Замена подшипника генератора Toyota Camry (Тойота Камри)

Восемь поколений — 36 лет. Такой большой промежуток времени модель радует своих почитателей. Toyota Camry выпускается с 1982 года. За это время 8 раз менялся дизайн интерьера и экстерьера, усовершенствовались элементы подвески, трансмиссии и двигателя. Неизменно во многих узлах и механизмах используется подшипник.
Содержание
Toyota Camry xv40
Ступичный подшипник

- Используя домкрат или подъемник необходимо разгрузить заднюю ось и снять колесо.
- Используя ключ на «14» снять суппорт, который держится на двух болтах.
- Скоба суппорта также снимается ключом на «14».
- После освобождения тормозного диска его необходимо снять со ступицы. При этом могут возникнуть затруднения при его снятии.
- Используя болты на «6», можно создать необходимо усилие, вворачивая их в отверстия на наружной части тормозного диска. Но даже в этом случае могут возникнуть затруднения, связанные с нахождением колодок в крайнем «заторможенном» положении.
- В этом случае нужно свести колодки, используя отвертку.
- Используя ключ «14», нужно отвернуть болты ступицы и снять ее.
- Чтобы снять пыльник со ступицы, необходимо прогревать место их соединения и приложить физическое усилие.
- Ставится новый подшипник со ступицей в обратной последовательности.
Деталь можно найти по каталожному номеру 9009910192. Устанавливается на другие модели Toyota Camry: CV30, CV43, MCV10, V20, MCV30, SV32, SV33, , SV40, SV41, SV42, SV43, SXV10, SXV20, , VCV10, VZV32 ACV30.

В следующей последовательности снимаются элементы под крышкой: щетки, регулятор и диодный мост. Таким образом, в доступности оказываются гайки на шпильках, которые держат генератор. Их необходимо снять. Остаются 4 контактные клеммы, которые крепят диодный мост к обмотке стартера. Чтобы снять их, необходимо открутить 4 видта на каждом их элементов.
Подшипник компрессора кондиционера
Замена подшипника компрессора выполняется в следующей последовательности:
Подшипник в ролике гидроусилителя

Опорный подшипник стойки
Чтобы поменять опорный подшипник автомобиля, необходимо поднять соответствующее колесо. Дальше производится снятие колеса и двух болтов, которые держат стойку с поворотным кулаком. Следом откручивается болт тормозного шланга.
Следующий шаг — ослабить гайку штока. Далее производится стягивание пружины специальным инструментом, который так и называется — «стяжка». Необходимо чтобы два элемента находились друг напротив друга. После этого можно выкручивать гайку, и менять подшипник.
Ремонт и замена подшипников МКПП или АКПП — сложный многоэтапный процесс, выполнять который самостоятельно просто нет смысла. Для этого необходимо иметь подъемник, соответствующие инструменты. Нет гарантии, что после сборки узел будет работать исправно. Поэтому работу такой сложности лучше доверять специалистам.

Подшипник ступицы Toyota Camry V40
- Сначала нужно снять кулак с шаровой опоры.
- Амортизатор снимается после откручивания двух болтов.
- Далее выпрессовываются болты опоры и ШО.
- Производится снятие рулевого наконечника.
- Выполняется снятие стопорного кольца и выпрессовка подшипника.
Для выполнения этой задачи понадобится 5-тонный гидравлический пресс. Исходя из практики, проблемы с подшипниками возникают с течением времени. Покупая подшипник не нужно считать деньги, поскольку качество подшипника — спокойные нервы водителя.