Замена натяжителя Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

Типичные неисправности
Цепь является расходным материалом, поэтому она не подлежит ремонту. Особенно если речь идет об экземпляре, проработавшем более 150 тысяч километров в интенсивном режиме. Полная замена цепи ГРМ Toyota Highlander нужна в таких ситуациях.
- Обрыв одного из пинов, при этом сама цепь сохраняет целостность. Зачастую это происходит при попадании посторонних твердых частиц в рабочую зону.
- Сильное растяжение, вызванное плохой работой натяжительного механизма, либо неправильной регулировкой при ранее выполненной замене.
- Обрыв цепи под воздействием повышенной температурной или механической нагрузки.
- Обрыв вследствие притирания изделия к металлическим поверхностям блока двигателя.
Хоть и производитель сообщает, что ресурс эксплуатации элемента равен сроку годности самого мотора, эта информация не совсем достоверна. Как минимум из-за разных стилей вождения.
Особенности ремонта
Цепь и ремень ГРМ — это разные понятия, тут важно помнить о разнице между ними. Ремень находится за пределами блока, в то время как рассматриваемая деталь — внутри него. Поэтому здесь возникает больше проблем при замене.
Главная сложность заключается в снятии большого количества других деталей, косвенно или никак не связанных с мотором. Важно придерживаться правильной последовательности действий, использовать динамометрический ключ для регулировки силы зажатия крепежных элементов. Поэтому такую работу невозможно выполнить в гаражных условиях.
Компания DDCAR специализируется на ремонте двигателей, включая установку новой цепи газораспределительного механизма. Работы выполняются на протяжении суток, по их завершению дается гарантийный талон.