Замена суппорта Toyota Auris (Тойота Аурис)

Свободный ход был градусов 30, а дальше щелчка 4 и упор. И вот в одно зимнее утро при снятии авто с ручника почувствовал что рычаг стал болтаться. Проверил тормоза — подтеков нет, не было их и на след день и позже.

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса. Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», торцовая головка…

Снял суппорт и еще раз пожалел, что полез менять этот колпачек.

Свяжитесь с нами

А весной ручник отказал совсем, второе колесо перестало блокироваться, начал ставить всегда на передачу уходя из авто. Оказалось данная проблема у аурисов весьма распространенная и разжеванная вдоль и поперек Клуб Toyota Auris. Из-за несвоевременной замены тормозной жидкости и появлении в ней примесей воды началась коррозия и подклинивание механизма, который за стояночный тормоз отвечает.

ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ

Так же немного бензина залил внутрь и с помощью ключа от болгарки и спец.

Тут дела пошли быстрее, через 5 минут угловой рычаг поворачивался без особого усилия от руки, смазал защитный колпачек поршня и сам поршень розовый смазкой, довольный результатом установил все на место.

Пол часа я вычищал из посадочной канавки остатки резинки и металлическое кольцо, замучился и в первый раз пожалел, что полез менять эту резинку.

суппорт toyota, суппорт toyota camry, суппорт toyota corolla, суппорт задний тойота аурис, суппорт п

Установка защитного колпачка Все собрал, залил новую тормозуху, прокачал тормоза и сцепление. Ручник заработал, но большой свободный ход остался, хотя угловой рычаг поворачивался как ему и следует. Видать за пол года использования ручником на одно колесо вытянулся тросик. Извлеките старые тормозные колодки вместе с направляющими пластинами.

Чтобы поставить новые колодки необходимо вдавить поршень тормозного цилиндра колеса. Просто вдавить его нельзя, можно, лишь, прокручивая в направлении, обратном направлению вращения колеса. Иными словами у правого колеса поршень нужно вращать против часовой стрелки, у левого — за часовой стрелкой. Возьмите ключ для болгарки или самодельное приспособление вроде крючка, и проверните поршень.

Теперь закрепите на суппорте струбцину, как показано на фото. Прокручивая поршень, вращайте вал струбцины, вдавливая поршень в цилиндр.

Чтобы облегчить процесс, можно открутить пробку бачка с тормозной жидкостью. Так давление в тормозной системе снизится, и утопить поршень будет легче. Если уровень жидкости максимальный, надберите ее при помощи большого шприца или медицинской груши. Щеткой обработайте поверхности посадочных мест колодок, после чего протрите их чистой сухой тряпкой.

Заменив направляющие пластины, установите новые тормозные колодки. Монтаж каждой из колодок начинается с установки в паз нижнего ее края по крайней мере, так удобнее. Установите суппорт и закройте его. Зафиксируйте его крепежными болтами. Подсоедините трос стояночного тормоза, не забудьте поставить пружину.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.