Замена зеркала Toyota Celica (Тойота Целика)

Для любителей скорости, которые не располагаются слишком большими средствами, компания Тойота предлагает замечательный вариант, который удовлетворит абсолютное большинство автолюбителей — модель Celica. На нашем рынке чаще всего встречается автомобиль Тойота Селика пятого, шестого, реже седьмого поколения. Это авто, наверно, до сих пор является единственным спорткаром, доступным по цене очень многим. Особенно популярностью пользовались на отечественном рынке авто с открывающимися фарами.

Нужно отметить, что на отечественный рынок новые автомобили этой марки если и поставлялись, то не массово, большинство автомобилей было доставлено из Японии или США. Поэтому обслуживание Тойота Селика по плечу не каждой станции технического обслуживания, да и цена на него в этом случае не малая. И только станции, авторизованные для работы с автомобилями Тойота, такие как Токио Сервис смогут квалифицированно обслужить этот автомобиль.

Чаще всего можно встретить Селику с кузовом хэтчбек, и двигателем объемом 1,8 л. Но если попадется 2-х литровая версия с шестнадцатиклапанной головкой цилиндра Ямаха, и передней многорычажной подвеской Super Strut Suspension, мастера нашей станции сделают ремонт Тойота Селика любой сложности, и найдут, где купить любые зачасти.

Что касается технического обслуживания, то в Токио Сервис с эти нет никаких проблем. Как и практически всех автомобилей, произведенных японским концерном, плановый сервис Тойота Селика, производится каждые 10 тыс. км, и сделать его можно в Токио Сервис очень недорого. Наши специалисты поменяют масло и масляный фильтр, проверят состояние ходовой части и трансмиссии. При необходимости поменяют масло в коробке передач, воздушный фильтр, обтянут ходовую часть. Поскольку изнашиваемость систем спортивного автомобиля, а именно к таким можно причислить Toyota Celica во многом зависит от качеств его владельца, то специалисты Токио Сервис в Москве предложат наилучший график при котором техническое обслуживание ТО Тойота Селика позволит за счет уменьшения количества ремонтов снизить общую стоимость эксплуатации автомобиля.

Двигатели Toyota Celica являются ярчайшим примером того, как смекалистые японцы могут получить максимальную мощность со сравнительно небольшого объема. И 1,8, и 2-х литровые силовые агрегаты развивают впечатляющую мощность, особенно радуют поклонников вторые. В атмосферной версии он выдает 170 лошадиных сил, которые при наличии турбины превращаются в фантастические 242 лошади. Как и в любом спорткаре за двигателем нужно следить особенно тщательно.

Сервис Тойота Селика в Москве

Производя сервис Тойота Селика нужно следить за состоянием свечей с платиновыми электродами, которые в Токио Сервис стоят достаточно недорого, вовремя меняя их. В двигателях этих автомобилей отсутствую гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 80 тыс. км нужно производить регулировку клапанов. При следовании всем рекомендациям, двигатели Селика пройдут достаточно много, радуя владельцев высокой мощностью и надежностью.

Очень удачной оказалась механическая трансмиссия Тойота Селика. Пятиступенчатая коробка обладает коротким ходом переключения, немного по-спортивному туговата. Производя сервис Тойта Селика, нужно менять масло в коробке каждые 40 тыс. км, которое обойдется сравнительно дешево. В природе существует 4-х ступенчатый автомат, но поскольку он убивает спортивность автомобиля, у нас этот агрегат не прижился. Сцепление спокойно проходит до 150 тыс. км, конечно, если не стартовать каждый раз с пробуксовкой, этот узел очень надежен и не вызывает никаких нареканий.

Как и на любом скоростном автомобиле, ходовая часть несколько жестковата, но очень надежна. Ее лучше эксплуатировать с 14-дюймовыми дисками, тогда заезжая на станцию по ремонту Тойота Селика не придется волноваться, все подшипники, опоры, и сайлент-блоки отходят не менее 200 тыс. км, что для спортивного авто очень неплохо. В случае чего наши специалисты произведут замену испортившихся деталей, и даже подвеска Super Strut для наших специалистов не является проблемой, хотя конструкция ее достаточно непроста.

Тормозная система автомобиля очень надежна. Колодки при стандартной эксплуатации заменяются через каждые 40 тыс. км, а диски спокойно выдерживают пробег 100 тыс. км. Реечное рулевое управление отлично приспособлено в агрессивному стилю, на который рассчитана Тойота Селика. Если на неровностях появляется стук, скорее всего, нужно будет заменить втулку и отрегулировать рейку. Зато наконечники рулевых тяг очень выносливы и меняются аж после 200 тыс. км пробега.

Именно послегарантийное обслуживание Тойота Селика — это та услуга, которая нужна владельцу автомобиля, купленного на руках. В Токио Сервис сделают любые работы по этому авто, начиная от обычного технического обслуживания, и заканчивая ремонтом любой сложности. Все работы производятся на специализированном оборудовании, а запчасти имеются на складе станции. В том случае, если запчасть не найдется сразу, они доставляется из Японии, США или ОАЭ в самые короткие сроки.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.