Замена полуоси Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер)

Инструкция нам подскажет, как заменить ступичный подшипник на автомобиле Тойота Ланд Крузер. Чтобы выполнить эту процедуру, нам нужно обязательно обзавестись тисками. Возьмём трубу, диаметр небольшой. Горелка газовая. Молоток. И набор инструментов стандартный.

Скажем сразу, что процедура достаточно не простая и вам нужно трезво оценить ситуацию и решить, отдавать автомобиль на Станцию Технического обслуживания или справиться своими силами. Для того, чтобы более подробно узнать о процедуре смотрите инструкцию предоставленную ниже в формате фото:

шаг 1

Для начала мы демонтируем колесо. После понадобится отвёртка, которая поможет колодки свести.

шаг 2

Болты, которые крепят суппорт тормозной и датчик АБС мы выкручиваем. Обратите внимание на диске имеются резьбовые отверстия, в них мы должны вкрутить два болта М8, резьба 1.25 . Затягивать их будем до тех пор, пока диск не снимется.

шаг 3

Колодки тормозные следующим действием мы разберём и трос ручника снимем.

шаг 4

Гайки, которые крепят полуоси выкручиваем, полуось заднюю аккуратно вытаскиваем.

шаг 5

Кольцо стопорное нам нужно убрать, а шпильку убрать.

шаг 6

Запорная втулка идёт вдоль полуоси, её нужно срезать, делайте это не до самого конца, потому что шайба должна остаться целости и сохранности. Втулку уберите(часть её)ю

шаг 7

Втулку стопорную демонтируем.

шаг 8

Можно выпрессовать, если вдруг у вас имеется съёмник, если нет, тогда нам нужно взять полуось и ударьте по направлению сверху низ, чтобы сбить её. ТУт нужно подстилка в виде древесины, подойдёт или транспортёрка и алюминий.

шаг 9

Шпильку удалите.

шаг 10

Разрежьте и остатки подшипника уберите.

шаг 11

Нужна подставка, можете воспользоваться старым подшипником. Проделайте там два пропила.

шаг 12

Подшипник установите в кожух и шпильки тоже.

шаг 13

Усадить поможет труба, которая наиболее подходит диаметром.

шаг 14

Кладём шайбу пружинную.

шаг 15

Газом будем нагревать втулку, цвет должен быть точно таким же как и на фотографии. Фаска должна смотреть вверх. Главное, чтобы верхняя поверхность втулки ни в коем случае не повредилась. Осадите так, чтобы проточка открылась.

шаг 16

Следующим действием установите стопор.

шаг 17

Далее устанавливаем сальник.

шаг 18

Если говорить о глубине посадки, то лучше чем фото последнее никакие слова не передадут. На этом мы можем считать работу выполненной.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.