Замена ступичного подшипника Toyota Caldina (Тойота Калдина)

На ремонте у нас находится автомобиль Тойота Калдина (Toyota Caldina), 2003 года выпуска, с двигателем 2 литра. У владельца загудел правый передний подшипник, решено было заменить сразу два, так как второй обычно летит сразу после первого. Покажем вам подробный фото и видео урок, как произвести замену своими руками.

Отогнём завальцовку при помощи молотка и керна:

После этого откручиваем гайку привода, она под головку на 19, предварительно в вентиляционное отверстие тормозного диска мы вставляем крепкую металлическую отвёртку:

Руками снимаем шплинт и откручиваем наконечник рулевой тяги, делаем это при помощи головки на 17:

Головкой на 10 откручиваем датчик ABS и вытаскиваем его, рекомендуется сразу провести чистку. Откручиваем суппорт от цапфы, два болта под головку на 17:

Руками снимаем суппорт. Снимаем тормозной диск, в нашем случае он сильно прикипел, чтобы его легко снять, на нём есть специальные отверстия для болтов, закрутив которые вы легко сможете его демонтировать. Ключом на 22 откручиваем центральную гайку шаровой опоры:

Головкой на 22 выкручиваем болты крепления стойки:

Снимаем цапфу. Подбираем оправку по размерам и выбиваем ступицу:

Обстукиваем и снимаем стопор:

Выбиваем старый ступичный подшипник.

Смазываем посадочное место силиконовой смазкой и запрессовываем новый подшипник, у нас он оригинальный, артикул для заказа 90363-T0018.

Со ступицы срезаем старую обойму. Запрессовываем.

Собираем всё в обратной последовательности, в ролике показано как это сделано по шагам.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.