Замена подшипникаступицы Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4)

На автомобиле Toyota RAV4 2011 года выпуска, двигатель 2 литра, механика, передний привод, на пробеге 160 000 километров загудел передний левый подшипник на ступице. На этом авто ступичный подшипник интегрированный в сборе с магнитным кольцом АБС. Замена ступичного подшипника на РАВ 4 3-го поколения не представляет особой сложности, но аккуратность лишней не будет. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо и смотрим, как нам его открутить. По-хорошему, здесь нужен обратный молоток.

Снятие поворотного кулака

Откручиваем оба болта крепления к стойке головкой на 22. Откручиваем снизу шаровую опору. Здесь у нас две гайки и один болт, головкой на 17. Снимем целиком вместе с шаровой опорой, выдёргиваем болты. Выдавливаем привод и снимаем цапфу.

Откручиваем 4 болта головкой на 17, берем и отсюда внаглую выбиваем подшипник вместе со ступицей. Если брать оригинальную Тойотовскую 4355002020, то она будет раз в 4 дороже любого нормального аналога. Поэтому новую ступицу возьмем не оригинал, а аналог Zekkert RL-1484, эта ступица идет с магнитным кольцом для датчика ABS и устанавливаем ее. Посадочные мы смажем, чтобы при следующем демонтаже удобно было снимать.

Наживляем и затягиваем, устанавливаем на место датчик. Смазав резьбу крепления шланга и ступицу, ставим тормозной диск и суппорт. Суппорт наживили, крепления тормозного шланга также наживил, и рулевой наконечник тоже наживили. Затягиваем.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.