Замена амортизаторов lada 2111 (ваз 2111)

Здравствуйте, из этой статьи Вы узнаете, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Амортизаторы являются одним из важнейших элементов в работе подвески автомобиля. Когда амортизаторы выходят из строя, комфортное передвижение на автомобиле становится невозможным. Машина хуже управляется, сильнее раскачивается и при проезде ям задняя стойка пробивается. Стоимость нового амортизатора составляет около 1000 рублей, и меняются они обычно парами для равномерной нагрузки на подвеску. Из инструментов нам потребуются: ключи на 6, 17 и 19.

Для начала снимаем спинку заднего сидения и отгибаем обивку салона. Затем ключом на 17 откручиваем верхнюю гайку на штоке, при этом наконечник штока нужно поддерживать ключом на 6, чтобы он не проворачивался, либо используя специальный ключ

Откручиваем верхнюю часть задней амортизационной стоки на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Далее снимаем шайбу, гайку, глушитель и опору стойки

Снимаем гайку, шайбу, глушитель, опору стойки на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Затем приподнимаем заднюю часть автомобиля домкратом, снимаем колесо и двумя ключами на 19 откручиваем нижнюю часть амортизационной стойки

Откручиваем нижнюю часть задней амортизационной стоки на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Следующим действием вынимаем болт с обратной стороны. Возможно, потребуется аккуратно выбить болт

Вытаскиваем болт с задней амортизационной стойки на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Теперь выводим нижний конец амортизатора из кронштейна и снимаем задний амортизатор в сборе

Снимаем заднюю амортизационную стойку в сборе на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Наконец, можно заменить новый амортизатор. Собираем все в порядке, обратному снятию.

Avtochanel

zamena-amortizatorov-stoek-na-vaz-2110-2111-2112_3

Предлагаем узнать как делается Замена амортизаторов, стоек на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Посмотрев видео Вы сможете сделать всё своими силами не переплачивая специалистам. Всё можно сделать без использования очень дорогих инструментов, всё что понадобится есть у каждого в гаражном боксе.

Подробное видео руководство: Замена амортизаторов, стоек на ВАЗ 2110, 2111, 2112 :

Краткое описание по проведению работ: В данном видео руководстве наглядно показано, как заменить сначала передние стойки амортизатора на ВАЗ 2110, 2111, 2112, а затем задние. Для начала, Вам надо будет собрать стойку. Поставить на неё пружину, опору стойки, защитных кожух. Только после того, как вы собрали стойку, вы можете начать устанавливать её на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Для этого вставьте сначала верхную часть стойки и затяните 3-мя болтами сверху, а затем соедените стойку с поворотным кулаком. Далее устанавливаем заднюю амортизационную стойку. Сначала верхную часть, затем нижнюю. Верх стойки затягивается из салона. После того как вы заменили стойки с амортизаторами, Вам надо сделать развал схождение. Для наглядности всех ваших действий смотрите видео по замене передних и задний стоек, амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Обсуждение данного видео на форуме Замена передних и задних стоек, амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Удачного ремонта!

Различные проблемы с подвеской — наиболее частая причина обращения в сервис за диагностикой и ремонтом. Увы, российские дороги в некоторых местах нашей Родины больше похожи на танковый полигон, или нечто, что осталось от дороги в привычном понимании этого слова. Ездить приходится в любом случае по любым дорогам, отсюда вытекают ряд проблем подвески с которыми сталкивается любой владелец автомобиля.

В статье подробно разберем снятие и замену передней амортизационной стойки на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Инструкция включает в себя пошаговый гайд по ремонту этого узла подвески.

Обычно стойки меняют при пробеге 50-60 тыс. км., но по опыту можем сказать, что эти цифры могут не соответствовать реалиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Одно дело, если владелец ездит постоянно по качественному асфальту на работу, с работы. И совсем другое дело, когда автомобиль используется по разным дорогам, большинство которых дорогами назвать не получится. В последнем случае элементы подвески и в том числе передняя амортизационная стойка ВАЗ 2110, 2111, 2112 приходят в негодность при 30 тыс. км пробега и раньше. Поэтому все индивидуально. Делайте диагностику периодически при обнаружении ухудшения в управляемости и в целом работы подвески.

Кроме того нужно определиться с типом амортизаторов:

  • Газовые — дорогой вариант. Машина становится очень жесткой и как следствие маневренной, с острым рулевым управлением. Обычно они используются на спортивных, тюнингованных машинах.
  • Маслянные — также не из дешевых. Противоположность предыдущим. Мягкие, машина по ощущениям становится даже слишком валкой. Почти полностью скрадываются неровности российской дороги.
  • Обыкновенные амортизаторы. Об этой неприхотливой и самой доступной разновидности амортизационной стойки мы поговорим в статье.

Вам понадобятся: ключи на 13″, 19″, ключ для удержания штока.

Итак, инструкция по замене передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Вариант № 1

Вариант № 2

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.