Замена ступичного подшипника Toyota Prius (Тойота Приус)

В выходные возвращался из другого города, заметил, что при правых поворотах (когда нагрузка больше на левую ступицу) появился посторонний шум, не то гул, не то скрежет. Сначала подумал что может опять снега набилось и где-то трет под аркой. По приезду сразу в гараж, пока ехал на мелких кочках появились глухие стуки слева. Осмотрел из ямы, вывесил левое колесо, подергал взявшись за верх и низ, сомнений нет — сдох ступичный подшипник (пробег 180 тыс). Сразу проверил правый — там всё огонь. Позвонил в пару сервисов — замена в районе 1200 р. Сам не стану заморачиваться, дофига приблуд надо (головка на 30 12 граней, съемники, динамометрический ключ и т.д.). Ступичный узел модернизированный Koyo 3DACF038D15BRAM заказан в Эмекс за 2994 и гайка Toyota 90177-22001 за 141. Она там однократного применения. Ждать 2 дня. Как вариант думал взять во Владике контрактный в сборе за 2500, но ждать долго, к тому же лотерея.

В машине наступила тишина, пропали стуки, а я думал на втулки стабилизатора и даже купил новые…)))

Подшипник 3000, гайка 140, работа 1500

Тут я стал думать и вспоминать, что еще происходило с машиной в течении суток после крайней поездки по трассе и заменой подшипника. В ямы вроде не попадал, на бордюры не наезжал… Точно! Мойка перед сервисом!

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.