Замена редуктора Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер)

Приветствуем Вас, дорогие друзья! Мы продолжаем повествование про Toyota Land Cruiser 100 1999 года выпуска. Краткое содержание первой части — после приобретения и постанови на учет автомобиль приехал к нам для проведения технического обслуживания и необходимого ремонта. Первоначально перед проведением самого технического обслуживание нашими специалистами была проведена комплексная диагностика и уже после нее составив перечень всего необходимого мы принялись за работы. А работ было много…

Года берут свое…. Пробег и возраст не могут не сказаться на техническом состоянии эталонного по надежности Toyota Land Cruiser 100 серии. В подержанном внедорожнике обязательно найдутся места, куда необходимо приложить руки, засучив при этом рукава. Здесь требуется холодный финансовый расчет. Вкладывать сотни тысяч и приводить транспортное средство в состояние «нового» не имеет никакого здравого смысла. В таком случае проще приобрести автомобиль более «свежего года» и в лучшем техническом состоянии. Поэтому необходимо провести только те работы, которые связаны в первую очередь с ходовой частью и влияют на безопасность эксплуатации. О тормозной системе мы еще успеем поговорить. Сейчас же мы будем проводить работы с пыльниками ШРУСОВ переднего редуктора.

Привода редуктора переднего моста Тойота Ленд Крузер 100 весьма надежны. Поломка узла явление редкое и часто связано не столько с механическим износом, сколько с попаданием грязи и воды в механизм. Самое обидное и досадное, что полностью исправный узел может потребовать замены из-за негерметичности пыльника, поскольку водя вымывает смазку, а песок и грязь приводят к абразивному износу механизма. Поэтому при каждом техническом обслуживании осмотр пыльников входит в обязательные работы, которые связаны с диагностикой ходовой части.

Не забываем и про тормозную систему. На этом Toyota Land Cruiser 100 установлены новые тормозные диски с колодками. Замена тормозных колодок на Тойота Ленд Крузер 100 — работа весьма трудоемка. Виной всему особенность конструкции ступичного узла. Причем подшипники передних ступиц предусматривают регулировку. На внедорожнике следующего поколения — Toyota Land Cruiser 200 завод изготовитель изменил конструкцию — теперь замена тормозных дисков занимает в разы меньше времени. Правда, теперь регулировка подшипников ступиц не предусмотрена.

Примечательный факт — двигатель 2 UZ был специально разработан исключительно для внедорожников японского производителя. Разработка японского V8 серии UZ уходит в 80‑е года. Впервые двигатель был представлен на флагманском седане Lexus LS 400 в 1989 году. За годы производства двигатель неоднократно модернизировался и устанавливался на автомобили концерна Toyota до 2012 года.

Последний штрих — опять же возвращаемся к тормозной системе. Выполняем замену тормозной трубки. Коррозия беспощадна. После проведения работ по технической части на этом автомобиле можно смело отправляться во Владивосток. Не сомневайтесь — Toyota Land Cruiser Вас не подведет. Единственное что в ближайшее время владелец будет делать уже в другом месте — восстановительный ремонт рулевой рейки. До новых встреч, дорогие друзья.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.