Замена задних колодок Toyota Corolla (Тойота Корола)

Замена задних тормозных колодок Тойота Королла

Осуществляя ремонт, важно учитывать, что в пыли, появившейся в ходе износа и работы задних колодок, содержится вредный асбест. В связи с этим ее сдувание сжатым воздухом просто не приемлемо, в равной мере как и вдыхание. Поэтому при ремонте с тормозами Тойота Королла понадобится противопылевая маска.

Обратите внимание

Специалисты рекомендуют менять колодки на Тойота Королла не реже 30 — 40 тыс. пройденных километров. Для этого понадобятся такие приспособления:

Замена задних колодок на Тойоте Королла выполняется в таком порядке:

Таким образом, замена задних колодок на Тойота Королла не является очень сложной. Но тем, у кого нет времени заниматься слесарными работами и в то же время кто ответственно подходит к техобслуживанию Toyota, рекомендуется обращаться в автосервис. Там замена осуществляется быстро и с применением фирменных запчастей, и комплектующих.

Источник: https://CorollaCar.ru/remont/tormoznaya-sistema/zamena-zadnix-kolodok-tojota-korolla.html

Одним из важнейших элементов безопасности в автомобиле является его тормозная система. От качества ее работы зависит жизнь и здоровье людей, а также сохранность самого транспортного средства.

В данной статье мы поговорим о том, как заменить тормозные колодки на Тойоте Королле 2008 года выпуска.

Это происходит путем их прижатия к тормозному диску каждого колеса в отдельности. Постоянное трение постепенно разрушает рабочий тормозной материал колодок и со временем они приходят в негодность, прекращая качественно выполнять сою функцию.

На сегодняшний день существует множество различных производителей. Наиболее качественные колодки производит Германия, Франция, Испания и Япония. Помимо производителя, важно выбрать колодки своего размера, под свой суппорт колеса.

В общем, решать как всегда вам самим – выбирать качество или стоимость продукта.

Перед началом проведения работ необходимо подготовить свое рабочее место – это необходимо, если вы боитесь запачкаться. Стелим покрывало перед колесом, моем диск. После этого нужно поднять домкратом автомобиль с той стороны, где мы будем менять колодку. Откручиваем нужное нам колесо и приступаем к непосредственной работе с тормозной системой.

Выкрутив болт, держащий суппорт, поднимаем его вверх и для удобства работы привязываем его к кузову проволокой. На фотографии видно как все нужно сделать.

Важно

Итак, мы ее вытащили. Давайте обратим внимание на то, как она выглядит и из каких составных частей она состоит. На фотографиях будет показан общий вид, а также колодка в разобранном виде. Также будут показаны скобки. Фото подписаны.

После того как мы их сравнили, берем новую, смазываем ее термостойкой пастой – в точности как это показано на картинке, также смазываем цилиндр и скобки.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена тормозных колодок на Toyota Corolla

На сегодняшний день корпорация Toyota Motor Corporation представила 11 поколение известной марки Corolla. Ее выпуск начался в 2012 году. Многие автолюбители столкнулись с необходимостью обслуживания тормозной системы и, в частности, замены тормозных колодок.

Для того чтобы смена колодок на Королле была произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь.

Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа. Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, а также способа крепления.

При изготовлении используются разные основы. Например, они могут быть:

Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.

Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.

Порядок замены передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок в Тойота Королла также требует демонтажа колеса. Однако, в отличие от замены передних тормозных колодок, может потребоваться открутить два болта направляющих.

На противоположной стороне замена задних тормозных колодок производится таким же образом. Во время замены контролируйте уровень тормозной жидкости. При критическом увеличении уровня следует часть отобрать. При этом следите за тем, чтобы не допустить завоздушивания системы.

Источник: https://jrepair.ru/remont-toyota/zamena-tormoznykh-kolodok-na-toyota-corolla

Как правильно менять подушки на Toyota Corolla

Запасная часть может быть выбрана по своему усмотрению (цена, качество) и стоимость услуг по замене. И это можно сохранить, потому что процедура прост (особенно с дисковыми тормозами).

Toyota Corolla и, при необходимости, сможете изменить изношенные детали.

Пайки следует заменить, если в диагнозе был показан чрезмерный износ муфты (менее 2 мм), или вы заметили очевидное увеличение тормозного пути. Еще один знак. громкий писк при торможении.

Среднее время может значительно различаться.

. Утечка тормозной жидкости, «клиновых» колес, отказ от дорогостоящей поддержки. неполный список возможных осложнений.

Необходимые инструменты

  • ключ автомобиля для 12 или головка с воротником;
  • плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • жидкий «тормозной пылесос»;
  • болты для демонтажа барабана.

Как заменить задние тормозные колодки

Дисковые тормоза

Удерживайте суппорт и отвинтите крепежные болты

Для фиксации используйте второй ключ

Теперь удалите верхнюю часть, просто потянув ее вверх.

Старые прокладки можно вытащить вручную. Если вы не «пойдете», то помогите себе с помощью отвертки.

Чтобы установить новые колодки, установите их специальные направляющие и утоните в глубину.

Жесткая пластина должна быть внутри. Этот бар служит индикатором износа. Когда материал трения стирается, он трется о диск и издаёт громкий писк.

Важно

, так как новые крышки толще. Вы просто не можете вернуть суппорт. Если вы просто раздавите, это не сработает. По часовой стрелке с помощью плоскогубцев.

Обязательно убедитесь, что вырез в цилиндре совпадает с выступом на башмаке (иначе он не будет носить). Также удалите грязь или коррозию, они могут помешать правильной работе тормозов.

Затяните крепежные болты

Видео на работы, чтобы помочь новичкам

  1. Ресурс барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковый тормоз (100-120 тыс. Км). Но изменить их сложнее. Во время работы барабан кипит, и его трудно будет удалить из «жесткого» места. Для демонтажа имеются два резьбовых отверстия. Им нужно завинтить болты и повернуть их, пока диск «не сломается». Не перекоситесь, иначе это может ухудшиться.

Если барабан «сломался», но что-то держит его, не позволяя его удалить. Чтобы сжать их, вставьте большую отвертку в паз и нажмите на нее в башмак. После этого нажмите молоток на отвертку (иногда достаточно нажать рукой рукой). Не бойтесь повредить трение, мы все равно заменим подушки новыми.

Решили показать как можно сэкономить немного денег на замене тормозных колодок

Замена тормозных колодок тойота королла(toyota corolla) для новичков

за 15 минут.

Барабанные колодки. Поэтому настоятельно рекомендуется очищать все. Вы можете сделать это с помощью тряпок и кистей или использовать специальный химикат.

Продажа такого тормозного очистителя в любом магазине автомобилей. Жидкость под давлением быстро разъедает и ополаскивает всю накопленную грязь.

Начнем с нижней пружины. Отключите его, используя пару плоскогубцев или отвертку.

Далее находится средний фиксатор пэда. Чтобы отключиться, вам нужно нажать его и повернуть шайбу на 90 градусов.

Зафиксировать гайку

Удалить второе приспособление

Снимите пружину с помощью отвертки или плоскогубцев

Если есть поты, цилиндр. время для мусора!

Снять канатный кабель

Для начала вам нужно бросить рычаг ручного тормоза. Она крепится с пружинной шайбой.

Снимите его с помощью отвертки.

Переместите рычаг на новую крышку и зафиксируйте его шайбой. На этот раз лучше использовать плоскогубцы.

Сборка начинается с подключения кабеля руля.

Затем подключите обе подушки к верхней пружине и установите их на место. Давай, давайте удостовериться, что верхние края пластин входят в специальные канавки на тормозных цилиндрах.

Совет

Лучше, если новые расходные материалы станут новыми

Перед закрытием пружины убедитесь, что нижние концы подушек находятся в их «собственных» местах.

Подключите детали пружиной

Проделайте ту же работу

Закрепить снятую крышку

Новые пружины избавят вас от неприятных сюрпризов

Поскольку задние барабанные тормоза установлены в основном на машинах для американского рынка, видео-инструкция также находится на английском языке. Если что-то остается неясным, перечитайте статью.

Как изменить передний

Чтобы удалить патч, его следует сдвинуть в сторону, а затем потянуть самостоятельно.

Фиксаторы помогут в настройке

Новые расходные материалы для дома

Выдавите цилиндр

С помощью этой инструкции вы сами измените подушки на Toyota Corolla с любой тормозной системой. Разумеется, с барабаном нужно приложить больше усилий, но сделать это меньше. Главное.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-zamenit-tormoznye-kolodki-na-tojota-korolla/

Тормозная система Toyota Corolla, замена тормозных колодок, проверка тормозной системы, замена тормозных суппортов, тормозные диски, ручной тормоз

Схема стояночного тормоза: 1. колодка дискового тормоза; 2. поршень; 3. сток; 4,5. закрывающий мяч; б, 8. входной вал; 7. угловой рычаг; 9. Винтовые муфты; 10. тормозной диск

Гидравлический привод включает в себя главный тормозной цилиндр 23, вакуумный усилитель 5, гидроэлектрический модуль 22 антиблокировочной тормозной системы, тормозные передние и задние колеса вместе с рабочими цилиндрами и трубопроводами.

Главный цилиндр имеет резервуар 1, внутренняя полость которого разделена перегородками на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра.

Дисковые тормоза на задних колесах с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим приводным цилиндром. Наилучший зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и тормоза передних колес. Рабочие задние колесные тормоза совмещены с парковочными тормозами.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. Во время текущего ремонта проверьте степень износа его частей и убедитесь, что шлицевое соединение углового рычага с входным валом механизма работает. Замените сильно изношенные детали.

Кроме того, автомобиль оснащен электрическими системами для повышения активной безопасности: антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD).

Некоторые водители пытаются использовать его реже, когда пытаются носить тросы стояночного тормоза реже. Эта «экономия» приводит к противоположному результату: кабель, время от времени перемещаясь в корпусе, равномерно теряет подвижность, он заклинивает, и в результате кабель разрывается. Поэтому используйте стояночный тормоз, когда вам это нужно.

Регулировка положения педали обеспечивается конфигурацией расстояния A от торца сервопривода тормоза до центра отверстия в его вилке толкателя.

Выполните следующие действия, чтобы проверить педаль тормоза.

2. Потяните педаль тормоза до упора.

4. Проверьте свободный ход педали тормоза, зачем перемещать педаль рукой, пока педаль не перестанет двигаться без сопротивления. Определите количество свободного катания на линейке, оно должно составлять 3-8 мм. Несоответствие бесплатной игры указанному диапазону значений может быть вызвано следующими причинами:

Если педаль полностью нажата и удерживается в этом положении, она равномерно перемещается к полу, вытекает вода из гидравлического привода или неисправного главного тормозного цилиндра. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите утечку и очистите ее или замените главный тормозной цилиндр!

2. и отрегулируйте ход педали тормоза, повернув шток вакуумного усилителя.

Чтобы избежать непредвиденной неисправности тормозной системы, тщательно проверьте состояние всех трубопроводов. Замените детали новыми, если есть небольшие различия в их пригодности.

Проверьте плотность с помощью внешнего осмотра:

Вам понадобится специальный гаечный ключ «10» для трубных гаек.

2. Проверьте соединение трубы с главным тормозным цилиндром.

4. Проверьте наличие воды в соединениях тормозных трубок с передними шлангами.

6. Тщательно осмотрите переднюю часть.

8. Нажмите педаль тормоза до конца. Если на шланге появляются пузыри, резьба рамы шланга разорвана и требует замены.

11. Проверьте крепления труб на держателях поддонов и в моторном отсеке. Замените изогнутые держатели, так как их ослабление или разрыв вызовут вибрацию и, как следствие, сломают трубопровод.

Если мощность педали тормоза заметно выше нормальной, проверьте стационарный усилитель тормозов.

1. На холостом ходу двигателя нажмите педаль тормоза пять-шесть раз. Держите педаль нажатой, дайте двигателю поработать. Педаль тормоза должна двигаться вперед.

3. Подсоединение вакуумного шланга к соединению обратного клапана и пластиковой трубы.

5. Другой конец промежуточной трубы.

7. Чтобы проверить работу обратного клапана, сожмите зажим с помощью плоскогубцев.

9. Убедитесь, что клапан работает правильно, плотно прижмите нос резиновой колбы к отверстию обратного клапана и сожмите его. Воздух из колбы должен проходить через клапан.

11. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, замените клапан.

В тормозных механизмах колес установлены механические индикаторы для максимального износа тормозных колодок.

Чтобы избежать необходимости менять прокладки, не ждите, пока загорится индикатор износа. Перед длительными поездками или при смене колес визуально проверьте степень износа тормозных колодок и дисков.

Если автомобиль тормозит, когда автомобиль тормозит, или есть внешний шум, проверьте тормозные колодки.

2. Снимите переднее колесо.

Измеряется только толщина фрикционной накладки (для наглядности на снятом блоке). Толщина железной пластины основания колодок не учитывается при измерении.

5. Проверьте движение поршней и направляющих пальцев тормозов с помощью отвертки, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не перемещаются, поршень застрял в тормозном цилиндре или направляющих штифтах суппорта.

7. Определите толщину тормозного диска. Если толщина является наименее приемлемой, замените тормозной диск

По рекомендации производителя необходимо заменить тормозную жидкость через 40 тысяч километров или через 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам понадобится: ключ 10, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Не используйте повторно слитую жидкость: она грязная, насыщенная воздухом и влагой. Всегда добавляйте только последнюю жидкость марки, которая была ранее заполнена в системе.

2. Снимите стопор с горловины цилиндра главного цилиндра бака.

4. Добавьте чистую тормозную жидкость в бачок к нижнему краю заливной горловины.

7. Поместите шланг на выпускной клапан воздушного цилиндра правого заднего колеса и погрузите конец шланга в безупречную чистую емкость для тормозной жидкости.

9. Открутите выпускной воздушный клапан на 1 / 2-3 / 4 оборота. Древняя (грязная) тормозная жидкость начнет вытекать из шланга. Педаль

10. Повторяйте шаги 7 и 8, пока вода в тормозной трубке и цилиндре не изменится полностью (из шланга должна вытечь идеальная тормозная жидкость).

12. Затем замените тормозную жидкость во 2-м контуре (сначала в тормозной цилиндр левого заднего колеса, затем в правое переднее колесо).

8.17 Замена задних колодок на Toyota.

15. Добавьте тормозную жидкость к о на стенке бака сцепления. Закройте крышку бака.

Признаки воздуха в гидроприводе:

Если откачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура, а состояние другого контура известно заранее, тогда допустим только ремонтный контур.

Как показывает практика, практически во всех случаях капитальный ремонт заднего тормозного цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Кроме того, главный тормозной цилиндр оказывает особое влияние на безопасность движения, поскольку в этом разделе заменяется только тормозной цилиндр и описывается тормозной цилиндр.

Вам понадобятся: плоскогубцы, шприц, плоскогубцы и крестовые отвертки

2. Снимите корпус воздушного фильтра.

5. Откройте бачок гладкого тормозного цилиндра.

7. Вытащите тормозную жидкость из основного бака. «тормозной цилиндр.

Вставьте шланг рабочей воды в главный цилиндр сцепления (например, вставив подходящий болт в отверстие для шланга и потянув шланг с помощью зажима для шланга), чтобы предотвратить утечку тормозной воды.

10. и снимите бак, сняв сопла с соединительных муфт.

Перед установкой бачка вставьте новые прокладки в отверстия главного тормозного цилиндра.

12. Затяните крепежный винт.

14. Залейте тормозную жидкость.

Смена цилиндра

1. Снимите вентиляционное отверстие

3. Отвинтите фиксатор блока провода датчика уровня тормозной воды в бачке главного тормозного цилиндра.

5. Откройте бачок главного тормозного цилиндра.

7. Продуйте тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

9. Ослабьте гайки 2 крепежных элементов трубопровода и снимите трубопровод вбок.

11. Открутите две гайки главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

13. Если главный тормозной цилиндр для замены был удален, снимите бачок и замените его новым цилиндром.

15. Установите новое уплотнительное кольцо главного цилиндра.

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную, сложную в сборке конструкцию. Квалифицированный персонал и специализированное оборудование требуются для ремонта и ремонта. Кроме того, усилитель является

Вам понадобятся: передняя головка и ключ «12», отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы.

1. Снимите вентиляционное отверстие

3. Прикрепите ушки зажима вакуумного шланга к соединению вакуумного усилителя тормозов, наденьте зажим шланга на шланг.

5. Отвинтите зажим провода тормозной колодки датчика уровня тормозной воды в направлении главного тормозного цилиндра.

7. Откройте бачок главного тормозного цилиндра.

9. Слейте немного тормозной воды из бачка главного тормозного цилиндра ниже уровня, который подает тормозную воду в главный цилиндр сцепления, чтобы вода не покидала бачок.

11. Снимите гидро-электронный антиблокировочный тормозной модуль.

13. С помощью отвертки отвинтите пружинную шпильку в кабине под панелью устройства.

15. Удалите палец из отверстий в штекере и педали.

17. Сдвиньте вакуумный усилитель в передней части автомобиля, пока удерживающие шпильки не выйдут из отверстий в кузове (для ясности снимите блок главного тормозного цилиндра с бачком).

19. Если вы сняли вакуумный усилитель для замены, снимите прокладку со шпилек и замените ее новым усилителем. Замените очень плотную или порванную прокладку.

20. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в обратном порядке.

Замена шлангов и трубопроводов привода гидравлического тормоза

Вам понадобятся: ключи «14», «17», плоскогубцы, специальный ключ «10» для гаек тормозных трубок.

2. Отсоедините стопорную гайку трубопровода.

4. Открутите болт наконечника шланга к тормозному цилиндру переднего колеса.

5. Открутите крепежный болт рычага тормозного шланга к стойке амортизатора.

7. Снимите тормозной шланг с автомобиля.

Убедитесь, что шланг не вращается при монтаже вдоль оси.

10. Чтобы заменить тормозной шланг заднего колеса, отвинтите болт крепления шланга к тормозному цилиндру заднего колеса.

12. Аналогичным образом снимите тормозной шланг с другой стороны автомобиля.

14. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы.

Вам понадобится: ключ «14», специальный ключ «10» для гаек тормозных трубок.

1. Открутите гайку крепления трубы к главному тормозному цилиндру и закройте отверстие

3. Установите новый трубопровод в обратном порядке и прокачайте привод гидравлической тормозной системы.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней отметке, часть воды должна быть откачана, так как она поднимется до следующего уровня после замены изношенных блоков.

1. Снимите переднее колесо

3. Поднимите подвижный кронштейн вверх.

5. и внутренние тормозные колодки.

Всякий раз, когда вы меняете тормозные колодки, просто проверяйте состояние резиновых защитных колпачков направляющих штифтов и движение опоры относительно направляющих колодок. Если движение затруднено, смажьте направляющие штифты суппорта смазкой.

8. Установите стопорные пружины, тормозные колодки и другие детали в обратном порядке.

При замене изношенных тормозных колодок на новые, не спешите сразу по оживленным дорогам. Вполне возможно, что при первом насыщенном торможении вас будут неприятно впечатлять плохие характеристики тормозов, несмотря на то, что на фирменных колодках. Тормозные диски также изнашиваются, и новые колодки касаются только их краев без фактического торможения. Выберите тихую улицу или проезжайте без машины и медленно замедлите пару раз, чтобы подкладки привыкли покрывать поверхность. Заодно оцените работоспособность тормозов. Старайтесь не тормозить резко, по крайней мере, первые 100 км. Если блоки сломаны, верхний слой их колодок сгорит, и тормоза не будут очень эффективными в течение длительного времени.

1. Снимите переднее колесо

3. Установите опору в направлении, противоположном снятию. Перед установкой крепежных болтов на суппорте к рулю, установите анаэробный фиксатор на резьбу. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной воды в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидравлического тормоза.

2. Снимите суппорт тормоза, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.

5. Установите на место тормозной диск и все ранее снятые детали.

Замените тормозные колодки задних колес только на 4 шт. (по две с каждой стороны). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней отметке, часть воды должна быть откачана, так как она поднимется до следующего уровня после замены изношенных блоков.

2. Снимите болт нижнего направляющего штифта.

4. Снимите внешнюю и внутреннюю тормозные колодки с направляющих.

5. Скользящими клещами заклейте поршень цилиндра.

7 Аналогичным образом замените тормозные колодки других колес.

Вам понадобятся: клавиши «14», «17», лицо «14».

2. Открутите болт шарнира и отсоедините тормозной шланг от суппорта.

4. Совместите два болта крепления направляющего блока к поворотному кулаку задней подвески.

6. Установите опору и рычаг верхнего поперечного сечения по порядку, вернувшись к снятию. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной воды в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидравлического тормоза.

Толщина тормозного диска составляет 7,5 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного размера, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки на новые.

2. Снимите опору, не отсоединяя шланг

3. Привяжите пружинную опору к проводу, чтобы он не упал.

5. Установите тормозной диск по порядку, вернувшись к снятию.

Toyota Corolla Проверка ручного тормоза

1. Чтобы проверить, правильно ли отрегулирован стояночный тормоз, найдите парковочное место или погрузочную рампу с высотой H 1,25 м и длиной бега L 5 м поблизости. Это соотношение соответствует наклону 25%. Установите автомобиль на склоне. Нажмите и удерживайте педаль тормоза. Переместите рычаг коробки передач в нейтральное положение или рычаг селектора, чтобы выбрать режим 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с 8 скоростями. Поднимите рычаг стояночного тормоза полностью. Осторожно отпустите педаль тормоза. Автомобиль должен оставаться неподвижным на склоне. Если машина начинает скользить вниз, необходимо отрегулировать привод стояночного тормоза

Вам понадобятся: ключи «10», «12», отвертка с плоским лезвием.

2. Если количество щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Для этого выполните следующие действия:

4. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза.

6. Поворачивайте регулировочную гайку, пока рычаг стояночного тормоза не зафиксируется должным образом.

9. Проверьте тормоза. 10 Установите все снятые детали круглосуточно.

1. Снимите напольный туннель

3. Разверните эквалайзер, отсоедините кабель от розетки и отсоедините наконечник кабеля от эквалайзера.

6. Снимите три гайки и снимите переднюю нагревательную панель.

8. Откройте фиксатор троса стояночного тормоза и отведите трос.

10. Отсоедините зажатый трос привода привода от зажимной системы, отсоединив его наконечник от рычага переключения передач рычага поддержки тормоза заднего колеса.

12. Снимите гайку кронштейна крышки троса с задней подвески.

14. Аналогичным образом удалите 2-й кабель.

Вам понадобятся: ключи «10», «12», отвертка с крестообразным лезвием.

3. и снимите центральный замок троса стояночного тормоза с эквалайзера.

5. Затяните хомут и отсоедините проводной блок от сигнального выключателя выключателя тормозного тормоза.

8. Перед установкой рычага на автомобиль смажьте его сектор зубчатой ​​передачи консистентной смазкой, а затем прикрепите его к переднему тросу. нить его кончика.

Источник

Замена передних и задних тормозных колодок Toyota Corolla

Как только Вы приобретаете автомобиль, он моментально становится с Вами одним единым. И при малейшей поломке Вы уже спешите его чинить.

Например, замена тормозных колодок в солидном, или даже самом обычном, автосервисе влетит Вам в копеечку, как говорится, так что проще научиться менять их самостоятельно.

Тормозные колодки – это очень важная и необходимая деталь в системе торможения автомобиля, она обеспечивает процесс непосредственного торможения вращаемого тормозящего колеса.

На протяжении всего времени эксплуатации Вашего железного друга фрикционный слой на колодках имеет свойство постепенно изнашиваться.

Именно поэтому необходимо сразу же после обнаружения проблемы заменить колодки на Королле. Вам может показаться эта работа трудной или не выполнимой, но это не так, не опускайте руки и всё у Вас получится. Давайте начнём с самостоятельной замены задних тормозных колодок.

Для начала подготовьтесь как следует, Вам необходимо:

Теперь необходимо просто выполнять работу последовательно:

После прочитанного можно заметить, что самостоятельно заменить тормозные колодки на Toyota Corolla не составляет никаких трудностей. Даже если у Вас проблемы со слесарными делами, но Вы старательно и тщательно подходите к своей работе, то Ваш автомобиль будет в порядке.

В основном передние колодки быстро износятся за счёт своей толщины, они могут скрипеть при торможении и приводить к износу колодок. Для суппорта передних колодок Вам понадобятся такие инструменты:

Итак, что подразумевает собой сама замена тормозных передних колодок:

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что заменить колодки, как передние, так и задние, не составляет труда, главное быть внимательным и последовательным в своих действиях.

Функция передних тормозных колодок заключается в создании тормозного момента, который заставляет колёса автомобиля вращаться медленнее. В процессе сила трения между колёсами и поверхностью колодок существенно возрастает.

Как правило, компании-производители оригинальных элементов держат состав накладок в секрете. Известно, что в их основе лежит армирующий компонент, а самые надёжные составы создают на основе органических волокон. Такие колодки очень прочны, а устанавливают их на спортивные болиды «Формулы-1».

  • существенное ухудшение управляемости автомобилем и повышение риска создания аварийных ситуаций на дороге;
  • заносы автомобиля при попытке немного притормозить;
  • существенное увеличение пути торможения.

Замена тормозных колодок на Тойота Королла своими руками

Кроме того, выполняя ремонтные работы самостоятельно, вы должны знать, что образованная в результате работы и износа тормозных колодок пыль содержит опасный для здоровья асбест, поэтому сдувать такую пыль сжатым воздухом не следует, равно как и вдыхать. Так что при работе с тормозами вам потребуется воздушная маска.

Порядок выполнения замены тормозных колодок

  • нужно снять колпачок бачка тормозной жидкости,
  • открутить гайки крепления колес, поднять переднюю часть автомобиля и установить его на опорах. Задние колеса в этом случае должны быть заблокированы,
  • следует снять колесо. Поскольку заменять колодки тормозные на Тойоте Королле следует сразу все, то придется работать с каждым колесом по очереди, чтобы не перепутать детали,
  • также колодки и тормозные диски нуждаются в тщательном визуальном осмотре. Если поверхность диска изношена, но не сильно, его можно обработать, тем самым продлив ресурс использования,
  • поршень следует отвести вглубь цилиндра — это позволит освободить место для новых тормозных колодок. Используйте для этого струбцину. После отведения поршня в бачке повысится уровень тормозной жидкости. Так что вам придется следить за тем, чтобы не произошел перелив. Чтобы обезопасить себя от этого, нужно откачать часть жидкости из бака, используя чистый шприц,
  • стоимость тормозных колодок зависит, в первую очередь, от конкретной приобретаемой вами модели. Что касается суппортов, то они могут быть двух видов, отличия между которыми в установке штифтов,
  • перед разборкой тормоза необходимо будет очистить. Впрочем, это касается всех без исключения ремонтных работ, включая ремонт АКПП на Тойоте,
  • следует открутить болты, удерживающие суппорт. Отсоединять тормозной шланг при этом не нужно — но только в том случае, если не предвидится дальнейшая замена или ремонт суппорта,
  • суппорт следует снять и подвесить его на пружине подвески с помощью проволоки,
  • нужно снять верхнюю и нижнюю противошумовые пружины,
  • следует снять прокладки, расположенные на внутренней и внешней тормозной колодках,
  • крепежные пластинки тормозных колодок нужно снять. Если при визуальном осмотре выявлены повреждения узлов, то они подлежат замене. Хорошие пластинки обязательно должны защелкиваться. Замене подлежит также индикатор износа в случае его деформации,
  • устанавливаются колодки крепления, колодки тормозные передние и прокладки. Нужно контролировать правильность установки пружин на колодки. То же самое касается и установки такой детали, как задние тормозные колодки — Тойоты Короллы,
  • на штифты суппорта следует нанести слой высокотемпературной смазки, а затем уже заниматься его установкой,
  • далее следует установка суппорта. Болты его крепления должны быть затянуты с соблюдением всех технических требований. Как правило, величина затяжки указана в технических условиях эксплуатации автомобиля,
  • при установке суппорта тормозные колодки могут возникнуть проблемы. Иногда для этой операции может потребоваться С-образная струбцина.

После проведения ремонтных работ следует проверить работоспособность тормозной системы. Это является очень важным этапом, который обязательно должен быть выполнен перед вводом автомобиля в эксплуатацию.

Обратите внимание

Вы можете также заказать поставку требуемых запчастей и на станции технического обслуживания, где будете выполнять ремонт. Естественно, что у специалистов можно выполнить не только замену тормозных колодок, но и ремонт рулевой рейки.

Элементы заднего барабанного тормоза

* Тормозные колодки необходимо заменять сразу на двух колесах – никогда не заменяйте тормозные колодки только на одном колесе.

* Не используйте растворители на основе бензина для чистки тормозов. Используйте только чистящее средство, специально предназначенное для очистки тормозов.

Замена

* Необходимо заменять сразу все четыре тормозных колодки задних барабанных тормозов. Для того, чтобы не перепутать их, работайте над каждым из колес по очереди.

5. Если тормозной барабан висит на тормозных колодках из-за чрезмерного износа, вставьте две отвертки в отверстие щитка заднего тормоза, отведете регулировочный рычаг от зубчатого колеса и поверните его для того, чтобы отвести тормозные колодки назад.

7. Отсоедините возвратную пружину от передней тормозной колодки.

9. При помощи инструмента для сжатия пружин снимите прижимную пружину, надавив на нее и повернув на четверть оборота.

11. Достаньте штифт через отверстие в щите заднего тормоза.

13. Снимите прижимную пружину задней колодки, колпачки и штифт.

15. Отсоедините тросик ручного тормоза от рычага.

17. Снимите С-образную шайбу (не потеряйте шайбу, расположенную под ней).

19. Установите рычаг ручного тормоза и регулировочный рычаг на новую заднюю тормозную колодку и закрепите их при помощи новой С-образной шайбы (не забудьте про установку обычной шайбы).

20. Установите выступ на задней части регулировочного рычага в отверстие рычага тормозной колодки.

23. Зацепите длинный конец пружины за отверстие в задней тормозной колодке.

25. Вставьте штифт прижимной пружины задней тормозной колодки в отверстие в щите заднего тормоза.

27. Установите заднюю тормозную колодку на место, вставьте штифт в отверстие в колодке и установите внутренний колпачок на штифт.

29. Сожмите пружину при помощи инструмента для сжатия пружин, поверните внешний колпачок на четверть оборота и зафиксируйте его.

31. Зацепите стяжную пружину за заднюю колодку.

33. Установите переднюю тормозную колодку на место и зацепите оба конца возвратной пружины за отверстия в передней и задней колодках.

37. Если тормозной барабан износился настолько, что его нельзя восстановить, не превысив максимально допустимый диаметр (указанный на барабане), то необходимо приобрести новый тормозной барабан. 38. Если вы решите не восстанавливать поверхность барабана, необходимо хотя бы удалить глянец с его поверхности при помощи наждачной бумаги. Обработку поверхности необходимо проводить круговыми движениями. 39. Установите тормозной барабан на полуось. 40. Установите колесо и закрутите крепежные гайки. При помощи отвертки, вставленной в отверстие щитка заднего тормоза (см. п. 5) поверните зубчатое колесо регулировочного механизма так, чтобы тормозные колодки стали касаться барабана при его вращении, затем открутите зубчатое колесо настолько, чтобы колодки перестали касаться барабана. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колес до требуемого момента затяжки, указанного в разделе технических характеристик в соответствующей главе. 41. Остановите автомобиль при помощи тормозов несколько раз, двигаясь передним и задним ходом, и поставьте автомобиль на ручной тормоз несколько раз для того, чтобы окончательно отрегулировать задние тормоза. 42. Проверьте работу тормозов перед началом нормальной эксплуатации автомобиля.

Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо и закрутите две гайки для крепления диска. 2. Снимите суппорт тормо …

* Если необходимо провести переборку рабочего цилиндра (обычно из-за утечки тормозной жидкости) предварительно узнайте цену запасных частей или стоимость уже восставленного или нового цилиндра. Пе …

Устранение повреждений лакокрасочного покрытия Небольшие повреждения лакокрасочного покрытия, такие как — трещины царапины, сколы от удара камней и пр. должны как можно быстрее закрашиваться, до появления ржавчины, для этого в автомобиле Audi … Плафоны для чтения Включается кнопками …

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.