Замена акпп lada 21071 (ваз 21071)

Диагностика автоматической коробки производится на современном оборудовании, которое позволяет быстро выявить неисправность и ее первопричину.

Наши профессиональные работники с удовольствием ответят на интересующий вас вопрос во время ремонта. Более того, по каждому этапу починки вам предоставят исчерпывающую информацию.

Мы не пытаемся выбить деньги, включая в список работ несуществующие поломки. Наши цены доступны любому автовладельцу.

Коробка автомат на модель Гранта

Данная модель АКПП поставляется в Россию известным японским производителем JATCO, автоматические коробки которого устанавливают на многие известные марки. После ряда доработок коробка прижилась, но не обошлось без неисправностей:

  • Ухудшается разгон, появляется шум при переключении передач, появилась вибрация. Необходим ремонт гидротрансформатора.
  • Машина не едет вперед, задняя передача работает нормально. Сломаны фракционные диски или разорваны манжеты поршня.
  • Пропал задний ход и 3 передача. Требуется замена фрикциона.
  • Не включается задняя передача. Износилась тормозная лента или оборвалась манжета.

Коробка автомат на модель Калина

АКПП от известного японского производителя отличается высокой надежностью. Серьезные поломки начинались только после пробега в 100 000 км и более. Российским инженерам удалось «подружить» автоматическую коробку с отечественным двигателем, но неисправности все-таки проявлялись:

  • Сильная вибрация и шум в салоне при езде в режиме D. Требуется замена резонатора.
  • Работает только 3 передача. Требуется ремонт электронного блока управления.
  • Сильная утечка масла. Требуется затянуть болты крепления или заменить масляные уплотнительные кольца.
  • Шум во время работы АКПП. Низкий уровень масла.

Коробка автомат на модель Приора

Автоматическая коробка данной модели является аналогом АКПП на бюджетных моделях Ниссан. В Японии подобрали уже готовую трансмиссию, которая с минимальными переделками подходила к двигателю Приоры.

Возможные поломки и их причины:

  • Автомобиль не движется, пропали все передачи. Вероятно, сломан гидротрансформатор или вышли из строя соленоиды гидроблока.
  • Слышен характерный толчок при переключении передачи, но авто не едет. — Сильно загрязнен масляный фильтр в коробке, понижен уровень масла.
  • Авто не едет назад, работают только 2 первые передачи. — Требуется замена фрикционных дисков.
  • При подъеме в гору заметна пробуксовка, пониженная передача включается преждевременно. — Низкий уровень масла. Возможен одновременный износ фрикционов, уплотнительных колец и манжета поршня.

Обслуживание, профилактика и диагностика

Мы выполним ремонт любой сложности максимально быстро и качественно. Нет необходимости искать новые детали самостоятельно. На нашем складе всегда имеются в наличие оригинальные запчасти.

Мы предлагаем следующие услуги:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.