салона.

17). Снимаем заднюю часть корпуса вентилятора.

18). Ослабляем хомуты и снимаем шланги подачи, обратки охлаждающей жидкости и пароотводящий шланг. С небольшими усилием снимаем потекший радиатор отопителя.

19). Отчищаем и собираем в обратной последовательности.

Видео

Как снять радиатор печки на Ваз 2114, 2115

1).  Отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2). Сливаем из системы охлаждения двигателя жидкость (внизу радиатора для этого предусмотрена специальная пробка).

3). Печка расположена справа на передней консоли, в связи с чем придется выполнить демонтаж данного узла.

4). Отсоединяем крепежные винты, удерживающие консоль на кузове.

Инструкция по демонтажу печки: Снимаем бардачок, откручиваем крепежные винты, отодвигаем консоль справа на достаточное расстояние, чтобы можно было работать. Не забываем консоль зафиксировать, так как в противном случаи он будет постоянно мешать, возвращаясь в исходное положения.

5).  Отключаем резиновые патрубки.  Чтобы остатки охлаждающей жидкости не попали на обивку салона, рекомендую подготовить емкость, куда их можно будет слить.

6). Разбираем корпус печки, после чего можно будет добраться и до радиатора, достав его со своего посадочного места.

Видео

Как снимать радиатор печки на Ваз 2107

1). Из системы охлаждения сливаем охлаждающую жидкость.

2). Ослабляем два хомута, крепящие на радиаторе патрубки системы отопления.

3). Извлекаем резиновый уплотнитель, находящийся в кузовном отверстии.

4). Снимаем консоль (панель радиоприемника), которая крепится саморезами.

5). Отсоединяем трос привода крана отопителя салона.

6). Отщелкнув 4 скопы крепления, снимаем вентилятор отопителя.

7). Демонтируем тягу привода крана отопителя.

8). Снимаем кожух радиатора.

9). Откручиваем крепления патрубка, отводящего антифриз от радиатора.

10). Снимаем патрубок и резиновую прокладку, которая находится между фланцем и радиатором печки.

11). Снимаем кран печки с радиатора.

Видео

Как снять радиатор печки на Лада Приора?

На Приоре без кондиционера

1). Снимаем дворники.

2). Снимаем жабо (ветровую накладку).

3). Снимаем шумоизоляцию моторного щита.

4). Отсоединяем кучу разъемов с проводами.

5). Отворачиваем крепления отопителя.

6). Делим отопитель на две части (правую и левую).

7). Снимаем правую часть отопителя (по ходу движения).

8). Сдвигаем левую часть в сторону для получения доступа к радиатору.

На приоре с кондиционером

1). Снимаем  минусовую клемму с аккумуляторной батареи и шумоизоляцию моторного щита.

2).  Снимаем шланг воздушного фильтра двигателя;

3). Сливаем тосол;

4). Снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя;

Видео

Как снять радиатор печки Ваз 2109

1). Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

2). Сливаем охлаждающую жидкость.

3). Ослабляем хомуты патрубков и сливаем из системы печки оставшуюся жидкость.

4). Откручиваем шурупы, при помощи которых держится передняя панель.

5). Откручиваем крепеж, расположенный на задней стенке вещевого ящика (бардачка). Еще потребуется открутить шуруп находящийся возле бокового зеркала со стороны пассажира.

6). Ложимся на спину на пол со стороны пассажира и откручиваем три крепежа, удерживающие печку. Достаем ее. Радиатор извлечен.

Как снимать радиатор печки на Опель Астра?

1). Снимаем центральную консоль (в районе ручника и рычага КПП).

2). Откручиваем пепельницу и отворачиваем все шурупы, которые там есть.

3). Отковыриваем пластмассовую накладку на прикуривателе и отворачиваем там винт.

4). Отсоединяем два провода от лампочек и снимаем пепельницу.

5). Отворачиваем два самореза по бокам (там где ноги водителя и пассажира).

6). Снимаем крышку под ручником (там где диагностический разъем) и отворачиваем один винт.

7). На сколько это возможно передние кресла двигаем вперед и по бокам консоли (там где ноги пассажиров) отворачиваем два винта.

8). Выдергиваем чехол рычага КПП и ручника и снимаем консоль.

9). Снимаем воздуховоды идущие в тоннель в полу (они вертикально стоят сразу за рычагом КПП).

10). Снимаем излив конденсата под автомобилем.

Такая пластмассовая штучка с носиком, загнутым вниз, которая находится сразу над задней опорой двигателя на щите, разделяющем салон и отсек двигателя. Ничего дополнительно снимать не надо.

11). Отверткой отворачиваем два длинных шурупа и снимаем излив.

12). Отщелкиваем блестящие клипсы (7 или 8 штук) поддона радиатора отопителя. Воздуховоды в полу закрываем тряпкой, чтобы не уронить сюда клипсы.

13). Опускаем крышку радиатора.

Как снять радиатор печки на Газели?

1). Сливаем охлаждающую жидкость.

2). Ключом «на 8» откручиваем три самореза крепления.

3). Снимаем щитный щиток шлангов.

4). С патрубков радиатора ослабляем затяжку хомутов.

5). С патрубков радиатора снимаем шланги

6). Ключом «на 10» откручиваем два болта крепления облицовки радиатора.

7). Снимаем облицовку радиатора.

8). Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления радиатора.

9). Снимаем пластиковую пластину.

10). Вынимаем из отопителя радиатор.

Как снять радиатор печки на Рено Логан?

1). Из системы охлаждения сливаем жидкость.

2). Снимаем нижнюю накладку панели приборов.

3). Под панелью приборов отгибаем край коврика пола и выворачиваем два болта крепления усилителя поперечины панели к основанию кузова.

4). Снимаем комбинацию приборов.

5). Через окно в панели приборов, открывшееся после снятия комбинации приборов, отверните две гайки верхнего крепления усилителя поперечины панели приборов и снимаем усилитель.

6). Выворачиваем винт крепления прижимной пластины патрубков подвода жидкости к радиатору отопителя и отвода от него и отсоединяем патрубки от радиатора.

7). Выворачиваем винт крепления радиатора к корпусу отопителя, отжимаем один пластмассовый фиксатор радиатора сверху и два по бокам снизу после чего извлекаем радиатор из корпуса.

Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобиля ВA3-2107

Устройство, органы управления, контрольные приборы ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21074

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобиль ВАЗ-2107 — восьмая модель завода, вторая базовая модель в семействе автомобилей ВАЗ-2105, 2107 и их модификаций. Компоновка (рас положение узлов и агрегатов) автомобилей выполнена по так называемой классической схеме, то есть двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колеса. Двигатель максимально продвинут впер ед, что обеспечивает оптимальное распределение массы по осям, а следовательно, хорошую устойчивость автомобиля на дороге.

Такое расположение двигателя позволяет иметь просторный салон для пассажиров при заданной колесной базе. Салон расположен внутри базы, т.е. в зоне наилучшей плавности хода, что повышает комфортабельность автомобиля при эксплуатации на дорогах с плохим покрытием. Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции, к которому крепятся силовой агрегат и все остальные узлы и механизмы автомобиля.

В конструкции автомобилей учтены требования активной и пассивной безопасности.

Активная безопасность автомобиля — это сумма факторов, способствующих предотвращению аварии. К ним относятся: хорошая устойчивость и управляемость, высокие тяговые качества, эффективное и стабильное замедление при торможении, хорошая о бзорность и комфортабельность обеспечивающие минимальное утомление водителя.

Автомобили имеют хорошую комфортабельность, определяемую легкостью и удобством управления, формой, размерами, расположением сидений, обеспечивающих удобную посадку водителя, эффективной вентиляцией кузова, хорошей обзорностью с места водителя, малой шумностью в салоне, минимальным влиянием колебаний и вибраций кузова. Тормоза автомобиля не теряют эффективности после многократного торможения с высокой скорости и обеспечивают сохранение заданного направления движения при резком торможении. Имеющийся в системе привода задних тормозов регулятор давления уменьшает вероятность блокировки задних колес при торможении, а при возникновении блокировки способствует ее опережению на передних колесах, что снижает вероятность заноса автомобиля. Минимально изменяется эффективность мокрых тормозов.

Надежность тормозной системы обеспечивается дисковыми тормозами на передних колесах и раздельным приводом. при котором главный цилиндр имеет два поршня: один для привода в действие передних тормозов, а второй — для задних. В этом случае при выходе из строя одной системы оставшаяся, хотя и с меньшей эффективностью обеспечивает торможение автомобиля.

Высокая динамика автомобилей способствует повышению средних скоростей и облегчает маневрирование.

Узкие стойки ветрового стекла, отсутствие в поле зрения водителя блестящих поверхностей, размеры зеркал заднего вида, размеры зоны очистки ветрового стекла стеклоочистителем, эффективное действие омывателей переднего стекла на высокой скорости и эффективное устранение запотевания стекол системой отопления кузова и вентиляцией в зоне переднего стекла, обеспечивают на автомобилях хорошую обзорность, а следовательно, безопасные условия вождения. Для устранения ослепления водителя светом фар сзади идущих автомобилей применены внутренние зеркала заднего вида с положением «день» и «ночь»

Ветровое стекло типа «триплекс», состоящее из двух слоев стекла с прозрачной пластмассовой пленкой между ними, остается всегда прозрачным в отличие от закаленного, которое при разрушении мгновенно становится непрозрачным, лишая водителя возможности видеть дорогу.

Сиденья с регулированием по длине и углу наклона спинки, а также удобное расположение органов управления улучшает условия работы водителя.

К факторам активней безопасности автомобиля относятся также удовлетворяющий нормам уровень шума, создаваемый автомобилем и токсичность выпускных газов.

Пассивная безопасность — это сумма факторов, направленных на уменьшение последствий, если аварии все же не удалось избежать. К ним относятся:

1) обеспечение наименьших деформаций пассажирского салона кузова при фронтальном и боковом ударе, а также при опрокидывании и ударе сзади;

2) ремни безопасности, безопасный руль и безопасное внутреннее оборудование кузова, уменьшающее травмирование водителя и пассажиров;

3) безопасность внешней формы, без выступающих элементов, что при наезде на пешехода или одностороннем столкновении с другим автомобилем способствует скольжению;

4) нормирование пожаробезопасности автомобилей.

В настоящее время во многих странах существуют законоположения по безопасности автомобиля. Наряду с этим существуют также Правила комитета по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН). На сегодняшний день требования ЕЭК ООН — это тот минимум, которому должна отвечать конструкция соответствующих узлов и параметров автомобиля. Конструкция и исполнение автомобилей ВАЗ и их узлов в основном отвечают соответствующим требованиям (Правилам) ЕЭК ООН.

После специальных омологационных испытаний на соответствие международным правилам безопасности на узлах (стеклах, шинах, зеркалах заднего вида и др.), светотехнических приборах на фирменной табличке автомобиля наносится буква «Е» в окружности и номера Правил, на соответствие которым узлы или автомобиль прошел официальную проверку. Цифра рядом с буквой Е указывает на страну, в которой проводились испытания 1 -ФРГ, 2 — Франция, 3 — Италия, 8 — Чехословакия и т. д.

Техническая характеристика автомобилей ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21074

По заявлениям производителя расход такого инженерного чуда должен составлять чуть более 5 литров дизеля на сотню километров пробега. В России этот дизель точно не появится, наши покупатели скептически относятся к дизельным моторам. Базовая модификация по прежнему будет радовать россиян атмосферным как снимать вентилятор печки форд фокус 2 2.5 литровым мотором мощностью 150 лошадей. Есть сведения, что рестайлинговый Куга 2017 модельного года лишится механической трансмиссии, покупателям будут предлагать снимать только 6-ступенчатый автомат. В ручном режиме переключения автомата теперь будут осуществляться исключительно подрулевыми переключателями. Заряженных версий Kuga ST-Line в нашей.

Как снимать вентилятор печки форд фокус 2

Купить двигатель в сборе Suzuki, J20A в Приморском крае

Как снимать вентилятор печки форд фокус 2

Howto Проверка катушки зажигания — Клуб Пежо 406 Peugeot 406 club

Как снимать вентилятор печки форд фокус 2

Книги по сервисном обслуживании и эксплуатации Opel Kadett и по

Как снимать вентилятор печки форд фокус 2

Цены на ремонт акпп, вариатора (CVT DSG и др. Стоимость)

Как снимать вентилятор печки форд фокус 2

Вентиляция погреба в гараже — как правильно установить?

Как снимать вентилятор печки форд фокус 2

Замена выпускного коллектора бортжурнал Лада 21099 цвет

Как снимать вентилятор печки форд фокус 2

Ford Transit Van: цена, технические характеристики

Как снимать вентилятор печки форд фокус 2

MoeTV. org Хороший портал о кино

Как снимать вентилятор печки форд фокус 2

Грузовой автосервис Грузовой сервис Автосервис

Как снимать вентилятор печки форд фокус 2

Детали кузова шевроле авео, купить кузовные детали

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.