Замена антифриза lada 21123 (ваз 21123)

Впервые на ВАЗовских моделях был использован единый ключ. Владельцу больше не нужно было носить отдельные ключи для зажигания, дверей, багажника. Да, еще — двери. Они стали более широкими, как будто специально рассчитанные для достаточно габаритных людей, которые не должны испытать ни малейшего дискомфорта при посадке в салон.

В плане спортивных характеристик значительное влияние оказал и тип кузова — купе. Отсутствие задних пассажирских дверей сделало корпус более жестким. Для него был также использован более прочный металл, что в сумме положительно сказалось на характеристиках безопасности авто.

В автомобиле ВАЗ 21123 используется 16-ти клапанный инжекторный двигатель, аналогичный старшим «Ладам» десятого семейства. Мотор имеет объем 1,6 литров и мощность 90 л.с. Существует также и еще одна модификация — ВАЗ 21128 с двигателем на 1,8 литров, но выпускается она только по специальному заказу. ВАЗ 21123 может достигать предельной скорости, равной 185 км/ч, и разгоняться до 100 км/ч за 12 секунд.

Интересные факты

Как уже отмечалось, ВАЗ 21123 не стал массовым автомобилем, несмотря на все его преимущества на дороге. К примеру, в таком большом городе, как Волгоград было продано всего лишь 5 (!) машин данной модели. Но все же — любители быстрой езды оценили по достоинству все плюсы от использования именно такого отечественного авто во многих спортивных дисциплинах (ралли, кольцевых гонках, драг- рейсинге).

Тюнинг ВАЗ 21123

Конечно, нельзя сказать, что другие автомобили производства Волжского автомобильного завода хуже поддаются любым изменениям извне. Но тюнинг ВАЗ 21123 — это особое явление. Машина буквально создана для него. Превосходные результаты может принести, к примеру, стайлинг ВАЗ 21123. Родные 14-дюймовые колеса смотрятся на автомобиле несколько неуместными. Гораздо органичнее будут выглядеть литые или кованые диски диаметром 15-16 дюймов с низкопрофильной резиной. Например, «SLIK» или «ВСМПО». Далее — все по классическому сценарию — на машину ставятся обвесы, воздухозаборники на капот и крышу, тюнингованный спойлер. Можно поставить неоновую или светодиодную подсветку под днище автомобиля.

Пару слов о такой вещи, как технический тюнинг ВАЗ 21123. Авто предназначено для участия в гонках, многим вполне хватает и стандартных характеристик. Изменения касаются только внешней составляющей и салона (тюнинг салона ВАЗ 21123 во многом аналогичен предыдущим моделям). Но для получения более высоких результатов на трассах все же желательно провести хотя бы небольшой функциональный тюнинг ВАЗ 21123.

Тюнинг ваз 21123 купе

К примеру, легкий тюнинг двигателя ВАЗ 21123, некоторую доработку ГБЦ за счет увеличения и шлифовки каналов, установки облегченных клапанов, спортивных распредвалов. Распространена установка спортивного ресивера, 4-х дроссельного впуска или приводного нагнетателя. В общем, все то же самое, что можно сделать с 16-ти клапанным двигателем ВАЗ 2110-2112.

То же самое касается и таких моментов, как тюнинг подвески, трансмиссии, тормозной системы и рулевого управления ВАЗ 21123. Рекомендуем просмотреть статьи по тюнингу ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112, опубликованные на нашем сайте.

Если вы планируете участвовать в спортивных соревнованиях, то помощь специалистов по тюнингу должна быть обязательной. Ведь модернизация авто, предназначенного для спортивных соревнований — вопрос очень ответственный. Во-первых, комплекс мероприятий по такому виду тюнинга включает в себя ряд дополнительных действий, выполнить который в «любительских» условиях не так уж и просто. А во-вторых, мы не устанем это повторять — от качества работ зависит ваша безопасность и ваша жизнь. А с этим шутить, уж правда, не стоит.

Тюнинг ВАЗ 211230 купе. Своими силами.

Двигатель 1600 см3, 16 кл. — спортивные распределительные валы «Нуждин Мотор Спорт» 9.0, фаза открытия 290; — регулируемые (составные) шестерни «ТМА-Спорт»; — дроссельная заслонка на 54 мм; — экран теплоотдачи; — фильтр картерных газов Pro Sport; — холодный впуск (AT&A); — выпуск: «Паук» 4-2-1 LUK (Тольятти) обмотан термолентой Pro Sport, средняя часть Pro Sport, банка Pro Sport; — ЭБУ «Январь» 7.2. Прошивка индивидуальная (настраивали специально под мотор). Двигатель крутится до 8.800 об/мин. Работает исключительно на бензине АИ — 95, 98. Приблизительно 130 л/c. Запуск двигателя с кнопки. Трансмиссия: — спортивный ряд 103; — главная пара 4.1; — облегченный маховик; — карданчик от Калины; — короткоходная кулиса. Подвеска: — стойки Plaza Sport; — усиленные привода. Интерьер: — панель в цвет сидений (синяя); — ручка КПП, ручника — кожа (синяя); — вставки на ремни безопасности (синие); — панель приборов синяя; — спортивные накладки на педали. Экстерьер: — передний, задний бампера, пороги AVR (Аврора); — воздухозаборник SUBARU STYLE; — жабры по бокам; — зеркала F1 (Формула 1); — тонировка по кругу (лобовое 20%, остальные 5%); — убраны молдинги с дверей, заварены все шильдики. Колеса: — диски LENSO R15; — шины YOKOHAMA (195×50); — проставки развала задних колес; — угол наклона передних колес 1 градус. Оптика: — передние фары «Агрессор» (ангельские глазки, линзы); — задние модульные (светодиодные); — противотуманки (ангельские глазки) с габаритами. Вся оптика Pro Sport. — поворотники в крыльях от BMV Х5 тонированные (светодиодные). Везде и в том числе задний ход ксенон (5000 К). Музыка: — голова Pioneer; — передние колонки DLS на 17 в подиумах (с кроссоверами); — задние блины Pioneer; — пищалки на стойках и в передних дверях (врезанные); — 2 усилителя (4-х канальный Blaupunkt и 2-х канальный Mac Audio); — сабвуфер Mac Audio; — конденсат на 2 Fr.; — предохранители; — высоковольтные провода. Защита: — сигнализация GENMAX с пейджером, доводчики стекол; — центральный замок; — усиленная защита картера (титан).

Ваз купе

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.