Замена передних рычагов Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер)

Здорово, когда работа дарит радость и удовлетворение… А если ещё она позволяет увидеть отличные авто и познакомиться с их интересными владельцами, — и того круче! Нередко нас удостаивают своим посещением те, кто хорошо известен в сообществе «Drive 2»… И вот, сегодня — именно такой день! Наши приёмщики и механики ненадолго сделали паузу, чтобы полюбоваться Toyota Land Cruiser 200 — или роскошным чёрным «мишкой-гризли»!

Обращение в наш автосервис было вызвано необходимостью замены рычагов передней подвески и поиска утечки электричества. С одной стороны, растрескивание сайлент-блоков при пробеге в 100 тысяч километров можно без преувеличения назвать обычным явлением, которое встречается повсеместно и нередко. Автовладельцы попросту не обращают на него внимания, не отмечая каких-либо негативных последствий.

Под капотом «Гризли» установлен тяжёлый дизельный двигатель с восемью цилиндрами… Что касается колёс, то они далеко не штатные: диски на 18″ были заменены на 22″ для лета, и на 20″ — на зиму. За «Гризли» закреплён личный механик: Альберт.

После проведения подготовительных мероприятий, Альберт приступает к замене рычагов. Сначала он демонтирует нижний элемент передней подвески.

…А вот так выглядит новый узел, который будет использован для замены!

Пришла пора установить рычаг на его законное место в системе передней подвески.

Такие же мероприятия в той же последовательности проводятся и для левостороннего рычага.

Помимо этого, пришлось установить противотуманную фару, которая выпала из «гнезда».

На очереди — поиски проблемы, из-за которой быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Ещё больше информации можно узнать, ознакомившись с бортовым журналом владельца на «Drive 2».

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.