Замена передних сайлентблоков Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4)

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Тойота Карина

Доброго всем здоровья! Хочу попробовать заменить задние сайлентблоки в передних рычагах на сиенне. Делал эту продцедуру не раз на камри 1993г. (хотя по каталогу оригинальных з. Ч это не пологалось). Новый сайлентблок 250руб. Рабора по замене(снять заменить поставить) 1000руб.

Внимание вопрос пробавал ли это делать кто нибудь на сиенне раньше, и если нет то нет ли у кого нибудь старого(б/у )рычага для экспиремента?

Думается игра стоит свеч.Какие будут соображения!? Заранее благодарюза инф.

Если не получится, отдам 2 рычага за недорого. Я думал менять, в сервисе отказались. Только рычаг. Купил, а потом оказалось что не они постукивали.

Во вторник у меня должны быть сайлентблоки, можно было бы встретится в среду, для визуальной примерки или сразу покупки? Мой тел. В личке, жду звонка, заранее спасибо.

А сайлентблоки от чего будут? У меня лежит комплект рычагов-хочется сделать из них запасной комплект.

Я буду примерять от камри и калдины она же карина е

Доброго всем здоровья. Моя попытка замены задних сайлентблоков в передних рычагах, увы не увенчалась успехом, ни один из доступных мне сайлентблоков продающихся отдельно по тем или иным параметрам не подошел. Зато я выяснил что сами рычаги подходят от хайлендер RX330 ну это возможно многие знают и без меня.

Вроде у CAMRY тоже точно такие же.

Мои сайлентблоки тоже «приплыли». Вчера менял диски тормозные передние и стойки стабилизатора. Увидел, что пора и сайлентблоки менять.

Обнаружил также офигенный ляп, по причине которого испытывал долгое беспокойство.

Когда в Ключ-авто Тойота Краснодар два года назад менял передние стойки целиком, менял также и стойки стабилизаторов. Правда уже после замены стоек. Через пару недель. И тогда, по сути сразу после замены стали беспокоить посторонние стуки и похрумкивание спереди слева. Был еще раз в Ключ-авто Тойота.

Заставлял снимать и перепроверяять сборку стоек (так понял нихрена ничего они не снимали и не перепроверяли). А хрумкало верхнее сочленение стойки стабилизатора с корпусом аммортизационной стойки. Если бы я знал. левую стоечку бракоделы не смогли видно открутить, веретели видно пневмой долго и верхний «шар» просто уничтожили.

Он реально болтался! Не пойму также и тот факт, как в Москве в этот январь, заплатив в АЛЬФА на Ленинском за диагностику передней подвески и рулевого управления я не получил замечаний по подвеске? Это диагностируестя элементарно! Почему? На правой стороне стояяла стоечка тоненькая, которую я привез тогда на замену. А на правой осталась толстая, точно такая же, как я привез и в этот раз.

Кстати, почему под одним номером есть две вариации стоек? Сфоткал на телефон, выложу позже. Очень сильные отличия: шар больше, сама «палка» тоже. ЖДаже болты под резьбу длиннее. Размеры и резьба одинакова.

Этот момент тоже в Альфе оставили без внимания.

Да я и сам заметил только после съема правой и начала съема левой. Но я Сиенну не каждый день перетряхиваю.

После таких впечатлений становится понятным явление в европе и США по сдаче в почасовую аренду оборудованных автомастерских для самостоятельного обслуживания и ремонта своих авто. Все это время (два года!) я ездил, думая о том, что передок Сиенны перебран и не мог понять, что же там щелкает и похрумкивает.

Короче, стойку левую мало того, что не заменили, ее кончили и оставили на месте. А мою новую оставили себе, по сути спиониздили! Вчера ребята в «Покрышкино» мудохались минут 40, отворачивая верний раздолбанный крепеж стойки. Поменяли — все! Ничего не щелкает, не хрумкает ни в каких режимах! Официалов — в топку. Обязательно заеду и разнесу им скандал по этому поводу!

Можно при замене каких -нибудь запчастей требовать старые запчасти после замены , а еще лучше проследить самому Обманывают часто а тут будет очень трудно

Все замененные детали должны возвращать клиенту. Если только это не замена по гарантии или технические жидкости. А уже клиент решает брать или не брать. Вот поэтому я стараюсь по возможности обслуживать машину самостоятельно. И только трудоемкие или требующие спецоборудования работы провожу в сервисе.

Недавно при замене масла в заднем мосту обнаружил следы зубила на сливной пробке, хотя она и шестигранником отворачивается элементарно.Слитое масло было чернющее и на магните полно опилок.

А в документах значилось, что машина прошла ТО у дилера перед продажей. Так что слесаря везде одинаковы, что у нас, что за бугром.

Краткий отчет о замене передних рычагов в сборе и возможности замены сайлентблоков отдельно.

Поскольку меня отговорили заниматься перепрессовкой сайлентбоков, я купил оригинальные рычаги в сборе по 7.500 рур за шт. Заказал в Экзисте, моссковский поставщик левый поставил, правый пришлось перезаказывать и жду еще неделю. Сегодня левый поменял. Работа заняла 30 мин. Менял там же, где и ступицу. Тойотовские люди на ул.

Фадеева, напротив г-цы АТОН в Краснодаре. Отработанны все движения. Денег взяли 1.200 рур вместе с защитой (снять/поставить). Сложность в необходимости снятия/установки опоры ДВС со стороны ремонта и отворачивания гаек центральной опоры ДВС (это тем, кто решил в домашних условиях заняться сайлентблоками).

Еще мешает труба стабилизатора при отворачивании и установке заднего болта переднего сайлентблока. В остальном все просто. Качественный инструмент опыт = скорость и отсутсвие косяков. Сфоткал также коды сайлентблоков. Раз есть маркировка, значит дожны быть и детали эти в оригинале (возможно на другие модели).

Пробил код заднего сайлентблока по базе оригинальных детале ТОЙОТА — нет такой детали.

Может что не так делаю, а может и база для пользователей на сайте Экзиста «урезанная», но поиск ничего не дал. Может кто имеет опыт поиска деталюх, подключайтесь. Как по коду можно подобрать аналог или разыскать эту деталь в других моделях Тойоты.

Смотрим фотки снизу вверх.

Много деталей имеют номер OEM но не поставляются отдельно, это принятая практика и ничего здесь не поделать, а если Вам попалась отдельно деталь с таким номером, можете быть уверены, что это 100% подделка неизвестного производителя. Любая деталь для TOYOTA или другой авто, для продажи должна пройти сертификацию производителя авто, а как деталь может пройти сертификацию на соответствие требованиям производителя авто если её нет отдельно, от скажем рычага, в случае с сайлентблоком.

Ну вот поэтому я и поставил «настоячий» рычаг в сборе. Чуть раньше, начитавшись про компанию FEBEST, какие они молодцы и какие детали делают и какие у них принципы, миссия, речевка и прочее, хотел их сайлентблоки впрессовать в свои рычаги. Переубедили в Экзисте. А сегодня и мастер, который ремонт делал, рассказал про эту компашку. Они закупили сайлентблоков на японок, стали менять. А спустя два-три месяца повалили клиенты обратно.

Разрушение практически полное, даже центральная трубка отрывается вкруговую. Если нет оригинала отдельно от рычагов, можно конечно подобрать заменитель. Сколько он будет ходить — вот это уже лотерея. Хотя на Мерсы ставил заменители — проблем не было вообще.

Разница в цене — три конца. Рычаги, резинки опор двигателя, стоек передних (129-й), гидравлические опоры ДВС на 208-й CLK. Все ходило замечательно. Подбор, кстати, значительно проще осуществляется. Там нет таких казусов, что у детали есть номер и ее нет отдельно в постаках.

Опять же, другая философия.

Глядя на фоты сначало показалось что нива или уазик(глина свисает! ) но приглядевшись узнал сиенку.

и защита так мило отполированна. (и пусть кто скажет что она НЕ НУЖНА. )

глядя на фоты сначало показалось что нива или уазик(глина свисает! ) но приглядевшись узнал сиенку.

и защита так мило отполированна. (и пусть кто скажет что она НЕ НУЖНА. )

Хмм это не глина, это песчанистые экологически чистые земли Тбилисского района Краснодарскогом края, на которых офигительно растут оч. вкусные овощи, собственно. В полях отжигал пару дней до означенного ремонта, так что осыпаться еще не успело.

А, собственно, что, в Москве в ее «лучший сезон», когда на МКАД содержание воздуха в жидкогазовой эмульсии выхлоподерьмохимикоснегогрязи на высоте до 2-х метров от асфальта не совместимо с жизнью всего живого,

днище той же Сиенны или даже Майбаха выглядит как-то иначе? Други, даже у каждого из нас в кишечнике полкило по утрам. гы.

Поменял в пятницу правый рычаг. Заодно увидел, что попал на пыльник приводного вала слева (передняя ось).

Пыльник резиновый, лопнул на внешней кромке возле шва. Задули смазку, замотали изолентой. Пару дней продержиться, наверное. Пыльники заказал:

31.07 KDe4437371 Neapco 85-1316 Пыльник ШРУСа 2 486,11 972,22 972,22 31.07 Принято

31.07 KDe4437371 Toyota 04438-08030 Пыльник в комплекте 1 1 047,46 1 047,46 1 047,46 31.07 Принято

31.07 KDe4437371 Toyota 04438-08030 Пыльник в комплекте 1 2 389,67 2 389,67 2 389,67 31.07 Принято

Пыльники те, что ближе к АКПП (левый у меня и лопнул) они резиновые. Ходят долго, даже заменители. Чет их нету, заменителей. А вот пыльники шруса, те что ближе к ступице — пластиковые и оригинальные очень зарраза дорогие, особенно с коротким сроком поставки. В запас чет жалко оригинал покупать. На всякий случай заказал заменитель, благо что есть. По рассказам мастера пыльники шруса не оригинальный ходит два-три месяца.

Сегодня утром отвозил денюжку в Экзист. Ну и перепроверил заказ на пыльники. Оказалось: внутренние можно отдельно заказать, а вот наружний идет в комплекте с внутренним. Таковая вот философия у производителя. Раз снимать для замены наружнего, который оказывается дольше ходит, не смотря на то, что намного больше нагружен, значит меняйте и внутренний до кучи. Поэтому и цена наружнего такая вот «двойная».

Скорректировал я свой заказ: 1 внутренний левый (они одинаковые: на правую и левую сторону машины) со сроком поставки 4 дня взял, комплект оригинальный полный на правую сторону (наружние пыльники разные оказывается) со сроком поставки 28 дней и ценой вдвое меньше, чем только за внутренний и левый полный комплект от Неапсо. Посмотрю, что за зверь такой. 400 рублей на эксперимент пожертвую. Пусть в запасе лежит.

Вот таки дела.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-tojota/

Нет связанных сообщений

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла

Тойота

admin

Мастера рекомендуют проводить замену одновременно двух. Изначально отвинчиваем крепление шаровой опоры левого колеса, после два болта и крепежи сайлентблоков; извлекаем рычаг из-под автомобиля; при помощи гидравлического пресса выпрессовываем один два сайлентблока.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 120

В качестве аналога используйте стационарные тиски; если на поверхности рычага присутствуют дефекты, имеются повреждения металла, сварных швов — элемент подвески подлежит замене новым.

Во всех остальных случаях toyota corolla e120 сайлентблок переднего рычага штатные места запрессовывают новые сайлентблоки; устанавливаем рычаг с новыми резинками на штатное место; приступаем к демонтажу правого элемента, предварительно приспустив опору двигателя на 2 — 3 см, для обеспечения доступа к крепежному болту.

В ходе работ проводим осмотр шаровой опоры, тормозного цилиндра, колодок, магистралей подачи тормозной жидкости.

При наличии признаков износа, деформации комплектующие подлежат замене новыми из числа запаса. Устранение мелких, порой незначительных неисправностей предотвратит масштабные поломки в последующем. Теперь, устанавливаем новые сайлентблоки и при помощи тисков, или других способов, проводим прессовку. При помощи тисков можно легко и просто запрессовать новый сайлентблок.

И укрепить. Собранную деталь монтируем на автомобиль. Все готово к сборке.

Выбор детали Не оригинальные сайлентблоки. К выбору сайлентблоков стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов.

Сайлентблок рычага TOYOTA COROLLA (E120)

Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий полиуретановые аналоги, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже. Оригинал — оригинальный каталожный номер заднего сайлентблока переднего рычага подвески.

Разрез в передней балке Снятие рычага передней подвески При помощи сварки и пневматического зубила сухарь поддался, и остаток болта был благополучно извлечён из балки, полчаса точно ковырялись чтобы его достать. Рычаги сняли о отнесли на перепресовку сайлентблоков.

Передние горизонтальные сайлентблоки в хорошем состоянии, менял только задние вертикальные. В общем менял на днях рулевые наконечники и тяги фотоотчёт будет позжеснимал рычаги, чтобы посмотреть состояние сайлентблоков и промазать на будущее графитной смазкой, так вот видно уже toyota corolla e120 сайлентблок переднего рычага трескаться сайлентблок от неравномерной нагрузки, как раз видно что трещина идёт из-за наклона сайлентблока, так что запрессовывать надо сайлентблоки ровно.

Прорезь СТОшники так и оставили, сказали что на будущее, чтобы в следующий раз не резать балку, хотя что мешало затянуть болты, приварить изнутри гайку и заварить прорезь.

Что я и сделал, гайка была приварена, прорезь заварена и для профилактики от ржи закрашена краской из баллончика. Прорезь в балке, так и отпустили Заваренная передняя балка С заменой шаровых опор проблем не возникло, предварительно я жидким ключом побрызгал все болты.

Toyota corolla e120 сайлентблок переднего рычага помощи ключа и большой трубы-рычага гайки были откручены.

Шаровая опора снималась без съёмника, одним ударом по поворотному кулаку в районе шаровой, она вывалилась.

Источник: https://iaarus.ru/toyota/zamena-sajlentblokov-perednix-rychagov-tojota.html

Плановое ТО Рав 4

› Rav 4 › Rav 4 40 ›

Со временем машина набирает пробег, поэтому детали постепенно изнашиваются, рабочие жидкости теряют свойства. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно диагностировать. В статье рассмотрим требования ТО Рав 4 4 поколения. Чтобы определить список необходимых действий, используется регламент обслуживания. Он рассчитан на каждые 10000 км, поэтому расскажем о каждом ТО.

То 1, 2 и 3 (10000, 20000 и 30000 км)

У Rav 4 действия первых трех сервисов прописанные в регламенте одинаковы для пробега 10000, 20000 и 30000. Список диагностических критериев при проведении ТО состоит из следующих пунктов:

На первом этапе меняют масло в двигателе, оно стоит примерно 32$ (888080845) за 5 л. Также потребуется установить новое кольцо уплотнительное за 0,5$ (9043012031).

Замена фильтра для масла — 5$ (0415231090).

Смена фильтрующего элемента в салоне, который стоит 7$ (87139YZZ08).

План проверки при ТО 1 и каждом следующем:

  • ремень привода
  • вентиляционная конструкция картера
  • соединительные детали для охлаждения
  • приспособление для удаления выхлопных газов
  • трубы для топлива, а также крепёжные материалы
  • различные чехлы от шарниров
  • комплексная диагностика элементов передней и задней подвески.
  • Крепление шасси к кузову.

Техническое обслуживание 4 (40000)

При ТО с пройденной дистанцией 40000 для Рав 4 потребуется выполнить все пункты из ТО 1. Помимо этого в регламенте содержатся следующие процедуры по обслуживанию:

  • Сменить тормозную жидкость, стоимость литровой банки достигает 12$ (0882380112).
  • Поменять фильтр воздушный (8$ 1780128010 для мотора 2.0 и 13$ 1780138011 — 2,5).
  • Сменить масла в раздаточной коробке и в редукторе на заднем мосту. Литровая канистра каждого из масел будет стоить 13$ (888580606) и 8$ (888580616).

То 5, 6, 7 (50000, 60000, 70000)

При прохождении Рав 4 50000, 60000 и 70000 комплекс процедур ТО будет такой же как при ТО 1.

То 80

При преодолении 80000 потребуется повторить все процедуры из ТО 4, также согласно регламенту потребуется заменить топливный фильтр. Цена за него на Rav 4 составит примерно 80$ (7702442061).

Обслуживание Рав 4 по пробегу

Помимо пунктов ТО, прописанных разделах регламента, для Рав 4 имеются особые критерии по обслуживанию:

  • Каждые 100 тысяч пройденного пути следует выполнять замену свечей зажигания. Стоимость за штуку составляет 6$ (9091901210).
  • При достижении 160 000 необходимо заменить охлаждающую жидкость. Дальше интервал между заменами сокращается до 80 000 километров. Объём 5 литров можно купить за 44$ (888980072).
  • Заменять масло в КПП.  Проверка уровня проводится каждые 15000 километров. Стоимость равняется 14$ (888580606), помимо этого необходимо фильтр (25$ 3533012030) и 2 прокладки (1,5$ 9030132012и 4$ 3516821011).
  • Стоимость ремня навесного оборудования составляет 35$ (9091602653), натяжитель можно купить за 80$ (1662028090). Осуществлять установку новых элементов в интервале 80-140 тысяч.
  • Цепь ГРМ не требует замены, но при необходимости можно установить новые детали. За цепь придётся заплатить 60$ (1350628011), натяжитель — 16$ (1354028010), башмак цепи будет стоить 14$ (1355928010), успокоитель — 23$ (1356128010).

Заключение

Рав 4 является автомобилем с качественной сборкой, неотразимым дизайном, а также комфортным салоном. Чтобы машина смогла прослужить вам много лет, не стоит забывать про её обслуживание, своевременно проходите ТО.

Плановое ТО Рав 4Ссылка на основную публикацию

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/rav-4/rav-4-40/planovoe-to-rav-4/

Как заменить масло в двигателе и автомате Тойота Рав 4

Читатель узнает, какое масло заливать в АКПП и двигатель тойота Рав 4. Как делать замену отработанной жидкости, и какие инструменты и материалы при этом понадобятся. После прочтения он сможет оценить свои силы и поймет, стоит ли отдавать авто в сервис-центр или можно сделать смену масла самому.

Автоматы и двигатель на любом транспортном средстве требуют ухода и технического обслуживания. Раз в год, а то и в полгода надо появляться в сервис-центре. Некоторые процедуры, например, такие, как замена масла в автомобиле Тойота Рав 4, можно делать своими руками.

Для автомобилей старых годов выпуска 2011, 2013, 2014 и эксплуатируемых в экстремальных условиях менять отработанные жидкости рекомендуется чаще, чем тем, которые работают в мягких климатических условиях.

Внимание! В регламенте по ремонту и замене масла автомобиля Тойота Рав 4 пробег, после которого необходимо сделать эту процедуру, указан 10000 километров.

Материалы для смены жидкости в моторе

Прежде чем начать замену масла в ТС Тойота Рав 4 2011 года нужно подготовить материалы и инструменты, которые потребуются для проведения успешного слива и залива отработанной жидкости.

  • масло 0W20, для более северных широт берется 5W30. Последнее может оставаться жидким при 30 градусном морозе. А это значит, что в северных широтах, зимой не надо будет заводить машину с толкача;
  • масляный фильтр под каталожным номером Toyota 04152-YZZA-1. Любой другой может не подойти по резьбе и размеру;
  • прокладки для резьбы и на крышку масляного фильтра;
  • уплотнитель для сливной пробки;
  • ключи торцевые, желательно набор;
  • съемник для масляного фильтра диаметр 64 мм;
  • тара для слива выработанной жидкости;
  • динамометрический ключ. Масло Engine Oil 5W30 Масляный фильтр Уплотнитель сливной пробки Прокладка под масляный фильтр Съемник масляного фильтра Динамометрический ключ

Приготовив все эти инструменты и материалы можно приступать к смене жидкости в автомашине.

Процедура смены смазки в двигателе

Процесс замены масла состоит из нескольких шагов. Важно повторить их в точности, чтобы потом не испытывать проблем во время поездок.

Шаги замены трансмиссионной жидкости на ТС Тойота Рав 4 2013 и других годов ничем не отличаются.

  1. Прогреть машину. Это делается для того, чтобы смазка внутри мотора стала жидкой и слилась полностью. Так как нельзя смешивать старые и свежие смазывающие средства. Проехать 5 километров.
  2. Остановиться и загнать Тойота на эстакаду или яму.
  3. Заглушить двигатель. Залезть под машину и открутить болты картера двигателя. Снять его.
  4. Торцевым ключом окрутить сливную пробку и подставить емкость для слива жидкости.
  5. Подождать, пока не сольется полностью жидкость. Чтобы ускорить этот процесс, автовладельцу нужно будет открутить пробку с щупом под капотом машины.
  6. После тог, как масло сольется, заменить уплотнитель и закрутить сливную пробку в поддон.
  7. Масляный фильтр установлен рядом с пробкой слива. Подлезть под него съемником. Открутить его и установить новый. Главное не забыть залить в новый 100 грамм масла.
  8. Установить все обратном порядке.
  9. В горловину, откуда был вынут щуп, вставить воронку и залить свежее масло. Уйдет где-то около 4 литров.
  10. Закрутить щуп и закрыть капот.
  11. Прогреть мотор и проехать около 5 километров.
  12. Остановиться на ровной поверхности и проверить количество жидкости в двигателе по щупу. Если смазки стало меньше, то долить.

Таким образом производится замена смазывающей жидкости на моторе Тойота Рав 4. Однако в машине есть еще одно устройство, которое тоже требует смены масла. Это трансмиссия.

Как сменить трансмиссионную смазку в АКПП Тойота Рав

Замена масла в ТС Тойота Рав 4 2014 бывает частичной и полной. Полностью заменяется смазывающее средство только с помощью аппарата высокого давления, путем замещения старой трансмиссионной жидкости новой.

Частичная смена делается после 30 тысяч километров пробега автомашины при экстремальных условиях эксплуатации, а полная смена производится после 70 тысяч километров. При этом автовладелец должен после 10 тысяч километров обязательно проверять уровень масла в АКПП. Иначе масляное голодание может привести к капитальному ремонту коробки.

Чтобы сделать замену старой жидкости на новую нужно подготовить материалы:

  • масляный фильтр под каталожным номером 35330-33050;
  • масло в канистрах ATF Type T (№05553-00405 до 2005 года и №08886-01705 для машин после 2008 года выпуска);
  • прокладки для поддона;
  • уплотнитель для сливной и заливной пробки;
  • силикон;
  • ключи и трещотку с головками;
  • тару для слива отработки;
  • воронку.

После этого можно приступать к замене смазки. Процедура следующая:

  1. Прогреть автомат до 70 градусов. Это его рабочая температура. Ручкой селектора провести по всем положениям, при это нажав на педаль тормоза.
  2. Заехать на яму на транспортном средстве и заглушить двигатель.
  3. Одеть перчатки и взять тару для слива.
  4. Открутить сливную пробку и дождаться пока трансмиссионная смазка сольется с АКПП.
  5. Открутить болты на поддоне и снять его. Делать это нужно аккуратно, так как в нем может быть еще около 0,5 литра отработанной жидкости. Их тоже нужно слить в емкость.
  6. Почистить поддон и магниты от металлической стружки. Снять прокладку, которая расположена по краю поддона.
  7. Открутить три болта фильтра АКПП.
  8. Заменить его на новый. Промывать устройство нельзя. Так как все продукты износа не вымоются из него, а значит свежее масло быстрее превратится в отработанное, или забьется полностью фильтрующее устройство. Упадет давление и АКПП встанет в аварийный режим. Значит будут дополнительные траты на масло, которое нужно слить и залить новое, замену фильтра.
  9. После этого одеть новую прокладку на поддон. Посадить на герметик ко дну АКПП. Закрутить болты.
  10. Закрутить пробку для слива, предварительно поменяв на ней уплотнитель.
  11. Залить новую смазывающую жидкость. При частичной смене потратится около 4 литров.
  12. Прокатится на автомобиле километров 10. Остановиться на ровной поверхности и проверить уровень смазки в АКПП.
  13. Если мало, то залить.

Таким образом можно заменить масло в АКПП автомобиля. Если же нужно делать полную замену, то лучше ехать в сервис-центр и, там методом замещения, систему автомата почистят свежим маслом и зальют его.

https://www.youtube.com/watch?v=7vsxhnX6lR8

Некоторые товарищи делают полную замену самостоятельно. Она ничем не отличается от частичной на первых шагах. Но по завершении нужно будет отсоединить шланг обратки системы охлаждения и воткнуть его в пятилитровую бутылку.

Позвать напарника и попросить завести его мотор. В бутылку хлынет черная, грязная смазка. Дождаться пока она не поменяет цвет. Попросить напарника заглушить двигатель. Долить в АКПП столько, сколько слилось.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.