Замена шруса Toyota Camry (Тойота Камри)

Всем привет. Давно ни чего не писал в борт журнал, всё времени не хватало. История про «гранаты наружные»

Старые гранаты похрустывали при сильно вывернутом руле, но не критично, ездил не нагружая их сильно, с правой стороны то же пыльник рвался ( так же заменил, но на силиконовый новый). Так вот — эта купленная новая граната провалялась у меня 3 года, в отпуск со мной съездила. На хрустящих ШРУСах два раза менял пыльники за это время. В отпуск съездил, накатал примерно 20 тыс.км. на хрустиках. Весной этого года всё таки добрались мои руки до самостоятельной замены гранат. Купил до этого ещё одну такую же гранату, пыльники (взял два разных на пробу, один синий хз от чего, на рынке подобрали, а второй коричневый от ВАЗа, тоже силикон), смазки, хомуты. Всё было в комплекте, но пыльник я ранее от первой купленной гранаты уже использовал до этого, и он в первую же зиму при −40°С лопнул. И хомуты из комплекта не получилось стянуть так чтоб герметично прижать пыльник. Да и смазка из комплекта при −30°С каменная стала. По этому из комплекта были взяты только шарниры. Взял «болгарку», отрезных дисков к ней, бензина для отмывания внутренних ШРУСов ветоши и помчал на дачу менять. Снял привода ( всё так же не выдергивая внутренние ШРУСы из АКПП) отмыл всё от старой смазки. Попробовал сбить гранаты с вала, не удалось, «болгарка» выручила с одной гранатой

Камри, вне зависимости от типа коробки и двигателя, оснащается 4 ШРУСами (также их принято называть гранатами):

Замена ШРУСа на Камри 30, 40 или 50 практически аналогична. Но используемые для замены детали существенно между собой различаются. Гранаты подбираются в зависимости от установленной КПП, и даже на одной версии кузова устанавливаются разные ШРУС, отличающиеся толщиной вала, количеством шлицов, числом насечек на кольце ABS.

Этапы замены подшипника опорной стойки

Снимаем три гайки под капотом в верхней части опоры и вынимаем ее.

После снятия опоры тщательным образом очищают посадочное место от загрязнений и обследуют модуль на предмет коррозии. Если на опоре присутствуют значительные повреждения, старую стойку необходимо заменить на новую. При незначительных нарушениях поверхности металла, эти места очищают, обрабатывают преобразователем ржавчины и красят.

При помощи подготовленных стяжек пружину сжимают, позволяя выполнять работы по замене подшипника и замены сальника. Работу по стягиванию пружины лучше проводить в паре с помощником.

Для этого нижняя часть задних сидений демонтируется и вытаскивается. Спинки складываются, выполняется демонтаж боковин, за которыми расположены верхние крепления амортизатора.

По конструкции подшипники передней и задней стоек различны — в передней установлен подшипник, предназначенный для вращения стойки при поворотах руля.

Порядок замены внешних гранат

  1. Сперва необходимо открутить гайку, прикрепляющую наружную гранату к ступице. Она так и называется — гайка ступицы. Для этого требуется специальная головка повышенной прочности с воротком и удлинитель, в роли которого может выступать труба. Чтобы колесо не прокручивалось, можно попросить напарника надавить на педаль тормоза либо заклинить её подходящим по размеру черенком, уперев его в нижнюю часть сиденья.
  2. Затем автомобиль поддомкрачивается и устанавливается на опоры (к примеру, брусья). Запрещается осуществлять ремонт установленного на домкрате автомобиля. После фиксации автомобиля можно приступать к дальнейшей замене ШРУСа на Камри 40 или 50.
  3. Далее откручиваются болты крепления к рычагу шаровой опоры, после чего ступица вытягивается «на себя» и из неё вынимается привод гранаты.
  4. Затем с помощью резкого и сильного удара молотком по гранате она сбивается с приводного вала. Нередко может потребоваться немало усилий для её снятия, так она фиксируется на вале при помощи стопорного кольца.
  5. После её снятия устанавливается новый стопор (если старый остался в удовлетворительном состоянии, то можно ставить и его) затем набивается новая граната.
  6. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие переднего привода Toyota Camry

Вылейте масло из руководства в блок главной передачи (руководство).

Рис. 1. Отсоединение деформированной части гайки ступицы ступицы переднего колеса

Полностью сложите деформированную часть плеча, в противном случае резьба на приводе может быть повреждена.

Рис. 2. Отсоединение передней подвески от передней подвески амортизатора

Если штифт шарового шарнира вращается с помощью гайки, используйте гаечный ключ на 6 мм для его фиксации.

Рис. 3. Отсоедините проволочный хомут датчика скорости

Рис. 4. Отключение датчика скорости от руля

Тойота Камри

Замена внешнего шарнира / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196 /

Съёмник CALDINA ET196, без снятияслучай .

Снимите штифт и гайку.

Используйте специальный инструмент 09628-62011 для отключения от руль (Рис. 5).

Снимите болт и 2 гайки и отделите подвеску № 1 от нижнего шарового шарнира (рис. 6).

Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол и ротор датчика скорости. Снимите передний привод.

С помощью приспособления 09520-01010, 09520-24010 снимите привод переднего колеса (рис. 7).

Рис. 8. Снятие блокировки вала замка

Выкрутите болт и снимите право привод переднее колесо собраны.

Подшипник ступицы может быть поврежден из-за веса автомобиля при движении автомобиля со снятым приводным валом.

Поэтому, если вам нужно переместить автомобиль на колесах, сначала закрепите ступицу руль с помощью специального инструмента 09608-16042 (рис. 9).

проверить передний привод колеса колеса.

Убедитесь, что во внешнем соединении нет значительного зазора.

Убедитесь, что во внутреннем суставе нет значительного зазора.

Убедитесь, что защитные крышки не повреждены (рис. 10).

Post Views: 24

Чтобы поменять внутренние гранаты, необходимо также освободить внешние ШРУС из ступицы, затем резко и сильно дёрнуть приводной вал «на себя». Под КПП необходимо подставить ёмкость, так как из отверстия для привода начнёт вытекать трансмиссионное масло. Однако обычно внутренняя граната просто разбирается на 2 части, и привод с её внутренностями остаётся в руках у автовладельца. В этом случае при помощи короткой монтажки нужно зацепиться за выступающую часть внутреннего ШРУС и дёрнуть его на себя.

Замена пыльника

Многие автолюбители уже обожглись на покупке недорогих, но некачественных запчастей из Поднебесной. Как показывает практика, все что касается моторного отсека, двигателя и шасси должно быть оригинальным, а значит, высококачественным. В противном случае можно не только разориться на запасных частях в дальнейшем, но и поставить под угрозу свою жизнь. Ведь некачественные аналоги могут потрескаться при низких температурах суровыми российскими зимами.

Чтобы заменить сальник гранаты, надо вместе с наружным ШРУСом и частью внутреннего, удалить вышедший из строя пыльник, а со стороны приводного вала натянуть новый сальник. Это облегчит задачу, потому что здесь самый маленький диаметр.

Тойота Камри XV40 с двигателем 2GR-FE укомплектован единственным ремнём генератора с маркировкой 7РК 2093.

Contitech 7PK1549 — 850 руб.; Gates 7PK1550 — 1000 руб.; Bosch 1987946254 — 800 руб.; Avantech 7PK1250 — 400 руб.

При обнаружении износа не только ремня но в сопутствующих деталях привода агрегатов Toyota Camry XV40, необходимо произвести их замену. И так вам также может понадобится: натяжитель приводного ремня, артикул 1662031040 — 11000 рублей; ролик промежуточный артикул 1660431020 — 2000 рублей; шкив генератора код товара 274150W130, стоимость 6300 рублей; заглушка шкива генератора 274160W050.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.