Замена подшипника генератора Toyota Prius (Тойота Приус)

Необходимость ремонта генератора TOYOTA Prius возникает, как правило, при разрушении узлов и комплектующих агрегата. Это случается если двигательный отсек подвергается постоянному загрязнению: туда попадает пыль, влага и дорожные реагенты. Комплектующие любого генератора, особенно это касается подшипников и других расходников, имеют невысокий срок службы и требуют замены через каждые 100 тысяч километров пробега. Разбирать генератор и пытаться менять подшипники самостоятельно не следует, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Мастерская нашей компании оснащена лучшим оборудованием для точной и быстрой диагностики, кроме этого у нас в наличии всегда есть комплектующие для замены, в том числе и редкие, как, например, оригинальные подшипники для ремонта генератора Тойота Приус.

Разрушенные подшипники относятся к механическим поломкам, как и, например, трещины на корпусе или стертый приводной ремень. Такие неисправности легко обнаружить, достаточно визуального осмотра генератора. Ремонт также проходит быстро и уже через час машина снова будет на ходу.

Если постановка на ремонт происходит по причине неисправностей в электрической части генератора, простым визуальным осмотром не обойтись.

Для оценки работы агрегат устанавливается на специальный стенд, при помощи которого можно точно замерить уровень напряжения, выдаваемого при работе агрегата при разной степени нагрузки. После этого генератор разбирается, очищается от грязи, пыли и следов отработанной смазки и дефектуется.

Электрические поломки генератора отличаются от механических тем, что могут затронуть также аккумуляторную батарею, стартер и всю электрическую цепь и даже быть причиной повреждений бортовой электроники.

Главные электрические поломки:

  • стертые щетки,
  • пробои,
  • биения ротора,
  • межвитковые замыкания,
  • неисправный диодный мост,
  • обрывы обмотки,
  • сбои в реле-регуляторе,
  • перегоревшие провода.

Каждая из этих неисправностей требует точной диагностики и кропотливого восстановления агрегата. Некоторые из них решаются путем замены деталей, например, щеток, при поломке реле-регулятора или межвитковых замыканиях может потребоваться установка нового генератора. Наша компания всегда имеет в наличии и может предложить для замены оригинальные и аналоговые генераторы, новые и восстановленные.

После проведения восстановительных работ узлы генератора дополнительно проверяются, в подшипники забивается свежая смазка, и агрегат монтируется на автомобиль.

При поломках в «электрике» обязательной проверке подлежит аккумуляторная батарея, так как она первая выходит из строя при проблемах с генератором. Следом за АКБ следует проверить и всю цепь, а также стартер.

Долгая служба восстановленного генератора возможна, только если владелец автомобиля будет соблюдать несложные правила: вовремя проходить техобслуживание, беречь автомобиль, стараться не ездить по грязи и глубоким лужам.

Если Вы примете решение оставить у нас свой сломанный агрегат ТОЙОТА и купить новый, то Вы получите значительную скидку!

Команда наших специалистов осуществляет срочный и качественный ремонт или восстановление генераторов ТОЙОТА

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.