Замена антифриза lada 21123 (ваз 21123)

Впервые на ВАЗовских моделях был использован единый ключ. Владельцу больше не нужно было носить отдельные ключи для зажигания, дверей, багажника. Да, еще — двери. Они стали более широкими, как будто специально рассчитанные для достаточно габаритных людей, которые не должны испытать ни малейшего дискомфорта при посадке в салон.
В плане спортивных характеристик значительное влияние оказал и тип кузова — купе. Отсутствие задних пассажирских дверей сделало корпус более жестким. Для него был также использован более прочный металл, что в сумме положительно сказалось на характеристиках безопасности авто.
В автомобиле ВАЗ 21123 используется 16-ти клапанный инжекторный двигатель, аналогичный старшим «Ладам» десятого семейства. Мотор имеет объем 1,6 литров и мощность 90 л.с. Существует также и еще одна модификация — ВАЗ 21128 с двигателем на 1,8 литров, но выпускается она только по специальному заказу. ВАЗ 21123 может достигать предельной скорости, равной 185 км/ч, и разгоняться до 100 км/ч за 12 секунд.
Интересные факты
Как уже отмечалось, ВАЗ 21123 не стал массовым автомобилем, несмотря на все его преимущества на дороге. К примеру, в таком большом городе, как Волгоград было продано всего лишь 5 (!) машин данной модели. Но все же — любители быстрой езды оценили по достоинству все плюсы от использования именно такого отечественного авто во многих спортивных дисциплинах (ралли, кольцевых гонках, драг- рейсинге).
Тюнинг ВАЗ 21123
Конечно, нельзя сказать, что другие автомобили производства Волжского автомобильного завода хуже поддаются любым изменениям извне. Но тюнинг ВАЗ 21123 — это особое явление. Машина буквально создана для него. Превосходные результаты может принести, к примеру, стайлинг ВАЗ 21123. Родные 14-дюймовые колеса смотрятся на автомобиле несколько неуместными. Гораздо органичнее будут выглядеть литые или кованые диски диаметром 15-16 дюймов с низкопрофильной резиной. Например, «SLIK» или «ВСМПО». Далее — все по классическому сценарию — на машину ставятся обвесы, воздухозаборники на капот и крышу, тюнингованный спойлер. Можно поставить неоновую или светодиодную подсветку под днище автомобиля.
Пару слов о такой вещи, как технический тюнинг ВАЗ 21123. Авто предназначено для участия в гонках, многим вполне хватает и стандартных характеристик. Изменения касаются только внешней составляющей и салона (тюнинг салона ВАЗ 21123 во многом аналогичен предыдущим моделям). Но для получения более высоких результатов на трассах все же желательно провести хотя бы небольшой функциональный тюнинг ВАЗ 21123.

К примеру, легкий тюнинг двигателя ВАЗ 21123, некоторую доработку ГБЦ за счет увеличения и шлифовки каналов, установки облегченных клапанов, спортивных распредвалов. Распространена установка спортивного ресивера, 4-х дроссельного впуска или приводного нагнетателя. В общем, все то же самое, что можно сделать с 16-ти клапанным двигателем ВАЗ 2110-2112.
То же самое касается и таких моментов, как тюнинг подвески, трансмиссии, тормозной системы и рулевого управления ВАЗ 21123. Рекомендуем просмотреть статьи по тюнингу ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112, опубликованные на нашем сайте.
Если вы планируете участвовать в спортивных соревнованиях, то помощь специалистов по тюнингу должна быть обязательной. Ведь модернизация авто, предназначенного для спортивных соревнований — вопрос очень ответственный. Во-первых, комплекс мероприятий по такому виду тюнинга включает в себя ряд дополнительных действий, выполнить который в «любительских» условиях не так уж и просто. А во-вторых, мы не устанем это повторять — от качества работ зависит ваша безопасность и ваша жизнь. А с этим шутить, уж правда, не стоит.
Тюнинг ВАЗ 211230 купе. Своими силами.
Двигатель 1600 см3, 16 кл. — спортивные распределительные валы «Нуждин Мотор Спорт» 9.0, фаза открытия 290; — регулируемые (составные) шестерни «ТМА-Спорт»; — дроссельная заслонка на 54 мм; — экран теплоотдачи; — фильтр картерных газов Pro Sport; — холодный впуск (AT&A); — выпуск: «Паук» 4-2-1 LUK (Тольятти) обмотан термолентой Pro Sport, средняя часть Pro Sport, банка Pro Sport; — ЭБУ «Январь» 7.2. Прошивка индивидуальная (настраивали специально под мотор). Двигатель крутится до 8.800 об/мин. Работает исключительно на бензине АИ — 95, 98. Приблизительно 130 л/c. Запуск двигателя с кнопки. Трансмиссия: — спортивный ряд 103; — главная пара 4.1; — облегченный маховик; — карданчик от Калины; — короткоходная кулиса. Подвеска: — стойки Plaza Sport; — усиленные привода. Интерьер: — панель в цвет сидений (синяя); — ручка КПП, ручника — кожа (синяя); — вставки на ремни безопасности (синие); — панель приборов синяя; — спортивные накладки на педали. Экстерьер: — передний, задний бампера, пороги AVR (Аврора); — воздухозаборник SUBARU STYLE; — жабры по бокам; — зеркала F1 (Формула 1); — тонировка по кругу (лобовое 20%, остальные 5%); — убраны молдинги с дверей, заварены все шильдики. Колеса: — диски LENSO R15; — шины YOKOHAMA (195×50); — проставки развала задних колес; — угол наклона передних колес 1 градус. Оптика: — передние фары «Агрессор» (ангельские глазки, линзы); — задние модульные (светодиодные); — противотуманки (ангельские глазки) с габаритами. Вся оптика Pro Sport. — поворотники в крыльях от BMV Х5 тонированные (светодиодные). Везде и в том числе задний ход ксенон (5000 К). Музыка: — голова Pioneer; — передние колонки DLS на 17 в подиумах (с кроссоверами); — задние блины Pioneer; — пищалки на стойках и в передних дверях (врезанные); — 2 усилителя (4-х канальный Blaupunkt и 2-х канальный Mac Audio); — сабвуфер Mac Audio; — конденсат на 2 Fr.; — предохранители; — высоковольтные провода. Защита: — сигнализация GENMAX с пейджером, доводчики стекол; — центральный замок; — усиленная защита картера (титан).
