Замена передних сайлентблоков Toyota Corolla (Тойота Корола)

Сайлентблоки рычагов подвески служат своеобразным амортизирующим устройством между креплением рычага и балки подвески. На Тойота Королла сменить эти детали достаточно просто.
Видео о принципах замены сайлентблоков на автомобиле
Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ
Содержание
Когда менять сайлентблоки на Королле?
Первым признаком выхода со строя сайлентблоков рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.
Также, стоит отметить, что усиленный износ сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.
Алгоритм замены
Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла:
- Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.
- Чтобы сменить сайлентблоки рычагов, необходимо зачастую демонтировать сам рычаг. Так, при откручивании крепёжного болта — этот самый болт зачастую обрывается, так что в запасе необходимо иметь парочку.
Откручиваем крепление рычагов.
- Если не получилось выкрутить болт, то в помощь придёт болгарка.
Зачастую, болты не поддаются или ломаются и приходится срезать их……вынимаем вторую часть без особых проблем.
- Далее, выпрессовываем сайлентблок с рычага при помощи съёмника.
Проводим демонтаж сайлентблока с рычага при помощи съёмника.
- Теперь, устанавливаем новые сайлентблоки и при помощи тисков, или других способов, проводим прессовку.
При помощи тисков можно легко и просто запрессовать новый сайлентблок.И укрепить его.
- Собранную деталь монтируем на автомобиль.
Все готово к сборке.Рычаги с новыми сайлентблоками.
Выбор детали
К выбору сайлентблоков стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий полиуретановые аналоги, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.
Оригинал
48068-12300 — оригинальный каталожный номер заднего сайлентблока переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 3000 рублей.
Аналоги
В связи с высокой стоимостью сайлентблоков рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.
Выводы
Для замены сайлентблоков передних рычагов на Тойота Королла понадобится яма или подъёмник, а также демонтаж всего рычага. Особое внимание стоит уделить выбору детали, поскольку от этого будет зависеть, — как поведёт себя подвеска на дороге.