Замена натяжителя Toyota Corolla (Тойота Корола)

Признаки изношенности детали

  1. Она гремит при работе двигателя.
  2. Скребется о стенки крышки.
  3. Видно, что сильно провисает

Рекомендуется не экономить на этой запчасти и выбирать только оригинальную, потому что она влияет на целостность двигателя и меняется один раз в 200 тысяч километров. Лучше потратить деньги лет в пять один раз и быть уверенным, что клапаны мотора будут в порядке.

Цепь гораздо надежнее ремня ГРМ и работает в разы дольше, но у каждой медали есть другая сторона: менять ее гораздо сложнее и дороже. Для тех, кто хочет ее заменить самостоятельно, ниже приведена подробная инструкция.

Для замены цепи ГРМ в двигателе Короллы 1ZR FE необходимо поменять: звездочки, натяжители, успокоители. Можно сразу приобрести ремкомплект, в котором все это имеется.

Важно знать! Если не менять комплект целиком, то новая цепь очень быстро может выйти из строя.

На Тойоте для замены необходимо снять навесное оборудование с двигателя:

Первым делом для замены цепи ГРМ на Тойота Королла 1.6 2008 и других годов выпуска необходимо снять переднее правое колесо, за ним будет резиновая защита, которую можно отодвинуть, как на фото:

После того как защита отодвинута, на моторе будет видна крышка, с которой нужно открутить болты, после чего ее снять. После ее демонтажа будет видна цепочка:

Важно! Цепочку ГРМ необходимо ставить по меткам, как на фото, приведенном ниже. На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от остальных. В разных комплектах эти цвета разные, в нашем случае два звена просто темнее. Метка, обозначенная красной стрелкой, должна стоять строго между двумя звеньями, различающимися по цвету.

Гидронатяжитель находится в боковой крышке, которую мы сняли. Выкручиваем его оттуда и вкручиваем новый. Необходимо, чтобы он был во взведенном положении.

Процесс снятия и установки цепи ГРМ

Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания. Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать сами. Хотя это трудоемкий и требующий большого внимания процесс, он все же под силу автолюбителю.

Замену цепи газораспределительного механизма Тойота Королла можно произвести самому без помощи специалистов СТО. Но нужно понимать, что если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

  1. Снимаем защитную крышку двигателя и катушку зажигания свечей.

Схема ГРМ

Руководство по установке цепи ГРМ

Вся последующая сборка проводится в точности наоборот.

Цепь

Снять ремень просто: демонтировать пружину его натяжителя, после чего он начнет сильнее провисать.

Теперь можно снять боковую крышку, на которой расположена помпа (тоже снять). После этих подготовительных работ снимаем саму цепочку. Через окно в арке колеса видно звездочку, которая оттягивается в двух положениях. Оттянув ее, можно легко достать старую цепь, после чего поставить новую.

На цепном приводе ГРМ Тойоты Королла имеются звенья, которые различаются по цвету. Они могут быть темнее/светлее остальных или вообще другого цвета.

Возможно, придется крутить одну из звездочек, для того чтобы метки совпали.

Натяжитель

При его установке надо следить, чтобы шток был вдавлен, а защелка взведена, как на фото.

Проворачиваем коленчатый вал авто против часовой стрелки до характерного звука трещотки. Это нужно для того, чтобы та самая защелка на фото отскочила, и натяжитель вступил в свое рабочее положение.

Последней операцией необходимо коленвал прокрутить уже по часовой стрелке для того, чтобы все элементы стали на свои места.

. С момента покупки автомобиля прошло больше двух лет. До того, как он попал в мои руки, на нем каталась взрослая женщина (возила рассаду на дачу).После первого технического осмотра, который проводился сразу после покупки автомобиля, механик посоветовал в ближайшее время заменить цепь ГРМ. С его слов стало понятно, что из-за растянутой цепи:

Но, как сказал механик: «Японские машины очень надежны, полгода еще покатаешься точно»

Обычно, чтобы получить оригинальные запасные части на автомобиль, пользовался сервисом exist. Времени для выбора и покупки было достаточно, поэтому потратил его на выбор удобного магазина: не далеко от дома; демократичные цены; возможность оплаты картой VISA.

В итоге остановился на интернет-магазине SLONRU.Список запчастей:

Привел цены, по которым достались запчасти, за доставку магазин не взял ничего. Единственная «не оригинальная» запчасть — прокладка клапанной крышки. Оригинальную не нашел, да и по цене она расстроила.Механик сказал, что не оригинальная прокладка не имеет большого значения, т.к. при сопряжении будет использоваться герметик. Меня этот ответ устроил и в день, когда забрал запасные части из магазина, поставил машину на ремонт (СТО «Шоссе М52»). Ремонт двигателя занял почти два полных дня и опустошил кошелек на 4500 руб. Дополнительно пришлось купить:

  • Передний сальник коленвала
  • Два уплотнительных колечка (на масляный насос)

. Это первое, что сразу о, двигатель работал тихо.Перед тем как уехать с СТО, прогрел двигатель. При этом несколько раз нажимал на педаль акселератора, глядя как быстро и плавно реагирует стрелка тахометра. Интересное началось дальше…Резво ! Выезжая на многополосное нагруженное шоссе почувствовал такую тягу, которой не было даже с момента покупки машины. Машина легко и быстро набрала нужную скорость, слившись с потоком. Не скрывая восторга и удовольствия от вождения, попробовал выполнить несколько маневров опережения, перестроения. На светофорах старался встать первым на полосе, чтобы прочувствовать старт… Если бы не жалко было шипованную «Bridgestone Ice Cruiser 5000», наверняка высекал бы искры из асфальта.Мне кажется, что машина родилась заново. Настоящий восторг!Спасибо механикам, спасибо инженерам Toyota.

Есть несколько симптомов, по которым определяется, нужно ли менять цепь:

Рекомендуется не экономить на этой запчасти и выбирать только оригинальную, потому что она влияет на целостность двигателя и меняется один раз в 200 тысяч километров. Лучше потратить деньги лет в пять один раз и быть уверенным, что клапаны мотора будут в порядке.

Цепь гораздо надежнее ремня ГРМ и работает в разы дольше, но у каждой медали есть другая сторона: менять ее гораздо сложнее и дороже. Для тех, кто хочет ее заменить самостоятельно, ниже приведена подробная инструкция.

Для замены цепи ГРМ в двигателе Короллы 1ZR FE необходимо поменять: звездочки, натяжители, успокоители. Можно сразу приобрести ремкомплект, в котором все это имеется.

На Тойоте для замены необходимо снять навесное оборудование с двигателя:

Первым делом для замены цепи ГРМ на Тойота Королла 1.6 2008 и других годов выпуска необходимо снять переднее правое колесо, за ним будет резиновая защита, которую можно отодвинуть, как на фото:

Важно! Цепочку ГРМ необходимо ставить по меткам, как на фото, приведенном ниже. На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от остальных. В разных комплектах эти цвета разные, в нашем случае два звена просто темнее. Метка, обозначенная красной стрелкой, должна стоять строго между двумя звеньями, различающимися по цвету.

В 1 ZR FE на левой звездочке газораспределительного механизма будет метка, которая должна попасть в середину звена, которое будет отличаться по цвету, как на фото.

Гидронатяжитель находится в боковой крышке, которую мы сняли. Выкручиваем его оттуда и вкручиваем новый. Необходимо, чтобы он был во взведенном положении.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать. Хотя это трудоемкий и требующий большого тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи процесс, он все же под силу автолюбителю. Замену цепи газораспределительного механизма Тойота Королла можно произвести самому без помощи специалистов СТО. Но нужно понимать, что если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи специалистам.

После этого мы получаем доступ к шкиву на коленчатом вале. Получив доступ к шкиву, домкратим двигатель и снимаем опору для получения доступа к ремню. Отпускаем натяжку ремня и аккуратно снимаем. Ремень в Тойоте Королла выполняет множество функций.

Автомобили с комплектацией двигателя 1ZZ все в большей мере завоевывают мировой авторынок. Это обусловлено тем, что эти двигатели оснащены цепью газораспределительного механизма (ГРМ) вместо традиционного ремня и имеют ряд преимуществ.

Единственным недостатком цепи ГРМ является шум при ее работе, но и эта проблема разрешена инженерами концерна «ТОЙОТА», так как цепь ГРМ на Тойоте Королла выполнена однорядной, правда это уменьшило срок ее службы, но и понизило шум при работе.

Газораспределительный механизм имеет большое значение в работе как двигателя, так и всей машины в целом. С его помощью производится подача топлива в цилиндры двигателя и отводятся продукты сгорания. Движение этого механизма осуществляется с помощью цепи или ремня, соединяющих две шестерни. Таким образом, цепь или ремень играет роль передаточного механизма при работе двигателя и разрыв этого механизма неизбежно повлечет прекращение работы двигателя.

Сальник крышки цепного привода ГРМ меняется при замене цепи в обязательном порядке. Далее снимаем башмак натяжителя цепи, для чего выворачиваем всего один болт. Для снятия цепи ГРМ Toyota Corolla с помощью 2 отверток снимите цепь вместе с ведущей шестерней, как изображено на рисунке ниже. Обязательно подложите под отвертку ветошь, чтобы не повредить двигатель. Установка новой цепи ГРМ. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого проведите совмещение меток на шестернях привода ГРМ.

Установите тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи натяжителя цепи и закрепите его болтом. Момент затяжки: Установка крышки цепного привода ГРМ Тойота Королла очень ответственная операция требующая аккуратности и точности.

Нанесите герметик в виде сплошного валика диаметр 3,5–4,5 ммкак изображено на следующем рисунке. Схема укладки герметика тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи стороны крышки привода ГРМ. Закрепите крышку цепного привода ГРМ 10 болтами и 2 гайками.

Закрепите натяжитель цепи 2 гайками. Теперь оставалось подтвердить мои догадки о том, прокладка ли натяжителя виновата или вдруг случилось что-то еще, предпосылок чего во время ТО не было замечено.

Долил, сделал все нужные дела и отправился в обратный путь. Необязательно для подмены цепи ГРМ создавать разбор фронтальной части мотора.

Характеристики 1ZR

  • степень сжатия — 10.2;
  • крутящий момент — 157 Н*м при 5200 об/мин;
  • цепной привод ГРМ;
  • Dual VVT-i.

Потребление топлива

Тойота Королла 150 дорестайл

На какие авто устанавливался

  • с 2006 по 2010 год на Toyota Auris и Corolla E150;
  • с 2010 по 2012 год на рестайлинговую версию Toyota Auris E150;
  • с 2012 по 2020 год на Toyota Auris и Corolla E180;
  • с 2010 по 2013 год на рестайлинговую версию Toyota Corolla E150;
  • с 2020 по 2020 год на рестайлинговую версию Toyota Corolla E180;
  • с 2020 по настоящее время на Toyota Corolla E210.

В Европе силовой агрегат 1ZR-FE устанавливался с 2006 по 2010 год на автомобили Toyota Auris и Corolla E150.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.