Замена антифриза lada vesta (ваз веста)

Согласно техническому регламенту, замена воздушного фильтра в Лада Веста должна производится каждые 30 тыс км пробега. При эксплуатации автомобиля в плохих погодных условиях, фильтр следует менять каждые 15 тыс пробега. Забитый воздушный фильтр влияет на ресурс и мощность двигателя. Воздух через него проходит хуже, следовательно снижается и мощность мотора.

Какой фильтр установлен с завода

Завод изготовитель оснащает Весту оригинальным фильтром Lada 165460509R стоимость его около 800-900 руб. Однако если его стоимость покажется вам слишком высокой, можно установить более дешевые аналоги:

  • Pilenga FAP2180 цена от 400 руб
  • Ekofil EKO01200 цена от 300 руб

С завода установлен обычный не угольный фильтр.

Габаритные размеры фильтра

  • Длина 27 см
  • Ширина 12,5см
  • Высота 7,5см
  • Вес 29,5 гр

Инструкция по замене воздушного фильтра на Лада Веста

Открываем капот и видим в правой части за аккумулятором корпус воздушного фильтра.

С помощью отвертки поддеваем две защелки крышки и снимаем ее.

Далее аккуратно вынимаем держатель вместе с фильтром

Очищаем корпус и сам держатель от пыли и устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Производим сборку в обратной последовательности.

Советы по эксплуатации воздушного фильтра на Весте

На этот раз мы расскажем, как проходит техническое обслуживание новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta на 45000 километров пробега. Как всегда, нас поджидали некоторые подводные камни, о которых не знают многие пользователи модели автомобиля Lada Vesta.

ТО 45000 километров для Lada Vesta

По количеству работ и материалов техническое обслуживание на 45000 километров Lada Vesta такое же как и на 15000 километров. Однако если владелец Lada Vesta проходит очередное техническое обслуживание по километражу, а не по сроку, например, спустя год после предыдущего визита, тогда необходимо будет еще сменить тормозную жидкость.

Данное техническое обслуживание включает в себя также большое количество диагностических работ. Работники официального сервиса обязаны будут проверить на работоспособность все системы и натяжение ремня генератора. Также они проверяет уровень всех жидкостей и плотность электролита в аккумуляторной батарее.У нашего экземпляра седана Lada Vesta оказалось, что в некоторых банках аккумулятора была низкая плотность электролита. Стоит заметить, что на модели Lada Vesta с завода установлен аккумулятор неизвестного производителя. На его черном корпусе не наклеен ни один бейдж. Возраст данного аккумулятора составляет меньше года. Ровно столько же и экземпляру Lada Vesta, которые мы привезли на обслуживание.

После подъема автомобиля Lada Vesta на подъемнике, нам удалось рассмотреть состояние зимних шин Nokian Nordman 5. Мы купили их сразу же после покупки машины и установили. Соответственно, они прошли одну неполную зиму, а у них уже не хватает половины количество шипов.

Обслуживание мотора Lada Vesta

По рекомендации мастеров официального сервиса Лада, в мотор нашей Lada Vesta было залито синтетическое моторное масло Роснефть 5W40. После этого механики отрегулировали зазоры в ГРМ, смазали клеммы аккумуляторной батареи и проверили крепление основных узлов и агрегатов. После этого была произведена замена масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. Так как мы приехали на техническое обслуживание в начале зимнего сезона, механики смазали все петли дверей.

Далее специалистами была проверена система охлаждения. Оказалось, что ей необходимо долить антифриз, так как уровень был достаточно мал. Причины снижения уровня антифриза в системе охлаждения не были выявлены. Механики не смогли найти каких-либо течи в той системе. Мы лишь заметили сервисменам, что уровень охлаждающей жидкости с самого начала эксплуатации этого автомобиля был не высок.

Общая стоимость технического обслуживания на 45000 километров нам обошлась в 6143 рубля. Работы по технического обслуживания стоили 1554 рублей. Все остальные деньги ушли на комплектующие детали и расходные материалы. В них также вошли консистентная смазка для подшипников, технический вазелин, аэрозольный очиститель тормозной системы и силиконовая смазка.

Сбои системы сервиса Lada

Всероссийская система сервиса Лада дает сбой, и мы получили этому неопровержимое доказательство. После прохождения ТО на 45000 км пробега наш сервисмен не смог занести все обновления в единую базу, так как оказалось, что в неё не была заведена информация после второго технического обслуживания, выполненного на 30 тысячах километров.

Напоследок стоит отметить, что спустя несколько сотен километров после технического обслуживания на 45000 километров У нашего экземпляра Lada Vesta произошел отказ работы ближнего света передних фар. Это вынудило нас вновь возвратиться в сервисный центр официального дилера Лада.

Продажи автомобиля Лада Ларгус стартовали относительно недавно. Этот автомобиль является совместным детищем альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа. Сделан автомобиль на платформе ВО.

Охлаждающая жидкость CoolStream NRC изначально с завода

После старта производства на завод стал поступать антифриз CoolStream NRC, которым и заправлялись изначально автомобили.

Такая жидкость полностью соответствует всем ТУ и нормам, которые к ней предъявляются. Производится такая жидкость «ООО ТЕХНОФОРМ». Это общество является партнером обеих компаний, а также занимает лидирующие позиции на рынке России в первоначальной заправке автомобилей.

В настоящее время антифризом от данной компании при производстве заправляется множество известных авто. Среди них можно отметить Вольво, Ситроен, КАМАЗ, Фиат, Киа и прочие.

Регламент по замене антифриза

Регламент ТО автомобиля Лада Ларгус гласит, что менять антифриз в автомобиле надо через каждые 75 тысяч километров пробега или через пять лет эксплуатации авто. Тут всё будет зависеть от того, что наступит раньше.

При замене жидкости важно её правильно выбирать, тогда к охлаждающей системе автомобиля не будет никаких замечаний на протяжении всего его срока эксплуатации.

Сколько антифриза в системе охлаждения Ларгуса?

Объём антифриза в охлаждающей системе будет зависеть от марки авто и типа мотора. Так, например, Лада Калина имеет в системе 7.84 литра антифриза, а вот Лада Ларгус уже будет иметь 5.45 литра.

Что рекомендует производитель?

АвтоВАЗ для всех своих автомобилей рекомендует использовать определенные марки антифриза, которые следует заливать при замене заводской охлаждающей жидкости. Среди таких компаний-производителей можно отметить следующие:

  • SINTEC.
  • ТС-Felix.
  • Cool Steam Standart.
  • Антифриз G-48.
  • Cool Steam Premium.

Для автомобиля Лада Ларгус производитель рекомендует использовать антифриз марки GLACOEL RX. При этом марка жидкости должна соответствовать D-классу. Он изготавливается на основе этиленгликоля и воды.

Некоторые автолюбители отдают предпочтение антифризу Motul Inugel Optima Ultra. Данный вид антифриза заливается с завода для автомобилей иностранного производства.

Смешивание антифриза

Этот вопрос волнует достаточно большое количество владельцев автомобиля Лада. Однозначно ответить на данный вопрос сложно, так как одни производители окрашивают свою жидкость в соответствии с ее химическим составом, а другие по своему усмотрению.

Большая часть автолюбителей никогда не смешивает разные по цвету охлаждающие жидкости. Половина же владельцев авто считает, что если смешать разные по цвету жидкости, то плохого от этого ничего не произойдет.

В инструкции по эксплуатации к авто Лада Ларгус указано, что в антифриз может производителем добавляться красящее вещество, которое может оказывать определенное воздействие на его химический состав.

Поэтому при его выборе надо обращать свое внимание не на цвет жидкости, а на её состав.

Выводы

Также следует придерживаться при выборе рекомендаций производителя авто.

В том случае, когда антифриз будет продаваться концентрированный, то разбавлять его надо при помощи дистиллированной воды, которую добавлять следует в определенных пропорциях. Такие пропорции обычно указываются на упаковке.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.