Замена акпп lada kalina sedan (ваз калина)

LADA Kalina 2 «люкс» с АКПП из Подольска. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

1000км на новой ладе калине 2 с автоматомИтак 9 числа сего месяца я стал обладателем белой калины 2 предпоследней комплектации.( реально хотел которая с ESP, но вживую ни у кого из дилеров москвы ее не оказалось, хотя в заманухах и по телефону типа есть). Надо сказать ,что выбор именно русской машины был осознанным, по причине что в семье нужна катастрофически 2 машина, и соответственно вопрос стоял, что-нибудь до 450000р. Сам являюсь на данный момент еще и владельцем годовалой шевроле каптивы, но если бы не гарантийный ремонт растянувшийся уже на 2 недели и поставивший в меня в такие условия,что без 2 машины мне труба, т.к. пробеги составляют ежедневно от 80 до 190 км в день, возможно отчета бы и небыло. Пришел к выводу 2 машине надо быть. Сразу говорю это просто описание моих личных ощущений и наблюдений.И мне все равно стоит ли машина этих денег или нет.Выбор.Ну начнем по порядку, первичным критерием при покупке автомобиля было наличие автомата, ABS и хотя бы фронтальных подушек (сразу оговорюсь что покупка машины Б\у или китайца это не наш метод, поэтому вопрос даже не подымается).В результате перебора на ум пришел вариант гранда, тем более впервые я ее увидел еще на московской выставке, ну даже ничего, однако узнав из интернета,что дилеры наконец то получили калины 2,решил съездить в салон на смотрины. В салоне оказалось куча гранд,разных фасонов, и одна люксовая калина серебристого цвета( кстати очень даже цвет). После короткого тест драйва в качестве пассажира на калине 2 и гранде, все больше склонился к калине(но что реально неприятно удивило настойчивое втирание гранды, типа у вас же трое детей, типа много места большой багажник, да и уехать можете хоть сейчас. В результате звонок другу,через час приезжает жена с коляской( шасси а на ней автокресло) и с разрешения менеджера контрольный загруз шасси, в итоге можно даже пакетов несколько из супермаркета забить.Решено покупаем эту,т.к. один 7 местный сарай уже есть, да хотелось что нибудь поменьше на каждый день.Покупка.Итак со слов менеджера машины есть белая, красная и черная.Выбираю белую. Тут начинается самое интересное надо допы, я говорю спасибо в принципе не надо, в ответ ну вы поймите машины типа плохо красят и т.д. антикор всего на свете мы все равно сделали+ защиту поставили так что будте добры 13000р все равно. И короче тут пошла торговля в результате цена машины 440 т.р. допы на 28 т.р, в них вошло полный антикор с защитой,коврики, сигналка с автозапуском (кстати сигналка реально дорогая и хорошая),а так же парктроник. Ну что оформляем т.к. покупка машины была внеплановая то некоторую сумму взял в кредит и кстати программа льготного кредитования работает под 10 процентов в моем случае.Страховка еще 23 т.р.+осаго.Совместная жизньНу по порядку на данный момент пробег уже под 1000 км. и я должен признаться, что я последний раз водивший собственное жигули в 2005 году, очень даже рад за наш автопром.Внешний вид реально мне понравился, машина стала гораздо интересней своей прародительницы, впереди морда аля фольцваген поло, сзади то же интересно, машинка смотриться реально меньше чем потом оказываеться внутри.Ну собственно начнем с водительского сиденья и салона, регулировок конечно у сидений и руля по спартански, хотя с моим ростом 185см и весом 105 кг,я спокойно устроился с большим запасом над головой и спокойно не упираясь коленями сажусь сам за собой сзади.Сиденье конечно мягковато, но видно за счет веса я сижу плотно, даже чувствуется неплохая поясничная поддержка, в поворотах никуда не елозю, 5 точка не устает,длины сиденья хватает. Руль ну тут конечно автоваз как обычно,сам руль толстый по хвату, оптимального размера,но остатки облоя по краю неприятно,думаю обтяну кожей,особенно дурацки смотриться на фоне кожаного рычага АКПП. Панель я бы сказал интересная, сильно смахивает на рено (что и понятно), но все приборы на месте, в пределах доступности, пластик правда жесткий,но косит под мягкий.Удачно расположена магнитола.Удобные крутилки воздуховодов. Рядом с водительским сиденьем сидеть тоже удобно, ширины салона хватает, мы с женой друг друга локтями не пихаем, единственное сиденье почему то выше водительского. Сзади на удивление удобно, наклон спинки на мой взгляд оптимален, потолок не нависает,желания сползти вниз нет,ноги внизу помещаються свободно. Тест на пассажировместимость прошел на ура сзади было 2 детских кресла и один пассажир посередине 52 размера,все ехали всем нравилось. Багажник все же на мой взгляд маловат, если уж брать машину как 1 в семье лучше универсал.Итак поехали. Движок стандартный автовазовский 98 л.с., но не он главное,начнем с автомата. Для меня автомат уже не в новинку(на другой машине 6 ступка),есть с чем сравнить,так что работа тандема наш двигун и япона коробка впечатляет.Поначалу были непонятные шумы и завывание,в пределах разумного, потом км через 500 они прошли.Автомат переключается очень мягко практически незаметно,на кик даун реагирует с некоторой заминкой, любит вкл высшие передачи по любому поводу,но быстро с ним находишь общий язык.С места если давить тапку машина едет быстро,но как то с ленцой,а потом просыпается. Вообще я обратил внимание что автомат любит 4000 об и выше тут реально получаешь ощущение пинка под зад и очень даже резвый разгон. Что не понравилось если едешь спокойно 80-90 км в час и надо резко обогнать при кик дауне небольшая заминка и пока нет на 3 4000 оборотов разгон вяловат, и это надо учитывать при обгоне, а вот если ехать за 100 то тапка в пол и мгновенный подхват где то до 135 далее 4, и после 145 медленный набор скорости, максимум был 160.,а если пытаться ускориться после 140 хоть дави хоть не дави фиолетово очень медленно и печально.Кстати автомат реально сам умеет тормозить достаточно только не давить в тапку, а если движетесь да 70 км в час то можете смело вкл не выше 2 и получаете дополнительное реальное торможение двигателем. Овердрайвом не пользовался т.к. реально кнопка расположена по дурацки и каждый раз тянуться к ней не комильфо. В целом автомат эта вещь, хотя еще бы ему 5 передачу, но это мечты.Расход поначалу был 13, теперь 8.5, и это при постоянном вкл климате бензин 95, последний раз прыснул 98 литров 35.Руль и подвеска. Рулевое кстати удобное машина четко следует куда направишь,не рыскает по дороге, но по началу несколько напрягало небольшая пустоватось по центру, но привык.При резком заходе в поворот привычный для переднего привода небольшой еле заметный снос зада, но тут же поправляется газом. Подвеска я бы сказал реально для наших дорог, пробоя не было ни разу,в меру упругая, позволяет быстро ехать и машина не скачет как заяц на кочках, в колеях не колбасит, полицейских позволяет проезжать без напряга, чем то напоминает как на моем шевроле. Шины конечно шумноваты, но ездить можно, благо дорогу держат нормально. Дорожный просвет нормальный, когда машину на подъемнике смотрел днище ровное глушак убран, так что рельно самая низкая точка это под защитой, подвеска простая, ничего навороченого нет.Комфорт. Сказать что машина тихая не могу, но и на уши не давит, хотя шумовиброизоляцию я все таки сделаю попозже, по сравнения с шевиком надо подтянуть.Движок на уши начинает давить только после 130.Салон не скрипит и не гремит сейчас, по началу скрипело водительское сиденье, смазка и ласка решили проблему. Реально понравилась работа климата поставил авто вкл на ноги и на стекло режим и только регулирую температуру, в жару реально работает, машина быстро остыла и работа вентилятора после 5-7 мин поездки уже не слышно и сухо и комфортно. Короче как печка не знаю, а вот кондей 5 балов.Как будет работать попогрей и обогрев лобового стекла покажет время.Тормоза. Вот тут конечно есть замечания, по началу реально тугая педаль тормоза была, сейчас заметно легче, тормозит отлично никуда не видет,прогнозируемо, однако скрип передних колодок при медленном торможение, когда ползаешь в пробке уже достал, я так понял проблема типичная и решается заменой колодок.Музыка. Ну тут автоваз практически молодцы. Голова неплохая сенсорная,все работает, видео,флешки, телефон, однако весь потенциал построен я так понял на старой винде,что дает свой недостатки и ограничения по видео и фото.Звук даже с тем отстоем который стоит в дверях неплохой,однако где-то на середине громкости колонки начинают дребезжать вместе с дверью, тут я понял придеться прикладывать ручки.Радиоприем отличный даже 100км от москвы.Телефоные функции работают,даже тел.книгу себе в память закинул.Жалко навигации нет, хотя если она без пробок толку от нее мало будет.Некоторые другие особенности и моменты. При покупке сразу же поменял щетки на бескаркасные,не то что бы с завода г….., просто люблю эти.Чистят кстати хорошо и без скрипов,а вот объем бачка подкачал там я так понял литра 3 не больше и нет никакой сигнализации. Форсунки в принципе ничего правда дули воду изначально куда угодно, регулировка решила проблему. Так же в планах замена сзади щетки не чистит пол стекла.Обратил на интересную особеность в дождь при скорости 90-110 когда он был небольшой вода резво убегает со стекла я даже дворники долго не вкл. И небольшой непонятный мне момент когда работают дворники в дождь щелкает реле, это че такое, гуру поясните это нормально или просто поменять на регулируемое с паузой,если оно подойдет? Кстати релюшка то же какая то щелкает при выборе зеркал правое левое. Стеклоподъемники ну тут без приколов не обошлось, то что они не опускаюсь вниз до конца меня порадовало конечно сильно, хотя для меня они только опция,есть и ладно,все окупает климат.Свет пока в полной мере не оценил негде, порадовали дневные ходовые огни,езжу на них не не парюсь с ближним.Машину реально видно из далека.Из приятных мелочей борткомпьютер, в котором много инфы, вот только кодов ошибок не хватает.Да есть существенный недостаток, на данный момент для жены,к сожалению не отк пассажирская подушка, малыша в люльке впереди не повезешь, а если тупо откл разьем, будет ли она работать потом или выдаст тупо ошибку которую надо будет сбрасывать вот это вопрос.Один заключительный важный момент,при выкл зажигания энергопотребители свет, подфарники,все что воткнуто в прикуриватель (кстати только 1 что жутко не удобно),а так же магнитола не отрубаються, так что имейте ввиду и все проверяйте перед высадкой.Итак подводя итоги машина мне понравилась, косячки конечно есть, но в принципе решаемые. Цена я думаю все же где то около возможностей машины.Вообще мое мнение идеальная женская машинка за свою цену. Ну дальше жизнь покажет, что да как. По первости как то даже непривычно машин таких я пока не встречал, так повышенное внимание пока к моей персоне обеспеченно. Везде где не оставлю народ ходит оценивает.Со старой заметное отличие, как по личным ощушениям от поездок на машинах друзей так и их личных впечатлений.scandinav217.08.2013

Два пальца вверх – это победа. На «АвтоВАЗе» считают появление серийного автомобиля с автоматической коробкой передач настолько эпохальным событием, что сочли недостаточным один восклицательный знак во фразе «Наша Lada Granta – теперь и с «автоматом». И используют сразу два. Оправданно ли?

Глава тольяттинского представительства Jatco Тадаси Ясуда, говоря о сотрудничестве его компании с «АвтоВАЗом», использует в основном обтекаемые формулировки, ссылаясь на то, что нынешняя ситуация – первый в истории завода опыт работы с АКПП, и поэтому, конечно, кое-какие шероховатости возможны. Главное – это успешно налаженный контакт как между руководящим составом двух компаний, так и между техническими специалистами: на подготовку «автомата» к производству, его адаптацию к «Гранте» и целый комплекс настроек ушло полтора года. Сейчас в активе «АвтоВАЗа» – не только налаженный конвейер, но и трехлетний контракт с Jatco на поставку автоматических коробок. Контракт, надо отметить, с возможностью пролонгации, и есть очень высокая вероятность, что он будет продлен.

Фирма Jatco – дочерняя структура Nissan, но всякую связь между выбором партнера-производителя АКПП и участием тольяттинского завода в альянсе Renault-Nissan на «АвтоВАЗе» отрицают. По словам Олега Груненкова, руководителя проектов Lada Granta и Lada Kalina, рассматривалось несколько вариантов, и классический четырехступенчатый «автомат» с гидротрансформатором был выбран, во-первых, потому, что подходил по размерам, и во-вторых, не требовал слишком серьезного вмешательства в конструкцию «Гранты» – на адаптацию коробки к автомобилю отводилось, по заводским планам, не так уж много времени. Не исключено, что сыграла свою роль и потенциальная стоимость проекта. На создание первого в своей истории автомобиля с «автоматом» у «АвтоВАЗа» ушло, по разным оценкам, от 15 до 17 млн евро.

Тем не менее, чтобы встроить АКПП в конструкцию седана, а главное – чтобы наладить взаимодействие коробки и двигателя, тольяттинцам и их зарубежным коллегам пришлось затратить немало не только средств, но и усилий. В процессе подгонки калибровок агрегатов друг к другу участвовал и третий партнер, помимо Jatco и «АвтоВАЗа» – австрийская фирма AVL. Именно ее инженерам была поставлена задача сделать настройки коробки более «драйвовыми», если пользоваться тольяттинским выражением: исконно японское поведение АКПП было признано чересчур задумчивым.

Итогом работы триумвирата, помимо новых калибровок, стали более 30 конструктивных изменений и новых узлов, которые теперь применяются на «Гранте». Например, поскольку связка «двигатель-коробка» потяжелела на 33 кг, седан получил новые, более жесткие пружины в передней подвеске. Силовой агрегат снабдили литым картером вместо штампованного и придумали поддону новые точки крепления – напрямую к гидротрансформатору. Это повышает жесткость всей конструкции. Картер самого гидротрансформатора тоже, кстати, заменили, дабы вписать его в подкапотное пространство. Косвенным следствием всей вышеописанной деятельности стало снижение клиренса: Granta с АКПП имеет 140-миллиметровый дорожный просвет против 160 мм у «механического» седана. Защиты картера не предусмотрено. Что еще? Из серьезного – новый, более производительный радиатор охлаждения, куда конструктивно вписали и маслоохладитель. Теперь такие радиаторы будут применяться на всех «Грантах», в комплектацию которых входит кондиционер, но об этом – чуть позже.

Создатели уникального для отечественного автопрома продукта отдельно отмечали, что все работы по адаптации, калибровке и ходовым испытаниям проведены на территории России. Руководитель рабочей группы Олег Храмков рассказывал, что Granta в процессе интеграции «автомата» прошла целую серию испытаний, причем часть из них была специально проведена в высокогорных условиях – на Алтае, а своеобразный экзамен почти готовый седан сдавал лютой зимой в Сургуте. Особой гордостью разработчиков считается то, что никаких изменений в настройки после зимних испытаний вносить не потребовалось. Следовательно, можно рассчитывать, что зимняя эксплуатация новой коробки где-нибудь за Уралом не вызовет у поклонников «Лад» лишних вопросов.

Последствия адаптации

На наши вопросы Lada Granta с АКПП начала отвечать в довольно неожиданных условиях – на заводском картодроме. Судорожно переживаю еще один процесс адаптации – себя к неожиданному салону, ибо наблюдать селектор режимов автоматической трансмиссии в сугубо отечественном интерьере пока еще диковато. Рука ложится на рукоять селектора, и в памяти всплывает еще один эпизод из рассказа Олега Храмкова – все, что выше трансмиссионного тоннеля, разработано силами тольяттинских инженеров и эргономистов. Старались определенно не зря: крупная рукоять получила удобную форму, выполнена из неплохого пластика (на ощупь чуть ли не приятнее, чем пластик передней панели) и расположена на оптимальной высоте. По крайней мере, мне, низкорослому, высота показалась оптимальной, хоть я и пожалел впоследствии не раз об отсутствии подлокотника. Одна проблема – серебристая кнопка фиксатора очень уж велика.

Селектор снабжен вполне доходчивой «навигацией» по режимам, такой же нарочито крупной, как и ручка рычага. Кроме того, выбранный режим отображается на монохромном экранчике бортового компьютера на приборной панели. А вот фиксируется рычаг в выбранном положении не очень уверенно, и с непривычки необходимый «пункт назначения» очень легко проскочить. А откуда она возьмется в такой уникальной ситуации, привычка-то? Вот и удивляются неопытные журналисты, почему вдруг «автомат», включенный не глядя вместо режима D в режим «2», отказывается переключаться выше второй передачи.

Помимо традиционного «драйва», коробка от Jatco снабжена еще несколькими режимами – с фиксированной первой передачей и с фиксированными первой и второй передачей. Кроме того, предусмотрена кнопка отключения овердрайва, запрещающая коробке переходить на самую высокую – в данном случае четвертую – передачу. Как я выяснил позднее, неплохо помогает при затяжных трассовых обгонах. А вот режимы с фиксированными передачами сами разработчики рекомендуют использовать в условиях длительных подъемов либо бездорожья, которое в нашу программу, к счастью, не входило.

Пока «автоматом» комплектуются только седаны в исполнении «Норма Плюс», и это означает, что вместе с новой коробкой покупатель получит некоторое количество дополнительных радостей жизни. Кондиционер, вторую подушку безопасности, АБС… И если первый, как выяснилось, практически не влияет на динамические характеристики «Гранты», то последняя, как ни странно, тоже. Серия активных торможений «в пол» на заковыристой картинговой трассе продемонстрировала, что антиблокировочная система спохватывается только тогда, когда от визга заблокированных колес по асфальту уже заложило уши. Впрочем, с каждым новым кругом визг раздавался все позже и позже: тормоза седана очень быстро «поплыли». А что вы хотите? – говорят инженеры. Нештатные режимы… Забегая вперед, скажу, что в «штатных» режимах к тормозам «Гранты», действительно, особых претензий не было.

Разнилось и поведение коробки. На картинговой трассе «автомат» озадачил полным отсутствием всякого драйва, к которому так стремились разработчики: наблюдение за лениво ползущей вверх стрелкой тахометра, когда позади активный поворот, а педаль акселератора уже практически втоптана в пол, несколько удручает. Между тем, на следующий день на загородных дорожках коробка продемонстрировала похвальное стремление к ускорениям, оперативно переключаясь на одну, а то и сразу на две передачи вниз в режиме «кик-даун».

Говоря о потенциальном покупателе «Гранты» с АКПП, на «АвтоВАЗе» в первую очередь поминают жителей мегаполисов. И, судя по всему, именно на них ориентированы настройки коробки, несмотря на все разговоры о «драйве». Она неплохо относится к не слишком рваным «пробочным» режимам, достаточно оперативно реагирует на педаль газа и исключительно комфортно перебирает передачи. Кроме того, ее работа не вносит слишком уж заметных корректив в акустическую картину, за исключением неопознанных подсвистываний, однозначно локализовать которые нам с коллегой так и не удалось, и работы на повышенных оборотах. 

Активный разгон – если, например, задействовать отключение овердрайва – сопровождается навязчивым, надсадным гулом, источником которого, впрочем, по большей части служит 98-сильный шестнадцатиклапанник от «Приоры». Пока «автоматы» устанавливаются только на Lada Granta с таким двигателем, но именно благодаря ему динамика седана тоже не вызвала особых нареканий. К слову, 145 тяговых ньютонметров 1,6-литрового мотора – это почти предел для новой коробки, чье расчетное усилие составляет 150 Нм, а максимально возможное – 180 Нм. 

Еще одно продекларированное достоинство нового для «АвтоВАЗа» узла – система защиты от несанкционированных включений. Ее суть в том, что каждый режим работы КПП включается только при условии наступления необходимых условий (простите за нелепый каламбур). То есть, двигаясь в режиме D, можно переместить рычаг селектора в любое положение – вплоть до включения задней передачи – и ничего не произойдет. Выбранная передача, подчеркивают на заводе, начнет функционировать только тогда, когда будет можно. Метод «а теперь – Rакета» здесь не пройдет.

Эта схема действительно работает, хотя, двигаясь в режиме D, просто невозможно не заметить случайного переключения в положение задней передачи: связь «акселератор-колеса» разрывается еще в «нейтральном» положении N. Непонятно другое – почему отказались от привычной блокировки включения задней и прочих неуместных передач, завязанной на педаль тормоза? Разработчики утверждают, что реализовали таким способом возможность выбора нужных режимов заранее – мол, можно включить фиксированную вторую передачу задолго до предполагаемого подъема, но пользовательская ценность этого решения представляется сомнительной.

Сохранение статуса

Какая-никакая защита – штука, безусловно, важная и нужная, особенно если учесть, что с автоматической коробкой впервые сталкивается не только завод, но и его потребитель. Понятно, что статистики отказов АКПП в ее нынешней вариации пока нет, хотя в Jatco и утверждают, что опыт использования этой коробки на китайских версиях Nissan Note и March демонстрирует ее высокую надежность. Собирать эту самую статистику дирекция «АвтоВАЗа» по качеству намерена самым простым способом – исключив возможность ремонта агрегата на мощностях официальных дилеров.

В пределах гарантийного срока трансмиссии (а он совпадает со сроком гарантии самого автомобиля) все неполадки с коробкой будут решаться только одним способом – заменой. Вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам Артем Федосов говорит, что возвращение неисправных крупных узлов на завод – это нормальная практика: «Позволить каждому дилерскому центру ремонтировать АКПП – это неправильно. Это сложный инструмент, и чтобы понимать, что в нем сломалось, нужна экспертиза, а у нас 450 дилерских центров, и столько экспертов мы никогда не вырастим. Чтобы посмотреть, что именно сломалось, мы возвращаем коробку в Тольятти, потому что это важно – это может означать, например, целую отзывную кампанию. Это не только сбор статистики, это целая система безопасности. Мы возвращаем по гарантии до полутора тысяч механических КПП и до четырехсот двигателей в год, и ремонтируем их здесь, на заводе. Дирекция по качеству требует, чтобы их возвращали, изучает, анализирует и решения многих проблем передает потом на производство. Поэтому мы хотим возвращать и автоматические коробки, это желание не только производителя, но и наше».

Дальше – больше. Так внимательно к поведению коробки в повседневных условиях в Тольятти относятся по достаточно простой причине: ту же самую АКПП намереваются устанавливать и на «Калину». Версия Lada Kalina с АКПП должна появиться в ходе давно ожидаемого рестайлинга семейства – обновленную «Калину» обещают показать на августовском Московском автосалоне, а начать продавать в первом квартале 2013 года. Так что интеграция «автомата» в Lada Granta – это, по сути, глобальный эксперимент по адаптации всего завода к принципиально новому продукту и новой целевой аудитории.

А она, по расчетам заводских маркетологов, должна быть достаточно обширной – в 2013 году завод намерен выпустить до 70 000 «автоматических» седанов. Lada Granta в так называемой версии «Норма плюс» с АКПП стоит, благодаря сопутствующим радостям жизни, 373 200 рублей и на данный момент является самой дорогой «Грантой» в заводском ассортименте. Насколько вообще уместно появление дорогих версий модели, изначально определенной на место самого бюджетного предложения, вопрос отдельный, но даже такая весомая цифра позволяет тольяттинским маркетологам называть «Гранту» самой доступной моделью. До ее появления самым выгодным предложением с АКПП считался ZAZ Chance, цена которого очень своевременно выросла месяц назад с 349 000 до 399 000 рублей за седан с 1,4-литровым 100-сильным двигателем.

Таким образом, даже самая дорогая на сегодня Lada Granta сохраняет ореол доступности, но ценовой разрыв между предложениями «АвтоВАЗа» и конкурентов становится все менее впечатляющим. С другой стороны, именно такой седан способен привлечь под тольяттинский бело-голубой флаг потребителей, которые ранее в сторону отечественного автопрома вообще не смотрели за отсутствием у того предложений с автоматическими КПП.

Некоторому снижению цены могла бы помочь локализация производства автоматических коробок, но на «АвтоВАЗе» такой вариант пока отрицают. А вот в Jatco не так давно заявили, что готовы рассмотреть возможность создания российского предприятия, но принимать окончательное решение будут, основываясь как раз на результатах продаж «Гранты» со своей КПП. А ведь на горизонте маячит еще и снабженная тем же «автоматом» Kalina… 

Получается, что появление в модельном ряду завода новой – богатой – модификации бюджетного седана действительно достойно двух восклицательных знаков. Первого – за эпохальность, второго же – за то, что операция по интеграции автоматической коробки в структуру завода все же завершена, и завершена, надо признать, успешно.

 Технические характеристики (данные производителя):

* — данные для автомобиля с механической коробкой передач.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.