Замена подшипника передней ступицы Toyota Corolla (Тойота Корола)

Замена Ступичного Подшипника Тойота Королла

Подмена подшипника ступицы на Тойоте Кролле

Время от времени случаются такие моменты, когда в колесах начинает что-то шуметь либо скрестись.

Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодкой, то тогда это износившийся подшипник ступицы, который требует незамедлительной замены.

Как все мы знаем, жадный платит два раза. Это правило касается и запчастей, покупаемых для нашего автомобиля.

При подмене подшипника идеальнее всего выбирать необычную запчасть, потому что все другие придут в негодность достаточно стремительно, и для вас придется повторять всю функцию опять.

Кроме этого, не оставляйте свою безопасность и безопасность близких людей на заднем плане. Ведь заклинившее колесо может стать большой неудачой на большой скорости, задумайтесь об этом, стоит пожалеть какие-то несколько сотен рублей ради этого?

Итак, купив уникальный подшипник можно приступать конкретно к его подмене. Этот процесс не очень непростой, но, займет у вас несколько часов времени.

Замена подшипника передней ступицы: поэтапная инструкция

Для начала нам нужен гараж, для ремонта идеальнее всего использовать закрытые помещения, это дозволит для вас не волноваться за погодные условия во время ремонта. Итак, приступим. Загнав свою Короллу в гараж, подходим к ней с той стороны, с которой слышен скрип и хруст при вращении колеса.

Дальше нам нужно вынуть заглушку, которая закрывает от грязищи и пыли гайку ступицы. Как уже говорилось, подшипник может накрыться как в фронтальной, так и в задней ступице. В нашем случае накрылся подшипник фронтальной, правой ступицы. Предстоящая аннотация подойдет для ремонта других ступиц — обоих задних либо фронтальной левой.

Вид должен открыться приблизительно таковой, как на фото.

https://www.youtube.com/watch?v=2JP-5ZstZVQ

Дальше нам нужно поставить автомобиль на передачу и подтянуть до конца ручник, что бы предупредить проворачивание колес в то время ,когда мы будем откручивать гайку ступицы. Нам понадобиться длинная головка на 30. Это можно посмотреть на фото расположенном ниже.

Для того что бы открутить нашу гайку нам понадобится массивный вороток, который уменьшит ваши усилия и позволит с большей легкостью сорвать гайку. На фотографии показана примерная длина воротка. Его длину вы можете регулировать в зависимости от удобства и количества сил в ваших мышцах.

Сорвав гайку, снимаем колесо и полностью скручиваем гайку ступицы, после чего сразу же откручиваем два болта крепления суппорта.

После того как болты крепления суппорта были откручены, нам необходимо снять сам суппорт, сделать это очень легко. На фотографии видно то, что должно получиться.

Замена переднего подшипника ступицы Toyota Corolla

Типичная ситуация для наших дорог: вылетает передний ступичный подшипник. Мы заменили его на Тойоте Королл

Замена ступичного подшипника Toyota Corolla

Меняем подшипник сами.

Далее нам необходимо вытащить тормозные колодки и отложить их в сторону. Кстати заодно можно проверить износ тормозных колодок. У нашей машины они оказались довольно хорошими. На фото это видно.

Далее ключом на 17 нам нужно открутить два болта крепления скобы суппорта. Сделать это не трудно, однако нужно подобрать ключ для того, чтобы подобраться к болтам.

Выкрутив два болта, извлекаем скобу. После этого нам освобождается рабочее место, и мы получаем доступ к тормозному диску. На фотографии все ясно и понятно показано.

Далее необходимо снять тормозной диск, в нашей модели Короллы он не крепится, поэтому мы его просто снимаем.

Далее нужно снять датчик системы АБС, конечно, если такая система имеется. Нам понадобится ключ на 10, которым мы аккуратно открутим крепление датчика, как правило, они сильно пригорают и их можно очень легко свернуть.

Далее нам необходимо отсоединить рулевые тяги. Для этого нам нужно: вытащить шпильку, которая держит гайку, открутить саму гайку. Для того что бы сорвать гайку рулевой, необходим рычаг и резкие движения, порывистые движения. Открутив гайку, отсоединяем тягу. На фотографиях все отчетливо видно.

После того как тяга была снята, мы беремся отсоединять шаровую опору от рычага. Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта.

Далее нам необходимо освободить цапфу от рулевой тяги и рычага. Сделав это, шаровая опора должна остаться на ступице. Фотография поможет вам понять лучше, что к чему.

После этого нам необходимо выкрутить два регулировочных болта (развал-схождение) от стойки, после чего мы можем с легкостью снять ступицу в сборе с привода, так как ее больше ничего не держит. Фотографии расположенные ниже помогут вам понять лучше.

На этом все процедуры по разбору автомобиля закончены. Теперь берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровную поверхность. Нашей задачей является вытащить стопорное колечко из ступицы, которое не дает подшипнику вылетать со своего места.

Далее нам осталось всего лишь вытащить старый подшипник, подготовить ступицу под новый подшипник и вставить новый подшипник на свое место.

В принципе, на этом процедура замены подшипника в передней ступице окончена. Нам остается собрать лишь все на свои места и хорошенечко все затянуть. Не стоит забывать о шпильке, которая должна фиксировать тягу, а также о кольце, которое держит подшипник.

Отнеситесь к процедуре сбора своего автомобиля с полной серьезностью, так как вам дальше на нем ездить. Если вам необходимо заменить подшипники в задней ступице или с другой стороны автомобиля, не расстраиваемся.

Нам всего лишь необходимо провести всю эту процедуру заново, но только с той ступицей, которая у нас заболела.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-tojota-korolla/

Нет связанных сообщений

Быстрая замена ступичного подшипника Тойота королла: подробная инструкция и советы специалистов

Автомобиль Toyota Corolla является довольно надежным автомобилем, но не смотря на это, его ходовая часть со временем требует ремонта.

Например в районе колес может появится посторонний шум, и если вовремя не устранить причину появления этого шума, то в последствие можно получить серьезные проблемы связанные с ремонтом всей подвески в целом.

Одной из самых распространённых причин по которым может доносится посторонний стук или шум это вышедший из строя ступичный подшипник Тойота Королла.

Причины и признаки неисправностей

Подшипник ступицы не подлежит ремонту и если он ломается его нужно менять полностью.

Основными причинами по которым он выходит из строя могут быть:

  • Агрессивная езда по плохой дороге;
  • Под специальный уплотнитель попала влага, в результате чего вымывается смазка;
  • Большие перегрузки;

Основной признак говорящий о том что есть проблемы со ступичным подшибником, это наличие постороннего шума в районе переднего колеса.

Важно знать что передняя и задняя ступица на моделях у которых 120 и 150 кузов конструкция совершенно одинаковая, и деталь меняется совершенно идентично.

Замена на 120-150 кузове

Чтобы поменять ступичный подшипник на Тойота Королла 150 и 120 кузове необходимо демонтировать ступицу которая является основным узлом ходовой части, и отвечает за выполнения таких функций как:

  • Надежное удержание колеса;
  • Поворот и вращение колес;
  • Благодаря подшипнику движение передается к колесу;

Ступица представляет собой монолитную конструкцию изготовленную из очень прочного материала, благодаря чему имеет большой срок службы. Поэтому для замены подшипника нужно приготовить специальный инструмент, в который будет входить:

  • Гидравлический пресс;
  • Динамометрический ключ;
  • Съёмник;

Стоить помнить о том что все работы нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить датчики отвечающие за антиблокировочную систему.

Когда весь необходимый инструмент подготовлен можно переходить к замене:

  1. Первым делом автомобиль поднимается при помощи домкрата;
  2. Откручиваются и снимаются колеса;
  3. Откручивается пара болтов и снимается суппорт, вместе с ними откручивается и снимается гайка которая крепит ступицу;
  4. Демонтируются тормоза(колодки);
  5. Суппорт закрепляется так чтобы его не держали тормозные шланги;
  6. Снимается скоба которая удерживает суппорт;
  7. Снимается тормозной диск;
  8. Отсоединяются датчики АВС;
  9. Извлекается фиксирующий шплинт после чего откручивается гайка наконечника рулевой тяги;
  10. Откручивается один болт и две гайки затем демонтируется шаровая опора;
  11. Выкручиваются два болта которые соединяют амортизационную стойку и ступицу;
  12. Снимается деталь.

Ступичный подшипник в ступице удерживается благодаря стопорному кольцу, которое можно выбить из опоры молотком.После этого подшипник рассоединяется на две части и проверяется на наличие трещин, если повреждения отсутствуют можно устанавливать новый элемент.Установка нового элемента производится на внешнюю часть, но прежде чем ее установить поверхность желательно обработать специальной смазкой ВД-40.

После этого деталь запрессовывается обратно при помощи молотка или специального гидравлического пресса, который поможет снизить все риски связанные с повреждением посадочного места.

Источник: https://tvoymehanik.ru/corolla/hodovaya/zamena-stupichnogo-podshipnika-na-tojote-korolla-150-120

Как снять заднее сиденье на тойота королла — Ремонт автомобиля своими руками

3436 Просмотров

Чаще всего ремонт автомобиля продолжается в течении длительного времени. Собственно, замена изношенной/сломанной детали не затягивается на долго. Мастер тратит гораздо больше времени на то, чтобы добраться до нужной детали. Этот процесс довольно-таки трудоемкий, особенно когда речь идет о замене детали, находящейся под салоном.

Особенности и процесс снятия

Некоторые элементы салона держатся на всевозможных защелках, но бывают и исключения. Яркий тому пример — снятие заднего сиденья на автомобиле Toyota Corolla E120. В этом случае без инструкции практически невозможно обойтись. В Интернете не так уж и много информации, которая позволит самостоятельно снять «сидуху».

Заднее сиденье представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с 2002 года. С его снятием проблем не возникнет даже у «новичка».

  1. Нужно отщелкнуть пластмассовые защелки, немного приподняв диван. Делается это легко, поэтому перейдем к следующему шагу;
  2. снимаем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки. Осталось совсем немного — открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Обратите внимание, что предварительно нужно отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка;
  3. после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу же бросится фишка. Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как только извлекается полка. Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сидение снято, можно приступать к запланированному ремонту.

Моменты, на которые стоит обратить внимание

Перед демонтажем так называемого «дивана» необходимо убрать все лишние элементы, в том числе и чехол запасного колеса. Можно обойтись и без этого, но придется потратить больше времени и сил. Как на машине Corolla 2003 года выпуска, так и любого другого года будет сложно снять и достать из салона сиденье.

Если по каким-либо причинам нет возможности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно воспользоваться и передней боковой, со стороны пассажира. Пассажирское кресло складывается и все легко извлекается. Единственное, что может затруднить данный процесс — руль. Но и он регулируется по высоте, поэтому не стоит переживать.

С целью облегчения ремонта предварительно нужно демонтировать подголовники. Делать это нужно поочередно, начиная с левой стороны и заканчивая правым подголовником. Времени уйдет сравнительно немного, но процесс дальнейшего ремонта облегчится. Подголовники уложите куда-нибудь подальше от машины в одно место, закройте их в этом помещении на замок и забудьте о их существовании до завершения ремонта.

Не забудьте о подушке/подушках безопасности (их количество зачастую указано на рисунке в передней части салона).

От них также нужно избавляться на время проведения работ. Иначе ничего хорошего не выйдет, ведь подушки безопасности слишком чувствительны к различным механическим воздействиям. Небольшой удар — и придется посетить ближайший магазин с запчастями для вашей Королла или Аксио. Ниже представлен перечень мероприятий, которые необходимо провести для снятия подушки безопасности:

  1. креплений несколько, поэтому нужно выбрать одно из них, которое будет отсоединиться первым;
  2. возьмитесь за подушку в том месте, где находится первое крепление.
  3. приподнимите подушку безопасности вверх;
  4. повторяйте процедуру с остальными креплениями, пока не будут отщелкнуты все;
  5. теперь подушка держится на двух креплениях, которые отщелкиваются в последнюю очередь и находятся позади. Делать это нужно аккуратно, чтобы потом не пришлось ремонтировать.

Процесс снятия спинки сиденья Тойота Королла описан выше. Обратите внимание, что делается это с точно такой же последовательностью, как и демонтаж подголовников (слева — направо).

Установка сидений

Процесс монтажа сидений точно такой же, как и процесс демонтажа, только последовательность действий обратная. Все делается аккуратно, без спешки и суеты, особенно, когда осуществляется работа с подушкой/подушками. В конце работы не забудьте достать из-под замка подголовники и установить их на место.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.