Замена охлаждающей жидкости Toyota Prius (Тойота Приус)

Замена охлаждающей жидкости toyota prius

Эта процедура происходит следующим образом:

Помимо заливки охлаждающей жидкости, необходимо помнить о необходимости своевременной замены фильтра воздушного Тойота Приус 30. Здесь нет ничего сложного, нужно просто отстегнуть защелки, расположенные на его корпусе и снять верхнюю крышку. Если приобретен неоригинальный фильтр, нужно постараться положить уплотнительную резинку точно в предназначенные для нее пазы, что не всегда просто сделать. По этой причине рекомендуется использовать для замены только оригинальные расходники.

Замена антифриза в Toyota Prius производится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Отдельное внимание уделяется выбору новой охлаждающей жидкости.

Для многих автовладельцев актуален вопрос о разнице антифриза разных цветов. Их разделение кратко характеризуют следующим образом:

В отношении цвета существует немало споров, однако по существу — это в основном краситель, позволяющий отличить охлаждающую жидкость от иных расходников. Данный аспект позволяет также определить, что именно вытекает из автомобиля, если имеется поломка.

В Тойота Приус замена масла в АКПП тойота проводится согласно рекомендациям, которые дает производитель. Кроме того, у автовладельцев может возникать необходимость в замене ремня привода навесных агрегатов.

  1. Проверить износ приводного ремня, наличие или отсутствие на нем любых повреждений (отслоение резины от корда, отслоение гребня, трещины, износ боковых поверхностей).
  2. Проверить прогиб ремня привода навесных агрегатов: приложить усилие в 10 кг и измерить прогиб — для нового ремня — от 9 до 12 мм, для бывшего в эксплуатации — от 11 до 15 мм. Уровень натяжения для нового ремня — от 392 до 588 Н, для бывшего в эксплуатации — от 196 до 393 Н.
  3. При необходимости заменить ремень, затем запустить двигатель. После 5 минут работы ДВС, проверить натяжение ремня.
  1. Снять правый нижний защитный кожух с двигателя.
  2. Отсоединить патрубок впуска воздушного фильтра от самого корпуса фильтра. Для этого требуется немного ослабить хомут.
  3. Снять приводной ремень: ослабить гайку, повернуть болт регулировки, снизить натяжение ремня.
  4. Установить ремень на шкивы.
  5. Отрегулировать натяжку, используя болт регулировки, затянуть гайку до 40Нм.
  6. Проверить натяжение ремня.

Главная \ Prius \ Регламент ТО

При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.

Перед тем, как приступать к такой работе, необходимо запомнить несколько правил:

Работа со свечами включает следующие этапы:

Нужно отметить, что для Приуса подойдут такие свечи:

История в красках

Не так давно позвонил клиент: автомобиль «Приус» в 30 кузове, трасса Владивосток-Хабаровск, за бортом −25º, при движении загорается надпись «Перегрев гибридной системы» (правда, по японски). Причем эта надпись у него появляется периодически: проехал полсотни километров — загорелась; постоял, подождал — погасло; проехал полста км — снова. Так, перебежками переездами, клиент доехал до Бикина и уже оттуда позвонил.

Иногда я не понимаю, — вот у клиента есть проблема. И специалист с колоссальным опытом, — который на данном вопросе не просто собаку съел, а целую собачью упряжку, — описывает решение проблемы. А клиент ни в какую — у него есть собственное мнение.

В итоге, антифриз замерзал (зашуговывался), тем самым нарушалась циркуляция охлаждающей жидкости, и — инвертор начинал греться. А глазами клиента предложенное решение выглядело парадоксальным и нелепым.

Замена масла в акпп Приус 20 требует внимания к двум важным основам:

Какой антифриз выбрать?

Под капотом

Основными компонентами лобридной охлаждающей жидкости G12+ являются органические кислоты и силикаты, которые формируют антикоррозионную пленку. Токсичное вещество имеет характерный розовый оттенок. Созданно для использования во всех двигателях гибридного силового агрегата.

В настоящее время изготавливается нетоксичный антифриз G13 для всех систем охлаждения гибридной установки. При этом его стоимость дешевле предыдущих версий.

Замена охлаждающей жидкости системы охлаждения трансмиссии

  1. Снять защиту с нижней части двигателя.
  2. Слить охлаждающую жидкость из картера гибрида: снять крышку дополнительного бачка, отвернуть пробку слива, затем установить новую прокладку и пробку. Затянуть с усилием до 39 Нм.
  3. Залить охлаждающую жидкость: сначала ослабить штуцер, чтобы присоединить шланг. Опустить шланг в бачок, залить жидкость до уровня «FULL».
  4. После долива завернуть штуцер, поставить выключатель зажигания в положение включенного и дать насосу поработать в течение 20 с.
  5. Выключить зажигание, снова ослабить штуцер, чтобы выпустить воздух. Завернуть штуцер.
  6. Долить жидкость в бачок, повторить предыдущие пункты: если насос сильно шумит, то в системе охлаждения находится воздух, если шум снизился, а циркуляция жидкости увеличилась, значит, проблема решена.
  7. Когда прокачка закончена, снова включить зажигание, дать насосу 5 с поработать, убедиться, что штуцер затянут. Если есть необходимость долить жидкость до шкалы «FULL».

Собственно речь пойдет про замену ОЖ в приусе. В принципе все давно расписано, но лично я столкнулся с некоторыми нюансами, поэтому собственно и решил поделиться мыслями ну и кое какими знаниями)Так как мой приус прямиком от самого императора и был согрет маленькими ручками японских гейш, то температура ож была не большой в двиге 20 градусов в гибридке 25. Что крайне мало для моих условий эксплуатации

сливал чуть ли не со слезами на глазах…Так как найти подобную не смог, а заказывать не хотел, дорогоКупил КУК красный концентрат 4 литра и 3 литра дистиллированной воды (хватило), розовый который полный аналог не нашел, придется через тысяч 40 поменять(мерил температуру ож обычный ареометром за 120 р

Далее сама замена:Открываем капот, открываем пробку контура гибридки, снимаем всю пластиковую защиту с низу двига и коробки, куёва туча клипс и болтов снизу. перепутать сложно, так что лишние не открутите)))

Сливаем старый, закручиваем пробку заливаем новый в бачек. Заводим машину секунд на пять и глушим — жижа ушла, доливаем до фул. И так раз 5-10 ) пока не настанет тишина от от гибридной помпы. Не, конечно не совсем, это признак мертвой помпы))) должно быть жужание а не звук движения жидкости. С этим контуром разобрались.подглядывал в этот видос любезно предоставленный

Переходим к ДВС)опять же видос смотрел для общего развития

Ну и как бы работа закончена. Правда еще заклеил дырку не понятную в пластиковой защите, нахуа она нужна не понятно)

еще положил попогрейку емеля за 600р , еще простатит не хватало заработать))

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Тойота Приус 30, а также для Тойота Приус 20 замена масла в коробке происходит следующим образом:

замена антифриза в ДВС и инверторе — Toyota Prius, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Замена в инверторе

антифриз

Подшипник ролика Koyo (на всякий случай)

Прыгаем в яму, берем головку на 10 и откручиваем 4 винта крепящие подкрылок к бамперу. Немного подворачиваем подкрылок вниз.

термос с антифризов для ДВС

Заливная пробка для антифриза в ДВС

Пробка для стравливания воздуха и прокачки на радиаторе ДВС

Пока надет ремень, срываем болты крепления шкива к помпе. Срываем гайку крепления шкива ремня, ослабляем болт натяжения ремня.

Снимаем ремень, ролик, шкив.Откручиваем гайки и болты крепления помпы. Аккуратно снимаем помпу ДВС, подложив на пол тряпку. Потечет антифриз из помпы.Устанавливаем новую помпу вместе с прокладкой ставим все на место.

Контакты которые замыкаем

Самое главное не спешить.

Как только бачок полон, запускаем машину, следим за уровнем, подливаем, как только по шлангу через штуцер прокачки пошел антифриз без пузырьков, замена закончена, закручиваем штуцер и крышку на бачке.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.