Замена антифриза lada 2121 4×4 21213 (ваз нива)

Содержание статьи:

  1. Демонтаж рулевых тяг на Шевроле Ниве
  2. Сборка рулевых тяг Кедр Шевроле Нивы
  3. Усиленные рулевые тяги Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

1. Демонтаж рулевых тяг на Шевроле Ниве

Появилась сильная вибрация руля. Остановился. Что это может быть? А может быть многое — привода, ступица, рулевые тяги, или просто колесо открутилось. Проверил — все затянуто. Подергал привода — не болтаются. Постучал ногой по колесам и проехал дальше. Вибрация стала еже сильнее и превратилась в сильное биение. Развернулись, едем. 60км — биения нет, 70 — 80- 90- ни биения, ни вибраций — все в норме! Скинул передние колеса и еще раз все осмотрел. Нашли! Был люфт наружного правого рулевого наконечника, но не от руки он ощущался, а только при помощи монтажки. Но почему биение сначала появилось, а потом пропало- вот в чем вопрос? Так я проездил еще неделю без всяких там биений и вибраций. Ну а ремонтироваться-то надо, нельзя же так долго ездить на свой страх и риск. Долго я искал правые и левые тяги в сборе, но в магазинах (а точнее, только в одном Паскере) были только ВИСовские тяги, и те на витрине лежали без одного пыльника. В итоге купил целиком трапецию КЕДР. Загнал машину в гараж и начал разбирать старые тяги. Для упрощения этой задачи купил такой съемник

Демонтаж рулевых тяг на Шевроле Ниве

съемник для ваз 2101

Но он просто не налазил на кулак и рычаг маятника. Пришлось еще раз ехать в магаз за другим съемником

clip_image002.jpg

Снимаем шплинты и откручиваем гайки — левое колесо

clip_image003.jpg

наружный наконечник

clip_image004.jpg

внутренний наконечник

Правая сторона

clip_image005.jpg
clip_image006.jpg
clip_image007.jpg

Теперь берем съемник и начинаем выпресовывать наконечники с одной стороны

clip_image008.jpg
clip_image009.jpg
clip_image010.jpg

Внутренний неудобный наконечник

clip_image011.jpg
clip_image012.jpg

Вот и снял

С другой стороны-

clip_image013.jpg
clip_image014.jpg

Про съемник — тоже оказался сыроватым, пришлось немного дорабатывать болгаркой- расширять и углублять выемку под шаровый палец тяги, считаю этот съемник тоже не очень удачным.

2. Сборка рулевых тяг Кедр на Шевроле Нивы

Старые тяги демонтированы, собираю новые от КЕДРА — правую

Сборка рулевых тяг Шевроле Нивы

правая тяга

и левую тягу, но на левой тяге КЕДР подложил СЮРПРИЗ — длина длинных наружных наконечников одинаковая, и равна длине правого короткого наконечника (у нас правый наружный наконечник короче левого на 6-7мм!). Ну че делать, если собрать левую тягу с коротким наконечником, то получается большой зазор между наконечниками, а это скажется на прочности узла. Бегом в запчасти, там купил трековские длинные наконечники…

clip_image016.jpg

разница длины между наконечниками

и собрал КЕДРО-ТРЕКОВСКУЮ левую рулевую тягу!

clip_image017.jpg

Вот оно, совместное КЕДРОТРЕКОВСКОЕ детище. Производители всех запчастей и агрегатов ВАЗа — ОБЪЯДЯНЯЙТЕСЯ!

Чтоб не делать сход-развал, длину новых собранных тяг вымерял штангелем по старым демонтированным. Для собственного успокоения под пыльники добавил смазки, а то там как-то маловато было.

clip_image018.jpg

Просто ШРБ не было…

clip_image019.jpg

… а тут как раз рекомендуют для шаровых.

Один из необходимых инструментов в Шниве!

clip_image020.jpg

заполняем его смазкой

Снимаем колечки с пыльников, просовываем плоскую отвертку между пыльником и пальцем, разворачиваем на 90 гр.

clip_image021.jpg

и в образовавшееся пространство вставляем шприц, и добавляем смазку

clip_image022.jpg
clip_image023.jpg

Ну и собственно все собранные тяги воткнул на свои посадочные места.

clip_image024.jpg
clip_image025.jpg

правая сторона

clip_image026.jpg

левая сторона

Сход-развал лучше все-таки проверить, я не делал только лишь по тому, что предстояла еще кое-какие работы по подвеске, да и машину в стороны не тянуло.

3. Усиленные рулевые тяги Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

 Усиленные рулевые тяги Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Усиленные рулевые тяги Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva

Усиленные рулевые тяги Нива, LADA 4×4, ChevroletNiva. Усиление за счет применения закрытого и, соответственно, более жесткого резьбового соединения. Калиброванный шестигранник из легированной стали, под ключ 24 мм. Закрытое резьбовое соединение защищено от коррозии и уменьшает возможность появления люфтов в регулировочном узле тяги. Применение такой конструкции позволяет исключить поломку рулевой тяги (изгиб, ослабление муфты) и гарантирует сохранение регулировок схождения при самых тяжёлых условиях эксплуатации. При регулировке схождения не требуется разборка.

Марка: Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva. Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

В комплект входят: 1. Муфта рулевой тяги Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva — 2 шт., материал — сталь, цинковое покрытие. 2. Гайка М16×1 — 2шт., материал — сталь, цинковое покрытие. 3. Гайка М16×1,5хL — 2шт., материал — сталь, цинковое покрытие. 4. Наконечник рулевой тяги ВАЗ 2101-07,2121 короткий, 2101-3003134 — 2 шт. 5. Наконечник рулевой тяги Mercedes, A 001 330 63 35 — 2 шт.

clip_image0025.jpg
clip_image0035.jpg

https://www.drive2.ru/o/b/2896327

https://www.drive2.ru/l/2169045/, https://www.drive2.ru/l/2181687/

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.