Замена сайлентблоков рычага Toyota Carina (Тойота Карина)

Обработать болты крепления сайлентблоков ведешкой.
А родные хоть сто тыщ пройдут.Брал по 36$ за стойку.А вот про передние сайлентблоки передних…
Сделать это можно при помощи установки на яму, подлаживания деревянных чурок или поднятия домкратом. Оба задних колеса необходимо снять. Это нужно, чтобы получить доступ к сайлентблокам Тойоты. Датчик ABS необходимо снять. Тормозная трубка отсоединяется и загибается. Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Гайка тормозной трубки довольно мягкая. Тянуть её следует предельно аккуратно при замене сайлентблоков. Далее, снимается тормозной барабан.
Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта. Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты. Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком. Действия повторяются с другой стороны подвески. На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки.
Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана. Для большего срока службы и более лёгкой запрессовки поверхность необходимо смазать любой смазкой, хоть солидолом. После запрессовки можно собирать всё в обратном порядке. Следует делать это не спеша, чтобы ничего не перепутать. Помните, что от подвески зависит поведение автомобиля. Если есть затруднения в запоминании мест установки сайлентблоков, то нужно делать пометки либо записывать последовательность в процессе замены.
Такой эффект достигается за счёт того, что рычаги задних колёс автомобиля расположены по особой геометрии, а также за счёт использования сайлентблоков особой конструкции.
В результате таких конструкторских решений задние колёса в поворотах способны поворачиваться на небольшой угол. Это получается в результате воздействия крена автомобиля в повороте и колёса сохраняют постоянное пятно контакта с покрытием.
Поднять заднюю часть автомобиля и снять колёса. Обработать болты крепления сайлентблоков ведешкой.
Открутить тормозной суппорт и привязать его к кузову или чему-либо, чтобы он не мешал процессу. Последовательным снятием болтов крепления снять тягу подвески. Произвести замену плавающих резиновых блоков. При запрессовке сайлента снимайте с него пыльник во избежание повреждения.
Toyota Carina замена арки, ремонт сгнившей двери
Вынуть тормозные шланги и заткнуть их, чтобы тормозная жидкость не протекала. В качестве заглушки лучше использовать резиновый колпачок, который служит крышкой штуцера прокачки тормозной системы. Глушитель снимать необязательно, достаточно освободить его с заднего крепления так, чтобы он не мешал дальнейшим работам. Необходимо поставить под заднюю балку домкрат и затянуть его. Это нужно для лёгкого её снятия.
Не стоит заниматься заменой втулок не снимая балку. Пружина подвески может вылететь из места крепления при нагрузке вверх на кузов авто и упасть на лицо.
В ином случае процесс замены будет длиться очень долго. Резиновую часть пилить желательно при помощи электролобзика.
После ножовкой по металлу делается надпил в обойме, в него засовывается отвёртка и остатки сайлентблока легко выходит из чашки. Далее, как обычно — всё вычищается, смазывается и устанавливается новьё.
Сборка производится в обратной последовательности. Примерное видео для подробного рассмотрения процесса замены: Сайленты передней подвески Тойота Карина Е и их замена В случае с этим автомобилем никаких сложностей не предвидится.
Далее, сайлентблоки Тойоты запрессовываются опять же при помощи пресса или специального съёмника. Больших усилий тут делать не придётся. Теперь рычаги готовы к обратной установке.
Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Гайка тормозной трубки довольно мягкая. Тянуть её следует предельно аккуратно при замене сайлентблоков. Далее, снимается тормозной барабан.
Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта. Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты.
Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком. Действия повторяются с другой стороны подвески.
Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана.