Замена подрамника Toyota Camry (Тойота Камри)

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ шестигранный 5 мм
  • Торцевая головка 17 мм
  • Торцевая головка 19 мм
  • Торцевая головка 22 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель торцевых головок
  • Пассатижи
  • Съемник для шаровых шарниров
  • Баллонный ключ
  • Домкрат
  • Опорные стойки

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки
  • Ветошь
  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Противооткатнве упоры

ПРИМЕЧАНИЕ:

Работа показана на примере снятия и установки деталей с левой стороны автомобиля. Одноименные элементы с правой стороны снимаются аналогично.

Снятие и установка подрамника передней подвески Toyota Corolla

1. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите его переднюю часть над смотровой канавой.

2. Если такрй возможности нет, затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

3. Снимите передние колеса.

4. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

5. Плоской отверткой извлеките сердечники пистонов крепления.

6. Снимите пять пистонов крепления грязезащитного щитка к подрамнику передней подвески.

Примечание:

Так расположены пистоны крепления грязезащитного щитка к подрамнику передней подвески.

7. Снимите грязезащитный щиток.

8. Установите опору под подрамник.

9. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги») с левой и правой стороны автомобиля.

10. Отверните по две гайки и выверните болты крепления рычагов передней подвески к шаровым опорам с левой и правой стороны автомобиля.

11. Отсоедините рычаги передней подвески от шаровых опор с левой и правой стороны автомобиля.

Примечание:

Отсоединение рычагов от подрамника передней подвески на автомобиле достаточно трудоемкий процесс (см. «Снятие и установка рычага передней подвески»). Удобнее снимать подрамник передней подвески в сборе с рычагами. При необходимости, рычаги можно легко отсоединить на снятом подрамнике.

12. Удерживая шестигранным ключом палец шарнира то проворачивания, вторым ключом отверните гайку крепления.Отсоедините нижние шаровые шарниры стоек стабилизатора с левой и правой стороны автомобиля от штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

13. Выверните две болта крепления усилителя.

14. Отсоедините усилитель от подрамника.

15. Выверните болт крепления задней опоры двигателя и отсоедините опору от кронштейна на двигателе.

16. Выверните по три болта крепления задних кронштейнов подрамника.

17. Снимите кронштейны с левой и правой стороны автомобиля.

18. Выверните по два болта переднего крепления подрамника с левой и правой стороны автомобиля.

19. В салоне автомобиля отсоедините промежуточный вал рулевого управления от карданного шарнира (см. «Замена рулевого механизма»).

20. Отогните фиксатор и сдвиньте резиновый чехол промежуточного вала рулевого управления.

21. Выверните по одному болту центрального крепления подрамника к кузову с левой и правой стороны автомобиля.

22. Выньте болты.

23. Вдвоем с помощником снимите подрамник передней подвески в сборе с рычагами, штангой стабилизатора поперечной устойчивости и рулевой рейкой.

24. При необходимости выверните болты крепления резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов и снимите рычаги передней подвески (см. «Снятие и установка рычага передней подвески»).

25. Выверните по четыре болта крепления левого и правого кронштейнов штанги стабилизатора и снимите кронштейны.

Примечание:

Правый и левый кронштейн промаркированы соответственно буквами «R» и «L».

26. Снимите штангу стабилизатора вместе с резиновыми подушками.

27. Разожмите подушки и снимите их со штанги стабилизатора (см. «Замена подушек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).

28. Осмотрите подушки на предмет механических повреждений и при необходимости замените ее.

29. Установите новую подушку вплотную к посадочному кольцу на штанге стабилизатора, сориентировав ее выступом вниз, к соответствующему отверстию в кронштейне штанги стабилизатора.

30. С нижней стороны подрамника, выверните два болта, и через технологические отверстия отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику.

31. Снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

32. Выверните два болта крепления и снимите рулевую рейку в сборе с тягами и наконечниками (см. «Замена рулевого механизма»).

33. Установите подрамник передней подвески и все детали в порядке, обратном снятию.

34. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Источник: http://toyotauto.net/corolla/snyatie-i-ustanovka-podramnika-peredney-podveski.html

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.