Замена шаровой опоры Toyota Corolla (Тойота Корола)

Замена шаровых на тойота надя

Кто пробовал ставить Шаровые от неSUшки на SUшку практически? ОТЗОВИТЕСЬ.

Да, что-то маловато пробежал для замены шаровых. Видимо пыльники порвались и тогда всё.

Кто мне сможет доказать, что диаметр шара ( шаровой опоры) значительно влияет на безопасность движения и надёжность? Учитывая, что SU и неSU примерно одинакового веса и эксплуатируются примерно в одинаковых условиях. я понимаю, что японцы не дураки, но считаю что нашерашевские комерсы-БАРАНЫ! не джолжна цена отличаться в разы. понимаю что пределов жадности не существует! но всё же!

Кто мне сможет доказать, что диаметр шара ( шаровой опоры) значительно влияет на безопасность движения и надёжность? Учитывая, что SU и неSU примерно одинакового веса и эксплуатируются примерно в одинаковых условиях. я понимаю, что японцы не дураки, но считаю что нашерашевские комерсы-БАРАНЫ! не джолжна цена отличаться в разы. понимаю что пределов жадности не существует! но всё же!

Во первых шаровая от не SU ставится не только на Надю, но и также на Ипсум, Гайя и кучу других соплатформенников, что вытекает в крупносерийное производство. Производство шаровых для СУ (как и других деталей: стойки, аморты, пружины и др.) — в масштабах Тойоты это ограниченная серия. Ну а дальше классическая экономика — прямые и косвенные издержки, которые очень в итоге влияют на стоимость продукта. Это к вопросу о баранах. И да, японцы не дураки- не стали бы они просто так налаживать производство детали для одной модели автомобиля при их тенденции к унификации.

Маркообразные 90-х и 100-х кузовов по подвескам не взаимозаменяемые. К таким случаям я бы отнес запущенность или низкое качество устанавливаемой продукции

К вопросу безопасности. Навряд ли кто то вам докажет лучше чем конструкторы этого автомобиля. Можно проверить экспериментально поставив шаровую от не СУ и поэксплуатировать. Но лично мне такие эксперименты не нужны: оторваная шаровая на трассе на скорости в 90-110 эксперимент не удачный. Моя жизнь и жизнь близких не стоит 5000р. Со слов опять же моего знакомого механика он видел реально вырванные шаровые от марка 90 стоявших на 100-м марке, при чем это были практически новые детали. Вот как то так. Надеюсь убедил.

Более того на форумах люди смеются особенно на примеры с Марком) Цитата: Для того, что бы вырвало нижнюю шаровую должен случиться не только парад планет, еще парад галактик должен случиться )))) Колесо подламывается, при разрушении ВЕРХНЕЙ шаровой. Это и бывает на ВАЗах, а так же случается на Маркообразных, где так же имеется верхняя шаровая. Нижняя же загружена весом автомобиля. У Макферсона вес держит стойка, а то вертикальное усилие (и то, только там, где есть вертикальные сайленты), в сравнение с весом мизерно, основная нагрузка для них боковая.

Toyota 43330-29375 (не SU) Опора шаровая передняя правая 4 дня доставка 2 065,27р. и варианты замены сторонних производителей список из 40-50 вариантов в том числе такие проверенные временем бренды как: CTR CBT-40 Опора шаровая 2 дня доставка 427,66р. 555 SB-2992 Опора шаровая 3 дня доставка 585,78р. Для справки:

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Замена шаровой опоры Toyota Nadia проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Nadia.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса — наша главная награда!

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность — гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену шаровой опоры Toyota Nadia нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Иногда бывает, что начинают стучать сайлентблоки. Проблема вполне решаема, однако требует вмешательства специалиста или же обычного человека, который сможет по инструкции произвести их замену. Давайте поговорим о замене заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески на Тойоте Королле.

Затем нам необходимо вывернуть длинный болт переднего сайлентблока — сделать это можно головкой на 19. Затем слегка ослабляются два болта и одна гайка в местах крепления заднего сайлентблока и поперечной тяги ходовой автомобиля. Смотрим фотографии.

После того как мы высвободили рычаг, ставим его на трубу. Обращаем внимание, что труба должна быть подходящего диаметра. После чего аккуратно выбиваем резинку со своего места.

Стоит отметить, что нельзя доводить ситуацию до критической отметки, когда металлические детали начнут тереть друг о друга. Если вам не хватает времени или умений для самостоятельной замены, лучше всего съездить на СТО, где вам и произведут замену.

Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

  • Отзывы Сервисный центр Митино

Выражаю благодарность Артемову Владиславу Валерьевичу за грамотное отношение к своей работе, большое спасибо. Желаю успехов вашей компании!

большое спасибо, хорошо, быстро, удобно, отдельное спасибо Виктору Щеглову, приятно было Вас посетить.

Все замечательно, сделали все хорошо, как всегда.

Все отлично. Отдельное спасибо Андрею!

Митрофанов Константин

Владимир

Неисправная шаровая выдаём себя на мелких кочках и неровностях издавая при их проезде неприятный звук. Сразу скажу, что у нас ремонт выполнятся для съёмки, поэтому все детали предварительно уже откручивались и не показываются проблемы, которые у вас могут возникнуть при демонтаже.

Признак неисправности шаровой опоры — стук при езде по неровной дороге и на поворотах. Иногда ощущается характерное биение руля в руках водителя. Колеса начинают шататься, протектор на шинах стирается неравномерно или изнашивается с одной стороны. Это говорит о нарушении параметров развала и схождения, то есть следует регулировать углы установки управляемых колес. Если в подвеске автомобиля слышны щелчки, и во время торможения машину уводит в сторону, это также говорит о том, что требуется замена шаровой опоры на прадо 120.

При выборе шаровой опоры необходимо учитывать конструкционные характеристики транспортного средства — оптимальным вариантом будет приобретение детали, имеющей аналогичный форм-фактор и тип крепления со старых моделей. Важно учитывать качество детали: не стоит приобретать подержание комплектующие или низкосортные реплики.

В случае приобретения детали неподходящей конструкции изделие желательно заменить — в противном случае безопасность при эксплуатации автомобиля будет снижена.

Удобнее всего поменять шаровые опоры на своем прадо 120, имея специальное оборудование, а еще лучше — в автосервисе. Но если такой возможности нет, то приходится менять самостоятельно. Так как в модели тойота Prado шаровые запрессованы в рычаги, то заменить проще всю деталь.

Сначала откручивается большая гайка на кулаке, которая держит шаровую. После этого откручивают болты самого кулака. С другой стороны рычаг держится на двух развальных болтах: нужно открутить их не до конца, немного сорвав с места. Далее откручивают амортизатор. После этого почувствуется, что деталь стала более свободной. Теперь можно вынимать болты, раскрученные ранее. Если трубка или болт, стоящий в ней, сильно прикипели к втулке сайлентблока, то их нужно выбить кувалдой.

С другой стороны автомобиля система снимается так же, после чего в обратном порядке устанавливаются новые рычаги с исправными шаровыми. Замена нижней шаровой опоры на модели прадо 150 производится также.

Верхняя шаровая находится в ходовой части чуть выше. Прежде чем ее демонтировать, нужно открутить провод АБС. Он крепится к корпусу рычага металлической пластинкой. Далее надо убрать шплинт, открутить гайку на кулаке верхней шаровой, но не до конца. Нужно оставить пару витков на болте, чтобы шаровая опора не выскочила раньше времени.

С другой стороны верхний рычаг крепится не на двух болтах, как нижний, а на одной большой оси. Раскрутить ее несложно, но находится этот длинный болт в труднодоступном месте. Имея удлиненный ключ, с этой проблемой справиться легко. Полезно смазать его перед сборкой — это упростит раскручивание при последующих заменах. Чтобы выбить палец шаровой из рычага, нужно ударить молотком по специальной площадке на кулаке.

Важно запомнить, в какой позиции стоят рычаги, чтобы именно в такое же положение поставить новые после замены. В противном случае не нужно затягивать развальные болты и оси на нижнем рычаге. Это делается после спуска автомобиля на колеса. Покачав машину, их затягивают до упора.

Но следует учесть, что давить надо не на середину шаровой опоры, где стоит вкладыш, а на силовую часть корпуса по краям.

Из-за серьезных нагрузок на ходовую часть тойоты прадо изнашивается пластиковый вкладыш, который стоит на защите шарнирного соединения шаровой опоры. Его износ или поломка влечет за собой серьезные последствия. Поэтому лучше лишний раз продиагностировать ходовую автомобиля в сервисном центре.

Во-первых, слушать постоянный неприятный скрип или треск в области переднего амортизатора, это довольно сложное испытание для психики любого человека, к тому же он может вызвать у человека отсутствие внимательности к происходящему на дороге. А в следствие, произойдет дорожно-транспортное происшествие. Во-вторых, так как шаровая опора отвечает за осуществление маневренности, то в сложный момент, водитель может не справиться с управлением автомобиля, что также является отрицательным последствием. Стоит отметить, что при нахождении хотя бы одного признака неисправности стоит обратиться к специалисту, который сможет осуществить замену детали на новую. Специалист также проверит, в этом ли заключается основная причина поломки автомобиля.

Чтобы шаровая опора больше не тревожила водителя собственным ужасным треском необходимо позаботиться о ее качественной и прочной замене. Но как выбрать такую шаровую опору для Тойоты, знают далеко не все автомобилисты. Чтобы не прогадать и не ошибиться, необходимо знать следующие параметры:

Обратите внимание, что магазин должен полностью соответствовать всем требованиям автомобилиста, а также предоставлять необходимую документацию, которая подтверждала бы оригинальность шаровой опоры для Тойота. Но все оригинальные запчасти это те же топовые бренды в упаковке Тойота поэтому стоит ли переплачивать? Из производителей поставляющих продукцию на конвейер можно выделить TRW, Lemferder и другие, но если нужен эконом вариант то подойдет Patron.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.