Замена задних стоек Toyota Prius (Тойота Приус)

Думаю процесс снятия стоек уже где-то зафотодокументирован, ибо 20-ку уже лет пять ввозят. Но я всё же решил зафотать процесс. Правда подробности, типа снятия обшивы и клипс опустил.

Ослабляем колёсные гайки, домкратим, ставим на козелок, снимаем колесо.

Кстати, где-то читал, что под страхом смертной казни нельзя закрывать решетку забора воздуха для вентиляции ВВБ, та что находится справа от плеча заднего пассажира. По моему зря очкуют, там есть ещё два воздухозаборника с фильтрами.

Если нет удлиннителей, то можно снять железяку затрудняющую доступ к гайкам. У меня есть, поэтому силовым воротком подрываем гайки и откручиваем их шуруповёртом и пневмогайковёртом.

Вот тут началось самое интересное. Поставил две стоечки рядом. Разные сайлентблоки внизу. Труба самой стойки у KYB больше в диаметре. Подумал нормально, толще лучше! Откручиваем гайковёртом верхнюю гайку. Лучше стойку положить и наступить на пружину ногой, чтоб не получить в лоб гайкой.

Ладно, идем дальше. Одеваю пружину на стойку, а она, хер, не лезет! Йебалайтунг! Разница в диаметре нижней части пружины в 7 мм!

На Амаяме представлено 7 видов оригинальных амортизаторов. toyota.epcdata.ru/prius/n…20729/chassis/4804/48530/

Ну в мои планы срочно искать пружины совсем не входило, поэтому вставил стойку в токарный станок и немного обточил посадочное место.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.